Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-деятельность в банковской сфере

Работа №172952

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические основы применения РЯ-деятельности в банковской сфере. 2
1.1. Сущность и содержание понятия «PR-деятельность». 4
1.2. Способы формирования PR-деятельности в банковской сфере. 5
1.3. Использование PR-инструментов банковской сфере.9
Глава 2. Анализ PR-деятельности в ПАО «Сбербанк».
2.1. Характеристика базисного субъекта - ПАО «Сбербанк».23
2.2. Характеристика PR - деятельности ПАО «Сбербанк».30
2.3. Экспертный анализ PR - деятельности ПАО «Сбербанк». 40
Заключение 54
Список используемой литературы 55
Приложения 57


В 2014 г произошло обвальное падение рубля по отношению к доллару США и евро. Выросшее вследствие этого недоверие клиентов вынудило банки открыто показывать стрессоустойчивость любыми возможными методами. Ключевую роль играет информирование клиентов банков о действиях кредитных организаций. Для укрепления доверия вкладчиков необходимы усилия не только банков но и государства. Также банки обязаны создавать благоприятный имидж.
Для выхода из кризисной ситуации руководство банков используют различные стратегии. В этих ситуациях любое событие или действие может негативно сказаться на репутации бизнеса, или подорвать доверие к нему со стороны рынка,клиентов и партнеров. Как правило, кризисная ситуация, уже вышла (или скоро может выйти) из-под контроля.Актуально изучить опыт связей банков с общественностью на конкретном примере и узнать положительные и отрицательные стороны работы.
Актуальность работы заключается в том, что в настоящий момент происходит стремительное развитие средств массовой коммуникации и практически все каналы взаимодействия финансовых организаций с клиентов связаны с PR-деятельностью. Способов коммуникации банков с клиентом стало очень много и они постоянно обновляются и расширяются, охватывая все больше социальных и возрастных групп. На этом фоне PR-деятельность может выгодно информировать общественность о конкурентных преимуществах конкретной банковской организации.
Цель дипломного исследования - изучить организацию PR-деятельности банка на конкретном примере (коммерческом банке ПАО «Сбербанк»).
Задачами исследования для достижения цели являются:
-раскрыть теоретические основы PR - деятельности в банке;
- оценитьсложности банковской PR-деятельности в современных реалиях;
- ознакомиться с общей информацией коммерческого банка, на примере которого написана работа, изучить основные направления его деятельности;
- проанализировать практическое применение PR - деятельности на примере ПАО «Сбербанк»;
- выяснить уровень информированности общественности о PR-
деятельности ПАО «Сбербанк».
Объект исследования - ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - PR - деятельность ПАО «Сбербанк».
В процессе проведения исследования роли PR - деятельности в банковской сфере были проведены следующие методы:
- Анкетный опрос...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной целью РR - деятельности банка является формирование его благоприятного имиджа в глазах клиента, что ведет к расширению сферы сбыта банковских услуг, завоеванию рынка, росту получаемой прибыли.
Целью дипломного исследования было изучение организации PR- деятельности банка ПАО «Сбербанк». Для получения результата были выполнены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы PR - деятельности в банке,способы формирования PR-деятельности и PR- инструменты, которые могут быть применены в банковской сфере такие как интернет, СМИ, благотворительность и меценатство.Выявлены сложности, возникающие у банка, и то, как он с ними справляется в кризисных ситуациях. С целью изучения PR-деятельностиПАО «Сбербанк»представлена общая информация о банке, организационная структура,а такжеосновные направления его деятельности.Рассмотрены способы обратной связи, которые банк использует для работы в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, сотрудниками, акционерами, инвесторами, государством. Особое место уделено рассмотрению PR - инструментов, которые банк использует для достижения своих целей.Установлены приоритетные цели работы с клиентами.
С целью установить степень информированности о услугах и акциях ПАО «Сбербанк», было проведено исследование общественного мнения при помощи анкетирования.По результатам исследования можно сделать вывод, что Сбербанк присутствует в жизни почти каждого человека - от студента до пенсионера, какого бы возраста он ни был, к какому бы социальному слою населения ни принадлежал.



1. А.Н.Чумиков//Реклама и связи с общественностью// - 2017г. стр. 8
2. http://www.prstudent.ru/pr-instrumenty/svyazi-s-obshhestvennost-yu-v-banke//gaTa обращения - 14.03.18
3. http://www.banki.ru/wikibank/bank// дата обращения - 14.04.18
4. http://textb.net/44/36.html// дата обращения - 09.04.18
5. http://www.ug.ru/archive/34080// дата обращения - 21.04.18
6. http://www.press-service.ru/terms/210//дата обращения - 09.04.18
7. https://studfiles.net/preview/5424019/page:32//дата обращения - 14.03.2018
8. https: //studopedia.ru/3_73056_deyatelnost-bankovskogo-PR-v-period- krizisa.html//дата обращения - 14.03.2018
9. Н. Горгидзе. Связи с общественностью в банках. http://www.evartist.narod.ru/text16/087.htm// дата обращения - 20.02.18 г.
10. http://www.prstudent.ru/pr-instrumenty/svyazi-s-obshhestvennost-yu-v- banke//дата обращения - 09.04.18
11. http://www.productguide.ru/products-1532-1.html//дата обращения -
14.03.1812. http: //www.so stav.ru/publication/panika-otrazilas-na-reklame-bankov- 14110.html// дата обращения - 21.04.18
13. http: //studbooks. net/1190742/marketing/opisanie_reklamnoy_deyatelno sti_sberba nk_rossii// дата обращения - 21.04.18
14. www.sberbanktv.ru// дата обращения - 21.04.18
15. https: //yeella. com/seo/post/upravlenie-reputatsiej -banka-v-internet//дата обращения - 30.03.18...40

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ