Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование средств бизнес-аналитики для управления организацией

Работа №172933

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы87
Год сдачи2023
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ RECAST WORKSHOP 7
1.1 Общая характеристика организации автотехцентра Recast Workshop 7
1.2 Анализ рынка сферы автоцентров 11
1.3 Оценка деятельности, бизнес-процесса и конкурентов организации 16
1.4 Анализ существующей информационной системы организации 34
1.5 Выявление проблем и обзор средств бизнес-аналитики 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАЗНОРОДНОЙ CRM-СИСТЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ RECAST WORKSHOP 52
2.1 Информационный и организационный план внедрения системы 52
2.2 График реализации и особенности внедрения системы 59
Выводы по главе 65
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ CRM-СИСТЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ RECAST WORKSHOP 67
3.1 Оценка рисков проекта 67
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 71
Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

В современных условиях предприятиям и компаниям труднее становится продавать свою продукцию, а также привлекать и удерживать клиентов. В силу жесткой конкуренции, клиенты предпочитают искать более выгодные, экономные варианты, при этом возникает проблема грамотного управления, сопряженная с использованием современных средств бизнес-аналитики. В подобных условиях отечественным компаниям требуется резко менять тактику и стратегию своей деятельности.
Основными проблемами, которые возникают у компаний, являются снижение спроса на продукцию, отток потребителей, понижение прибылей. По этой причине основной задачей руководителей фирм и предприятий является привлечение и удержание клиентов, понижение расходов, подбор правильной стратегии и системы маркетинга. Стратегию роста и изучению рынка заменяет понижение расходов, а также повышение эффективности операций главных бизнес-процессов компаний, в которых важную роль играют средства бизнес- аналитики.
Опыт зарубежных компаний показал, что высокая продуктивность деятельности при взаимодействии с клиентами обеспечивается посредством активного использования средств бизнес-аналитики, которые включают в себя различные информационные системы, осуществляющие многостороннюю поддержку и управление, к примеру, CRM-систем. Поскольку средства бизнес- аналитики предоставляет возможность «внедрять» клиентов в область компании, которая получает максимальные данные о своих клиентах, а также их потребностях, и, опираясь на эту информацию, выстраивает стратегию, затрагивающую всех элементы ее деятельности (маркетинг, продажи, производство, сервис и прочее).
Актуальность темы исследования заключается в том, что основная роль в развитии компании принадлежит менеджерам по продажам и работникам автосервиса, поскольку они осуществляют работу с клиентами, нарабатывая базу клиентов. Значимым представляется налаженность функционирования внутренней системы аналитической системы бизнес-управления автосервисом, что нередко представляется проблемой, поскольку имеют место устаревшие системы, отсутствие наглядности при управлении заказами, отсутствие клиентских баз, слабая информационная безопасность.
Решением данной проблемы может быть внедрение средств бизнес- аналитики, а именно составной информационно-аналитической CRM-системы управления организацией, которая направлена на оптимизацию ценности клиентов в будущей перспективе, а также на привлечение, выбор и распределение клиентов. Информационно-аналитическая система предоставляет возможность эффективно управлять автосервисом, в первую очередь, работой с клиентами, поскольку данная систему является подходом к управлению, который делает клиентов центром бизнес-процессов и методов деятельности предприятия. По этой причине выбор правильной CRM-системы является важным и актуальным вопросом.
Объектом исследования является автосервис ООО «Рекаст воркшоп» (Recast Workshop).
Предметом исследование являются средства составной информационно-аналитической CRM-системы управления организацией.
Цель исследования формирование и применение информационно-технологических средств аналитического управление организацией Recast Workshop.
Задачами исследования являются:
- организационно-маркетинговая характеристика и анализ деятельности Recast Workshop;
- анализ существующей информационной системы организации;
- формирование и внедрение информационно-аналитической составной CRM-системы в деятельность организации;
- оценка экономической эффективности проекта внедрения информационно-аналитической CRM-системы в деятельность Recast Workshop.
Теоретико-методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, таких как Аакер Д.А., Алексунин В.А., Ньютон Р., Андерсон К., Баронов В.В., Гусева О.В., Герасименко В.В., Рожков И.Я., Голубков Е.П., Домнин В.Н., Котлер Ф., Старов С.А., Райс Л., Зуб А.Т., Портер М., Шуремов Е.Л., Вертоградов В., Плотников В., Сьюэлл К., Котлер Ф., Мазур И.И., Попов Ю.И., Огилви Д., Мак-Дональд М., Томпсон А.А., Гринберг П., Молино П., Боуэн Дж, Карпова И.С., Райс Э., Пэйн Э., Трофимов С., Крюков А.Ф., Котова О.Н., Голденберг Б., Старцева Ю.В., Грошев И.В., Кудинов А., Годин А.М., Китчен Ф., Афонасова Н.А., Акулич М.В., Иган Дж., Томпсон А.А., Степанова О.Н., Скворцова Н.А., Титова В.А., Морозова Ю.В. и других.
Степень разработанности темы. Изучением вопросов, затрагивающих управление организацией, занимались такие авторы как Аньшин В.М., Гонтарева И.В., Ньютон Р., Верзух Э., Гонтарева И.В., Ивасенко А.Г., Карамов О.Г., Мазур И.И., Лич Л., Островская В.Н., Стиллмен Э., Зуб А.Т. и другие авторы.
Вопросами исследования управления маркетингом и стратегией компании занимались такие авторы, как Котлер Ф., Годин А.М., Китчен Ф., Афонасова Н.А., Акулич М.В., Иган Дж., Томпсон А.А., Степанова О.Н., Скворцова Н.А., Титова В.А., Морозова Ю.В., Боуэн Дж., Минько Э.В. и другие.
Исследованием аспектов внедрения и использования CRM-систем в компаниях, а также их эффективным применением занимались такие авторы, как Голденберг Б., Баронов В.В., Гринберг П., Кудинов А., Молино П., Пэйн Э., Трофимов С., Шуремов Е.Л., Вертоградов В., Плотников В., Сьюэлл К. и другие авторы.
Методы исследования. В данной бакалаврской работе были применены общенаучные методы сравнения, методы анализа и синтеза, методы финансового анализа и прогнозирования, анализа маркетинговой деятельности.
Информационной базой исследования являются нормативные и правовые акты, бухгалтерская, аналитическая отчетность автосервиса Recast Workshop, результаты опросов потребителей, а также научная литература и статьи периодических изданий отечественных и зарубежных авторов, данные Интернет-ресурсов.
Практическая значимость данного исследования обусловлена тем, что выводы и предложения по итогам анализа проблем, перспектив и состояния использования средств бизнес-аналитики в автосервисе, а также разработка проекта внедрения информационно-аналитической CRM-системы в автосервис Recast Workshop могут быть применены для совершенствования эффективности управления автосервисом.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная посвящается использованию средств бизнес-аналитики для управления автосервисом.
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
1. Проведенный анализ текущей информационной системы Recast Workshop показал, что в автосервисе не имеется полноценной автоматизации учета продаж, расходов, взаимодействия с клиентами, а также их повторного посещения, поскольку все бизнес-процессы ограничены использованием программы 1С: Бухгалтерия и записью информации на бумажных носителях. Вследствие этого в Recast Workshop автоматизирован лишь бухгалтерский учет, однако хранение финансовых данных хаотично, поскольку они расположены не только на электронных носителях, но и на бумажных.
Необходимо подчеркнуть, что в Recast Workshop отсутствует CRM- система, позволяющая контролировать и выявлять процессы управления, а менеджер нередко не может выявить проблемы. Также в Recast Workshop имеются проблемы с контролем деятельности сотрудников, что нередко провоцирует возникновение проблем, которые сказываются на прибылях Recast Workshop, а также на численности клиентов.
Проведенный анализ показал, что в современное время, при жесткой конкуренции в сфере технического обслуживания автомобилей, сражении за клиентов, Recast Workshop не реализует полноценно все возможности, которые в нынешнее время предоставляются и способствуют повышению эффективности деятельности. В первую очередь, проблема заключается в том, что не проводятся работы в одном из основных направлений- клиентоориентированном подходе. Финансовые показатели Recast Workshop являются стабильными и располагаются на достаточно высоком уровне, однако возможности роста у Recast Workshop значительно более высокие.
В ходе изучения основного функционала данных систем было выявлено, что хоть и 1С: CRM является более интуитивно понятной и легкой в изучении, однако она обладает самым минимальным набором функций, в чем значительно уступает amoCRM. По этой причине для Recast Workshop была выбрана именно amoCRM-система. Поскольку Recast Workshop является развивающимся автосервисом и еще не может претендовать на лидерские позиции, то выбранная CRM-система является наиболее актуальной и подходящей для него.
2. Было определено, что внедрение и использование средств бизнес - аналитики в виде системы AmoCRM в Recast Workshop обуславливается потребностями автосервиса в обширном функционале автоматизации продаж услуг, необходимость в создании единой системы, которая позволит хранить, обрабатывать и управлять всеми данными о клиентах, договорах, сделках, оплате услуг. Решение позволяет организовывать продуктивную деятельность продаж, маркетинга, бухгалтерии. Внедрение amoCRM-системы позволит Recast Workshop повысить свою конкурентоспособность, получить возможность развиваться, расширять спектр предоставляемых услуг, а также повысить эффективность продаж.
После внедрения системы показатели по услугам Recast Workshop заметно изменятся, также произойдет изменение в доле услуг на рынке.
При планируемой реализации проекта Recast Workshop, он выйдет на проектную мощность к концу 2023 г.
3 Внедрение и использование средств бизнес-аналитики позволит значительно повысить основные показатели продаж услуг Recast Workshop.
Таким образом, были проанализированы основные проблемы Recast Workshop в области автоматизации информационной системы, основных- бизнес-процессов автосервиса, а также в управлении продажами услуг.
В ходе анализа были выявлены проблемы, которые нуждаются в решении посредством внедрения актуальной, понятной и функциональной CRM-системы.
Изучение имеющихся на рынке CRM-систем выявил несколько лидеров в данной сфере, среди которых были отобраны системы, которые являются наиболее подходящими для внедрения в Recast Workshop. Поскольку данный автосервис является небольшим, постепенно развивается, то среди отобранных систем выбор был остановлен на AmoCRM, которая является весьма известной, стабильной, функциональной и современной CRM-системой. Были изучены все возможности системы, а также основной функционал.
Был сформирован проект внедрения системы в Recast Workshop, а также произведены расчеты затрат на приобретение и внедрение CRM-системы. В ходе анализа также было выявлено, что CRM-система является эффективным и актуальным для рассматриваемой компании средством увеличения продаж услуг.
Были произведены расчеты эффективности внедрения системы, которые опираются на приблизительные прогнозы изменений в прибыли компании, а также увеличении продаж услуг. Расчет эффективности показал, что внедрение AmoCRM-системы позволит заметно повысить показатели прибыли, а также показатели реализации услуг Recast Workshop на рынке технического обслуживания автомобилей.



1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 26.11.2001N 146-ФЗ (ред. от 26.06.2020)//Собрание законодательства РФ. - №146.
3. Федеральный закон от 12.01.1990 года № 10-ФЗ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» (с изм. и доп., вступившими в силу 21.03., 25.06.2002)
4. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция).
5. Goldenberg B. CRM Automation/ Prentice Hall PTR, 2019. 263 p.
6. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. 3-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2020. 239 с.
7. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM- технологии как основа новых отношений с клиентом / К. Андерсон, К. Керр - М.: Гранд-Фаир, 2020. 288 с.
8. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. М.: ИНФРА-М, 2021. 321 с.
9. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. 164 с.
10. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление
исполнением, управление командой / Павел Безручко. М. : Альпина Паблишер, 2019. 368 с.
11. Бланшар К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг / К. Бланшар, Дж. Баллард - М.: Эксмо, 2022. - 208 с.
12. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA /
Э. Верзух. М.: Диалектика, 2019. 365 с.
13. Вертоградов В. Управление продажами / В.Вертоградов. Спб.:ПИТЕР, 2021. 236 с.
14. Волков. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Волков, Девяткин М.: Инфра-М, 2021. 604 с.
15. Голышева. CRM: практика эффективного бизнеса / Голышева, Кудинов, Сорокин: - М.: 1С, 2020. - 374 с.
16. Горфинкель В.: Экономика предприятия (фирмы) / В. Горфинкель - М.:Проспект, 2020. - 640 с.
17. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Системный бренд-менеджмент:учебник М.: Юнити-Дана, 2020. 466 с.
18. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. М. : ИНФРА-М, 2019. 288 с.
19. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. М. : ИНФРА-М, 2021. 388 с.
20. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. М. : ИНФРА-М, 2021. 319 с.
21. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 225 с.
22. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего
профессионального образования / В. А. Антонец [и др.] ; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. - 2-е изд., испр. и доп. М. : Юрайт,
2021. 303 с.
23. Картер Р. Коммуникации. Научись понимать других и общайся
продуктивно. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2019. 237 с.
24. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. М.: ДМК, 2021. 455 с.
25. Кондратьев. Показываем бизнес-процессы: от модели процессов компании до регламентов и процедур / Кондратьев, Кузнецов. М.: Эксмо-Пресс,
2020. 480с.
26. Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. А. Коргова. 2-е изд., испр. и доп. М. : Юрайт, 2021. 197 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. 295 с.
28. Кудинов А. CRM:Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов. М.: ООО "1С-Паблишинг", 2020. 374 с.
29. Куприянов, Ю. В. Бизнес-системы. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Ю. В. Куприянов. - 3-е изд., испр. и доп. М. : Юрайт,
2021. 217 с.
30. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / И. Н. Шапкин [и др.] ; под общей редакцией И. Н. Шапкина. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Юрайт, 2021. 384 с.
31. Менеджмент: традиционные и современные модели : справочное пособие / В. В. Филатов, А. Е. Алексеев, Ю. А. Галицкий [и др.] ; под ред. В. В. Князева, Д. С. Петросяна. М.: ИНФРА-М, 2020. 474 с.
32. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2020. 486 с.
33. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. 463 с.
34.Основы современного управления: теория и практика : учебник / под. ред. А.Т. Алиева, В. Н. Боробова. 2-е изд. М. : Дашков и К, 2020. 526 с.
35. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.: Издательство Юрайт, 2019. 522 с.
36. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для
академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М.: Издательство Юрайт, 2019. 536 с.
37. Поташева, Г.А. Управление проектами.: Учебное пособие / Г.А. Поташева. - М.: Инфра-М, 2020. 365 с.
38. Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. М. : Дашков и К, 2021. 356 с.
39. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. М.: Юрайт, 2020. 711 с.
40. Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2020. 245 с.
41. Спиридонова Г.В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения // Всероссийский журнал научных публикаций, 2019. №7 (17). С. 28-29.
42. Стиллмен, Э. Head First Agile. Гибкое управление проектами / Э. Стиллмен. СПб.: Питер, 2019. 365 с.
43. Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. М. : Юрайт, 2020. 335 с.
44. Аналитическое агентство «Автостат», 2023. - [Электронный ресурс]: URL: https://www.autostat.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ