Введение
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля и имиджа компании
1.1 Понятие и способы формирования фирменного стиля компании
1.2 Особенности формирования благоприятного имиджа компании
1.3 PR-деятельность по формированию благоприятного имиджа компании
Выводы
Глава 2. Практическое исследование фирменного стиля компании на примере сети детских центров Диво-город
2.1 Описание компании «Диво-город»
2.2 Деятельность компании «Диво-город» по продвижению фирменного стиля
2.3 Рекомендации по улучшению фирменного стиля в целях формирования благоприятного имиджа
Выводы
Заключение
Список литературы
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время большое внимание уделяется образованию детей и их социализации. Особенно актуально развитие детей дошкольного возраста. В связи с этим стали очень популярны детские частные центры. В больших городах они есть практически в каждом районе, где ребёнок может посещать сад и заниматься на различных кружках. Нетрудно догадаться, что конкуренция в данном бизнесе достаточно велика. С открытием каждого нового детского центра возрастает риск потери клиента.
Успешная или неудачная деятельность детского центра зависит от того, насколько грамотно будет разработан его фирменный стиль. Лояльность клиента зависит от субъективной оценки детского центра, которая формируется в их сознании. Главным критерием в формировании положительного отношения к предприятию является имидж детского центра. Наличие позитивного имиджа помогает клиенту воспринимать детский центр как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, которые не имеют другие детские центры.
Кроме того, что имидж предприятия является средством самовыражения предприятия, он повышает эффективность рекламы.
Цель исследования - изучение фирменного стиля в целях формирования благоприятного имиджа компании на примере детского центра «Диво-город».
Объект исследования - имидж организации детского центра «Диво- город» в Санкт-Петербурге.
Предмет исследования-влияние фирменного стиля на благоприятный имидж компании на примере детского центра «Диво-город».
Задачи исследования:
1) . Изучение теоретической части значения имиджа в продвижении организации, исследование фирменного стиля организации в современных условиях.
2) . Анализ роли связей с общественностью в создании положительного имиджа организации.
3) . Анализ формирования благоприятного имиджа компании, как способа продвижения бизнеса в сфере детского развития.
4) . Практическое исследование значения имиджа для детского центра «Диво-город».
5) . Анализ проводимых PR-компаний детского центра «Диво-город»
6) . Дать рекомендации по улучшению имиджа детского центра «Диво - город».
Степень изученности темы исследования. Материалом для исследования послужили работы А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, Ф.И. Шаркова, И.В. Алёшиной, Е.Б. Боброва., О.У. Юлдашева, И.Ю. Окольнишникова, Л.С.Брауна, С. и др.
Структура работы. Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Настоящая работа была посвящена изучению фирменного стиля в целях формирования благоприятного имиджа компании на примере детского центра «Диво-город».
В процессе исследования были решены следующие задачи:
1) изучены теоретическая часть значения имиджа в продвижении организации, фирменного стиля организации в современных условиях;
2) проанализированы роли связей с общественностью в создании положительного имиджа организации;
3) проанализировано формирование благоприятного имиджа компании, как способа продвижения бизнеса в сфере детского развития;
4) исследованы значения имиджа для детского центра «Диво-город»;
5) проанализированы проводимые PR-компании детского центра «Диво-город»;
6) даны рекомендации по улучшению имиджа детского центра «Диво- город».
Изучение теоретических аспектов создания фирменного стиля в целях формирования благоприятного имиджа компании позволило сделать следующие выводы.
Фирменный стиль является визитной карточкой компании, ее опознавательным символом. Все характеристики фирменного стиля, так или иначе, соединены с понятием бренда компании, задачей которого является формирование лояльного восприятия потребителей к товару или услугам компании.
Фирменный стиль не может существовать без грамотно построенного корпоративного стиля, так как он является частью механизма фирменного стиля компании, которая выделяется на фоне остальных организаций.
Для того, чтобы у потребителя сформировалась лояльность к новому товару или услуге, чаще всего компании прибегают к использованию брендинга, что наиболее эффективно по разработке фирменного стиля.
Брендингом называется такая деятельность, которая предусматривает разработку марки товара и продвижение его на рынок, с целью обеспечения его престижности и соответствии запросам потребителя.
Именно бренд воздействует на покупательскую способность, что является наилучшим способом, в сравнении с другими аналогами данного назначения.
Особенно важным аспектом в формировании фирменного стиля и поддержании его благоприятного имиджа является качественная работа pr- специалистов. Очень важно, чтобы эти люди обладали всеми профессиональными навыками pr-индустрии и четко разбирались в современном рынке товаров и услуг. Специалист по связям с общественностью должен:
- уметь убеждать
- проводить интересные презентации
- обладать аналитическими и творческими способностями
- обладать грамотной письменной и устной речью
- предвидеть результат проводимыхрг-компаний
- четко знать все нюансы данного бизнеса
Говоря о стимулировании сбыта услуг, можно выделить следующие сильные стороны «Диво-город»:
...
1. Положение Российского государственного гидрометеорологического университета о выпускной квалификационной работы: локальные акты Российского государственного гидрометеорологического университета.
2. Яковлев, В. Ф. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Комментарий / В. Ф. Яковлев, А. Л. Маковский, Е. А. Суханов, и др.; Под ред. А. Л. Маковского; Вступ. статья В. Ф. Яковлева. - М.: Статут, 2008. - 714 с.
3. Азарова, Л.В. Организация PR-кампаний / Л.В Азаров, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. - 68 с.
4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / В. А. Алексунин, Е. Н. Балыко, А. М. Годин, и др.; Под ред. В. А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2001. - 516 с. -
5. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М.: Экмос, 2003. - 480 с.
6. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие [Текст] / А.А. Малькевич, В.А. Барежев. - М.: Питер, 2010. - 176 с.
7. Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений. - Вестник Удмуртского университета. 2011. - 77 с.
8. Боголюбов С.А. Этические и правовые вопросы предпринимательства: Практическое пособие / С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, Б.А. Геренрот. - М.: Норма, 2008. - 240 с.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М. 2001. - 193 с.
10. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т.А. Бороноева. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 65 с.
11. Браун, Л.С. Имидж - путь к успеху / Л.СБраун- СПб.: Питер, 2003. - 73 с.
12. Голубева Г.А. Этика: Учебник / Г.А. Голубева. - М.: Экзамен, 2007. - 320 с.
13. Гундарин, М. В. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учебное пособие / М.В. Гундарин, Е.В. Гундарина. - Барнаул: Алт. унта, 2010. -239 с.
14. Гундарина, Е.В.Рекламные и PR-кампании [Текст] / Е. Гундарина, М.В. Гундарин. - М.: Феникс, 2013. - 192 с.
15. Гэд, Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. - СПб.:Манн, Иванов, 2005. - 232 с.
16. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово,
композиция, стиль, цвет /А. Р. Дегтярев. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. — 256 с.:
... всего 45 источников