Планирование и реализация рекламной кампании
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы планирования и реализации рекламной кампании 4
1.1 Анализ подходов к планированию и реализации рекламной кампании 4
1.2 Анализ особенностей разработки рекламной кампании в сфере быстрого
питания 10
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Эволгрупп» 21
2.1 Анализ реализации рекламных кампаний ООО «Эволгрупп» 21
2.2 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Эволгрупп» 29
3 Совершенствование планирования и реализации рекламной кампании ООО
«Эволгрупп» 38
3.1 Разработка мер по совершенствованию планирования и реализации рекламной кампании ООО«Эволгрупп» 3 8
3.2Обоснование мер по совершенствованию планирования и реализации рекламной кампании ООО «Эволгрупп» 4 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
1 Теоретические основы планирования и реализации рекламной кампании 4
1.1 Анализ подходов к планированию и реализации рекламной кампании 4
1.2 Анализ особенностей разработки рекламной кампании в сфере быстрого
питания 10
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Эволгрупп» 21
2.1 Анализ реализации рекламных кампаний ООО «Эволгрупп» 21
2.2 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Эволгрупп» 29
3 Совершенствование планирования и реализации рекламной кампании ООО
«Эволгрупп» 38
3.1 Разработка мер по совершенствованию планирования и реализации рекламной кампании ООО«Эволгрупп» 3 8
3.2Обоснование мер по совершенствованию планирования и реализации рекламной кампании ООО «Эволгрупп» 4 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире высокий уровень конкуренции требует от организаций использования различных способов для повышения своей конкурентоспособности и узнаваемости. Рекламная кампания является одним из важнейших компонентов, способных наделить организацию конкурентными преимуществами.
Для достижения этой цели необходимо профессионально спланировать и реализовать рекламную кампанию. Именно от эффективности инструментов и способов её реализации зависит успех организации в целом.
Основная цель - разработка и реализация рекламной кампании для ООО «Эволгрупп». В неё входит: повышения узнаваемости организации, улучшение имиджа ресторана и потенциальное увеличение прибыли.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
Анализ материалов на тему планирование и реализация рекламной кампании;
Дать общую характеристику организации;
Разработать рекламную кампанию для ООО «Эволгрупп».
Объект исследования - рекламная кампания ООО «Эволгрупп»;
Предмет исследования - процесс планирования и реализации рекламной кампании для ООО «Эволгрупп»
Методами, для проведения исследования выступил анализ литературных источников (основные инструменты для реализации рекламной кампании), наблюдение (получение количественных и качественных знаний), моделирование (разработка комплекса мероприятий для дальнейшего увеличения узнаваемости и репутации).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Для достижения этой цели необходимо профессионально спланировать и реализовать рекламную кампанию. Именно от эффективности инструментов и способов её реализации зависит успех организации в целом.
Основная цель - разработка и реализация рекламной кампании для ООО «Эволгрупп». В неё входит: повышения узнаваемости организации, улучшение имиджа ресторана и потенциальное увеличение прибыли.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
Анализ материалов на тему планирование и реализация рекламной кампании;
Дать общую характеристику организации;
Разработать рекламную кампанию для ООО «Эволгрупп».
Объект исследования - рекламная кампания ООО «Эволгрупп»;
Предмет исследования - процесс планирования и реализации рекламной кампании для ООО «Эволгрупп»
Методами, для проведения исследования выступил анализ литературных источников (основные инструменты для реализации рекламной кампании), наблюдение (получение количественных и качественных знаний), моделирование (разработка комплекса мероприятий для дальнейшего увеличения узнаваемости и репутации).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Организация рекламной кампании является сложным процессом, который включает экономические, маркетинговые, технологические и творческие задачи. Планирование рекламной кампании начинается с анализа исходных данных о рынке, разработки принципов и критериев оценки эффективности, определения взаимоотношений с потребителями, а затем выбора средств и методов для достижения рекламных целей.
В случае ресторана, интернет-реклама является перспективным и эффективным средством продвижения благодаря своей удобности и низким затратам по сравнению с другими средствами массовой информации. Перед планированием рекламной кампании для ресторана важно четко определить цели кампании и целевую аудиторию, а затем составить бюджет, учитывая выбранные рекламные носители, такие как социальные медиа, поисковые системы и другие платформы.
Проведенный анализ рекламной деятельности ООО «Эволгрупп» показывает, что ресторан не использует все возможности рекламы для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Сравнение с конкурентами выявляет низкую эффективность рекламной кампании «Эволгрупп» на рынке.
Для решения проблемы нерентабельности ресторана и выделения конкурентных преимуществ предлагается ряд мер, включающих создание новых рекламных акций, улучшение наружной рекламы, введение акции на доставку и самовывоз, а также создание дополнительного канала коммуникации в виде сайта для ресторана. Эти меры помогут привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость и обеспечить удобство для посетителей.
Оценка результатов рекламной кампании включает исследование официальной страницы «Эволгрупп» в социальной сети ВКонтакте. Данные исследования показывают успешность проведенной рекламной кампании и ее влияние на активность группы. Для поддержания активности группы
промежуточные результаты.
В целом, результаты проведенной рекламной кампании предоставляют основу данных для дальнейшего продвижения ООО «Эволгрупп» и принятия корректирующих мер для улучшения рекламной эффективности ресторана. Важно продолжать анализировать результаты и применять новые стратегии для достижения еще больших результатов в будущих рекламных кампаниях.
В случае ресторана, интернет-реклама является перспективным и эффективным средством продвижения благодаря своей удобности и низким затратам по сравнению с другими средствами массовой информации. Перед планированием рекламной кампании для ресторана важно четко определить цели кампании и целевую аудиторию, а затем составить бюджет, учитывая выбранные рекламные носители, такие как социальные медиа, поисковые системы и другие платформы.
Проведенный анализ рекламной деятельности ООО «Эволгрупп» показывает, что ресторан не использует все возможности рекламы для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Сравнение с конкурентами выявляет низкую эффективность рекламной кампании «Эволгрупп» на рынке.
Для решения проблемы нерентабельности ресторана и выделения конкурентных преимуществ предлагается ряд мер, включающих создание новых рекламных акций, улучшение наружной рекламы, введение акции на доставку и самовывоз, а также создание дополнительного канала коммуникации в виде сайта для ресторана. Эти меры помогут привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость и обеспечить удобство для посетителей.
Оценка результатов рекламной кампании включает исследование официальной страницы «Эволгрупп» в социальной сети ВКонтакте. Данные исследования показывают успешность проведенной рекламной кампании и ее влияние на активность группы. Для поддержания активности группы
промежуточные результаты.
В целом, результаты проведенной рекламной кампании предоставляют основу данных для дальнейшего продвижения ООО «Эволгрупп» и принятия корректирующих мер для улучшения рекламной эффективности ресторана. Важно продолжать анализировать результаты и применять новые стратегии для достижения еще больших результатов в будущих рекламных кампаниях.
Подобные работы
- Планирование и реализация рекламной кампании
Бакалаврская работа, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2023 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «СДМ»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4630 р. Год сдачи: 2017 - Организация рекламной кампании музыканта (Московский Государственный Институт Культуры)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - ПЛАНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ПАО «ГРУППА ЛСР»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2024 - Планирование и реализация PR - кампании
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - Формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования (Теория и практика связей с общественностью, Кемеровский Государственный Университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2020





