ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы планирования и реализации рекламной кампании 4
1.1 Анализ подходов к планированию и реализации рекламной кампании 4
1.2 Анализ особенностей разработки рекламной кампании в сфере быстрого
питания 10
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Эволгрупп» 21
2.1 Анализ реализации рекламных кампаний ООО «Эволгрупп» 21
2.2 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Эволгрупп» 29
3 Совершенствование планирования и реализации рекламной кампании ООО
«Эволгрупп» 38
3.1 Разработка мер по совершенствованию планирования и реализации рекламной кампании ООО«Эволгрупп» 3 8
3.2Обоснование мер по совершенствованию планирования и реализации рекламной кампании ООО «Эволгрупп» 4 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире высокий уровень конкуренции требует от организаций использования различных способов для повышения своей конкурентоспособности и узнаваемости. Рекламная кампания является одним из важнейших компонентов, способных наделить организацию конкурентными преимуществами.
Для достижения этой цели необходимо профессионально спланировать и реализовать рекламную кампанию. Именно от эффективности инструментов и способов её реализации зависит успех организации в целом.
Основная цель - разработка и реализация рекламной кампании для ООО «Эволгрупп». В неё входит: повышения узнаваемости организации, улучшение имиджа ресторана и потенциальное увеличение прибыли.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
Анализ материалов на тему планирование и реализация рекламной кампании;
Дать общую характеристику организации;
Разработать рекламную кампанию для ООО «Эволгрупп».
Объект исследования - рекламная кампания ООО «Эволгрупп»;
Предмет исследования - процесс планирования и реализации рекламной кампании для ООО «Эволгрупп»
Методами, для проведения исследования выступил анализ литературных источников (основные инструменты для реализации рекламной кампании), наблюдение (получение количественных и качественных знаний), моделирование (разработка комплекса мероприятий для дальнейшего увеличения узнаваемости и репутации).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Организация рекламной кампании является сложным процессом, который включает экономические, маркетинговые, технологические и творческие задачи. Планирование рекламной кампании начинается с анализа исходных данных о рынке, разработки принципов и критериев оценки эффективности, определения взаимоотношений с потребителями, а затем выбора средств и методов для достижения рекламных целей.
В случае ресторана, интернет-реклама является перспективным и эффективным средством продвижения благодаря своей удобности и низким затратам по сравнению с другими средствами массовой информации. Перед планированием рекламной кампании для ресторана важно четко определить цели кампании и целевую аудиторию, а затем составить бюджет, учитывая выбранные рекламные носители, такие как социальные медиа, поисковые системы и другие платформы.
Проведенный анализ рекламной деятельности ООО «Эволгрупп» показывает, что ресторан не использует все возможности рекламы для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Сравнение с конкурентами выявляет низкую эффективность рекламной кампании «Эволгрупп» на рынке.
Для решения проблемы нерентабельности ресторана и выделения конкурентных преимуществ предлагается ряд мер, включающих создание новых рекламных акций, улучшение наружной рекламы, введение акции на доставку и самовывоз, а также создание дополнительного канала коммуникации в виде сайта для ресторана. Эти меры помогут привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость и обеспечить удобство для посетителей.
Оценка результатов рекламной кампании включает исследование официальной страницы «Эволгрупп» в социальной сети ВКонтакте. Данные исследования показывают успешность проведенной рекламной кампании и ее влияние на активность группы. Для поддержания активности группы
промежуточные результаты.
В целом, результаты проведенной рекламной кампании предоставляют основу данных для дальнейшего продвижения ООО «Эволгрупп» и принятия корректирующих мер для улучшения рекламной эффективности ресторана. Важно продолжать анализировать результаты и применять новые стратегии для достижения еще больших результатов в будущих рекламных кампаниях.
1. «О рекламе»: Федеральный Закон Российской Федерации от 13.04.2006 N 38-ФЗ (ред. от 2.07.2021) // СПС КонсултантПлюс.
2. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для
студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II Е. Ю. Кармалова. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский
государственный экономический университет, 2019.
3. Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия «интернет- маркетинг» Т. Д. Колодник Экономика, право и проблемы управления. - 2019.
4. Колышкина, Т. Б. Анализ рекламного текста: учебное пособие для вузов Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
5. Колышкина, Т. Б. Проектирование и оценка рекламного образа: учебное пособие для вузов Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина.— 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
6. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введениев специальность: учебник В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. - Москва: Издательство Юрайт, 2021.
7. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации: учебник для вузов М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
8. Миронова, О. А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики О. А. Миронова Economics. Law. State. 2020.
9. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов В. А. Поляков, А. А. Романов.
- Москва: Издательство Юрайт, 2021.
10. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
11. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты О. В. Хлопунова А. А. Цаканян Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева, 2020.
12. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов Д. А. Шевченко - 3-е изд., пер. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022.
13. Группа Вконтакте ресторан Кавасаки Калуга [Электронный
ресурс] - URL: https://vk.com/kawasakikaluga (дата обращения
12.04.2022).
14. Теория коммуникации [Электронный ресурс]: — Текст: электронный Образовательная платформа Юрайт - URL: https://urait.ru/bcode/508214(дата обращения 19.04.2023).
15. Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе [Электронный ресурс] - URL: Режим доступа: https://www.rea.ru (дата обращения 5.05.2023).
... всего 30 источников