Введение…………………………………………………………………………...3
1. Изучение сущности современных образовательных технологий и интерактивных форм обучения…………………………………………………..4
2. Посещение учебного занятия с целью изучения опыта преподавания учебной дисциплины……………………………………………………………...7
3. Конспект лекционного занятия и презентация по теме магистерской диссертации………………………………………………………………………..8
4. Подготовка методической разработки и презентации для проведения практического занятия……………………………………………………………9
5. Подготовка письменного отзывы о посещении занятия…………………...10
Заключение……………………………………………………………………….
Целью прохождения педагогической практики явилось:
– формирование и развитие профессиональных навыков применения современных методов и методик преподавания по дисциплинам профиля магистерских программ;
– приобретение магистрантом навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала по учебным дисциплинам с целью его использования в педагогической деятельности;
– овладение основами учебно-методической работы, педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
– закрепление психолого-педагогических знаний в области высшей педагогики и приобретение навыков творческого подхода к решению педагогических задач.
Практика проходила на кафедре теории и истории государства и права Московского университета им. М.Ю. Витте с 01.01.2017 по 20.01.2018 гг.
В результате прохождения практики была изучена сущность современных образовательных технологий и интерактивных форм обучения, было прослушано учебное занятие с целью изучения опыта преподавания учебной дисциплины, составлен конспект лекционного занятия и презентации по теме магистерской диссертации, подготовлена методическая разработка и презентация для проведения практического занятия, подготовлен письменный отзыв о посещении занятия.
За время прохождения практики были достигнуты основные поставленные цели, а именно:
– формирование и развитие профессиональных навыков применения современных методов и методик преподавания по дисциплинам профиля магистерских программ;
– приобретение магистрантом навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала по учебным дисциплинам с целью его использования в педагогической деятельности;
– овладение основами учебно-методической работы, педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
– закрепление психолого-педагогических знаний в области высшей педагогики и приобретение навыков творческого подхода к решению педагогических задач.