Организация продвижения и эксплуатации Интернет-проекта
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Интернет-технологии и их использование в коммерческой рекламе. 5
1.1 Определение понятий "продвижение" и "эксплуатация" 5
1.2 Способы продвижения Интернет-проектов 5
1.3 Этапы эксплуатации Интернет-проектов 8
ГЛАВА 2: Организация продвижения Интернет-проекта 11
2.1 Анализ рынка 11
2.2 Определение целей продвижения Интернет-проекта 12
2.3 Выбор каналов продвижения Интернет-проекта 14
2.4 Оценка эффективности продвижения Интернет-проекта 20
ГЛАВА 3. Описание и продвижение проекта 23
3.1 ЦЕЛИ КОМПАНИИ 23
3.2 Миссия компании 24
3.3 Общее описание рынка и его целевых сегментов 25
3.4 Модель Портера 28
3.5 SWOT анализ 35
3.6 Анализ конкурентов 37
3.7 Стратегия маркетинга 38
3.8 Выбор маркетинговых инструментов и каналов продвижения 40
3.9 Создание веб - сайта 43
Заключение 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Приложение А 53
Приложение Б 61
Приложение В 63
Приложение Г 65
ГЛАВА 1. Интернет-технологии и их использование в коммерческой рекламе. 5
1.1 Определение понятий "продвижение" и "эксплуатация" 5
1.2 Способы продвижения Интернет-проектов 5
1.3 Этапы эксплуатации Интернет-проектов 8
ГЛАВА 2: Организация продвижения Интернет-проекта 11
2.1 Анализ рынка 11
2.2 Определение целей продвижения Интернет-проекта 12
2.3 Выбор каналов продвижения Интернет-проекта 14
2.4 Оценка эффективности продвижения Интернет-проекта 20
ГЛАВА 3. Описание и продвижение проекта 23
3.1 ЦЕЛИ КОМПАНИИ 23
3.2 Миссия компании 24
3.3 Общее описание рынка и его целевых сегментов 25
3.4 Модель Портера 28
3.5 SWOT анализ 35
3.6 Анализ конкурентов 37
3.7 Стратегия маркетинга 38
3.8 Выбор маркетинговых инструментов и каналов продвижения 40
3.9 Создание веб - сайта 43
Заключение 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Приложение А 53
Приложение Б 61
Приложение В 63
Приложение Г 65
Глобальная компьютерная сеть Интернет имеет колоссальное влияние на современный мир. Интернет используется во всех сферах человеческой жизни, а также становится одним из важных факторов для выстраивания стратегий развития бизнеса. Информационная концепция сети начинает отходить на второй план, а на первое место выходит использование Интернета в качестве интегрирующего инструментария человеческой жизни. Благодаря возможностям современных информационных и
коммуникационных технологий предприниматели активно их используют в своей деятельности. Создание современной информационной структуры рынка товаров и услуг позволяет значительно снизить издержки на коммуникации, так как дает возможность перевести уровень обслуживания покупателей на новый уровень.
Актуальность работы обусловлена развитием Интернета и онлайн- бизнеса, все больше компаний и предпринимателей стремятся создать и продвигать свои веб-проекты, чтобы привлечь целевую аудиторию и обеспечить их успешное функционирование.. А также интернет является важным инструментом для бизнеса и коммуникации, а Интернет-проекты играют все большую роль в сфере маркетинга и продвижения продуктов и услуг.
Объект исследования - информационная сеть
Предмет исследования - технологии продвижения интернет проекта Цели исследования - изучение способов продвижения Интернет-проекта Задачи исследования включают:
Изучение основных понятий и технологий, связанных с продвижением и эксплуатацией Интернет-проектов, таких как таких как Поисковая оптимизация, Контекстная реклама, PR и реклама, Аналитика и мониторинг.
Исследование и выбор инструментов и каналов продвижения, наиболее эффективных для достижения целей Интернет-проекта.
Организовать продвижение Интернет-проекта.
Итоговая цель исследования заключается в рассмотрении эффективной стратегии продвижения и эксплуатации Интернет-проекта, которая позволит достичь поставленных целей и привлечь большую аудиторию к проекту.
Методы и технологии, примененные в ВКР:
1. Веб-разработка: Создание и оптимизация веб-сайта
2. Сравнительный анализ аналогов
3. SWOT анализ
4. Выбор стратегий маркетинга
Результаты и положения, вносимые в работу:
1. Веб - сайт
2. Модель Портера
3. Анализ конкурентов
коммуникационных технологий предприниматели активно их используют в своей деятельности. Создание современной информационной структуры рынка товаров и услуг позволяет значительно снизить издержки на коммуникации, так как дает возможность перевести уровень обслуживания покупателей на новый уровень.
Актуальность работы обусловлена развитием Интернета и онлайн- бизнеса, все больше компаний и предпринимателей стремятся создать и продвигать свои веб-проекты, чтобы привлечь целевую аудиторию и обеспечить их успешное функционирование.. А также интернет является важным инструментом для бизнеса и коммуникации, а Интернет-проекты играют все большую роль в сфере маркетинга и продвижения продуктов и услуг.
Объект исследования - информационная сеть
Предмет исследования - технологии продвижения интернет проекта Цели исследования - изучение способов продвижения Интернет-проекта Задачи исследования включают:
Изучение основных понятий и технологий, связанных с продвижением и эксплуатацией Интернет-проектов, таких как таких как Поисковая оптимизация, Контекстная реклама, PR и реклама, Аналитика и мониторинг.
Исследование и выбор инструментов и каналов продвижения, наиболее эффективных для достижения целей Интернет-проекта.
Организовать продвижение Интернет-проекта.
Итоговая цель исследования заключается в рассмотрении эффективной стратегии продвижения и эксплуатации Интернет-проекта, которая позволит достичь поставленных целей и привлечь большую аудиторию к проекту.
Методы и технологии, примененные в ВКР:
1. Веб-разработка: Создание и оптимизация веб-сайта
2. Сравнительный анализ аналогов
3. SWOT анализ
4. Выбор стратегий маркетинга
Результаты и положения, вносимые в работу:
1. Веб - сайт
2. Модель Портера
3. Анализ конкурентов
В рамках данного дипломного проекта была проведена исследовательская работа, целью которой было изучение организации продвижения и эксплуатации интернет-проекта. С использованием методов анализа, сбора данных и сравнительного анализа, были изучены основные аспекты, связанные с успешным продвижением и эффективной эксплуатацией интернет-проекта.
Были поставлены цели и задачи
- Изучение основных понятий и технологий
- Исследование и выбор инструментов для продвижения
- Организовать продвижение Интернет-проекта
В данной работе были использованы методы, технологии, такие как:
1. Сравнительный анализ аналогов
2. SWOT анализ
3. Выбор стратегий маркетинга
4. Веб-разработка: Создание веб-сайта
В заключение, данное исследование подтверждает, что организация продвижения и эксплуатации интернет-проекта является ключевым фактором его успеха. Комплексный подход, сочетающий методы продвижения и эффективную эксплуатацию, способствует повышению видимости проекта, привлечению новых пользователей, удержанию существующих и достижению поставленных бизнес-целей.
В дальнейшем исследование можно расширить, включив анализ конкретных кейсов и различных стратегий продвижения и эксплуатации интернет-проектов. Также можно углубиться в изучение последних трендов и инноваций в данной области, чтобы быть в курсе современных методов и инструментов. Это позволит лучше понять и применять эффективные практики продвижения и эксплуатации интернет-проектов, способствуя их успешному развитию и достижению поставленных целей.
Были поставлены цели и задачи
- Изучение основных понятий и технологий
- Исследование и выбор инструментов для продвижения
- Организовать продвижение Интернет-проекта
В данной работе были использованы методы, технологии, такие как:
1. Сравнительный анализ аналогов
2. SWOT анализ
3. Выбор стратегий маркетинга
4. Веб-разработка: Создание веб-сайта
В заключение, данное исследование подтверждает, что организация продвижения и эксплуатации интернет-проекта является ключевым фактором его успеха. Комплексный подход, сочетающий методы продвижения и эффективную эксплуатацию, способствует повышению видимости проекта, привлечению новых пользователей, удержанию существующих и достижению поставленных бизнес-целей.
В дальнейшем исследование можно расширить, включив анализ конкретных кейсов и различных стратегий продвижения и эксплуатации интернет-проектов. Также можно углубиться в изучение последних трендов и инноваций в данной области, чтобы быть в курсе современных методов и инструментов. Это позволит лучше понять и применять эффективные практики продвижения и эксплуатации интернет-проектов, способствуя их успешному развитию и достижению поставленных целей.
Подобные работы
- СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. КРАСНОЯРСКА ПОСРЕДСТВОМ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
С МОДУЛЕМ УЧЕТА ДАННЫХ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2018 - Организация отдела интернет-маркетинга в компании
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2016 - SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - Управление продвижением компании в Интернет-среде (на примере ООО «Тольяттинский завод пластиковой тары»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - GIVEAWAY КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Продвижение Air Park «Кузнецово» в социальных сетях
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В
ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ
УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «ПРИОРИТЕТ» Г.КАНСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2020 - ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ТОМСКОЕ ПРОФЕССОРСКОЕ СОБРАНИЕ»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2019





