ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Интернет-технологии и их использование в коммерческой рекламе. 5
1.1 Определение понятий "продвижение" и "эксплуатация" 5
1.2 Способы продвижения Интернет-проектов 5
1.3 Этапы эксплуатации Интернет-проектов 8
ГЛАВА 2: Организация продвижения Интернет-проекта 11
2.1 Анализ рынка 11
2.2 Определение целей продвижения Интернет-проекта 12
2.3 Выбор каналов продвижения Интернет-проекта 14
2.4 Оценка эффективности продвижения Интернет-проекта 20
ГЛАВА 3. Описание и продвижение проекта 23
3.1 ЦЕЛИ КОМПАНИИ 23
3.2 Миссия компании 24
3.3 Общее описание рынка и его целевых сегментов 25
3.4 Модель Портера 28
3.5 SWOT анализ 35
3.6 Анализ конкурентов 37
3.7 Стратегия маркетинга 38
3.8 Выбор маркетинговых инструментов и каналов продвижения 40
3.9 Создание веб - сайта 43
Заключение 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Приложение А 53
Приложение Б 61
Приложение В 63
Приложение Г 65
Глобальная компьютерная сеть Интернет имеет колоссальное влияние на современный мир. Интернет используется во всех сферах человеческой жизни, а также становится одним из важных факторов для выстраивания стратегий развития бизнеса. Информационная концепция сети начинает отходить на второй план, а на первое место выходит использование Интернета в качестве интегрирующего инструментария человеческой жизни. Благодаря возможностям современных информационных и
коммуникационных технологий предприниматели активно их используют в своей деятельности. Создание современной информационной структуры рынка товаров и услуг позволяет значительно снизить издержки на коммуникации, так как дает возможность перевести уровень обслуживания покупателей на новый уровень.
Актуальность работы обусловлена развитием Интернета и онлайн- бизнеса, все больше компаний и предпринимателей стремятся создать и продвигать свои веб-проекты, чтобы привлечь целевую аудиторию и обеспечить их успешное функционирование.. А также интернет является важным инструментом для бизнеса и коммуникации, а Интернет-проекты играют все большую роль в сфере маркетинга и продвижения продуктов и услуг.
Объект исследования - информационная сеть
Предмет исследования - технологии продвижения интернет проекта Цели исследования - изучение способов продвижения Интернет-проекта Задачи исследования включают:
Изучение основных понятий и технологий, связанных с продвижением и эксплуатацией Интернет-проектов, таких как таких как Поисковая оптимизация, Контекстная реклама, PR и реклама, Аналитика и мониторинг.
Исследование и выбор инструментов и каналов продвижения, наиболее эффективных для достижения целей Интернет-проекта.
Организовать продвижение Интернет-проекта.
Итоговая цель исследования заключается в рассмотрении эффективной стратегии продвижения и эксплуатации Интернет-проекта, которая позволит достичь поставленных целей и привлечь большую аудиторию к проекту.
Методы и технологии, примененные в ВКР:
1. Веб-разработка: Создание и оптимизация веб-сайта
2. Сравнительный анализ аналогов
3. SWOT анализ
4. Выбор стратегий маркетинга
Результаты и положения, вносимые в работу:
1. Веб - сайт
2. Модель Портера
3. Анализ конкурентов
В рамках данного дипломного проекта была проведена исследовательская работа, целью которой было изучение организации продвижения и эксплуатации интернет-проекта. С использованием методов анализа, сбора данных и сравнительного анализа, были изучены основные аспекты, связанные с успешным продвижением и эффективной эксплуатацией интернет-проекта.
Были поставлены цели и задачи
- Изучение основных понятий и технологий
- Исследование и выбор инструментов для продвижения
- Организовать продвижение Интернет-проекта
В данной работе были использованы методы, технологии, такие как:
1. Сравнительный анализ аналогов
2. SWOT анализ
3. Выбор стратегий маркетинга
4. Веб-разработка: Создание веб-сайта
В заключение, данное исследование подтверждает, что организация продвижения и эксплуатации интернет-проекта является ключевым фактором его успеха. Комплексный подход, сочетающий методы продвижения и эффективную эксплуатацию, способствует повышению видимости проекта, привлечению новых пользователей, удержанию существующих и достижению поставленных бизнес-целей.
В дальнейшем исследование можно расширить, включив анализ конкретных кейсов и различных стратегий продвижения и эксплуатации интернет-проектов. Также можно углубиться в изучение последних трендов и инноваций в данной области, чтобы быть в курсе современных методов и инструментов. Это позволит лучше понять и применять эффективные практики продвижения и эксплуатации интернет-проектов, способствуя их успешному развитию и достижению поставленных целей.
1. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 464 с.
2. Бабаев, Анар Создание сайтов / Анар Бабаев. - М.: Питер, 2014. - 341 с.
3. Барроу, Колин Курс выживания интернет-компании / Колин Барроу. - М.: Альпина Паблишер, 2001. - 341 с.
4. Бэттелл, Джон Поиск. Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру / Джон Бэттелл. - М.: Добрая книга, 2006. - 368 с.
5. Веселкова, Т.В. Эффективная эксплуатация сайта. Практическое пособие / Т.В. Веселкова. - М.: Дашков и К°, 2014. - 702 с.
6. Гарнаев, А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах / А.Ю. Гарнаев. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 220 с.
7. Деловой Интернет. - М.: САРКОН, 2002. - 256 с.
8. Желтые страницы Internet 2012. Русские ресурсы. - М.: Питер, 2012. - 495 с.
9. Жук, Алексей Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера. Халява в Интернете (комплект из 2 книг) / Алексей Жук , Евгений Литвин. - М.: Питер, 2014. - 489 с.
10. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 192 с.
11. Йордон, Э. Управление сложными интернет-проектами / Э. Йордон. - М.: ЛОРИ, 2014. - 118 с.
12. Керпен, Дейв Маркетинг эпохи "Like" / Дейв Керпен. - М.: ШКИМБ, 2013. - 240 с.
13. Клифтон, Б. Google Analytics для профессионалов / Б. Клифтон. - М.:
Диалектика / Вильямс, 2017. - 999 с.
14. Коэн, Д. Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 658 с.
15. Литвин, Евгений Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера / Евгений Литвин. - М.: Питер, 2012. - 112 с.
16. Мрочковский, Николай Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера / Николай Мрочковский. - М.: Питер, 2012. - 917 с.
... всего 40 источников