Создание фонда оценочных средств по органическому синтезу
|
Введение 3
Глава 1.Фонды оценочных средств как необходимый элемент
реализации ФГОС 6
1.1. Понятие «Фонд оценочных средств» 7
1.2. Виды и функции фонда оценочных средств 8
Глава II. Создание фонда оценочных средств по органическому синтезу 34
2.1. Фонд тестовых заданий как элемент фонда оценочных средств 33
2.2. Создание фонда тестовых заданий по модулю «Тест-Конструктор» 36
2.2.1. О модуле «Тест-Конструктор» 37
2.2.2. Виды тестовых заданий по модулю «Тест-Конструктор» 42
2.3. Создание фонда тестовых заданий по органическому синтезу 46
2.3.1. Структура фонда тестовых заданий 48
2.3.2. Создание базы тестовых заданий по модулю
«Тест-Конструктор» 48
Заключение 50
Литература 49
Глава 1.Фонды оценочных средств как необходимый элемент
реализации ФГОС 6
1.1. Понятие «Фонд оценочных средств» 7
1.2. Виды и функции фонда оценочных средств 8
Глава II. Создание фонда оценочных средств по органическому синтезу 34
2.1. Фонд тестовых заданий как элемент фонда оценочных средств 33
2.2. Создание фонда тестовых заданий по модулю «Тест-Конструктор» 36
2.2.1. О модуле «Тест-Конструктор» 37
2.2.2. Виды тестовых заданий по модулю «Тест-Конструктор» 42
2.3. Создание фонда тестовых заданий по органическому синтезу 46
2.3.1. Структура фонда тестовых заданий 48
2.3.2. Создание базы тестовых заданий по модулю
«Тест-Конструктор» 48
Заключение 50
Литература 49
«...Сама по себе система оценки знаний, умений и навыков появилась вместе с системой образования и насчитывает не одно тысячелетие. Так, первые университеты, история которых уходит в глубь веков, давали студентам относительно небольшой объем информации (по сравнению с современным уровнем). Да и самих университетов было не так много. Знания, умения и навыки, получаемые там, были значительно меньше тех, что получают современные студенты. многие элементы обучения, придуманные тогда, сохранились и по сей день. Именно там зародилась используемая сегодня система экзаменов (устных и письменных), контрольных работ, дипломных проектов и зачетов».
Одной из наиболее актуальных проблем в образовательных учреждениях является объективная оценка знаний, умений и навыков в контексте современного развития системы образования. Такая оценка должна обеспечивать необходимый уровень подготовки любого специалиста в определенной области своей жизненной деятельности.
В рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)объективная оценка - важнейший критерий, с одной стороны, профессиональной компетентности специалиста, а с другой стороны - качества обучения.Для оперативной оценки ЗУН, диагностики и измерения способностей, уровня и качества достижений студента очень важно объективно и своевременно реагировать на трудности, возникающие у студента в процессе обучения. В связи с этим внедряются и используются различные формы и уровни контроля результатов самостоятельной работы студента (СРС), обеспечивающие максимально эффективный мониторинг всего процесса обучения.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями в редакции Федерального закона от 03 декабря 2011 г. № 385- ФЗ), критериями Федерального государственного образовательного стандарта для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются фонды оценочных средств.Фонд оценочных средств является составной частью основной профессиональной образовательной программы по соответствующей профессии.
Благодаря применению современных информационных технологий в современном образовательном пространства разрабатываются проекты, программные модули, позволяющие комплексно подойти к решению проблемных вопросов, связанных с созданием внутренней системы оценки качества образования в высших и средних учебных заведениях.
«Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)»ориентирован на проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС и ГОС- II. Проект позволяет оценить учебные достижения студентов на различных этапах обучения.Для подготовки к успешной сдачи интернет - экзамена студенты в течение семестра могут тренироваться в интернет¬тренажерах по различным дисциплинам. Но не по всем дисциплинам имеются материалы в ФЭПО, в том числе и по дисциплине «Биологическая химия».
Образовательные организации,участвующие в проекте «Интернет¬тренажеры в сфере образования», получили возможность воспользоваться программным модулем «Тест-Конструктор» для создания внутренней системы оценки качества образования в вузе:
• разрабатывать собственный фонд оценочных средств, включающий дисциплины вариативной части ФГОС;
• использовать для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации разработанные и утвержденные/опубликованные вузом оценочные средства;
• получать всю статистику по тестированию как отдельного студента, так и группы в целом при тестировании студентов по федеральным ПИМ и ПИМ, разработанным преподавателями вуза.
В связи с актуальностью проблемы создания внутренней системы оценки качества образования целью нашей работы является создание собственного фонда оценочных средств по органическому синтезу в модуле «Тест-Конструктор».
Объектом исследования является создание фонда оценочных средств по органическому синтезу.
Предметом исследования является создание фонда тестовых заданий в модуле «Тест-конструктор».
Задачи:
1. Изучить и проанализировать учебно- методические материалы о фонде оценочных средств.
2. Ознакомиться с «Единым порталом Интернет-тестирования в сфере образования», созданием фонда оценочных средств с помощью модуля «Тест-Конструктор».
3. Создать фонд оценочных средств по органическому синтезу при использовании модуля «Тест-Конструктор».
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в рамках системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» как КИМ для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в учебном процессе.
Теоретической основой послужили проекты «Федеральный Интернет экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)», «Интернет-тренажеры в сфере образования», «Диагностическое Интернет - тестирование студентов первого курса», «Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата/специалитета», «Лучшие образовательные программы инновационной России», также инструкция «Как работать с модулем "Тест-Конструктор"»
Одной из наиболее актуальных проблем в образовательных учреждениях является объективная оценка знаний, умений и навыков в контексте современного развития системы образования. Такая оценка должна обеспечивать необходимый уровень подготовки любого специалиста в определенной области своей жизненной деятельности.
В рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)объективная оценка - важнейший критерий, с одной стороны, профессиональной компетентности специалиста, а с другой стороны - качества обучения.Для оперативной оценки ЗУН, диагностики и измерения способностей, уровня и качества достижений студента очень важно объективно и своевременно реагировать на трудности, возникающие у студента в процессе обучения. В связи с этим внедряются и используются различные формы и уровни контроля результатов самостоятельной работы студента (СРС), обеспечивающие максимально эффективный мониторинг всего процесса обучения.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями в редакции Федерального закона от 03 декабря 2011 г. № 385- ФЗ), критериями Федерального государственного образовательного стандарта для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются фонды оценочных средств.Фонд оценочных средств является составной частью основной профессиональной образовательной программы по соответствующей профессии.
Благодаря применению современных информационных технологий в современном образовательном пространства разрабатываются проекты, программные модули, позволяющие комплексно подойти к решению проблемных вопросов, связанных с созданием внутренней системы оценки качества образования в высших и средних учебных заведениях.
«Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)»ориентирован на проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС и ГОС- II. Проект позволяет оценить учебные достижения студентов на различных этапах обучения.Для подготовки к успешной сдачи интернет - экзамена студенты в течение семестра могут тренироваться в интернет¬тренажерах по различным дисциплинам. Но не по всем дисциплинам имеются материалы в ФЭПО, в том числе и по дисциплине «Биологическая химия».
Образовательные организации,участвующие в проекте «Интернет¬тренажеры в сфере образования», получили возможность воспользоваться программным модулем «Тест-Конструктор» для создания внутренней системы оценки качества образования в вузе:
• разрабатывать собственный фонд оценочных средств, включающий дисциплины вариативной части ФГОС;
• использовать для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации разработанные и утвержденные/опубликованные вузом оценочные средства;
• получать всю статистику по тестированию как отдельного студента, так и группы в целом при тестировании студентов по федеральным ПИМ и ПИМ, разработанным преподавателями вуза.
В связи с актуальностью проблемы создания внутренней системы оценки качества образования целью нашей работы является создание собственного фонда оценочных средств по органическому синтезу в модуле «Тест-Конструктор».
Объектом исследования является создание фонда оценочных средств по органическому синтезу.
Предметом исследования является создание фонда тестовых заданий в модуле «Тест-конструктор».
Задачи:
1. Изучить и проанализировать учебно- методические материалы о фонде оценочных средств.
2. Ознакомиться с «Единым порталом Интернет-тестирования в сфере образования», созданием фонда оценочных средств с помощью модуля «Тест-Конструктор».
3. Создать фонд оценочных средств по органическому синтезу при использовании модуля «Тест-Конструктор».
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в рамках системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» как КИМ для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в учебном процессе.
Теоретической основой послужили проекты «Федеральный Интернет экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)», «Интернет-тренажеры в сфере образования», «Диагностическое Интернет - тестирование студентов первого курса», «Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата/специалитета», «Лучшие образовательные программы инновационной России», также инструкция «Как работать с модулем "Тест-Конструктор"»
Разработка фонда оценочных средств занимает важное место при подготовке студентов по направлениям подготовки/ специальностям, реализующим ФГОС. Как показал проведенный нами анализ научной литературы в данной дипломной работе за основу мы взяли следующее определение ФОС. Фонд оценочных средств - комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ модулей (дисциплин).
«Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования» дает возможность реализовывать создание тестовых заданий с помощью модуля «Тест-Конструктор».
Для создания фонда оценочных средств, разработаны тесты по биологической химии, определяя для конкретного направления подготовки содержание и структуру создаваемых педагогических измерительных материалов.
Результаты работы могут быть использованы в рамках системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» как КИМ для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в учебном процессе.
«Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования» дает возможность реализовывать создание тестовых заданий с помощью модуля «Тест-Конструктор».
Для создания фонда оценочных средств, разработаны тесты по биологической химии, определяя для конкретного направления подготовки содержание и структуру создаваемых педагогических измерительных материалов.
Результаты работы могут быть использованы в рамках системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» как КИМ для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в учебном процессе.
Подобные работы
- “ПОЧВЕННОЕ” НАПРАВЛЕНИЕ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА: ТИПОЛОГИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ
Диссертация , история . Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - Методологические основы построения и реализации дидактической системы межпредметных связей в курсе физики средней школы
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2002 - Анализ эффективности деятельности бюджетных организаций
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2021 - Использование современных мультфильмов в работе по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста
Дипломные работы, ВКР, дошкольное образование. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ ШАРЫПОВСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА)
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2018 - ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004 - Правовой обычай в правовых системах Востока, Запада и России: вопросы теории и практики
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2021



