Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка коммуникационной модели для организаций сферы культуры и досуга

Работа №171974

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы59
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы формирования коммуникационной модели
организации 9
1.1 Коммуникационные модели: суть и особенности формирования 9
1.2 Особенности коммуникации в сфере культуры и досуга 21
2 Анализ коммуникационной модели СПб ГБУ МПЦ «Московский» 30
2.1 Особенности коммуникационной среды молодежного центра
«Московский» 30
2.2 Анализ эффективности коммуникационной модели Молодежного
центра 34
3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной
модели учреждения сферы культуры и досуга 41
3.1 Изучение эффективности коммуникационной модели СПб ГБУ МПЦ
«Московский» 41
3.2 Обоснование проведений мероприятий по совершенствованию
коммуникационной модели молодежного центра «Московский» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59


Актуальность работы. Общеизвестно, насколько велико значение коммуникации в современном мире в век современных технологий. Коммуникация проявляется во всех сферах человеческой жизни и ее значение постоянно растет, обмен информацией является одной из самых важных составных частей общества. Информация выступает сегодня, как один из первоочередных ресурсов, роль которого нельзя недооценивать. Ее значение важно не менее других осязаемых ресурсов, к примеру, материальных или сырьевых. Кстати, использование сырьевых ресурсов, в значительной степени, зависит от качественного использования информации. В отличие от всех остальных ресурсов, которые имеют свойство истощаться, информационный потенциал может использоваться многократно. При этом информационный ресурс имеет свойство постоянно увеличиваться, становится все более полным и объемным.
Развитие средств коммуникации уже долгие годы не стоит на месте, оно шагает в ногу вместе с научно-техническим прогрессом человечества. С появлением сети интернет и изобретением компьютеров стала доступна высокая скорость передачи информации. В современных условиях характерно применение эффективной внутриорганизационной системы ранжирования информации, основанной на использовании новейших технических средств для ее автоматизированной обработки. Кроме того, коммуникации являются важнейшей частью управленческой деятельности, которые по приблизительным данным, занимают 50 - 90% от всего времени работы руководителя, и это имеет обоснованную причину, поскольку коммуникации — это постоянный, непрерывный обмен информацией между различными структурами...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования удалось выявить, что государственное учреждение СПб ГБУ МПЦ «Московский» обладает существенным потенциалом к развитию, в частности, благодаря наличию сформированных конкурентных преимуществ в сравнении с другими учреждениями в данной сфере молодежной политики, сложившемуся положительному имиджу и стремлению к развитию молодежных образований.
Коммуникация выступает в качестве основы работы любой компании на рынке, выступая в роли процесса взаимодействия и передачи информации. Недостаток качественных коммуникаций приводит к снижению степени управляемости организации. Следовательно, коммуникационная модель является элементом эффективной системы управления компанией.
Стоит отметить, что в достаточно нестабильных условиях внешней среды, оперативное реагирование к любого рода внешним факторам - одна из первоочередных задач организации сферы культуры и досуга. Эффективная и результативная коммуникационная модель в компании станет основополагающим фактором для проведения организационных изменений в кризисных условиях и позволит осуществлять необходимые преобразования в компании достигая максимального уровня результативности.
С каждым годом роль коммуникационной деятельности повышается на глобальном уровне, определяя при этом характер формирования и вектор развития стратегии организации. Основной целью коммуникационной модели на современном этапе является обеспечение понимания информации, поступающей через различные каналы передачи информации от организации к потребителю, трансформации способов и средств их взаимодействия, роста уровня доверия между ними, повышения конкурентоспособности компании, то есть обновление смысла процесса коммуникаций.
Организация, направленная на постоянный рост и устойчивое развитие всегда нацелена на совершенствование уровня коммуникации во всех сферах ее существования. Процессы, происходящие в рамках деятельности учреждения сферы культуры и досуга являются одним из ключевых субъектов, на которые направлено внимание государственного сектора. На современном этапе развития экономики и политики, существует множество методов, с помощью которых организации могут повысить свой имидж и добиться высокой степени коммуникации с населением...


1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38-Ф3
(последняя редакция) [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW 58968/ (дата обращения 10.05.2023)
2. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов. - Москва : Дело и сервис. 2019. - 152 с.
3. Арутюнова Н. Д. Функциональные типы языковой метафоры. - Санкт-Петербург : Литера. 2020. - 333 с.
4. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. - Москва : Энциклопедия. 2019. - 608 с.
5. Бабич A.M. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. - Казань: НПО им. К.Якуба. 2020. - 243 с.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.
Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04387-1. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL:
https://urait.ru/viewer/reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-vvedenie-v- specialnost-510926#page/1 (дата обращения: 19.04.2023)
7. Борисов Д.Н. Корпоративные информационные системы : учебник и методическое пособие. - Воронеж: ВГУ. 2020. - 247 с.
8. Василенко, И. А. Искусство международных переговоров: учебное пособие / И. А. Василенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : МГУ, 2019. - 215 с. - Текст : Электронный. - URL: https://vestnik.socio.msu.ru/jour (дата обращения: 26.02.2023)
9. Вайнер В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - Москва: Книга и бизнес. 2021. - 184 c.
10. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. - Москва: ИНФРА-М. 2021. - 294 с
11. Горский Ю.М. Системно-информационный анализ процессов управления. - Новосибирск: Сибирское отделение. 2022. - 327 с.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - Москва: Дело и сервис. 2021. - 336 с.
13. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое
руководство по успешной реализации проектов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. №13 [Электронный ресурс]. URL:
https://ekonomika.snauka.ru/2022/12/24193 (дата обращения: 21.03.2023)
14. Диксон П. Управление маркетингом. - Москва: Издательство Бином. 2019 - 560 с.
15. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М. 2021. - 26 с...31

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ