Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием сферы услуг на примере ООО «Абрис-Строй»

Работа №171811

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы31
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ 5
1.1 Система управления предприятием как объект исследования.
Эффективность системы управления предприятием 5
1.2 Методы исследования эффективности системы управления
предприятием 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, методах, организованной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных результатах широким использованием новейших научно-технических достижений, регулированием межфирменных отношений. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижении высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной технологии, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность. Однако определяющими факторами являются формирование и развитие рыночных отношений, конвертируемость рубля, стабилизация рыночных цен, эффективность использования инструментов финансово-кредитного механизма.
Актуальность данной темы заключается в том, что достижение любых целей является фактором успеха организации в сложном динамическом мире, то есть этот успех зависит от эффективности системы управления. Таким образом, целью данной выпускной квалификационной работы является анализ и оценка эффективности системы управления на предприятии.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Абрис - Строй». Предметом исследования работы являются управленческие отношения, формирующиеся в системе управления. Целью работы является разработка программы повышения эффективности системы управления предприятием сферы услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы повышения эффективности управления на предприятии сферы услуг;
• Рассмотреть деятельность ООО «Абрис - Строй», созданную там систему управления, выявить слабые места, недостатки в управлении, не позволяющие предприятию улучшить свои показатели.
• Предложить программу повышения эффективности системы управления предприятием.
Исследование проблемы эффективной системы управления представлено в трудах как зарубежных, так и отечественных авторов. Теоретические аспекты управления с позиций совершенствования процесса управления исследованы в трудах таких ученых, как Г. Кунц, С. О' Доннел, М. Мескон, О. Виханский, А. Наумов, Л. Борисова, В. Гончаров, Б. Мильнер и др.
В качестве информационной базы послужили нормативные, плановые и отчетные документы ООО «Абрис - Строй», электронные данные Федеральных служб, периодических и Интернет-изданий.
Предметом защиты выпускной квалификационной работы выступает разработанная программа повышения эффективности управления предприятием сферы услуг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объём работы 88 стр. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 22 рисунками; 38 таблицами; 1 приложением. Список использованных источников включает в себя 50 источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система управления - это набор взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, посредством которых осуществляется воздействие субъекта управления на объект управления. Системой управления является составная часть от социально-экономической системы, которая выделяется по связям, что дают характеристику отношениям в управлении предприятием. Это уникальный момент в теории менеджмента, поскольку именно для человека определяется уникальный свод разных взаимоотношений, сформированный в силу его отношений и взаимодействиями с прочими людьми из его окружения. Данные связи могут носить и социальный, и политический, и психологический, и экономический, и идеологический, и этический характер взаимодействия. Именно по этой причине системой управления является комплекс взаимоотношений по вопросам воздействия, которое связывает и согласует деятельность человека в данной изучаемой системе. Надо отметить , что данные взаимоотношения пронизывают всю социально-экономическую систему и затрагивают абсолютно все взаимоотношения людей в ней. Вся деятельность по управлению имеют собственную специфику, аналогичен вопрос и относительно данных связей, каждая из которых уникальна.
Основными элементами, составляющими СУ компанией, являются: цель, процесс управления, метод, коммуникации, задача, закон, принцип, организационные отношения, функция, технология, решение, характеристики информационного обеспечения, система документооборота, организационная структура.
Общество с ограниченной ответственностью «Абрис - Строй» создано учредителем на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» для производственно-коммерческой деятельности и получения прибыли.
Миссия ООО «Абрис - Строй»: Предоставляя каждому покупателю высокий уровень сервиса, а также широкий ассортимент строительных и ремонтных услуг и конкурентные цены, развивать успешный бизнес в сфере оказания специализированных услуг, благодаря работе команды профессиональных и высококвалифицированных сотрудников.
Оптимальной стратегии дальнейшего развития ООО «Абрис - Строй» является стратегия концентрированного роста.
В ООО «Абрис - Строй» создана система управления, имеющая все свойственные ей элементы: механизм управления (цели, задачи, принципы, функции, методы) и структуру управления, процесс управления, механизм развития системы управления и искусство управления. Наилучшим образом на предприятии отлажен механизм управления, но при этом наибольшие пробелы наблюдаются в его процессе.
Количественное сравнение уровня конкурентоспособности системы управления в 2019 и 2020 (3,838/2,973*100,0% = 129,10 %) соответственно, по соотношению комплексного показателя позволяет сделать вывод о том, что его конкурентоспособность на данном рынке возросла на 29,10%, что является значительным ростом для данного предприятия.
Выполнению целей компании будет способствовать разработка мероприятий повышения эффективности системы управления ООО «Абрис - Строй» путем расширения ассортимента услуг, предлагаемого компанией, за счет предложения электромонтажных услуг физическим и юридическим лицам. Финансирование мероприятий предполагается путем использования собственных средств предприятия без привлечения краткосрочных заемных средств.
Мероприятия по реализации мероприятий повышения эффективности системы управления ООО «Абрис - Строй» будут проходить в сроки, предусмотренные планом - графиком. Необходимо также отметить, что реализация предложенных мероприятий произойдет без отрыва от текущей деятельности предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что внедрение мероприятий повышения эффективности системы управления ООО «Абрис - Строй» целесообразно и необходимо, поскольку повышает не только эффективность процесса управления, но и системы в целом, а также способствует достижению поставленных целей.
Всесторонний анализ показал, что мероприятия повышения эффективности системы управления ООО «Абрис - Строй» являются экономически выгодным, результат деятельности значительно превышает первоначальные инвестиции, окупаемость мероприятий произойдет уже в первый год деятельности. Риски мероприятий определены и незначительны, на случай их наступления разработаны мероприятия по их ликвидации. Поэтому можно сказать, что мероприятия повышения эффективности системы управления ООО «Абрис - Строй» рекомендованы для внедрения.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 ч.: по сост. на 10 марта 2021 г. - Москва : Проспект, 2021. - 542с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: по состоянию на 1 апреля 2021 г. - Москва : Проспект, 2021. - 207 с.
3. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 620 с.
4. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - Киев: Эльга, 2020. - 780 с.
5. Баранов, Н. Как эффективно управлять и достигать / Н. Баранов // Современная торговля. - 2020. - №11. - С. 43 - 48.
6. Большов, А.С. Современный менеджмент. Теория и практика / А .С. Большов, В.И. Михайлов. - Санкт - Петербург: Питер, 2019. - 416 с.
7. Бондаренко, В.В. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие / В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алёхина.- Москва : КНОРУС, 2020. - 232 с.
8. Боровкова, В.А. Управление рисками в торговле / В.А. Боровкова. - Санкт - Петербург: Питер, 2019. - 287 с.
9. Вачугова, Д.Д. Основы менеджмента / Д.Д. Вачугова. - Москва : Высшая Школа, 2019. - 570 с.
10. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 283 с.
11. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - Москва : Гардарика, 2020. - 528 с.
12. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - Москва : Омега - Л, 2020. - 472с.
13. Герчинова, И.И. Менеджмент: учебник для вузов / И.И. Герчинова. - Москва : ЮНИТИ-Дана, 2020. - 304 с.
14. Глухов, В. Основы менеджмента / В. Глухов. - Санкт -
Петербург: Питер, 2019. - 426 с.
15. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент / Э.С. Гроув. - Москва : Филин, 2020. - 280 с....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ