Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка инвестиционного проекта: «Рентабельность наружной рекламы на пилларсах в Республике Хакасия»

Работа №171809

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1 Теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов .. 10
1.1 Сущность, классификация и структура инвестиционных проектов 10
1.2 Виды эффективности реализации инвестиционного проекта 14
1.3 Финансовые источники и показатели характеризующие эффективность
инвестиционного проекта 17
2 Разработка инвестиционного проекта рентабельность наружной рекламы на
пилларсах 26
2.1 Резюме проекта 26
2.2 Описание товара 27
2.3 Рынок сбыта 29
2.4 Организационный план 29
2.5 Конкуренция и маркетинг 31
2.7 Производственный план 36
2.8 Финансовый план 37
2.9 Инвестиционный план 39
2.10 Оценка рисков 46
Заключение 49
Список источников 51

Одним из важнейших двигателей экономики являются инвестиции.
Для ускорения принятия инвестором решения о том, что вкладывать ли средства вкакую-либо сферу, необходимо составлять инвестиционный проект, определяющий цель, которую стремится достичь эта отрасль, стратегию предпринимательской деятельности в совокупности со сроками достижения цели. Именно поэтому существует проблема выбора проектов которые бы могли удовлетворитьинвестора. С каждым годом это становится все сложней. Инвестиционный проект представляет собой обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений.
Вложение инвестиционных средств в основную деятельность представляет собой один из наиболее главных аспектов функционирования любого предприятия.
Ценность и практическая значимость любого профессионально разработанного проекта состоит в том, чтобы помочь воплотить конкретную задумку в реальность. Каждый элемент инвестиционной политики характеризуется набором участников - субъектов инвестиционной деятельности.
Также мироваяэкономика
давноработаетнапринципахинвестиционнойэкономики.Владельцы экономическогокапитала(инвестиций),заставляющегошевелитьсяэлементы систем -направляют его в те виды деятельности, которые будут давать результат, нужный потребителям: а значит, будут давать выручку и прибыль. Капитал направляется в деятельность на долгое время -на многие месяцы и годы и превращается с начала в
продукцию,котораязатем,находяконечногопотребителя,даетфинансовый результатдеятельности.Еслипродуктнуженпотребителю,тоэтоестьположительн ый результат, не очень нужен -проект срабатывает в ноль, а если продукт оказался не нужен -финансовый результат проекта отрицателен. Так голоса потребителей оценивают полезность созданного продукта для каждого лица в отдельности и отчасти для общества в целом.
В этом заключается актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью работы является разработка инвестиционного проекта по размещению рекламы на пилларсах в г. Абакан.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1. Описать сущность инвестиционных проектов.
2. Исследовать затраты на реализацию проекта.
3. Рассчитать показатели эффективности инвестиционного проекта.
Важной задачей является изучение сущности инвестиционных проектов, инструментов их реализации. Для этого необходимо изучить:
1. Понятия, структуру и классификацию инвестиционных проектов.
2. Виды эффективности инвестиционных проектов
3. Формы финансирования и показатели эффективности инвестиционных проектов.
Материалами по созданию инвестиционного проекта послужили труды отечественных и зарубежных авторов, материалы сети интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инвестиционный проект - документ, главная задача которого обоснование экономической целесообразности, объема и сроков капитальных вложений инвестором средств в проект.
В ходе выполнения работы достигнута главная цель - разработан инвестиционный проект по размещению рекламы на пилларсах в Республике Хакасия.
Задачи, поставленные в данной работе, выполнены в полном объеме. В рамках теоретической части работы исследованы теоретические аспекты инвестиционных проектов. Во второй части разработан инвестиционный проект по размещению наружной рекламы на пилларсах в Республике Хакасия, проведена оценка эффективности и рентабельности данного проекта.
Инвестиционные затраты на проект составят 179 600 руб. Предполагается, что проект частично будет финансироваться за счет собственных средств инициатора проекта, и частично будет финансироваться за счет субсидии в 120 000руб.,либо за сет кредитных средств в размере 120 00 руб. Кредит будет взят на два года под 13,9% годовых (аннуитетные платежи). Остальная часть средств будет финансироваться за счет собственных средств инициатора проекта.
В инвестиционном плане были выполнены расчеты и финансово­экономические обоснования инвестиционного проекта, а также определены основные факторы, влияющие на реализацию проекта, по результатом которых можно сделать вывод, о прибыльности данного проекта. Об этом свидетельствует основные показатели эффективности инвестиций: NPV - чистая приведенная стоимость, IRR- внутренняя ставка доходности, PI - индекс доходности. Из расчета показателя NPV можно сделать вывод о том, что его значение составляет 476 167руб. на текущий момент и 332 834руб. с учетом дисконтирования. Рассчитав показатель IRR - видно, что при выбранной ставке в 14%, проект наружной рекламы на пилларсах можно считать прибыльным и рассчитывать на возврат денежных средств. Из расчета индекса доходности 49
можно сделать вывод, что PI>1, это означает что данное направление инвестирования максимально точно удовлетворяет избранной ставке отдачи.
Анализ показывает, что чистая прибыль будет иметь положительную динамику в первый год реализации проекта она составит 114 892 руб., в 2022 году она вырастет до335 672 руб. в 2023 она составит 523 840руб.
Инвестиционный проект имеет следующие показатели:
• Срок окупаемости - 15 месяцев (1,3 года)
• Дисконтированный срок окупаемости - 16 месяцев (1,4 года)
• Рентабельность продаж:
• Первый год - 16,4%
• Второй год - 33,3%
• Третий год - 51,1%
• Дисконтированная внутренняя норма доходности - 80%
• Индекс доходности - 2,6 >1
Подводя итоги относительно принятия решения о возможности или невозможности реализации проекта по размещению рекламы на пилларсах, совершенно точно можно сделать вывод о прибыльности проекта и его жизнеспособности. Таким образом, проведенная оценка на основе различных методов также показывает целесообразность инвестирования денежных средств в данный проект.


1. "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Госстандарта от 31.01.2014 N 14 - ст) (ред. от 29.12.2020) Электронный ресурс [режим доступа]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/bf6c4c86ad799c6407cc ba6d 179cc26629e9e203/ (13.04.2021)
2. Справочная информация: "Государственная регистрация
индивидуальных предпринимателей" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) электронный ресурс [режим доступа]:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_197206/ (13.04.2021)
3. Финансовый бизнес-план / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 480с.
5. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // // СПС КонсультантПлюс -
URL: https: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
6. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ// СПС КонсультантПлюс - URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881
7. Болодурина М. Инвестиционный анализ: учебное пособие / М. Болодурина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет», Кафедра финансов. - Оренбург: ОГУ, 2017. - 255 с.
8. Дроботова 0.0. Инвестиционная деятельность предприятий малого и среднего бизнеса/ 0.0. Дроботова, Т.К.А. Фам // Kant. - 2018. - № 2 (27). - С. 276-282.
9. Инвестиции и инновации: учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Дубровский, Ю.В. Мишин и др.; под ред. В.Н. Щербакова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 658 с.
10. Карпович О.Г. Финансовый менеджмент: учебник / О.Г. Карпович, А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарылгасова ; под общ. ред. О.Г. Карповича. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 396 с.
11. Федеральный закон от 25.02.1999№ 39-ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" // СПС КонсультантПлюс
12. БалдинК.В.Управлениеинвестициямшучебникдлябакалавров. -М.:
Дашков и К, 2016г. -240 с.
13. Галицкий В.М. Кредиты и займы. -М.: Гросс-Медиа, 2015 г. -184 с.
14. Инвестиции: учебник /Шарп У.Ф., Александер Г.Д., Бэйли Д.В. -М.: Инфра-М, 2016г. -1040 с.
15. Инвестиции:учебноепособие/М.В.Чиненов,А.И.Черноусенко, В.И.
Зозуля, Н.А. Хрусталева; под ред. М.В. Чиненова. -М.: Кнорус, 2016 г. -366 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ