Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение внутреннего и выездного туризма в России: особенности использования инструментов PR и событийного маркетинга

Работа №171767

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы68
Год сдачи2023
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы PR и событийного маркетинга в туризме 6
1.1 Сущность понятия PR и событийного маркетинга 6
1.2 Основные характеристики и особенности развития туризма с помощью
инструментов PR и событийного маркетинга 12
2 Анализ развития туризма в Новгородской области 21
2.1 Анализ развития туризма в Новгородской области на примере ООО
«СТИФ» 21
2.2 Анализ туристского потенциала Новгородской области 24
3 Комплекс мероприятий по продвижению туризма с помощью инструментов
PR и событийного маркетинга на территории Новгородской области для ООО «СТИФ» 42
3.1 Разработка комплекса мероприятий по продвижению туристической
отрасли с помощью событийного маркетинга и инструментов PR 42
3.2 Оценка эффективности комплекса мероприятий по развитию туризма с
использованием инструментов PR и событийного маркетинга 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65


Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время въездной и внутренний туризм являются одними из важнейших направлений государственной политики и одновременно представляют собой перспективную отрасль экономики с высоким потенциалом. Сейчас наблюдается тенденция, что туристическая отрасль все больше переориентируется на рынок внутреннего туризма.
Развитие внутреннего туризма очень важный аспект для любого региона РФ. Туризм в Российской Федерации имеет огромный потенциал для развития. Она богата красивыми и уникальными местами, которые могут заинтересовать как местных жителей, так и иностранных туристов. Однако, потенциал еще не полностью реализован, и присутствует недостаток эффективных предложений для местных жителей и туристов, которые могли бы привлечь больше людей. Для привлечения новых туристов и сохранения уже имеющихся действенным способом являются использование PR- инструментов и событийного маркетинга. Взаимодействие с туристическим сообществом, а также медийными и государственными институтами с помощью этих инструментов может эффективно участвовать в продвижении туризма внутри страны.
Объект исследования - событийный маркетинг и PR инструменты.
Предмет исследования - событийный маркетинг и PR средства как инструменты продвижения внутреннего туризма.
Целью выпускной квалификационной работы является продвижение внутреннего туризма при помощи событийного маркетинга и инструментов PR.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть сущность и особенности продвижения туризма с помощью инструментов PR и событийного маркетинга.
Проанализировать развитие туризма и инфраструктуру
Новгородской области
3. Разработать мероприятия по развитию туристической отрасли с помощью инструментов PR и событийного маркетинга.
В выпускной квалификационной работе использованы методы научного исследования, такие как:
- анализ (литературных источников, инфраструктуры города, развития внутреннего туризма)
- синтез (соединение при анализе полученных данных в единое целое);
- сравнение (установление сходства и различия предметов);
- формализация (приведение информации к форме таблиц, рисунков).
Степень разработанности. При написании работы автор воспользовался большим разнообразием литературы по таким теоретическим вопросам темы как, развитие внутреннего туризма PR средствами.
В заключении работы выдвигаются рекомендации по разработке специальных мероприятий в сфере регионального туризма...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выпускной квалификационной работы достигнута цель: было разработано мероприятие для ООО «СТИФ» нацеленное на продвижение внутреннего туризма с использованием инструментов PR и событийного маркетинга.
И были решены следующие задачи:
1. Рассмотрена сущность и особенности продвижения туризма с помощью инструментов PR и событийного маркетинга.
2. Проведен анализ развития туризма и инфраструктуры Новгородской области
3. Разработано мероприятия по продвижению туристической отрасли с помощью инструментов PR и событийного маркетинга.
В заключении выпускной квалификационной работы, которая посвящена продвижению внутреннего туризма с использованием инструментов PR и событийного маркетинга, можно сделать следующие выводы:
1. Использование инструментов PR и событийного маркетинга является эффективным подходом к продвижению внутреннего туризма. Они позволяют создать привлекательный и уникальный образ туристического направления, привлечь внимание широкой аудитории и стимулировать спрос на туристические услуги.
2. PR-инструменты, такие как создание позитивного имиджа, работа с медиа и социальными сетями, помогают распространять информацию о достопримечательностях, мероприятиях и уникальных возможностях, доступных внутренним туристам. Это способствует привлечению новых посетителей и укреплению имиджа туристического направления...


1. Закон Новгородской области от 5 февраля 2020 г. N 243-ОЗ "О развитии туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области» // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ ст. 24 (ред. от 02.07.2021) «О
некоммерческих организациях» // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «О рекламе» // СПС КонсультантПлюс.
4. PR и продвижение туристической деятельности / Ю.С. Крылова - СПб.: ЦРНО, 2020. — 92 с.
5. PR-коммуникации: Практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - 2-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. — 208 с.
6. Большаков, С. Н. Бизнес-коммуникации: учеб. пособие / С. Н. Большаков, М. О. Потолокова — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, филол. ф- т., 2021. — 136 с.
7. Василенко И. А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. - 2019. - №. 1. - 68-73 с.
8. Вольская Г.К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения туристского продукта// Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Экономика и управление». Том 23 (62). 2019 г. № 3. - 88-95 с.
9. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 411 с.
10. Донника К.В. PR в сфере туризма. Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития. Часть 1-2. Сборник студенческих публикаций /Под ред. Е.В. Отрадновой. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2019. - 175 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме. /Дурович А.П. - М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2019. — 391 с.
12. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. — 352 с.
13. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 301 с.
14. Истомина Э. Г., Гришунькина М. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России //М.: Издательство Российского Гуманитарного Университета. 2021 — 75 с.
15. Кормягина Н. Н. Внутренний туризм в России: сегмент
молодежи//Интернет-журнал Науковедение. 2020. №. 3 - 92с...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ