Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации
|
Введение 3
Глава 1. Характеристика PR в социальной сфере 6
1.1 PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость 6
1.2 Теоретические основы социального проектирования и PR-проекта 11
1.3 Особенности разработки и реализации социальных PR- проектов 16
Глава II. Особенности разработки и апробации социального PR-проекта
«Эйфория» 31
2.1 Описание PR-проекта «Эйфория» 31
2.2 Аналитический этап PR-проекта 34
2.3 Этап разработки и апробации социального PR-проекта «Эйфория» 52
Заключение 61
Список литературы 63
Глава 1. Характеристика PR в социальной сфере 6
1.1 PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость 6
1.2 Теоретические основы социального проектирования и PR-проекта 11
1.3 Особенности разработки и реализации социальных PR- проектов 16
Глава II. Особенности разработки и апробации социального PR-проекта
«Эйфория» 31
2.1 Описание PR-проекта «Эйфория» 31
2.2 Аналитический этап PR-проекта 34
2.3 Этап разработки и апробации социального PR-проекта «Эйфория» 52
Заключение 61
Список литературы 63
В век развития информационных технологий наша социальная жизнь стала настолько сложной и многообразной, что специалисту в сфере пиар необходимы механизмы для её контроля и регулирования, которые бы позволили не только грамотно использовать существующие общественные ресурсы, но и решать ряд возникающих проблем в обществе и между его субъектами. К одним из таких механизмов можно отнести социальное проектирование. В связи с тем, что налаживание общественных связей в наши дни становится все более актуальной проблемой общества, к социальному проектированию все также возрастает интерес. Большое значение специалистами в сфере PR уделяется и существующим методам и инструментам PR, помогающим наиболее удачно взаимодействовать с социумом и выстраивать с ним коммуникативную цепочку. К одним из таких методов можно отнести социальный PR, направленный на решение существующих проблем в обществе, посредством проведения различных акций и реализации, социальных PR - проектов.
Социальные PR - проекты направлены не только на формирование массового позитивного и ответственного отношения у групп
общественности к существующей социальной проблеме, но и на вовлечение аудитории в активную деятельность для решения этой социальной проблемы.
Объект исследования - PR-проектирование как механизм организации социально значимых процессов.
Предмет исследования - особенности социальных PR-проектов (на примере социального проекта «Эйфория»).
Цель ВКР - изучить специфику разработки и реализации PR - проектов в социальной сфере.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить характеристику PR в социальной сфере: сущность роль и необходимость.
2. Дать определение понятиям социальное проектирование, социальный PR- проект. Изучить типологию и классификацию социальных PR- проектов.
3. Выявить основные этапы по разработке и реализации социальных PR- проектов.
4. На примере PR- проекта «Эйфория» определить социально значимую проблему, сформулировать основную стратегию проекта.
5. Провести социологический опрос для выявления актуальности социальной проблемы и целевой аудитории социального PR-проекта «Эйфория»
6. Провести сравнительный анализ социальных сетей и выбрать наиболее подходящую для создания группы (или сообщества) PR- проекта, информирующей целевую аудиторию о деятельности проекта в интернете.
7. Разработать вербальный и невербальный образ PR-проекта «Эйфория», предложить ряд мероприятий, которые можно организовать в процессе деятельности социального PR- проекта.
Методами исследования стали: анализ литературы по выбранной теме, сравнительный анализ, отбор и систематизация материалов по проблеме разработки и реализации социального PR- проекта, социологический опрос.
Теоретической основой исследования послужили разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по вопросу , связанному с разработкой и реализацией социальных PR-проектов, а также материалы зарубежных авторов, непосредственно по проблеме социального PR-проекта «Эйфория».
Структура ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
В связи с происходящими переменами в обществе, к социальным PR- проектам все больше возрастает внимание и интерес, а потому теоретическое и практическое значение ВКР направлено на доказательство необходимости разработки и реализации PR-проектов в социальной сфере. Помимо этого, специалистами в сфере PR, все чаще осознается эффективность использования новых PR- технологий и PR- инструментов не только для разработки и реализации PR-проектов, но и преодоления c их помощью существующих социальных проблем в обществе. Именно это и обуславливает актуальность ВКР.
Социальные PR - проекты направлены не только на формирование массового позитивного и ответственного отношения у групп
общественности к существующей социальной проблеме, но и на вовлечение аудитории в активную деятельность для решения этой социальной проблемы.
Объект исследования - PR-проектирование как механизм организации социально значимых процессов.
Предмет исследования - особенности социальных PR-проектов (на примере социального проекта «Эйфория»).
Цель ВКР - изучить специфику разработки и реализации PR - проектов в социальной сфере.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить характеристику PR в социальной сфере: сущность роль и необходимость.
2. Дать определение понятиям социальное проектирование, социальный PR- проект. Изучить типологию и классификацию социальных PR- проектов.
3. Выявить основные этапы по разработке и реализации социальных PR- проектов.
4. На примере PR- проекта «Эйфория» определить социально значимую проблему, сформулировать основную стратегию проекта.
5. Провести социологический опрос для выявления актуальности социальной проблемы и целевой аудитории социального PR-проекта «Эйфория»
6. Провести сравнительный анализ социальных сетей и выбрать наиболее подходящую для создания группы (или сообщества) PR- проекта, информирующей целевую аудиторию о деятельности проекта в интернете.
7. Разработать вербальный и невербальный образ PR-проекта «Эйфория», предложить ряд мероприятий, которые можно организовать в процессе деятельности социального PR- проекта.
Методами исследования стали: анализ литературы по выбранной теме, сравнительный анализ, отбор и систематизация материалов по проблеме разработки и реализации социального PR- проекта, социологический опрос.
Теоретической основой исследования послужили разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по вопросу , связанному с разработкой и реализацией социальных PR-проектов, а также материалы зарубежных авторов, непосредственно по проблеме социального PR-проекта «Эйфория».
Структура ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
В связи с происходящими переменами в обществе, к социальным PR- проектам все больше возрастает внимание и интерес, а потому теоретическое и практическое значение ВКР направлено на доказательство необходимости разработки и реализации PR-проектов в социальной сфере. Помимо этого, специалистами в сфере PR, все чаще осознается эффективность использования новых PR- технологий и PR- инструментов не только для разработки и реализации PR-проектов, но и преодоления c их помощью существующих социальных проблем в обществе. Именно это и обуславливает актуальность ВКР.
Подводя итог всей проделанной работы, следует отметить, что тема социального PR является на сегодняшний день не только значимой, но и крайне важной. Это обусловлено тем, что происходит переосмысление значимости PR в социальной сфере, осознание его важной роли в развитии различных сфер общества.
Целью теоретической главы ВКР было эмпирическое обоснование значения и использования PR в социальной сфере, социального проектирования и социальных PR-проектов. Практической - применение теоретических знаний в процессе разработки и апробации социального PR- проекта «Эйфория». Для достижения поставленных целей были выполнены следующие задачи:
1. Изучена характеристика PR в социальной сфере, его сущность, роль и необходимость. В процессе исследования также было выявлено, что основной задачей PR в социальной сфере является формирование имиджа базисного субъекта PR и доверия со стороны общественности к деятельности коммерческих организаций и НКО.
2. Дано определение таким понятиям, как: социальное проектирование, социальный PR- проект. Изучена типология и классификация социальных проектов.
3. Выявлено основные этапы разработки и реализации социальных PR- проектов.
4. На примере PR-проекта «Эйфория» была определена социально значимая проблема, а также сформулирована основная стратегия. Это мы увидели в практической главе ВКР на примере описания социального PR- проекта «Эйфория».
5. На аналитическом этапе разработки социального проекта был проведен социологический вопрос, выявивший основную и косвенную целевую аудитории проекта, отношение общественности к проблеме, а также актуальность и низкую степень изученности проблемы в России, связанную с трихотилломанией. Помимо этого на аналитическом этапе был проведен сравнительный анализ социальных сетей, после чего на этапе апробации была выбрана наиболее удобная сеть для создания группы PR- проекта «Эйфория»: «Вконтакте».
6. Создан вербальный и невербальный образ PR-проекта «Эйфория». На этапе разработки проекта был создан логотип проекта и придуман слоган. Помимо этого предложено несколько мероприятий, направленных на информирование общественности о существующей проблеме и её решении.
Целью теоретической главы ВКР было эмпирическое обоснование значения и использования PR в социальной сфере, социального проектирования и социальных PR-проектов. Практической - применение теоретических знаний в процессе разработки и апробации социального PR- проекта «Эйфория». Для достижения поставленных целей были выполнены следующие задачи:
1. Изучена характеристика PR в социальной сфере, его сущность, роль и необходимость. В процессе исследования также было выявлено, что основной задачей PR в социальной сфере является формирование имиджа базисного субъекта PR и доверия со стороны общественности к деятельности коммерческих организаций и НКО.
2. Дано определение таким понятиям, как: социальное проектирование, социальный PR- проект. Изучена типология и классификация социальных проектов.
3. Выявлено основные этапы разработки и реализации социальных PR- проектов.
4. На примере PR-проекта «Эйфория» была определена социально значимая проблема, а также сформулирована основная стратегия. Это мы увидели в практической главе ВКР на примере описания социального PR- проекта «Эйфория».
5. На аналитическом этапе разработки социального проекта был проведен социологический вопрос, выявивший основную и косвенную целевую аудитории проекта, отношение общественности к проблеме, а также актуальность и низкую степень изученности проблемы в России, связанную с трихотилломанией. Помимо этого на аналитическом этапе был проведен сравнительный анализ социальных сетей, после чего на этапе апробации была выбрана наиболее удобная сеть для создания группы PR- проекта «Эйфория»: «Вконтакте».
6. Создан вербальный и невербальный образ PR-проекта «Эйфория». На этапе разработки проекта был создан логотип проекта и придуман слоган. Помимо этого предложено несколько мероприятий, направленных на информирование общественности о существующей проблеме и её решении.
Подобные работы
- Методологические особенности разработки и реализации некоммерческих проектов на примере проекта по модернизации производства ФГУП «ПО «Маяк»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2019 - СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК PR-ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ - ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СФЕРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ
САД «ЮНИОР ПАРК»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВАМИ PR
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение некоммерческих организаций в онлайн и оффлайн среде
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка и реализация дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании (Челябинский государственный университет)
Курсовые работы, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2024 - PR-ПРОЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ
ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОЛОДЁЖИ
(НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ НИ ТГУ)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4660 р. Год сдачи: 2020 - Разработка и реализация коммуникационной кампании: продвижение услуг домашнего кондитера «Pollycakes» (Челябинский государственный университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2023





