Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специальные события, как вид pr-деятельности в сфере модного бизнеса

Работа №171529

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы66
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы 5
1.1 Основные понятия и этапы организации специальных событий 5
1.2 Виды и характеристика специальных событий 17
1.3 Анализ отечественной и зарубежной практики использования
специальных событий в pr-деятельности 20
ГЛАВА 2. Анализ проведения специальных событий в модном бизнесе (на примере модельного агентства) 28
2.1 Характеристика модельного агентства 28
2.2 Практический анализ специальных событий на объекте 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию специальных событий в
организации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54


Изменения в экономической и социальной жизни не только России, но и мира в целом, которые произошли в последние десятилетия, определили активное развитие различных сфер деятельности в современном отечественном бизнесе, в результате чего многообразие предлагаемых потребителем продуктов и услуг постоянно увеличивается. Важным фактором при этом является низкий уровень отличия друг от друга большей части таких товаров и услуг. Жесткая конкуренция на рынке обуславливает высокую необходимость поиска все новых методов завоевания потребителей для производителей и поставщиков товаров и услуг.
Специальные мероприятия в связях с общественностью - один из самых продуктивных шансов привлечь внимание к новинке производства, возбудить интерес к последним достижениям и оценить реакцию потребителя на первоначальной стадии.
Специальные события - достаточно популярная pr-технология, применяемая практически всеми сферами бизнеса. Не исключение и мир моды. Модельный бизнес, как таковой, в России появился сравнительно недавно. Но сразу же приобрел популярность. За последние годы профессия постепенно становится все более и более востребованной, так как появляется все больше и больше потребителей. Это в первую очередь отечественные бренды одежды, косметики и парфюмерии, глянцевые журналы, помимо этого Недели Моды, отечественная киноиндустрия.
Актуальностью исследования является специфика коммуникационного продвижения в мире мод,, такие как интерактивный стиль коммуникации, с построением «живого» диалога, использование игровых элементов, оригинальных ходов и яркого визуального ряда с новейшими мультимедийными технологиями. Монологовый тип коммуникации для сферы модного бизнеса сегодня не актуален. Современный потребитель больше реагирует на те коммуникации, которые вызывают у него определенные эмоции, затрагивают его внутренние мотивации личности.
Таким образом, задача успешного продвижения различных объектов модного бизнеса является непростой и требует эффективных креативных подходов при разработке коммуникационных программ, оказывающих большее эмоциональное влияние на объект коммуникации (потребителя), и транслирующих основные ценности субъекта (компании). «Специальные мероприятия» наиболее релевантны осуществлению данной задачи.
В связи с этим исследование и научное обоснование такой современной практики PR как организация специальных мероприятий в индустрии моды имеют большое практическое значение.
Говоря о степени изученности темы, этими вопросами занимались Логутова Е.В. и Корепанова С.А. Социологические аспекты организации специальных мероприятий, а также особенности их развития в информационном обществе проанализированы в работе Поповой А.Ю., а также исследователей в области PR, среди которых: Кессель А.М., Ильин В.Я., Лебедев А.Н., Красавченко И.А., Михайлов В.О., Юлдашева О.У., Слушаенко М.В...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Специальные события изучали множество ученых как отечественных, так и зарубежных. Наиболее известными из них являются доктор филологических наук Кривоносова А.Д., который полагает, что именно в русском языке лексема «событие» означает нечто выдающееся; Дж. Голдблатт, который в 1997 г. объяснил это понятие следующим образом: «Специальное событие - уникальный момент времени, который включает в себя церемонию и ритуал, и направлен на удовлетворение специальных потребностей»; Т. Инден, определивший специальное событие как специальное или особенное мероприятие, организуемое в определенное время и в определенном месте; Тульчинский Г.Л, который определяет специальное событие как явление общественной жизни, которое организовывается для привлечения внимания как конкретной аудитории так и широкой публики к предприятию, и многие другие.
Проведение специальных мероприятий в современном PR- менеджменте выступает относительно новым явлением, которое быстро набирает свою популярность. В соответствии со статистическими данными РАМУ (Российской ассоциации маркетинговых услуг) и АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) на долю специальных мероприятий приходится всего 6% BTL-услуг. При этом стоит отметить, что иностранные организации гораздо активнее применяют данный инструмент продвижения и больше половины рекламного бюджета (порядка 65 %) отводят ему.
К основным преимуществам специальных мероприятий были отнесены: высокий уровень контактности; оказание воздействия на сферу человеческих эмоций; широчайшие возможности с точки зрения идейного замысла и творческого воплощения и др...


1. Адлер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. - М.: ФАИР-Пресс, 2013. - 260 с.
2. Атанасяп Е. Неопознанный объект - как оценить эффективность нестандартных медианосителей // Индустрия рекламы. 2015. - С. 58-61 с.
3. Ачкасова В.А. Метод ситуационного анализа в РК: проблемы разработки технологии // Петербургская школа РК и рекламы: от теории к практике - М.: Политиздат, 2014. - 315 с.
4. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 176 с.
5. Бернетт Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернетт, С. Мориарти. СПб., 2011. - 230 с.
6. Бориснев С. В. Социология коммуникаций / С. В. Бориснев. — М.: Юнити-Дана, 2013. - 269 с.
7. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2013. - 303 с.
8. Грин, Э. Креативная деятельность в связях с общественностью / Э. Грин. - М.: Изд. дом «Нева», 2013. - 224 с.
9. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. - 224 с.
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Дело, 2013. - 268 с.
11. Каверина Е.А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. - 187 с.
12. Ковриженко, М. К. Креатив в рекламе / М. К. Ковриженко. — СПб.: Питер, 2014. - 253 с.
13. Козлова Н.Б. Магия русского стиля. М.: Московские учебники и Картолитография, 2012. - 512 с.
14. Кривоносов А.Д. Ситуационный анализ: методология и методика работы с ситуационными задачами // — наука, образование и профессия. СПб., 2011. - 135с. (-1)
15. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А. П. Марков. - СПб.: СПбГУП, 2015. - 400 с...59


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ