Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ основ телевизионной рекламной деятельности (Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет)

Работа №171505

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы26
Год сдачи2024
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере компании «MARS».

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Реклама: понятие, функции, цели и средства 6
1.2. Особенности телевизионной рекламы 10
Выводы по I разделу 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ MARS 20
2.1 История и специфика компании MARS 20
2.1 Анализ особенностей телевизионной рекламы на примере организации MARS 22
Выводы по II разделу 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Успех любого предприятия во многом зависит от эффективной рекламной деятельности. В рыночных условиях наблюдается рост конкуренции и разнообразия товаров и услуг. Следовательно, необходимо разрабатывать грамотные стратегии для стимулирования спроса и продаж. Кондитерская отрасль не составляет исключения.
Телевизионная реклама остается одним из наиболее действенных способов привлечения потребителей. Поэтому анализ этого типа рекламы является актуальным и значимым.
Актуальность данного исследования обусловлена изучением эффективных рекламных текстов, способных привлечь внимание аудитории.
Объектом исследования выступает рекламный текст компании MARS, а предметом - специфика ее телевизионной рекламы.
Целью работы является исследование основ рекламной деятельности компании MARS. Для достижения цели следует рассмотреть следующие задачи:
1. Обобщить и систематизировать историко-теоретический материал телевизионной рекламы.
2. На основе полученной информации изучить особенности использования наружной рекламы на примере «MARS».
Проблема является поиск наиболее эффективных для современной целевой аудитории инструментов наружной рекламы.
Понятийно-терминологический инструментарий. В работе используются термины, соответствующие целям и задачам исследования.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и списка цитируемых источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной курсовой работе был проведен анализ основ телевизионной рекламной деятельности на примере компании MARS.
Были рассмотрены теоретические аспекты рекламы, включая ее функции, виды и средства распространения. Особое внимание было уделено телевизионной рекламе, ее преимуществам и недостаткам
На основе теоретических знаний был проведен анализ рекламной деятельности компании MARS. Были изучены история компании, ее рекламные кампании и специфика телевизионной рекламы
В результате исследования было установлено, что компания MARS использует творческий и эффективный подход к созданию рекламы. Ее рекламные ролики отличаются юмором, запоминающимися персонажами и слоганами, что позволяет им привлекать внимание аудитории и создавать положительный имидж бренда.
Рекламная деятельность MARS является неотъемлемой частью ее успеха. Благодаря грамотному использованию телевизионной рекламы компания смогла стать одним из ведущих производителей кондитерских изделий в мире



1. "О рекламе" : Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. – 2006. – № 1. – Ст. 3.
2. «Современная реклама», Москва 2001 г.
3. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.
4. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект. Н. Г. Быстрова // Гуманитарный трактат. - 2017. - Ne 13. - С. 3-6.
5. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект. Н. Г. Быстрова // Гуманитарный трактат. - 2017. - Ne 13. - С. 3-6.
6. Васильева Э. П. 2002. 03. 027-033. Психологические аспекты восприятия телевидения. (реферативный обзор) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: Реферативный журнал. 2002. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/2002-03-027-033-psihologicheskie-aspekty-vospriyatiya-televideniya-referativnyy-obzor (дата обращения: 1.04.2024).
7. Влияние экономического развития на экологическую обстановку: Экономика и социум,2016 Nº1(20). C.115-118
8. Габдракипова Р.Р.,Бесчастнова Н.В., к.э.н. доцент Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи Уфимский государственный авиационный технический университет РЕКЛАМА. ЕЕ ЦЕЛЬ, ВИДЫ И ФОРМЫ .- Гелла-Принт, 2003. - 224 с.
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: «Феникс», 2004г. - 320с.
10. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе / Дж. Джулер, Б. Дрюниани. СПб.: Питер, 2003. - 384 с.
11. Зюзина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие // Зюзина Н.Н. - Липецк, ЛКИ. - 2012.
12. Иванова А.А. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В КАЧЕСТВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ // Экономические системы. 2023. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-osobennosti-televizionnoy-reklamy-v-kachestve-effektivnogo-instrumenta-prodvizheniya-brenda-na-rynke (дата обращения: 15.03.2024).
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2018.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Г. Армстронг. – пер. с англ. Т. Клекотом. – Киев : Вильямс, 2010. – 1200 с.
15. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М. Теория и практика маркетинга: учебник / Под ред. Е. Е. Кузьминой. — М.: КНОРУС, 2016.
16. Макушева, О. Н. Реклама как инструмент продвижения / О. Н. Макушева, В. А. Сахарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 180-181. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66704/ (дата обращения: 15.03.2023)
17. Морозова И. Г. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи. - М.:
18. Н. Куёка «Черная гора» // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Фи-пология и искусствоведение. 2012. Вып. 2 (99). С. 17-22.
19. Н.Н. Зюзина // Экономика и управление: сб.науч. статей
20. Рущицкая Ольга Александровна, Ручкин Алексей Владимирович, Кружкова Татьяна Ивановна, Батракова Светлана Игоревна, Фетисова Анастасия Викторовна РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Право и управление. 2023. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-faktor-prodvizheniya-produktsii-predpriyatiya (дата обращения: 14.12.2023).
21. Толковый словарь русского языка [Текст] : около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов ; под общ. ред. Л. И. Скворцова. – 28-е изд., перераб. – М. : Мир и Образование : ОНИКС, 2012. – 1375 с.
22. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. У 98 Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. —СПб.: Издательство "Питер", 1999. — 736 с. — (Серия "Теория и практика менеджмента"). ISBN 5-8046-0153-9
23. https://rus.mars.com/vse-o-mars/nasha-istoriya (Дата обращения: 01.04.24)
24.https://www.youtube.com/watch?v=6QC2L_p_Aos&ab_channel=Mars%2FWrigley (Дата обращения: 01.04.24)

25.https://www.youtube.com/watch?v=aqNJti35fWM&ab_channel=muizre (Дата обращения: 01.04.24)
26.https://www.youtube.com/watch?v=j5GrWovCAK4&t=118s&ab_channel=TVAds (Дата обращения: 01.04.24)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ