Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образовательный блог как средство интеграции межпредметных знаний на уроке английского языка в основной школе

Работа №169931

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы55
Год сдачи2020
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы интеграции межпредметных знаний с помощью образовательных блогов
1.1 Понятие, сущность и классификация блогов 6
1.2 Преимущества и недостатки использования образовательных
блогов на уроках английского языка 11
1.3 Понятие и роль интеграции в процессе обучения 15
1.4 Понятие и классификация межпредметных связей 19
1.5 Принципы проектирования интегрированного урока 21
Выводы по главе 1 27
2. Проектирование урока с использованием материалов образовательного блога «In a Nutshell».
2.1 Требования государственного стандарта к уровню владения
иностранным языком в основной школе 29
2.2 Проектирование урока с использованием блога 31
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
Библиографический список 41
Приложение А 45
Приложение Б 49
Приложение В 50
Приложение Г 51


В современном обществе существует большое количество взаимосвязанных процессов, таких как глобализация, компьютеризация и повышающийся темп жизни, и всё это безусловно оказывает огромное влияние на это общество. Благодаря этим процессам и, компьютеризации в частности, появляются новые способы преподавания, и одним из таких новых способов в наши дни является использование блогов.
На данный момент в России использование блогов распространено довольно слабо, но позитивная тенденция к их применению присутствует. Так, при самообучении, или в условиях дистанционного обучения блоги предоставляют большую вариативность в выборе информационной сферы, помогая в развитии предметных и межпредметных знаний. Блоги представляют собой продукт сетевой мультимедийной среды и являются является максимально гибкой и многофункциональной формой Интернет - коммуникации, таким образом протягивая руку помощи как обучающимся, так и преподавателям.
Использование блогов на уроках английского языка открывает новые возможности в преподавании предмета, создает мотивационную среду для повышения уровня подготовки учащихся, способствует формированию не только предметных, но и межпредметных знаний, что является неотъемлемой частью образовательного процесса. Современные электронные образовательные ресурсы, такие как блоги, позволяют сократить время на поиски необходимой информации учителем при подготовке к уроку, а также предоставляют возможность как удовлетворить растущие потребности в образовании.
Интернет, являясь неотъемлемой частью современной жизни, постоянно подталкивает к освоению иностранного языка учениками. Внедрение в образовательный процесс блогов позволяет использовать аутентичные тексты, аудио- и видеозаписи, а также различные дополнительные материалы, помогая 3
овладеть языковыми навыками, привнося разнообразие в урок, и расширяя возможности предъявления и получения учебной информации.
Объектом исследования является процесс интеграции межпредметных знаний на уроке английского языка.
Предметом исследования следует считать образовательный блог как средство интеграции межпредметных знаний при обучении английскому языку...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью работы являлось проектирование занятия с использованием образовательных блогов для интеграции межпредметных знаний у учащихся старших классов.
Для достижения установленной цели при решении задач мы рассмотрели понятие образовательных блогов и их классификацию. Было выявлено, что блог является одной из новых Интернет-технологий, потенциал которой в образовании лишь начинает раскрываться, но тем не менее он уже представляет собой перспективную информационную среду развития сетевого сообщества обмена знаниями в рамках обеспечения учебного процесса. Также были описаны преимущества и недостатки использования образовательных блогов на уроках английского языка в основной школе. Проанализировав роль интеграции в процессе обучения, а также рассмотрев систему классифицирования межпредметных связей, мы выяснили, что межпредметная интеграция является важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников. Также нами было выявлено что интеграция осуществляется путём слияния предметов, наук, учебных тем, знаний, и то, что она способствует усилению практической и коммуникативной направленности обучения иностранному языку, активизирует процесс обучения.
Для решения поставленных задач нами было спроектировано занятие и комплекс упражнений по аутентичному аудиотексту «Why Beautiful Things Make us Happy» образовательного блога «In a Nutshell» для совершенствования навыков аудирования и говорения в старших классах, а также для интеграции межпредметных знаний с целью сократить «обособленность знаний».
Таким образом, поставленные задачи решены, а цель достигнута



1. Алькозина Е.А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства и недостатки // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2013. №2. С. 95-97.
2. Белов С.А. Использование блогов в образовательном процессе высшей школы / С.А. Белов // Ползуновский альманах. - №1. -
2001. - 150-153 с.
3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера,
2002. 352 с.
4. Гаврыш С.В. Виды образовательных блогов [Электронный
ресурс]. URL:
http://gsv.ru/content/sites/default/files/seti/vidi_obrazov_blog.pdf (дата обращения: 16.06.2020)
5. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. М.: Просвещение. 1996. №5. С. 20¬22.
6. Захарова И.Г. Интернет в гуманитарном образовании. - М:, 2012 - 317 с
7. Исупова Н. И. Методические особенности применения электронных образовательных ресурсов // Сборник научных трудов Sworld. № 4. 2012. С. 92-95.
8. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. - М.:, 2003г - 205 с.
9. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе - Л., 1986 - 270,356 с.
10. Митин А.Н. Облачные Технологии в образовании // Вестник НГИЭИ. 2016. 41-47 с.
11. Насыбуллин Р.Э. Блоги как инструмент обучения английскому языку.
12. Носкова Л.Г. Дневник как средство формирования языковой личности, 2010, 37-43 с.
13. Павельева Т.Ю. Методика развития умений письменной речи студентов средствами учебного Интернет-блога, ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010.
14. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Изд 2-е. 1991. 223 с.
15. Патаракин Е.Д. Вклад сетевых сообществ в образование...36

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ