Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С НАСЕЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАБЛИКИ В Г.КРАСНОЯРСКЕ

Работа №169234

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

политология

Объем работы52
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 2
Введение 3
Глава1.Теоретические аспекты коммуникаций 7
1.1 Сущность тполитической коммуникации 7
1.2 Способы взаимодействия общества-власть 11
1.3 Социальные «паблики» 21
Глава 2. Муниципальные органы власти, их взаимодействие с местным населением через социальные паблики 27
2.1 Социальные паблики муниципальных властей г.Красноярска 27
2.2 Предложения по оптимизации работы в социальных сетях 35
Заключение 42
Библиографический список 45
Приложения 51


Муниципальные органы власти вносят большой вклад в развитие страны. Поэтому их контакт с населением - важное составляющее в реализации политики государства, так как политика государства строится на запросах населения.
Россия - огромная страна, имеющая 85 субъектов федерации и каждый, в свое время, имеет разное количество муниципальных образований. В зависимости от климатического, географического и временного расположения запросы населения сильно варьируются.
В данной работе рассматривается взаимодействие муниципальных органов с населением города Красноярска.
Актуальность данной работы высока для сотрудников и представителей органов муниципальной власти и населения края, чтоб наглядно увидеть часть работы таких органов. Изученность темы низкая, это можно связать с не столь давней «модой» на работу с населением такими путями. В 2020 году мир столкнулся с такой проблемой, как Коронавирус (COVID-19) и социальные паблики значительно облегчили связь населения с властью, так как люди не могли связаться напрямую из-за карантина, самоизоляции и риска заражения данным заболеванием. В одночасье представителям муниципальной власти пришлось разрабатывать и реализовывать тактику работы с населением «бесконтактным» способом. В работе просматривается, на сколько готовы были муниципальные власти в Красноярском крае и как смогли справиться с поставленной задачей, какие существуют проблемы взаимодействия муниципальных органов власти с населением, через социальные паблики.
Главным условием развития местного самоуправления является активная социально-гражданская позиция населения. Включение жителей в управление городом, обретение каждым из них позиции активного субъекта местного самоуправления является достаточно длительным и трудным, но крайне важным процессом. Целью оптимизации взаимодействия органов местного самоуправления с населением, необходимы паблики в соцсетях, как инструмент предупреждения социальной напряженности и возможность максимально учитывать интересы граждан в построении социальной политики города.
Население муниципального образования имеет четко выраженную стратификацию на уровне социального взаимодействия с органами местного самоуправления...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, основной целью исследования являлось на основе выявления состояния взаимодействия органов местного самоуправления с населением города Красноярска сформулировать основные проблемы и определить способы обратной связи в городе в процессе этого взаимодействия. Для этого мы рассмотрели и проанализировали официальные сайты администраций районов в г. Красноярске, их социальные паблики в социальных сетях: «ВКонтакте», «Инстаграм», а также наличие иных социальных пабликов, относящихся к районам г. Красноярска.
Ни в одном из нормативных документов нет детальной концепции ведения социальных сетей органами власти. Среди используемых методов коммуникации власти с населением основное место занимает сегодня возможность граждан напрямую обращаться к руководителям властных органов на сайтах.
На портале Правительств существует интернет-приемная, где можно разместить обращение, после чего вам поступит информация о том, что обращение будет рассмотрено в соответствии с законом РФ .
Подводя итоги, становится ясно , что от сетевой активности власть только выигрывает, но большинство муниципалитетов не ведут социальные сети , не общаются с гражданами и предпочитают не выходить на контакт.
Во-первых, у большинства госслужащих эффективность работы измеряется уровнем одобрения и похвалы со стороны вышестоящих структур, а не рейтингом доверия и одобрения граждан.
Во-вторых , большинство чиновников попросту не знают, как работать в сети . Если , например, с официальными сайтами все ясно - там есть нормативные требования, то активность в социальных сетях почти не регламентирована, что вводит многих госслужащих в ступор. Зачастую эта проблема является даже более весомой.
Однозначно за имением пабликов муниципальных органов власти, острой востребованности в их наличии нет. Но есть востребованность в качественном контенте, который бы привлекал горожан активно идти на сотрудничество, проявлять инициативу. Обратная связь - тоже не маловажная составляющая, которая показывала бы населению, что власть их муниципалитета их слышит, видит и прислушивается к их идеям. Наличие интерактивов может разбавить сухую новостную ленту, внести в контент другую окраску. Потому что мы обнаружили низкую вовлеченность пользователей в обсуждение материалов групп и аккаунтов муниципальных органов города Красноярска в социальных сетях...


1. Базылев В. Н. Перевод Семиосоциопсихологической теории коммуникации Т. М. Дридзе . / Базылев В. Н. // Ментальность . Коммуникация . Перевод. /// Москва - 2008 г.
2. Баринов Д. Н. Концепция символической власти П. Бурдье . / Баринов Д. Н. // Язык и социальная коммуникация . Сборник научных трудов по материалам I Международной научно -практической конференции 30 сентября 2017 г. Международный научно -информационный центр «Наукасфера». - 2017 г.
3. Варламова П. В. Взаимодействие общества с органами государственной и муниципальной власти: проблемы и перспективы. / Варламова П. В. / Наука и образование сегодня №10 2016г.
4. Гаряева Н. С. Муниципальная пресса в системе
информационного взаимодействия органов власти и населения. / Гаряева Н. С.// Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации 2003г.
5. Голуб Н.Н. Концепция коммуникативного действия Юргена Хабермаса. / Голуб Н. Н. // Вестник Международного юридического института. - 2019г. - №1
6. Губанов А. В., Зотов В. В. Социальные сети как новый
инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации. Коммуникология. / Губанов А. В., Зотов В. В. //
Коммуникология. Том 5 - 2017 год - №4.
7. Искакова И. Н. Построение эффективных коммуникаций между органами власти и обществом. / Искакова И. Н. // Связи с общественностью: Стратегическое управление коммуникациями. 2017г.
8. Макс Вебер. Хозяйство и общество. Очерки понимающей социологии. / Соколова Т. В., Андрианова Н. В. // Издательский Дом ВШЭ, 2016г.
9. Мекка О. А. Информационные средства взаимодействия населения и муниципальных органов власти (на примере Владимирской области)./ Мекка О. А. // Человек, Общество, Инклюзия. №2 2015г.
10. Мирзаев М. А., Карибов Р. М. Проблемы взаимодействия
муниципальных органов власти и населения. / Мирзаев М. А., Карибов Р. М. // Вестник Дагестанского Государственного университета. Серия 3 :
общественные науки. №3 2017г.
11. Мнацаканян А. А. Механизмы взаимодействия муниципальных органов власти с населением : опыт и проблемы./ Мнацаканан А. А. // Вестник студенческой науки МАГУ 2018г.
12. Мудаев М. Р, Бабичеа И. В. Направления совершенствования взаимодействия муниципальных органов власти с местным сообществом. / Мудаев М. Р, Бабичеа И. В.// Экономика и социал! №12 2019г.
13. Никитсаая Е. Ф., Осхопоаа Т. П. Направления и механизмы взаимодействия государственных и муниципальных органов власти в информационной сфере. / Ниаитскаа Е. Ф., Осхопоаа Т. П. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал №4 2019г.
14. Паулов П. А., Акишин А. О. Проблемы взаимодействия муниципальных органов власти с местным населением. / Павулова П. А., Акишин А. О. // Муниципальная служба: Правовые вопросы №3 2019г.
15. Подоплелева А. Ю., Напольских Д. Л. Обращение граждан местного самоуправления как форма взаимодействия населения с органами муниципальной власти. / Подоплелева А. Ю., Напоаьских Д. Л. //...43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ