Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ возможностей социальных сетей по предоставлению обучающих услуг

Работа №16857

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
542
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Методы продвижения образовательных услуг 6
1.2 Понятие социальных сетей и SMM 22
1.3 Преимущества и методы оценки эффективности продвижения в
социальных сетях 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИХ УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (На примере Министерства образования
и науки Республики Тува) 38
2.1 Анализ деятельности Министерства образования и науки Республики Тыва 38
2.2. Место и роль обучающих услуг посредством социальных сетей в Министерстве образования и науки Республики Тыва 48
2.3. Текущее состояние использования обучающих услуг посредством социальных сетей в Министерстве образования и науки Республики
Тыва 60
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХ УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 66
3.1 Основные проблемы внедрения обучающих услуг посредством
социальных сетей 66
3.2. Дальнейшее развитие и перспективы реализации обучающих услуг посредством социальных сетей 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83


На сегодняшний день все больше становятся заметными изменения в сфере образования. Рынок образовательных услуг активно развивается и расширяется. Как и в других областях, в сфере образования начинают применяться законы рыночной экономики. Учебные заведения рекламируют свои образовательные услуги, что способствует конкурентоспособности образовательных учреждений, так как потребители становятся более информированными в вопросах, касающихся выбора образовательного учреждения. Таким образом, целевая аудитория становится более требовательной. Именно поэтому необходимо особое внимание уделять маркетинговой и рекламной деятельности образовательного учреждения [13, с. 132].
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время социальные сети стали очень важной частью нашей жизни и это стало новым способом продвижения в образовании.
Применение различных подходов к продвижению вуза, планы на будущее развитие и обновление образовательных услуг, подкрепленное маркетинговыми исследованиями с учетом требований работодателей, их видения и пожеланий относительно профессиональных навыков выпускников, организация рекламной деятельности и продвижение образовательных услуг являются главными в вопросах повышения статуса образовательного учреждения.
Развитие сети Интернет и информационных технологий позволило осуществлять работу по продвижению образовательных услуг с использованием образовательных порталов на базе различных инструментов и методов, направленных на привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг и формирования имиджа и репутации вуза. Продвижение образовательных услуг включает комплекс мер по продвижению как сайта и портала, так и образовательных услуг в целом в Сети.
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий позволило осуществлять работу по продвижению образовательных услуг с использованием образовательных порталов на базе различных инструментов и методов, направленных на привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг и формирования имиджа вуза. В настоящее время почти все крупные вузы начали заниматься продвижением своих образовательных услуг с помощью образовательных порталов.
Продвижение образовательных услуг содержит ряд мер, направленных на продвижение портала и образовательных услуг в целом в сети.
Интернет-маркетинг включает в себя не только баннерную рекламу, но и методики проведения маркетинговых исследований в Интернете, в частности изучение спроса и потребительской аудитории, методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и многое другое.
Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара [13, с. 141].
Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями. Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование,
консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и
ресурсной поддержки образования [13, с. 154].
Цель данной выпускной квалификационной работы является
исследование разработки стратегии по продвижению обучающих услуг посредством социальных сетей на примере Министерства Образования и науки Республики Тыва.
Задачи исследования:
- изучена специфика деятельности рекламы и услуг;
- проведен анализ обучающих услуг посредством социальных сетей;
- предложены рекомендации по совершенствованию обучающих услуг посредством социальных сетей.
Предмет исследования является обучающие услуги посредством социальных сетей.
Объект исследования: Министерство образования и науки Республики Тыва.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальные сети на сегодняшний день является одним из самых популярных сервисов, удерживают внимание большей части Интернет аудитории. Они являются универсальным средством коммуникации. Социальные сети способствуют развитию электронного обучения и образования в целом, предлагая новые технические и методические средства. Ученики со всего мира могут подписаться на онлайн уроки абсолютно бесплатно и проходить курс обучения в удобном для себя темпе.
Министерство образования и науки Республики Тыва способствовало продвижению обучающих услуг
В связи с изучением возможностей использования социальных сетей в образовании, на западе становится актуальной теория социального обучения, заключающегося в предположении, что люди учатся более эффективно, когда они взаимодействуют с другими учениками в рамках какой-то темы или предмета. Ученики обучающихся в группах хотя бы раз в неделю, оказываются лучше подготовленными, чем ученики, которые занимаются самостоятельно. В социальном обучении фокус внимания должен сдвигаться от содержания предмета в учебной деятельности к взаимодействию людей, вокруг которых это содержание и находится.
Использование социальных сетей в образовании, можно выделить следующие аргументы в пользу их применения:
1. Это модно. Почти каждый ученик будет рад, что может использовать этот сайт для учебы.
2. Это бесплатно.
3. Воспитанники вовлечены в социальные сети больше, чем в какие-то другие веб-ресурсы. Участники НИИ в социальных сетях появляются по несколько раз в день.
4. Социальные сети позволяют оперативно делиться с учениками важной информацией и делать напоминания.
5. Учась в социальных сетях, ученики осваивают современные навыки, а именно, овладение средствами и способами коммуникации с другими людьми и поиск-анализ информации в эпоху информационного общества.
6. Социальные сети позволяют воспитанникам поделиться тем, чему они научились не только со своими сверстниками, но и со всем миром.
7. Если по какой-то причине ученик пропустил занятия, он не выпадает из образовательного процесса, так как может наблюдать за учебной работой и принимать в ней участие в режиме онлайн.
8. Возможность постоянного взаимодействия учителей и учеников в
сети.
9. В образовательный процесс могут быть вовлечены и родители.
10. Застенчивые воспитанники чувствуют себя более комфортно в социальных сетях и становятся более активными участниками учебного процесса.
11. В плане коммуникации, социальные сети делают учителей более доступными для учащихся.
Таким образом в условиях стремительного обновления знаний необходимой мерой является активизация деятельности творческих групп учителей, которые имеют расширить свое присутствие в сетевых сообществах, выступать инициаторами их создания.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что социальные сети могут стать полноценной образовательной средой, где каждый желающий может провести время, просто просматривая ленты новостей и страницы друзей, но и получить массу знаний в удобное для себя время и в комфортной обстановке.



1. Закон РФ «Об образовании» Изменены правила оказания образовательных услуг (А.Б. Борисова, «Главбух», Отраслевое приложение «Учет в сфере образования», N 2, II квартал 2016 г.).
2. http://monrt.ru/index.php/ru/ Официальный сайт Министерства Образования и науки Республики Тыва.
3. http://www.minswaz.rtyva.ru/ Министерство связи и
информатизации Республики Тыва.
4. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2016. - 248 c.
5. Алферовой, И.Л. Бачило: Информационные технологии: инновации в государственном управлении / ред. - Москва: РАН ИНИОН,
2015. - 238 с. - (Правоведение). - ISBN 978-5-248-00521-5; [Электронный ресурс] URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434504(13.06.2018).
6. Асаул, А.Н. Рынок ценных бумаг : учебник / А.Н. Асаул, В.К. Севек, Р.М. Севек ; Тывинский государственный университет. - Кызыл : ТывГУ, 2013. - 232 с. : схем. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434767 (14.06.2018).
7. Асаул, А.Н. Формирование и реализация промышленной
политики региона : монография / А.Н. Асаул, К.Б. Сагаан-оол, В.К. Севек. - Кызыл : АНО «ИПЭВ», 2014. - 243 с. : табл., схем. - Библиогр. в кн.. ; То же [Электронный ресурс]. -
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434506 (14.06.2018).
8. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости: учебник для вузов / А.Н. Асаул, В.К. Севек, М.К. Соян; Тувинский Государственный Университет. - Кызыл: ТувГУ, 2012. - 315 с. : ил., табл., схем. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-91178-044-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434504(13.06.2018).
9. Боброва, И.И. Информационные технологии в образовании :
практический курс / И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2016. - 196 с.: ил. - Библиогр.: с. 174-175. - ISBN 978-5-9765-2085-1; То же [Электронный ресурс].-
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482155(04.06.2018).
10. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2015. - 172 c.
11. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.
12. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.В. Смирнова. - М.: Дашков и К, 2014. - 208 c.
13. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Практикум / В.М. Вдовин. - М.: Дашков и К, 2014. - 81 c.
14. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2015. - 462 c.
15. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебное пособие / А.М. Ветитнев. - М.: Форум, 2017. - 400 c.
16. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 238 c.
17. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. - М.: Юрайт, 2015. - 378 c.
18. Гасумова, С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: учебное пособие / С.Е. Гасумова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 311 с.: ил. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 259-263. - ISBN 978-5- 394-02236-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454082.
19. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 544 c.
20. Голубенко, Н.Б. Информационные технологии в библиотечном деле / Н.Б. Голубенко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 282 c.
21. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник для студ. учрежд. сред.проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 208 c.
22. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ,
2016. - 336 c.
23. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
24. Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии: Учебное пособие / С.П. Есаулова. - М.: Дашков и К, 2015. - 152 c.
25. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Ибрагимов; Под ред. А.Н. Ковшов. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 336 c.
26. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2017. - 158 c.
27. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2016. - 464 c.
28. Казанцев, С.Я. Информационные технологии в юриспруденции: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С.Я. Казанцев, О.Э. Згадзай, И.С. Дубровин. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 368 c.
29. Карташкин, А.С. Компьютерные информационные технологии в бортовой РЛС / А.С. Карташкин. - М.: Радио и связь, 2015. - 216 c.
30. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 308 c.
31. Киселев, Г.М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в MS Office 2007): Учебное пособие / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова, В.И. Сафонов. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
32. Кияев, В.И. Развитие информационных технологий / В.И. Кияев, О.Н. Граничин. - 2-е изд., исправ. - Москва: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 199 с. : схем., ил. - Библиогр. в кн.; URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428804 (04.06.2018).
33. Коноплева, И.А. Информационные технологии: учебное пособие / И.А. Коноплева, О.А. Хохлова, А.В. Денисов; под ред. И.А. Коноплевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2014. - 328 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-392-12385-8; То же [Электронный ресурс] URL : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251652 (04.06.2018).
34. Коротаев, М.В. Информационные технологии в геологии: Учебное пособие / М.В. Коротаев, Н.В. Правикова, А.В. Аплеталин. - М.: КДУ, 2016. - 298 c.
35. Красиков, В.И. Социальные сети русской философии XIX-XX вв.: монография / В.И. Красиков. - Москва; Берлин: Директ - Медиа, 2014. - 400 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3772-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274413.
36. Кузьмина, А.А. Обучающиеся организации: принципы и
структуры: учебно-методический комплекс / А.А. Кузьмина. - Москва: Евразийский открытый институт, 2014. - 135 с. - ISBN 978-5-374-00417-5; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90644
37. Левин, В.И. Информационные технологии в машиностроении: Учебник для студ. сред. проф. образования / В.И. Левин. - М.: ИЦ Академия,
2015. - 272 c.
38. Литвинов, В.А. Информационные технологии в юридической деятельности: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.А. Литвинов. - СПб.: Питер, 2015. - 320 c.
39. Лихтенштейн, В.Е. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: применение системы Decision в микро- и макроэкономике: Учебное пособие / В.Е. Лихтенштейн. - М.: ФиС, 2014. - 512 c.
40. Лихтенштейн, В.Е. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: применение системы Decision в решении прикладных экономических задач: Учебное пособие / В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. - М.: ФиС, 2015. - 560 c.
41. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления: Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2016. - 240 c.
42. Максимов, Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2016. - 496 c.
43. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2014. - 512 c.
44. Малышев, С. Обучение с использованием социальных сетей / С. Малышев. - 2-е изд., исправ. - Москва: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 119 с.: ил.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429182.
45. Малышев, С.Л. Основы интернет-экономики: учебное пособие / С.Л. Малышев. - Москва: Евразийский открытый институт, 2014. - 120 с.: ил.,табл., схем. - ISBN 978-5-374-00556-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90789.
46. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия,
2016. - 432 c.
47. Молочков, В.П. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Microsoft Office PoworPoint 2007: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Молочков. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 176 c.
48. Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА- М, 2015. - 608 c.
49. Опфер, С.В. Исследование моделей влияния в социальных сетях / С.В. Опфер. - Москва: Лаборатория книги, 2014. - 119 с. - ISBN 978-5-504¬00016-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140944.
50. Панин, И.Н. Информационные технологии в государственном управлении / И.Н. Панин. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 400 c.
51. Петраков, А.В. Защитные информационные технологии
аудиовидеоэлектросвязи / А.В. Петраков. - М.: Радио и связь, 2016. - 616 c.
52. Петраков, А.В. Защитные информационные технологии
аудиовидеоэлектросвязи: Учебное пособие / А.В. Петраков, С.В. Дворянкин, О.В. Казарин. - М.: Энергоатомиздат, 2016. - 616 c.
53. Петров, П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / П.К. Петров. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 288 c.
54. Прохорский, Г.В. Информационные технологии в архитектуре и строительстве: Учебное пособие/Г.В. Прохорский. - М.: КноРус, 2016. - 264 c.
55. Романов, В.П. Информационные технологии моделирования финансовых рынков / В.П. Романов, М.В. Бадрина. - М.: ФиС, 2016. - 288 c.
56. Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c.
57. Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 232 c.
58. Свиридова, М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Ю. Свиридова. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 320 c.
59. Синаторов, С.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 c.
60. Синаторов, С.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 c.
61. Синаторов, С.В. Информационные технологии.: Учебное пособие / С.В. Синаторов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 336 c.
62. Синаторов, С.В. Информационные технологии: Задачник / С.В. Синаторов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 256 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ