Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ предметной области 4
1.1 Анализ задания на ВКР 4
1.2 Анализ существующих решений 5
1.3 Анализ требований к аппаратной части 6
1.4 Анализ требований к программной части 6
1.5 Выводы по главе 1 8
2 Разработка сайта 9
2.1 Функциональная схема сайта 9
2.2 Модуль обработчика адреса сайта 10
2.3 Разработка внешнего вида сайта 11
2.4 Разработка функциональности сайта 14
2.5 Модуль взаимодействия с телеграм-ботом 16
2.6 Выводы по главе 2 20
3 Тестирования и развёртывание 21
3.1 Развёртывание 21
3.2 Методы тестирования 22
3.3 Результаты тестирования 23
3.4 Вывод по 3 главе 28
Заключение 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
В наше время, интернет продолжает развивать свой потенциал, проникая всё сильнее в нашу жизнь. Здравоохранение, образование и прочие социальные структуры начинают всё активнее и активнее взаимодействовать с интернетом. Не обошел эту тему и бизнес. Для бизнеса, интернет стал прекрасной платформой развития. Собственный сайт позволяет фирме иметь свою базу клиентов, которых можно информировать об акциях и скидках, чтобы те снова совершали покупки, позволяет сделать производство какой- либо услуги более автономной, что разгружает штат сотрудников и позволяет сконцентрировать их там, где присутствие человека необходимо, позволяет ввести удобную базу данных, в которую можно внести всё что угодно и которой можно с легкостью пользоваться, применений сайта может быть много. Но, самое главное и необходимое, то, благодаря чему бизнес и развивается в интернете - это реклама. Реклама в всемирной сети, помогает привести гораздо больше новых клиентов, а вместе с ними и новые доходы, необходимые для развития.
Большинство небольших компаний не могут позволить себе содержать целый штат веб-разработчиков, именно поэтому они обращаются в специальные фирмы именуемые как рекламные агентства. Данные агентства создают сайт для компании, поддерживают его техническую часть, вносят корректировки и продвигают среди других веб-страниц в поиске[1].
Для того чтобы агентство могло привлечь к себе пользователей, данные компании создают сайты-визитки. Данные сайты содержат в себе информацию об агентстве, что они могут предложить и за какую цену. Подобные сайты-визитки являются «лицом» компании и отражают умения агентства создавать сайты. Агентство «WhiteCube» было основано совсем недавно, поэтому им нужна была визитка, вдобавок было решено реализовать плагин обратной связи.
В результате выполненной работы, был разработан веб-сайт, являющийся визиткой рекламного агентства, соответствующий поставленным задачам.
При выполнении проекта были проанализированы сайты конкурентов, их сильные и слабые стороны и что они могут предложить в плане своего функционала на сайте. С учетом всего изученного был создан веб-сайт.
Также был разработан плагин для отправки запроса обратного звонка. Данный плагин может обработать полученный текст, провести его валидацию, защитить от спам-атак, а также, отправить данные через API телеграма в чат менеджеру, для обратной связи.
В дальнейшем проект будет модернизироваться, путем добавления новых страниц, а также нового функционала для плагина, такого, как например маска в строке заполнения телефона.