Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-проект «Я сити-фермер»: разработка и экономическое обоснование

Работа №166919

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы83
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Методология разработки стартап-проекта «Я сити-фермер» 6
1.1 Исследование внешней среды: макросреда 6
1.2 Исследование внешней среды: микросреда 13
1.3 Исследование внутренней среды 19
1.4 Разработка стратегии стартап-проекта «Я сити-фермер» 22
1.5 Бизнес-модель стартап-проекта «Я сити-фермер» 28
2 Бизнес-план стартап-проекта «Я сити-фермер» 34
2.1 Основные характеристики бизнес-проекта «Я сити-фермер» 34
2.2 Описание продукта 35
2.3 Маркетинговый анализ 38
2.4 Производственный план 44
2.5 Организационный план 47
2.6 Финансовый план 49
2.7 Риски, связанные со стартапом 52
3 Разработка экономического обоснования стартап-проекта «Я сити-фермер» 56
3.1 Обоснование возможности масштабирования стартап-проекта «Я сити-
фермер» 56
3.2 Разработка финансовой модели для масштабирования стартап-проекта
«Я сити-фермер» 58
3.3 Анализ инвестиционной эффективности стартап-проекта «Я сити-
фермер» 61
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложение А 74
Приложение Б 75
Приложение В 76
Приложение Г 77
Приложение Д 78


На данный момент наблюдается небывалый всплеск интереса бизнес - сообщества, в частности инвесторов, к стартапам. В России происходит значительный рост вложений венчурных инвестиций в стартапы в сфере высоких технологий. При этом стартап - предприятие с высоким риском и своими особенностями функционирования, не позволяющими поставить знак равенства между ним и обычной компанией. В динамичной и постоянно меняющейся бизнес-среде стартапы сталкиваются с многочисленными проблемами и неопределенностями, которые могут существенно повлиять на их успех.
Объект исследования - студенческий стартап-проект «Я сити-фермер».
Предмет исследования - разработка и экономическое обоснование стартап-проекта «Я сити-фермер».
Цель данной курсовой работы - разработать бизнес-проект «Я сити- фермер» и оценить его инвестиционную привлекательность на втором этапе реализации.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Исследовать макро- и микроэкономическую среду, в которой функционирует стартап-проект «Я сити-фермер»;
2. Разработать стратегию стартап-проекта «Я сити-фермер»;
3. Разработать бизнес-модель стартап-проекта «Я сити-фермер»;
4. Составить бизнес-план стартап-проекта «Я сити-фермер»;
5. Обосновать возможность масштабирования стартап-проекта «Я сити-фермер»;
6. Разработать финансовую модель для реализации второго этапа стартап-проекта «Я сити-фермер»;
7. Проанализировать инвестиционную эффективность стартап-проекта «Я сити-фермер».
В работе были использованы следующие методы: PEST-анализ, сравнительный конкурентный анализ, TAM-SAM-SOM, концепция 7P, SWOT- анализ, матрица ADL, система сбалансированных показателей (ССП), матрица вероятностей и воздействия, метод оценки эффективности инвестиций и другие.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена разработке и экономическому обоснованию стартап-проекта «Я сити-фермер». В ходе работы были исследованы внешняя и внутренняя среды стартапа, разработана стратегия и бизнес-модель, составлен бизнес-план и проведён анализ экономической эффективности проекта.
Анализ внешней среды с использованием PEST-анализа показал, что политическая, экономическая, социальная и технологическая среды России благоприятствуют развитию проектов, связанных с дополнительным образованием детей и интеграцией инновационных технологий в обучающие программы. Государственная поддержка образовательных инициатив и наращивание фокуса на инновационной деятельности создают положительный фон для развития стартапа, однако значительные колебания доходов, особенно резкое падение в III квартале 2022 года, указывают на возможные экономические нестабильности. Это может сказаться на готовности семей инвестировать в дополнительные образовательные услуги.
Внутренний анализ выявил, что «Я сити-фермер» обладает сильной командой, инновационными продуктами и чёткой миссией. Однако стартап сталкивается с вызовами, связанными с ограниченными финансовыми ресурсами и высокой конкуренцией на рынке дополнительных образовательных услуг.
Бизнес-план демонстрирует потенциал стартапа в области организации образовательных курсов по сити-фармингу. Разработанные маркетинговые и финансовые стратегии направлены на привлечение клиентов и устойчивое развитие проекта. Однако анализ рисков указывает на необходимость тщательного планирования и адаптации к изменяющимся экономическим условиям.
Оценка экономической эффективности показала, что при правильном управлении и реализации стратегического плана стартап имеет все шансы на успех. Рассчитанные показатели - PP, DPP, NPV, PI, IRR, ARR - подтверждают инвестиционную привлекательность проекта и его способность приносить прибыль инвесторам.
В заключение, стартап-проект «Я сити-фермер» обладает значительным потенциалом для развития в сфере дополнительного образования. Для достижения поставленных целей необходимо эффективно использовать имеющиеся ресурсы, активно искать дополнительные источники финансирования и постоянно адаптироваться к меняющимся условиям рынка.



1. Спиридонова, Е.В. PEST-анализ, как главный инструмент анализа факторов дальнего окружения / Е.В. Спиридонова // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - С. 400-405.
2. Российская Федерация. Распоряжение. Концепция технологического
развития на период до 2030 года: № 1315-р: [Утверждена распоряжением
Правительства Российской Федерации от 20 мая 2023 г.]. - Москва. - 59 с.
3. Назарова, Д. Б. Государственная поддержка малого бизнеса в России / Д. Б. Назарова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - №26. - С. 215-219.
4. Исхакович, И. М. Влияние санкций на российский бизнес и экономику страны / И. М. Исхакович, Д. Н. Филиппова, М. В. Карягина // Индустриальная экономика. - 2022. - №3. - С. 726-729.
5. Росстат [Электронный ресурс]: Федеральная служба
государственной статистики. - URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 15.09.23)
6. Дубровина, И. В. Индивидуальный подход к ребенку в контексте реализации ресурса его творческого потенциала / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2012. - №3. - С. 1-9.
7. Филимонова, Д. В. Состояние российского рынка здорового питания и современные тенденции развития розничных торговых сетей здорового питания в России / Д. В. Филимонова, Л. П. Киченко // Маркетинг устойчивого развития для местных товаропроизводителей продуктов здорового питания. - Пермь. - 2022. - С. 126-132.
8. Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики» [Электронный ресурс]: сайт. - 2022. - URL:
https://issek.hse.ru/news/760571653.html. (дата обращения 20.10.23)
9. Смирнова, Ж. В. Профориентационная работа в системе дополнительного образования: перспективы развития / Ж. В. Смирнова, В. Н. Копица, Н. Г. Перевозчикова // Проблемы современного педагогического образования. - 2023. - №. 79. - С. 366-369.
10. Davalas, A. The importance of the tam-sam-som model and how big data and ai help / A. Davalas // International Journal of Social Science and Economic Research. - 2023.
11. Павленко, К. В. Дополнительное образование школьников: функции, родительские стратегии, ожидаемые результаты / К. В. Павленко // Вопросы образования. - 2019. - С. 241-261.
12. Прогноз рынка дополнительного детского образования в России // Компания Гидмаркет [Электронный ресурс]: официальный сайт. - 2023. - URL: https://gidmark.ru/cat1/prognoz-rynka-dopolnitelnogo-detskogo-obrazovaniya-v- rossii (дата обращения: 23.12.2023).
13. Аналитический отчет DISCOVERY RESEARCH GROUP: Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России. - Москва.
14. Рубин, Ю. Конкуренция в предпринимательстве / Ю. Рубин // Litres.
- 2022.
15. Смирнова, Ж. В. Профориентационная работа в системе дополнительного образования: перспективы развития / Ж. В. Смирнова, В. Н. Копица, Н. Г. Перевозчикова // Проблемы современного педагогического образования. - 2023. - №. 79. - С. 366-369.
16. Шамина, Н. В. Онлайн-обучение в образовательном процессе: сильные и слабые стороны / Н. В. Шамина // Казанский педагогический журнал.
- 2019. - С. 20-24.
... всего 36 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ