Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Расширение рынка сбыта на примере ООО «Хакасия.ру»

Работа №166824

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы108
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические аспекты рынка сбыта 9
1.1 Сущность, виды и классификация рынков сбыта 9
1.2 Особенности анализа рынка сбыта в современных условиях 18
1.3 Методы расширения рынка сбыта 20
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Хакасия.ру» 24
2.1 Характеристика предприятия 24
2.2 Анализ активов 26
2.3 Анализ пассивов 33
2.4 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности 36
2.5 Оценка эффективности деятельности предприятия 41
2.6 Заключительная оценка финансового состояния предприятия 45
2.7 Вопросы экологии 47
3 Проектная часть. Практические аспекты расширения рынка сбыта ООО
«Хакасия.ру» 48
3.1 Анализ и динамика предлагаемых услуг ООО «Хакасия.ру» 48
3.2 Анализ конкурентов 58
3.3 Расчет основных экономических показателей реализации проекта 67
Заключение 80
Список сокращений 82
Список использованных источников 83
Приложения А - В 88


Залогом успешного функционирования производственного процесса и реализации основной цели любого предприятия - получение прибыли, является качественный анализ рынков сбыта продукции или услуги. Анализ рынка сбыта позволяет дать правильную характеристику его структуры и конъюнктуры.
Каждое предприятие стремится не только увеличить долю на рынке, но и расширить рынок сбыта. Расширение рынка представляет собой критерий для определения деловой активности предприятия, уровня предоставляемых услуг и продукции. Расширение рынка сбыта позволяет достигнуть ряда преимуществ среди конкурентов.
Понятие расширение рынка сбыта характеризуется, как одно из важнейших направлений деятельности организации в сфере сбыта услуг или продукции. Расширение рынка сбыта предполагает как новые рынки для выпускаемой продукции, так и обхват новых сегментов на уже существующем рынке.
Для первого варианта расширение рынка сбыта будет осуществляться методом выхода на новый уровень рынков: региональный, национальный, международный.
Для второго варианта расширение рынка сбыта будет осуществляться при помощи выпуска модернизированной продукции, которая ориентирована на определенную группу потребителей.
Чтобы сделать определенный вывод о состоянии и перспективности рынка сбыта, нужна его качественная оценка, которая проводится по основным параметрам. К ним относятся: уровень спроса, присутствие конкурентной борьбы, методы ведения деятельности среди конкурентов, тенденции на рынках.
Для каждого параметра необходимо дополнительное и тщательное исследование. Быстрый разбор всех составляющих не сможет дать точного результата. Именно поэтому анализ рынка сбыта проводится поэтапно, тщательно разбирая все параметры по отдельности.
Мероприятий для расширения рынков сбыта достаточное количество, но есть те, которые организуют их основу:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- разработка стратегий для увеличения спроса;
- применение новых форм продвижения;
- борьба с конкуренцией.
Все вопросы, связанные с расширением или выходом на новый рынок находятся в компетенции руководства предприятия. На основе отчетных данных маркетинговой службы принимаются итоговые решения.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что любое современное предприятие сталкивается с вопросами сбыта своих услуг или продукции, а также процесса их оптимизации. Создание мероприятий для расширения рынка сбыта, считается одним из главных составляющих организации сбыта услуг, при этом формируется конкурентоспособное преимущество одного предприятия перед другими, усиливаются позиции на рынке.
Объектом выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Хакасия.ру».
Предметом исследования является рынок сбыта компании Общество с ограниченной ответственностью «Хакасия.ру».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование, и расширение рынка сбыта оказываемых услуг на примере ООО «Хакасия.ру».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изложить теоретические аспекты, отражающие сущность рынка сбыта;
- определить особенности рынка сбыта в современных условиях;
- проанализировать методы расширения рынка сбыта;
- охарактеризовать деятельность компании ООО «Хакасия.ру»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Хакасия.ру»;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для любого предприятия требуется свой рынок сбыта, где будет популярен именно его продукт, а также присутствовать возможность потенциального роста. Сформировать прибыльный бизнес без него просто невозможно.
Для расширения рынка сбыта применяются различные мероприятия, направленные на поиск и привлечение новых клиентов, разрабатываются новые способы для продвижения товарной продукции, а также ведется борьба с конкурентами.
Что касается рынка услуг, то он представляет собой лишь разновидность товарного рынка, который развивается и подчиняется тем же общим законам рыночной экономики.
Однако у рынка услуг существуют специфические особенности, которые обуславливают определенные подходы в вопросах работы предпринимательского и маркетингового вида деятельности. Такие подходы направлены на обеспечение удовлетворения спроса услуги.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена деятельность компании Общество с ограниченной ответственностью «Хакасия.ру». Компания основана в 2000 году и на сегодняшний день занимает лидирующую позицию по Хакасии и Югу Красноярского края по количеству специалистов, аттестованных фирмой «1С».
Был выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Хакасия.ру» за 2017-2018 года.
На основании проведенного анализа был сделан вывод об увеличение всех показателей характеризующие финансовый результат деятельности компании, чистая прибыль в 2018 году составила 46 203 тыс. руб., изменение объема продаж составило 8 757 тыс. руб., темп прироста составил 23,39%. Деятельность компании прибыльная, поскольку доходы превышают расходы.
Проведенный анализ конкурентной среды ООО «Хакасия.ру» позволил выявить существующие возможности и сильные стороны компании, такие как опытное управление, сплоченный коллектив, высококвалифицированные специалисты и наличие постоянных клиентов. Среди сильных и слабых сторон компании отмечено сбалансированное состояние, также как и для возможностей и угроз. Тем самым можно сделать вывод, что компания ведет свою деятельность в стабильных условиях.
На территории Республики Хакасия среди действующих ИТ-компаний ООО «Хакасия.ру» уступает только одной компании ООО «Киасофт». Данный фактор обусловлен тем, что ООО «Киасофт» помимо комплексной автоматизации предприятий оказывает услуги видеонаблюдения и системы контроля доступа.
Изучив динамику предлагаемых услуг, а также проведя взвешенную оценку конкурентоспособности ООО «Хакасия.ру», выявлена необходимость в расширении рынка сбыта услуг. Для реализации данного плана было предложено мероприятие по открытию филиала на территории Республики Тыва в г. Кызыл.
Оптимизация рекламной деятельности осуществляется за счет электронной рассылки писем при помощи действующей клиентской базы, использования рекламы по телевидению, аренды наружной рекламы и обходчика территории.
Проведя расчет основных экономических показателей, была установлено необходимая сумма для реализации предложенного мероприятия в размере 450 000 тыс. руб. Источниками финансирования проекта являются собственные средства компании ООО «Хакасия.ру».
Срок окупаемости проекта по расширению рынка сбыта составит 3,2 месяца и принесет прибыль уже в первом году работы филиала.



1. Коммерческая работа по сбыту продукции. - Текст: электронный //
Студопедия: общедоступная библиотечная система. - URL
https://studopedia.ru/3_109020_kommercheskaya-rabota-po-sbitu-produktsii.html (дата обращения 25.04.2020).
2. Экономика и управление в сфере услуг. - Текст: электронный //
ИНТУИТ: общедоступная библиотечная система. - URL
https://www.intuit.ru/studies/courses/3512/754/lecture/15280?page=3 (дата
обращения 25.04.2020).
3. Стратегии на рынке продавца и рынке покупателя - Текст: электронный // Studbooks: общедоступная библиотечная система. - URL https://studbooks.net/1519402/marketing/rynok_prodavtsa_rynok_pokupatelya (дата обращения 30.04.2020).
4. Жизненный цикл товара - Текст: электронный // Ereport:
общедоступная библиотечная система. - URL
http://www.ereport.ru/articles/market/mktng02.htm (дата обращения 30.04.2020).
5. Понятие и методы сбыта товаров - Текст: электронный // Studme:
общедоступная библиотечная система. - URL
https://studme.org/45348/marketing/ponyatie_metody_sbyta_tovarov (дата
обращения 30.04.2020).
6. Классификация услуг - Текст: электронный // Дом книг общедоступная библиотечная система. - URL https://dom-knig.com/read_159724-4
7. Новый порядок применения контрольно-кассовой техники - Текст: электронный // Федеральная налоговая служба: официальный сайт. - 2018. - URL https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/newkkt/ (дата обращения 30.04.2020).
8. Требования к контрольно-кассовой технике - Текст: электронный //
КонсультантПлюс: общедоступная библиотечная система. - URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/956f23eaadfadcd2c9ed1 3c6e8b5dd7bbd0ffad9/ (дата обращения 30.04.2020).
9. Классификация и характеристика услуг - Текст: электронный //
Studbooks: общедоступная библиотечная система. - URL
https://studbooks.net/23667/menedzhment/klassifikatsiya_obschaya_harakteristika_u slug (дата обращения 01.05.2020).
10. Аккредитации ЦТО контрольно-кассовой техники - Текст:
электронный // РАПКаТ Российская ассоциация кассовой техники: официальный сайт. - 2018. - URL
http: //www.rapkat.ru/category/pravila_akkreditacii_cto/ (дата обращения
01.05.2020).
11. Системы налогообложения России - Текст: электронный // Малый бизнес: общедоступная библиотечная система. - URL https://www.malyi- biznes.ru/sistemy/ (дата обращения 03.05.2020).
12. Продвижение товара и услуг - Текст: электронный // Справочник:
общедоступный научный словарь. - URL
https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommuni kacii/prodvizhenie_tovara_i_uslug/ (дата обращения 03.05.2020).
13. Каналы сбыта - Текст: электронный // Энциклопедия Нестеровых:
общедоступная библиотечная система. - URL
http://odiplom.ru/lab/kanaly_sbyta.html (дата обращения 04.05.2020).
14. Сбытовая политика в маркетинге - Текст: электронный // Клерк:
общедоступная библиотечная система. - URL
https://www.klerk.ru/boss/articles/377819/ (дата обращения 04.05.2020).
15. Виды посредников - Текст: электронный // Энциклопедия маркетинга:
общедоступная библиотечная система. - URL
https://www.marketing.spb.ru/read/m13/5.htm (дата обращения 04.05.2020).
... всего 42 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ