Разработка дистанционного курса по дисциплине «Финансовый менеджмент»
|
Введение
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК НОВОЙ ФОРМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
1.1. Дистанционное обучение: понятия и идеи
1.2. Преимущества и недостатки дистанционного обучения
1.3. Формы дистанционного обучения
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА В MOODLE
2.1. Об СДО «Moodle»
2.2. Основы разработки дистанционных курсов
2.3. Этапы разработки методического наполнения дистанционного курса
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ "ФИНАНСОВЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ"
3.1. Начальная настройка курса
3.2. Создание глоссария
3.3. Создание лекции
3.4. Загрузка файла
3.5. Создание тестов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК НОВОЙ ФОРМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
1.1. Дистанционное обучение: понятия и идеи
1.2. Преимущества и недостатки дистанционного обучения
1.3. Формы дистанционного обучения
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА В MOODLE
2.1. Об СДО «Moodle»
2.2. Основы разработки дистанционных курсов
2.3. Этапы разработки методического наполнения дистанционного курса
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ "ФИНАНСОВЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ"
3.1. Начальная настройка курса
3.2. Создание глоссария
3.3. Создание лекции
3.4. Загрузка файла
3.5. Создание тестов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Развитие информационных технологий открыло новые перспективы совершенствования систем образовательного процесса. Стали появляться такие понятия, как e-learning, электронное обучение, дистанционное обучение, получившие огромную популярность среди учебных заведений. Формирование корпоративного рынка обучения также способствовало развитию дистанционного обучения. Организации, оценив возможности дистанционного обучения, стали постепенно внедрять его в процесс подготовки и обучения квалифицированного персонала.
На сегодняшний день дистанционное обучение является одной из основных форм образования. Ведущие мировые университеты создают свою структуру дистанционного обучения, разрабатывая электронные курсы и учебные материалы для подготовки специалистов разных специальностей.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в последние несколько лет ученые и исследователи стараются выработать единую концепцию системы дистанционного обучения. Статьи о дистанционном образовании и его возможностях с каждым годом появляются все чаще, в то же время оно развивается быстрыми темпами.
Целью данной выпускной работы является исследование основных аспектов создания и внедрения автоматизированных систем обучения и, в частности, дистанционных систем.
Для достижения поставленной цели были решены следующие основные задачи:
• рассмотрены требования к системам дистанционного обучения в вузах;
• представлен анализ систем дистанционного обучения;
• изучены основные функциональные модули среды дистанционного обучения Moodle;
• описаны средства для создания учебного курса.
• разработан дистанционный курс по дисциплине «Финансовый менеджмент».
Объектом исследования является система дистанционного обучения высшего учебного заведения.
Предметом исследования выступают технологии создания и разработки систем дистанционного обучения.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения и библиографического списка.
Первая глава является реферативной. В ней рассматривается понятие дистанционного обучения, его возможности, достоинства и недостатки, а также развитие дистанционного обучения в мире.
Вторая глава рассказывает о системе дистанционного обучения, ее целях и задач. Содержит описание различных технологий, используемых для создания и разработки систем дистанционного обучения.
Третья глава содержит описание разработки дистанционного курса по дисциплине «Финансовый менеджмент» в программном комплексе Moodle.
На сегодняшний день дистанционное обучение является одной из основных форм образования. Ведущие мировые университеты создают свою структуру дистанционного обучения, разрабатывая электронные курсы и учебные материалы для подготовки специалистов разных специальностей.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в последние несколько лет ученые и исследователи стараются выработать единую концепцию системы дистанционного обучения. Статьи о дистанционном образовании и его возможностях с каждым годом появляются все чаще, в то же время оно развивается быстрыми темпами.
Целью данной выпускной работы является исследование основных аспектов создания и внедрения автоматизированных систем обучения и, в частности, дистанционных систем.
Для достижения поставленной цели были решены следующие основные задачи:
• рассмотрены требования к системам дистанционного обучения в вузах;
• представлен анализ систем дистанционного обучения;
• изучены основные функциональные модули среды дистанционного обучения Moodle;
• описаны средства для создания учебного курса.
• разработан дистанционный курс по дисциплине «Финансовый менеджмент».
Объектом исследования является система дистанционного обучения высшего учебного заведения.
Предметом исследования выступают технологии создания и разработки систем дистанционного обучения.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения и библиографического списка.
Первая глава является реферативной. В ней рассматривается понятие дистанционного обучения, его возможности, достоинства и недостатки, а также развитие дистанционного обучения в мире.
Вторая глава рассказывает о системе дистанционного обучения, ее целях и задач. Содержит описание различных технологий, используемых для создания и разработки систем дистанционного обучения.
Третья глава содержит описание разработки дистанционного курса по дисциплине «Финансовый менеджмент» в программном комплексе Moodle.
На сегодняшний день образование стоит у истоков дистанционной педагогики. Научно-практический опыт прошлых лет говорит о том, что ИКТ и Интернет средства способны расширять возможности студентов и менять начальный смысл образования как передачи знаний и опыта. Основным изменением является переход к интерактивным и продуктивным формам получения образования, заключающиеся в объединении современных педагогических технологий с телекоммуникационными. Успешность их применения напрямую зависит от уровня разработки форм, приёмов и методов дистанционного обучения и степени подготовки самого преподавателя [23]. Результатом повышения квалификации преподавателя должны быть разработка образовательных сетевых ресурсов для реализации дистанционного обучения, создание различных проектов ДО, а не только активное использование современных технических средств обучения. На данный момент разработкой и реализацией программ ДО занимаются преподаватели, которые работают в системе ДО. Ресурсы сетевого образования являются средством учебного процесса в дистанционном режиме, активно воздействуя на элементы системы образования, и дают возможность ставить и решать сложные педагогические задачи в процессе обучения нуждающихся людей в обучении на дому. Разрабатывая дистанционный урок необходимо принимать во внимание изолированность студента. Поэтому всё материалы, используемые в курсе должны поясняться и иметь свои инструкции. Следует предусмотреть зону для консультаций, которая даст возможность студенту задавать возникшие вопросы после изучения теоретического материала. При анализировании различных материалов в сети Интернет стало ясно, что на данный момент ряд коммерческих и государственных центров используют технологии дистанционного взаимодействия субъектов. Важно научиться дифференцировать обучение.
Развивать личность студента на интеллектуальном и нравственном уровне, формировать критическое и творческое мышление, научить работать с информацией. Дистанционные занятия должны обеспечивать обратную связь и интерактивность общения между преподавателем и студентом. Организация консультация очень важна для студентов, так как вопросы у них возникают не только при изучении теоретического материала курса, но и при выполнении практических работ, что влечёт за собой комментирование преподавателем. Организация дистанционного обучения целиком зависит от конкретного университета, преподавательского состава и самих студентов. Очень важно не создавать дополнительных проблем, стараться своевременно и грамотно решать те, которые связаны с развитием образования, потому что именно квалифицированное образование даёт основные ценности человеку в современном информационном обществе. Для реализации поставленной цели были изучены достоинства и недостатки дистанционного обучения, выбрана система дистанционного обучения для создания курса, на основе чего был дистанционный курс «Финансовый менеджмент» в системе ДО «Moodle». Курс ДО «Финансовый менеджмент» был успешно апробирован в ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет». Элементы дистанционного обучения позволили студентам открыть новые возможности в процессе образования, значительно расширить информационную среду. Практическое применение дистанционного курса актуально и полезно преподавателям, а также и студентам.
Развивать личность студента на интеллектуальном и нравственном уровне, формировать критическое и творческое мышление, научить работать с информацией. Дистанционные занятия должны обеспечивать обратную связь и интерактивность общения между преподавателем и студентом. Организация консультация очень важна для студентов, так как вопросы у них возникают не только при изучении теоретического материала курса, но и при выполнении практических работ, что влечёт за собой комментирование преподавателем. Организация дистанционного обучения целиком зависит от конкретного университета, преподавательского состава и самих студентов. Очень важно не создавать дополнительных проблем, стараться своевременно и грамотно решать те, которые связаны с развитием образования, потому что именно квалифицированное образование даёт основные ценности человеку в современном информационном обществе. Для реализации поставленной цели были изучены достоинства и недостатки дистанционного обучения, выбрана система дистанционного обучения для создания курса, на основе чего был дистанционный курс «Финансовый менеджмент» в системе ДО «Moodle». Курс ДО «Финансовый менеджмент» был успешно апробирован в ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет». Элементы дистанционного обучения позволили студентам открыть новые возможности в процессе образования, значительно расширить информационную среду. Практическое применение дистанционного курса актуально и полезно преподавателям, а также и студентам.
Подобные работы
- Электронный курс как средство правового самообразования магистрантов программы «Образовательный менеджмент»
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - КОРРЕКТИРОВКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗАХ
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - Разработка и исследование итеративных параллельных алгоритмов формирования скрытых функционально-детерминированных структур для классификации и анализа геофизических данных
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка методического инструментария оценки и прогнозирования состояния системы подготовки кадров для индустрии туризма с целью дальнейшего улучшения
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4955 р. Год сдачи: 2017 - Реинжиниринг подпроцесса "Финансовое планирование "Прессово-рамного завода ПАО КАМАЗ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2020 - Информационная система учета и анализа выполнения работ по наряд – заданию
работников механо – сборочного цеха №58
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2016 - Разработка элементов электронного курса «Методы расчета устойчивости энергосистем»
Магистерская диссертация, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017



