Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ услуг предоставляемых гостиницей «Гараж» (г. Красноярск) и разработка мероприятий по их совершенствованию

Работа №166291

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

гостиничное дело

Объем работы37
Год сдачи2022
Стоимость1750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы предоставления гостиничных услуг 7
1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая работу гостиниц в
России 7
1.2 Понятие и классификация гостиничных услуг 16
1.3 Специфика предоставления гостиничных услуг 20
1.4 Факторы, влияющие на качество предоставления гостиничных
услуг 22
Приложений нет,графический материал отсутствует


Последние годы выдались крайне непростыми для туристической индустрии и гостиничного бизнеса. Мировая пандемия новой коронавирусной инфекции и следующее за ней закрытие границ существенно сузили количество постояльцев. Международный туризм был вовсе заморожен. В такие кризисные времена гостиницы находятся в условиях жесткой конкуренции и для того, чтобы получать прибыль необходимо внедрять новые услуги и повышать качество уже существующих для привлечения новых и удержания старых клиентов.
В Российской Федерации были приняты меры для сохранения туристического сектора, гостиничного бизнеса и внутреннего туризма. Например, весной 2022 года крупная авиакомпания «Аэрофлот» ввела специальные предложения с недорогими билетами в такие города, как Москва и Санкт-Петербург. Осенью 2021 года у авиакомпании «S7 Л1г1тез»в продаже появились субсидируемые тарифы для семей с детьми, это помогло существенно повысить туристские потоки в Калининградскую область. Данные тарифы получили распространение и на 2022 год.
Стоит отметить, что одним из направлений, которые пострадали меньше всего, является деловой туризм. О благоприятной ситуации на рынке делового туризма в Российской Федерации может свидетельствовать загрузка гостиницы «Гараж», где основная масса гостей - деловые туристы, составляющая 85-90% на период с апреля по июнь 2022 года.
Спектр услуг, предоставляемых гостиницей, напрямую влияет на количество клиентов. Будь это бизнесмены или молодожены, приехавшие на медовый месяц, все хотят получить максимум комфорта от проживания, поэтому в наше время гостиничному предприятию недостаточно предоставлять лишь основные услуги для привлечения посетителей и удержания позиций на рынке.
Именно поэтому, целью данной работы является анализ услуг, предоставляемых гостиницей «Гараж» и разработка мероприятий по расширению спектра услуг гостиницы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 35 источников и 1 приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Отсутствует


1. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 432 с.
2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с.
3. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. - 299 с.
4. Гостиница «Гараж» - официальный сайт - Текст: электронный
//гостиницагараж.рф: [сайт] - URL:
Ййр8://гостиницагараж.рф/?и1ш 8оигсе=уапбех&и1ш шеб1иш=срс&и1ш сашра ign=73423518&utm content=12024666341 &и1ш 1егш=гостиница%20гараж%2 0красноярск&уабс11б=97948658&уабогб1б=173423518&ус11б=15986759031593 631743
5. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. - 300 с.
6. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
7. Жизненный цикл услуги - Текст: электронный //Bstudy.net: [сайт] - URL: https: //bstudy.net/676211/turizm/zhiznennyy _tsikl _uslugi
8. Как контролировать работу персонала: эффективные методы и
инструменты - Текст: электронный //Ekam.ru: [сайт] - URL:
https://www.ekam.ru/blogs/pos/kak-kontrolirovat-rabotu-personala
9. Кафе «Гараж» Красноярск - Текст: электронный // cafe-garage- krsk.vsite.biz: [сайт] - URL: https://cafe-garage-krsk.vsite.biz/
10. Ключевые показатели эффективности сотрудников: что такое и как
рассчитать - Текст: электронный //Dasreda.ru: [сайт] - URL:
https://dasreda.ru/learn/blog/article/1091
11. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 518 с.
12. Красова, Е. М. Критерии оценки качества услуг / Е. М. Красова. - Текст: электронный // Молодой ученый. - 2019. - № 11 (11). - С. 128-130. - URL: https://moluch.ru/archive/11/767/
13. Методы оценка и показатели качества гостиничных услуг - Текст:
электронный //Bstudy.net: [сайт] - URL:
https://bstudy.net/619713/turizm/metody otsenka pokazateli kachestva gostinich nyh uslug
14. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - 2-е изд., испр. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 242 с.
15. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 449 с.
... всего 35 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ