Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии социального маркетинга Красноярской Федерации Гольфа с учетом международного опыта

Работа №166099

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Характеристика рынка гольф-индустрии и сопутствующих товаров 6
1.1 Тенденции развития иностранного рынка гольф-индустрии и
сопутствующих товаров 6
1.2 Тенденции развития рынка гольф-индустрии и сопутствующих товаров
в России 21
2 Анализ деятельности КРОО «Красноярская Федерация Гольфа» 28
2.1 Общие сведения об организации 28
2.2 Характеристика деятельности и органов управления КРОО
«Красноярская Федерация Гольфа» 33
2.3 Исследование уровня информированности жителей г.Красноярска
о гольфе 41
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии социального маркетинга
КРОО «Красноярская Федерация Гольфа» 47
3.1 Разработка нового дизайна сайта и оформление страниц в социальных
сетях 47
3.2 Заключение соглашений со школами и университетом 54
3.3 Мини-гольф как способ рекреации среди взрослого населения 55
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение А 65
Приложение Б 66
Приложение В

В современном мире с каждым днем становится все более актуальным изучение аспектов деятельности, направленной на достижение физического и духовного развития людей посредством формирования интереса и ценностного отношения к здоровому образу жизни. Гольф - это рынок, мировой оборот которой достигает 96 миллиардов долларов в год (2019 год). В гольф играют миллионы богатых людей, и маркетологи этого спорта постоянно думают, как привлечь новых клиентов.
Индустрия гольфа затрагивает несколько областей - туризм, спорт, хобби и недвижимость и является одной из самых развитых индустрий в современной сфере услуг.
Большая часть спроса на гольф услуги приходится на старые, давно сформировавшиеся рынки (США, Великобритания, Германия). Однако в некоторых из этих стран наблюдается тенденция к снижению числа вовлеченных в гольф человек. В противовес этому, в течение последних двух десятилетий, вектор развития индустрии смещается в направлении стран с только развивающимися рынками, такими как Россия, Бразилия, Китай и Корея.
Актуальность темы выражается в необходимости поддерживать и увеличивать имеющийся спрос на гольф-услуги и товары.
Цель работы - Совершенствование стратегии социального маркетинга КРОО «Красноярская Федерация Гольфа» с учетом международного опыта
Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения вышеуказанной цели:
- ознакомиться с историей развития гольф-индустрии и мировыми тенденциями ее развития;
- определить факторы, влияющие на спрос в мире и в Российской Федерации; проанализировать стратегию продвижения ассоциаций гольфа за рубежом;
- проанализировать имеющуюся литературу, статистические данные за последние годы, электронные ресурсы по гольфу в Красноярске;
- сформулировать стратегии по совершенствованию продвижения Красноярской Федерации Гольфа на основе анализа зарубежных гольф-клубов и ассоциаций;
- составить график оперативно-календарного планирования по
проведению рекомендованных мероприятий, охарактеризовать функциональные обязанности ответственного персонала.
Объектом исследования является Красноярское региональное общественное объединение «Красноярская Федерация Гольфа».
Предмет исследования - стратегия социального маркетинга некоммерческой организации.
Практическая значимость данной работы состоит в дальнейшем использовании предложенных путей решения проблемы для улучшения найденных недостатков и проблем.
Информационно-методологической базой данной работы являются документация КРОО «Красноярская Федерация Гольфа», электронные ресурсы и статистические данные зарубежных и отечественных исследователей, находящиеся в открытом доступе.
В первой главе рассмотрены история и тенденции развития рынка гольф- индустрии и сопутствующих товаров на российском и зарубежном рынке.
Во второй главе изучена основная информация и деятельность Красноярской Федерации Гольфа;
В третьей главе описаны мероприятия по реализации новой стратегии социального маркетинга.
Методика исследования основана на анализе и синтезе; сравнительном методе; методе анализа документов и литературы; методе прогнозирования; методе статистического анализа и методе наблюдения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания работы, согласно целям и задачам:
- была изучена история развития гольф-индустрии и мировые тенденции ее развития; определены факторы, влияющие на спрос в мире и в Российской Федерации; проанализирована стратегия продвижения ассоциаций гольфа за рубежом;
- проанализирована имеющаяся литература, статистические данные за последние годы, электронные ресурсы по гольфу в Красноярске;
- сформулированы рекомендации по усовершенствованию стратегии продвижения Красноярской Федерации Гольфа на основе анализа зарубежных гольф-клубов и ассоциаций;
- составлен календарно-оперативный план по проведению
рекомендованных мероприятий, назначен ответственный персонал.
Можно сказать, что, рассмотрев историю гольф-индустрии и тенденции развития на мировой, российской и красноярской арене, следует сделать вывод о том, что Россия, в целом, набирает обороты для вступления на международную арену в этой сфере.
В первой главе были рассмотрены история развития гольф-индустрии, а также предпосылки широкого развития ее популярности в других странах (таких как США и Южная Корея). Были проанализированы факторы, являющиеся ключевыми в возможностях людей играть в гольф, рассмотрены основные спонсоры (которые могут стать потенциальными клиентами). Также был рассмотрен рынок российского гольфа, проекты с ним связанные, а также изучена статистика импорта и экспорта оборудования для гольфа в разные страны (для выбора поставщиков в дальнейшем).
Во второй главе была рассмотрена Красноярская Федерация Гольфа, ее цели, задачи, характеристика деятельности и органы управления.
По итогам второй главы была сформулирована третья глава, в которой рассматривались примеры расширения аудитории и привлечении клиентов с помощью социального маркетинга за рубежом. На основе них были адаптированы и выполнены мероприятия в Красноярске, составлена диаграмма Г анта с календарными сроками и ответственными за мероприятия людьми.
Подводя итог, можно сделать вывод, что гольф в Красноярске - рынок, еще не полностью раскрывший свой потенциал. При правильной рекламной компании и благоприятном ценообразовании, в этот вид спорта можно привлечь в 2, и даже в 3 раза больше клиентов, чем есть сейчас. В дальнейшем эти «клиенты» могут стать любителями и профессионалами, выступающими на всероссийском и мировом уровне.



1. Александрова А.Ю, География туризма / А. Ю. Александрова - Москва: Аспект Пресс, 2013. - 213 с.;
2. Гольф в России и СНГ: тенденции и перспективы [Электронный
источник] https://www.s-bc.ru/news/gol-f-v-rossii-i-sng-tendencii-i-
perspektivy.html (дата обращения: 15.05.2021);
3. Гольф: игра на миллиарды [Электронный источник] / https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/13/640914-golf-igra-na-milliardi(дата обращения 03.05.2021);
4. Гольф в Норвегии [Электронный источник] /
http://www.unikturs.com/2019/09/20/etot-unikalnyj-deshevyj-golf/(дата обращения 10.06.2021);
5. Гольф-этикет [Электронный источник] /
http://golfmir.ru/training/etiket/(дата обращения 09.04.2021);
6. Most Exclusive Golf-clubs in the US [Электронный источник] /
https://www.businessinsider.com/most-exclusive-golf-clubs-in-the-us (дата
обращения 10.06.2021);
7. Golf - Statictics&Fact [Электронный источник] /
https://www.statista.com/topics/1672/golf/(дата обращения 31.05.2021);
8. Ассоциация Гольфа России [Электронный источник /
https://rusgolf.ru/ru(дата обращения 03.05.2021);
9. ГОЛЬФ.РУ: Сайт №1 о гольфе в России [Электронный источник] / https://golf.ru/(дата обращения 15.05.2021);
10. Проспект Мира - история гольфа в Красноярске [Электронный источник] / https://prmira.ru/article/golf/(дата обращения 15.05.2021);
11. Орлиные холмы [Электронный источник] / http://krasgolf.ru/o- golfe.html(дата обращения 10.06.2021);
12. Официальный мировой гольф рейтинг [Электронный источник] / http://www.owgr.com/ranking(дата обращения 09.04.2021);
13. Гольф на олимпийских играх [Электронный источник] / https://olympteka.ru/olymp/sport/profile/26.html(дата обращения 13.04.2021);
14. Зачем миллиардеры инвестируют в гольф [Электронный источник] / https://www.forbes.ru/milliardery/349815-popast-v-lunku-zachem-milliardery- investiruyut-v-golf(дата обращения 23.04.2021);
15. Статистика оборота ВЭД [Электронный источник] /
https://statimex.ru/statistic/950639/oborot/201901-201912/world/RU/ (дата
обращения 23.04.2021);
16. Мини-гольф - Энциклопедия о спорте [Электронный источник] / www.sport-menu.ru/minigolf.html(дата обращения 23.04.2021);
17. Павловский, И. Идеальный план продвижения через социальные сети [Электронный источник] / http://saitstroim.ru(дата обращения 23.04.2021);
18. Оригинальные игровые поля в мире [Электронный источник] / https://cont.ws/@fkmrf123/696329(дата обращения 15.05.2021);
19. Областная Федерация Гольфа Иркутской Области [Электронный источник] / http://baikal-golf.ru/(дата обращения 15.05.2021);
20. BAIKAL CUP OF ICE [Электронный источник] /
https://zimniada.ru/projects/baikal_Ice_golf/(дата обращения 15.05.2021);
21. Устав КРОО «Красноярская Федерация Г ольфа»;
22. Программа развития КРОО «Красноярская Федерация Г ольфа»;
23. Основные направления деятельности КРОО «Красноярская федерация гольфа» на 2018-2023 год;
24. Министерство Спорта Российской Федерации [Электронный источник] / https://minsport.gov.ru/(дата обращения 20.05.2021);
25. В.В. Глухов Менеджмент: учебник / В.В. Глухов - Москва - Финпресс. 2017. - 362 с.;
26. Naresh Malhotra - Marketing research. [Электронный источник] / https://www.studmed.ru/view/malhorta-neresh-k-marketingovye-issledovaniya- prakticheskoe-rukovodstvo_d7bbf9477fc.html?page=1(дата обращения 07.06.2021);
Т1. Особенности маркетинга социальной работы в НКО [Электронный источник] / https://revolution.allbest.ru/marketing/00820641_1.html(дата обращения 02.06.2021);
28. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. Маркетинг в России и за рубежом / С.Н. Андреев - Москва: 2018. - 315 с.;
29. Burksiene, V.; Dvorak, J.; Duda, M. Upstream Social Marketing for Implementing Mobile Government. Societies 2019. - 54 c.;
30. #1 Alternative to Microsoft project Open Source [Электронный источник] / https://www.projectlibre.com/(дата обращения 02.06.2021);
31. Golf Courses & Country Clubs Industry in the US - Market Research Report [Электронный источник] / https://www.ibisworld.com/united-states/market- research-reports/golf-courses-country-clubs-industry/^araобращения 02.06.2021);
32. Pebble Beach Resort: Golf resort, course & spa vacation [Электронный источник] / https://www.pebblebeach.com/^araобращения 15.06.2021);
33. Golf program in schools - Sun City - Helping Students find their right path [Электронный источник] / https://golfps.org/^araобращения 15.06.2021);
34. Исследование досуговых предпочтений взрослых и молодежи [Электронный источник] / https://scienceforum.ru/2021/article/2018025472(дата обращения 10.06.2021);
35. Фурманов А.Г. Оздоровительная физическая культура: учебник / А.Г. Фурманов - Санкт-Петербург - АВС, 2019. - 198 с.;
36. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков - Москва -Финпресс, 2018. - 416 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ