Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации дорожного движения на участке УДС Октябрьского района города Красноярска

Работа №166008

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы76
Год сдачи2021
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВЕДЕНИЕ 7
1 Технико-экономическое обоснование 8
1.1 Анализ существующего состояния ОДД на участке УДС ул. Академика
Киренского - ул. Михаила Годенко - ул. Высотная - пр. Свободный 11
1.2 Анализ интенсивности на участке УДС ул. Академика Киренского - ул.
Михаила Годенко - ул. Высотная - пр. Свободный 15
1.3 Анализ аварийности на участке УДС ул. Академика Киренского - ул.
Михаила Годенко - ул. Высотная - пр. Свободный 21
2 Организационно-техническая часть 29
2.1 Исследование перспективной интенсивности движения на участке УДС
Октябрьского района 29
2.2 Анализ и выбор возможных методов организации движения на участке
УДС Октябрьского района улица Академика Киренского - улица Михаила Годенко 31
2.3 Прогнозирование транспортных потоков на проектируемом участке УДС
Октябрьского района 36
2.4 Проект схем ОДД на участке УДС Октябрьского района улица Академика
Киренского - улица Михаила Годенко 40
2.4.1 Организация светофорного регулирования на слиянии съезда
Николаевского проспект и ул. Копылова 40
2.4.2 Проектирование многоуровневой развязки пересечении ул. Академика
Киренского - ул. Михаила Годенко 46
2.4.3 Реорганизация движения транспортных потоков на участке
многоуровневой развязки 49
3 Экономическая часть 52
3.1 Определение стоимости комплекса мероприятия по организации
дорожного движения на участке УДС Октябрьского района 52
3.2 Определение экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию ОДД на участке УДС Октябрьского района 60
3.3 Расчет срока окупаемости 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 75


В первой половине XXI века развитие в крупных городах Российской Федерации осуществляется благодаря одним из факторов автомобилизации населения. Развитие автомобилизации населения - данный процесс неуправляемый. Таким образом при низком развитии УДС транспортные заторы будут проявляться в очень сложной форме.
Действующая на данный момент система УДС Красноярского края, созданная в СССР, не предполагала строительство дорог с учетом роста интенсивности движения. Развитие автомобилизации совместно со строительством новых жилых районов, торговых центров создает проблемы на дорогах
Главными проблемами транспортной сети являются загруженность улично-дорожной сети (УДС) при въезде на главные магистральные дороги города, большой рост дорожно-транспортных происшествий (ДТП), плохая техническая оснащенность многих участков УДС, недостаточная система дорожной коммуникаций между районов.
В представленной работе на основе новых методов предполагается решение задач по усовершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на участке УДС г. Красноярск Октябрьский район за счет совершенствования ОДД пересечения ул. Академика Киренского - ул. Михаила Годенко, ул. Михаила Годенко - пр. Свободный, развязка с Николаевского моста. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию схем ОДД на участке УДС производится с помощью программы моделирования транспортных потоков VISSIM.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С заданием в данной бакалаврской работе рассмотрены мероприятия по совершенствованию схемы ОДД и безопасности на участке УДС Октябрьского района города Красноярска с помощью решения заторовых ситуаций на пересечении улицы Академика Киренского - улицы Михаила Годенко - улицы Высотная - пр. Свободный - улицы Копылова - Николаевского проспекта. Согласно проведенным анализом ОДД и интенсивности движения были выявлены недостатки каждого из участка УДС и предложены пути их решения. Проблемы обнаруженные в процессе исследования:
- видны заторные ситуации во время «часа пик», которые показаны на картах состоянии транспортных потоков;
- транспортный поток со съезда Николаевского проспекта создает помеху транспорту, который движется по ул. Копылова;
- увеличивается нагрузка на участок УДС из-за потока, который движется с Николаевского проспекта.
В связи с существующими проблемами на участке УДС улицы Академика Киренского - улицы Михаила Годенко - улицы Высотная - пр. Свободный - улицы Копылова - Николаевского проспекта были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ОДД:
- разделение движения в пространстве (развязка движения в разных уровнях, канализированное движения на перекрестках и перегонах, маршрутизация перевозок, введение одностороннего движения);
-организация временных стоянок (информация и контроль стояночного режима, организация около-тротуарных стоянок, организация задерживающих стоянок, организация внеуличных стоянок);
- оптимизация скоростного режима (ограничение и контроль скоростного режима, зональные ограничения скорости, мероприятия по «успокоения движения», меры по повышению скоростного режима);
- разделение движения во времени (светофорное регулирование на пересечениях, распределение перевозок во времени, регулирование движения на железнодорожных переездах, установление приоритета на перекрестках);
- формирование однородных транспортных потоков (специализация полос на проезжей части, создание улиц грузового движения, выделение транзитного движения, выделение улиц пассажирского движения);
- организация пешеходного движения (оборудование пешеходных переходов, устройство пешеходных и вдоль дорог, организация движения на постоянных пешеходных маршрутах, создание пешеходных и жилых зон);
- внедрение автоматизированной системы управления движением (разработка алгоритмов управления дорожным движением, аппаратное обеспечение системы АСУД, математическая формализация УДС, разработка комплекса управляющих бездействий).
Предлагаемые мероприятия по обеспечению безопасности и совершенствованию схемы ОДД, рассмотренные в данном проекте оказались эффективными.



1) Википедия [Электронный ресурс]: Октябрьский район (Красноярск) - Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/
2) ГУОБДД МВД России [Электронный ресурс]: Картограмма - Режим доступа:http://stat.gibdd.ru/
3) Федоров Г. А. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера - дорожника/ под ред. Г. А. Федорова М.: Транспорт, 1989-437 с.
4) ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения». Введ. 01.01.1987. - Москва: Госстандарт, 1999.-76 с.
5) СНиП 2.05.02-85 Строительные нормы и правила. Конструктивные параметры дороги. Правила дорожного движения. - Москва: НИП, 1994. - 63с.
6) Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: учеб. Для вузов/ Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. - М.: Транспорт, 2001. - 247с.
7) СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. - Введ. 20.05.2011. - Москва: ФЦС, 2011, - 98 с.
8) ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог. - Введ. 01.03.2012. - Москва: Росавтодор, 2012. - 49 с.
9) ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 84 с.
10) ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования. - Введ. 01.06.2018. - Москва: Стандартинформ, 2018. - 42 с.
11) Ильина, Н.В. Расчет инвестиций в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения: методические указания / Н.В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 40 с.
12) Ильина, Н.В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения: методические указания/ Н.В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.
13) СТО-4 2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной Деятельности. - Красноярск: ИПЦСФУ ПИ, 2014-47 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ