Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №26050

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы122
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
520
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ существующих транспортных потоков на основных
магистральных улицах Октябрьского района г. Красноярска 13
1.2 Анализ аварийности Октябрьского района г. Красноярска 16
2 Технологическая часть 33
2.1 Анализ состояния развития жилых районов Октябрьского района
г. Красноярска 35
2.2 Исследование перспективной интенсивности движения
проектируемого участка Октябрьского района г. Красноярска 39
2.3 Прогнозирование транспортных потоков на проектируемом участке
Октябрьского района г. Красноярска 41
2.4 Анализ возможных схем движения и распределения транспортных
потоков по проектируемым участкам улиц 49
2.5 Анализ и выбор возможных вариантов организации движения на
рассматриваемых пересечениях с Проездом №1 53
2.6 Проект схемы и организации регулируемого движения на
рассматриваемых пересечениях с Проездом №1 (вариант 1) 54
2.7 Проект схемы и организации регулируемого движения на
пересечениях с Проездом №1 (2 вариант) 67
2.8 Организация пешеходного движения на пересечениях магистральной
улицы регулируемого движения 79
2.9 Технические средства управления движением и видеофиксации
нарушений ПДД 84
2.10 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по организации движения на проектируемой улице с помощью программы PTV Vision® VISSIM, VISUM 90
3 Экономическая часть 97 
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Дислокация дорожных знаков 103
Приложение Б Дислокация дорожной разметки 110
Приложение В Дислокация светофоров 118
Приложение Г Листы графической части 121
Приложение Д Презентационный материал

Непрерывный рост городов и увеличение общей подвижности их населения выдвигают задачу организации городского движения в число наиболее актуальных и сложных проблем.
Транспортная система и УДС играют одну из главенствующих ролей в обеспечении удобств и безопасности городского движения, удовлетворении постоянно растущих культурно-бытовых потребностей горожан, эффективности их трудовой деятельности.
В Красноярске проблема оптимизации транспортных параметров УДС является актуальной, как и в большинстве городов России.
В условиях ускоренных темпов автомобилизации особую остроту приобретает проблема борьбы с аварийностью и ее последствиями.
С ростом размеров городского движения на первое место выдвигается задача создания условий, обеспечивающих высокие скорости, комфортность и безопасность движения.
Транспорт - одно из ведущих стратегических направлений развития города и агломерации. Модернизация внешней и внутренней транспортной инфраструктуры позволит в полной мере реализовать потенциал географического положения Красноярска, а также обеспечит связанность всех территорий агломерации.
Целью данной выпускной квалификационной работы в соответствии с заданием МКУ г. Красноярска «УДИиБ» и ОГИБДД г. Красноярска является организация дорожного движения на участке дороги в Октябрьском районе г. Красноярска. Оценку эффективности предлагаемых мероприятий по ОДД необходимо произвести с помощью программы моделирования транспортных потоков PTV Vision® VISSIM, VISUM.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной бакалаврской работе, в соответствии с заданием разработаны мероприятия по совершенствованию организации и безопасности дорожного движения на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска.
В ходе анализа существующего состояния организации и безопасности дорожного движения, были выявлены проблемы, связанные с заторовыми и аварийными ситуациями Октябрьского района г. Красноярска.
Предложен проект ОДД магистральной улицы регулируемого движения Проезд №1. Основным методом ОДД для пересечений является - метод разделения во времени и в пространстве. Применены технические средства контроля за соблюдением ПДД, и анализа транспортных потоков.
Принимаемые решения по ОДД на данной улице Проезд №1 соответствуют требованиям технических средств организации движения. Организация светофорного регулирования на пересечениях проектируемой улицы Проезд №1 обеспечивает необходимую пропускную способность и безопасность для движения прогнозируемого транспортного потока.
Представлен проект организации пешеходного движения, осуществляемый с помощью светофорного регулирования, пешеходных переходов, рационального размещения дорожных знаков и пешеходных ограждений.
Данные мероприятия по совершенствованию ОДД повысят безопасность движения и транспортную доступность микрорайона «Плодово-Ягодный» в другие районы города, сократятся перепробеги, так как будет возможен выезд на ул. Калинина до поселка Элита.
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по организации схем и безопасности движения была произведена с помощью программы имитационного моделирования транспортных потоков Vissim


1 Красноярск. Администрация города. [Электронный ресурс]: Октябрьский район. - Режим доступа:http://www.admkrsk.ru
2 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов / Ю. А. Кременец. - Москва: Транспорт, 2005. - 279 с.
3 Красноярск. Администрация города. [Электронный ресурс]: Генеральный план территориального развития города Красноярск. - Режим доступа:http://www.admkrsk.ru
4 Васнев, С.А. Статистика / Учебы. пособие.М.: МГУП,2001. - 170 с
5 Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учебник для студентов вузов/ Е. М. Лобанов. - М.: Транспорт, 1990. - 240 с.
6 Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах. - Москва: Министерство транспорта Российской федерации, РОСАВТОДОР 2003. - 58 с.
7 СНиП 2.07.01 - 89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Введ.01.01.1990. - М.:1994. - 190 с.
8 Свод правил по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог и транспортных пересечений. - Москва, 2013 - 212 с.
9 Клинковштейн, Г.И., Афанасьев, М.Б. Организация дорожного движения: Учебник для автомобильно-дорожных вузов и факультетов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2001. - 247 с.
10 ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 230 с.
11 ГОСТ Р 51256 - 2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования. - Взамен ГОСТ Р 51256 - 99; введ. 01.09.2012. - Москва: Стандартинформ, 2012. - 22 с.
12 ГОСТ Р 52289 - 2004 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 94 с.
13 ГОСТ Р 33385 - 2015 Дороги автомобильные общего
пользования. Дорожные светофоры. Технические требования. - Введ. 09.08.2016. - Москва: Стандартинформ, 2016. - 120 с.
14 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.
15 СТО 4.2 - 07 - 2015. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Красноярск. СФУ, 2014. - 60 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ