Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (МИКРОРАЙОН «МЯСОКОМБИНАТ»)

Работа №19070

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
815
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование 6
1.1 Анализ существующих схем движения транспортных и пешеходных
потоков на территории жилых комплексов микрорайона «Мясокомбинат» 6
1.1.1 Характеристика жилых комплексов 10
1.1.2 Существующая обстановка на выездах из микрорайона
«Мясокомбинат» 12
1.1.3 Существующие транспортные потоки 14
1.2 Анализ интенсивности транспортных потоков на участке УДС в
микрорайоне «Мясокомбинат» 15
2 Технико-организационная часть 22
2.1 Исследование перспективной интенсивности движения на участке
УДС г. Красноярска (микрорайон «Мясокомбинат») 22
2.1.1 Расчет интенсивности транспортных потоков на
рассматриваемом участке УДС микрорайон «Мясокомбинат» на основе статистического метода 24
2.1.2 Расчет интенсивности транспортных потоков на участке УДС
микрорайона «Мясокомбинат» на основе нормативных данных, учитывающих перспективное развитие улично-дорожной сети 26
2.2 Анализ и выбор возможных методов организации движения на
участках УДС ул. Калинина микрорайон «Мясокомбинат» 28
2.3 Проект схемы движения транспортных и пешеходных потоков на
территории строящихся жилых комплексов микрорайона «Мясокомбинат» 30
2.3.1 Проект схемы и организации движения транспортных потоков на
улицах и территории строящихся жилых комплексов микрорайона «Мясокомбинат» 30
2.3.2 Проект схемы и организации движения пешеходных потоков на
улицах и территории строящихся жилых комплексов микрорайона «Мясокомбинат» 32
2.4 Проект организации движения внутри микрорайона
«Мясокомбинат» 33
2.5 Проект схемы и организации движения на пересечении выезда из жилых комплексов микрорайона «Мясокомбинат» с улицей Калинина 40
2.5.1 Проект схемы и организации движения на пересечении ул.
Гросовцев - ул. Калинина 40
2.5.2 Расчет светофорного цикла на участке ул. Калинина - ул. Гросовцев 40
2.5.3 Проект схемы и организации движения на пересечении ул. Норильская - ул. Калинина 47
2.5.4 Переходно-скоростные полосы 48
2.5.5 Расчет геометрических параметров развязки по типу «труба» на
въезд в микрорайон «Мясокомбинат» 49
2.5.6 Организация дорожного движения на проектируемой развязке
при въезде в микрорайон «Мясокомбинат» 55
2.6 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД на участке УДС Советского района с помощью программы имитационного моделирования PTV Vissim 59
3 Экономическая часть 62
3.1 Определение стоимости комплекса мероприятия по организации
дорожного движения на участке УДС ул. Калинина в микрорайоне «Мясокомбинат» 62
3.1.1 Порядок составления сводной сметы 62
3.1.2 Составление сметы на земляное полотно 64
3.1.3 Составление сметы на дорожную одежду 64
3.1.4 Расчет стоимости затрат на изготовление и установку
принадлежностей дороги 66
3.1.5 Определение суммарных затрат на комплекс
мероприятий 67
3.2 Определение экономической эффективности комплекса мероприятий
по совершенствованию ОДД на участке УДС ул. Калинина в микрорайона «Мясокомбинат» 68
3.2.1 Расчёт экономии от снижения времени простоя транспорта на пересечениях рассматриваемых участков УДС 68
3.3 Расчет срока окупаемости 70
Заключение 72
Список использованных источников 73
Приложение


Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности. Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения должно не только обеспечивать доступ к населенным пунктам и соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта, но и быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.
Основными проблемами транспортной сети г. Красноярска являются, малая удельная плотность магистральных улиц, а так же неразвитость сети местных улиц и дорог, вследствие чего возникает низкая пропускная способность на улицах и пересечениях г. Красноярска.
Целью дипломного проекта является: В соответствии с заданием ВКР разработать схемы, организацию и безопасность движения транспортных и пешеходных потоков в строящихся жилых комплексах микрорайона «Мясокомбинат», и на участках выезда на магистральную улицу Калинина. Вследствие чего были решены задачи. Для обеспечения транспортной мобильности населения жилых комплексов микрорайона «Мясокомбинат» и уменьшения перенасыщения интенсивности движения на участке УДС ул. Калинина.
Была произведена оценка эффективности предлагаемых мероприятий по организации движения транспортных потоков,с помощью программы моделирования транспортных потоков Vissim.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной бакалаврской работе, в соответствии с целевым заданием разработаны мероприятия по совершенствованию организации и безопасности дорожного движения на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (микрорайон «Мясокомбинат»).
На основании проведенных анализов: существующих схем движения транспортных и пешеходных потоков на участке УДС микрорайона «Мясокомбинат», а так же при прогнозировании их роста выявлен ряд следующих проблем: в связи с активным строительством жилых комплексов «Тихие кварталы», «Западный», «Озеро Парк», «Изумрудная долина», «Мариинский», «Глобус», «Родники» находящихся в микрорайоне
количество транспорта увеличится до 8862 единиц. Учитывая рост количества транспортного потока и населения, необходимо развивать транспортную сеть и организовывать движение на ней.
Основным методом ОД для рассматриваемых пересечений является - метод разделения во времени и в пространстве. Предложено светофорное регулирование на пересечении ул. Калинина - ул. Гросовцев и построение двухуровневой развязки на пересечении ул. Калинина - ул. Норильская.
Данные мероприятия приведут к снижению транспортной нагрузки по ул. Калинина, тем самым не будет возникать больших задержек транспорта на пересечениях. А так же предлагаемые мероприятия по организации движения пешеходных потоков обеспечат удобство и безопасность движения пешеходов.
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по организации схем и безопасности движения была произведена с помощью программы имитационного моделирования транспортных потоков Vissim. Анализ результатов моделирования показал эффективность предлагаемых решений по совершенствованию ОДД.
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий по организации схем и безопасности движения подтверждается соответствующими расчетами. Инвестиции окупаются в разумные сроки (8 лет) для такого типа проекта. Экономия от внедряемых мероприятий по ОДД на участке ул. Калинина в микрорайоне «Мясокомбинат» составляет
71140746,4 руб/год.


1 Октябрьский район. Администрация города Красноярска [Электронный ресурс]: Администрация города Красноярска. - Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/city/areas/okt/pages/default.aspx.
2 ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 124 с.
3 СНиП 2.07.01-89* Строительные нормы и правила. Градостроите-льство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Введ.01.01.1990.- М.:1994. - 190 с.
4 Методические рекомендации по проектированию автомобильных дорог. Отраслевой дорожный методический документ. Москва: Росавтодор, 2010. - 263 с.
5 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: Учеб.для вузов/ Г. И. Клинковштейн. - М.:Транспорт, 2001. - 247 с.
6 СНиП 2.05.02-85 Строительные нормы и правила. Конструктивные прараметры дороги. Правила дорожного движения. Научно - издательское предприятие.2-Р.- М.: 1994. - 63 с.
7 Васнев, С. А. Статистика / Учебн. пособие.М.: МГУП, 2001. - 170 с
8 Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомо-бильных дорогах. Министерство транспорта российской федерации госу-дарственная служба дорожного хозяйства (РОСАВТОДОР). Утверждено распоряжением Минтранса России № OC-557-p от 24.06.2002 г.
9 Википедия [Электронный ресурс]: Красноярск. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/.
10 СТО 2.2 - 2013 Рекомендации по прогнозированию интенсивности дорожного движения 2-Р. - М.: 2013.- 34 с.
11 ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 124 с.
12 ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Введ. 30.03.1999. - Москва: Госстандарт, 1979. - 22 с.
13 ГОСТ Р 52766-2007 Общие требования к размещению пешеходных переходов Дата введения 2008-07-01 - 38 с.
14 Коноплянко, В. И. Организация и безопасность дорожного движения / В. И. Коноплянко. МАДИ. - М.:1983. - 240 с.
15 Ильина, Н. В. Расчет инвестиций в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения: Метод.указание/ Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - 40 с.
16 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.
17 Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Пути сообщения и технологические сооружения» проект транспортной развязки (по типу «полный клеверный лист») Красноярк, СФУ - 102 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ