Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы стратегического развития кулинарной студии

Работа №165694

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы33
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Концепция разработки стратегии развития предприятия ресторанного
бизнеса 5
1.1 Современные подходы к сущности стратегии развития предприятия
российскими и зарубежными авторами 5
1.2 Специфические особенности разработки стратегии развития
предприятий ресторанного бизнеса 13
1.3 Программа и методы исследования развития предприятия 19
Вывод 27
2. Анализ стратегии развития кулинарной студии 28
2.1 Организационно-правовая характеристика кулинарной студии 28
2.2 Мониторинг организационной среды кулинарной студии 31
2.3 Анализ стратегического развития кулинарной студии 55
Вывод 61
3. Разработка стратегии развития кулинарной студии 62
3.1 Программа стратегического развития кулинарной студии 62
3.2 Оценка эффективности программы развития кулинарной студии 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Выписка ЕГРЮЛ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Дерево целей 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Нормативно-законодательная база 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Г -Анализ поставщиков кулинарной студии 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ЖЦО кулинарной студии 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Е - Тест для определения ЖЦО по Адизесу 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж - Тест для экспресс оценки успеха стратегических изменений по Адизесу 88


Современные условия диктуют свои требования к функционированию и управлению предприятием, постоянно вынуждающее принимать решения по дальнейшей жизнедеятельности организации в целом, что требует от управляющего состава принимать соответствующие решения. От гибкости принимаемых решений и выбора альтернативы планирования деятельности, способности оперативного приспосабливания к различным ситуациям из внутренней или внешней среды предприятия зависит его основной показатель - прибыль.
Основной целью любого коммерческого предприятия является положительная динамика финансового результата, который отражает насколько эффективно управление предприятием. А также весьма прогнозируемый и управляемый показатель при грамотном и верном подходе к управлению организации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний момент стратегия развития предприятия является основополагающим элементом в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия и повышение конкурентоспособности в целом, а также формирует вектор направления деятельности организации.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития кулинарной студии «Рататуй». Исходя из цели работы выявлена следующие задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
- Изучить теоретические основы анализа и оценки эффективности реализации стратегии развития предприятия;
- Рассмотреть деятельность кулинарной студии «Рататуй». Изучить действующую стратегию развития предприятия, выявить сильные и слабые места в работе заведения
- Предложить мероприятия по совершенствованию работы стратегии развития кулинарной студии «Рататуй».
Предметом исследования является стратегия развития на предприятии ресторанного бизнеса...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные условия диктуют свои требования к функционированию и управлению предприятием, постоянно вынуждающее принимать решения по дальнейшей жизнедеятельности организации в целом, что требует от управляющего состава принимать соответствующие решения. От гибкости принимаемых решений и выбора альтернативы планирования деятельности, способности оперативного приспосабливания к различным ситуациям из внутренней или внешней среды предприятия зависит его основной показатель - прибыль.
Основной целью любого коммерческого предприятия является положительная динамика финансового результата, который отражает насколько эффективно управление предприятием. А также весьма прогнозируемый и управляемый показатель при грамотном и верном подходе к управлению организации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний момент стратегия развития предприятия является основополагающим элементом в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия и повышение конкурентоспособности в целом, а также формирует вектор направления деятельности организации.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития кулинарной студии «Рататуй». Исходя из цели работы выявлена следующие задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
- Изучить теоретические основы анализа и оценки эффективности реализации стратегии развития предприятия;
- Рассмотреть деятельность кулинарной студии «Рататуй». Изучить действующую стратегию развития предприятия, выявить сильные и слабые места в работе заведения
- Предложить мероприятия по совершенствованию работы стратегии развития кулинарной студии «Рататуй».
Предметом исследования является стратегия развития на предприятии ресторанного бизнеса.



1. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой.— М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. — 337 с.
2. Информационно-управленческий портал журнала«У» Экономика. Управление. Финансы. https://port-u.ru/strm1
3. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2001. - 567 с.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 576 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 504 с.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. - М.:
Экономистъ, 2006. - 526 с.
7. Шохов А. Что такое стратегия развития? [Электронный ресурс].
8. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. - 548 с.
9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2003. - 959 с
10. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: учебник. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 768 с.
11. Уткин Э. А. Стратегическое планирование: учебник. - М.: ЭКМОС, 1998. - 440 с
12. Коротков Э. М. Концепция российского менеджмента: учебник. - М.: Дека, 2004. - 896 с.
13. https://trends.google.ru/trends/?geo=RU
14. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
15. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с...42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ