Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игра «Монополия». Клиентская часть

Работа №165042

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы49
Год сдачи2023
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Спецификация требований к системе 4
1.1 Существующие аналоги 4
1.2 Разработка прецедентов 5
1.3 Выводы по главе 9
2 Проектирование 10
2.1 Модель предметной области 10
2.2 Разработка диаграмм пригодности 11
2.3 Разработка диаграмм последовательности 15
2.4 Формат сообщений к серверу и от сервера 21
2.4.1 HTTP-запросы 21
2.4.2 Запросы во время игровой сессии 24
2.5 Диаграмма классов 24
2.6 Выводы по главе 25
3 Реализация и тестирование 26
3.1 Инструменты разработки 26
3.2 Тестирование приложения 27
3.3 Инструкция по сборке 28
3.4 Документация 28
3.5 Выводы по главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А Правила и особенности игры 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Диаграмма потока экранов


Одной из широко известных настольных игр является Монополия. Целью работы является программная реализация клиентской части. Структура работы отражает решаемые задачи.
В рамках первой главы работы рассмотрены сильные и слабые стороны существующих реализаций игры, в том числе решений с открытым исходным кодом. Отсутствие на рынке готовых клиент-серверных решений, обладающих такими возможностями как сохранение статистики, ведение рейтинговой системы, сохранение пользовательских настроек игры обуславливает актуальность разработки. С их учетом разработана спецификация требований к системе, в работе приводится часть спецификации, связанная с клиентской частью. Спецификация требований выполнена в формате прецедентов, которые также выполняют роль документации пользователя.
Вторая глава посвящена проектированию клиентской части системы. Сложность работы заключается в осуществлении корректного отображения происходящих процессов игры в реальном времени (в соответствии с приёмом информационных сообщений от сервера), а также в создании интуитивно понятного и отзывчивого интерфейса для пользователя.
В третьей главе приводятся инструкции разработчика по сборке приложения и его тестированию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы были выполнены следующие задачи:
- проанализированы аналоги разрабатываемого приложения;
- сформулирована спецификация требований на основе рассмотренных аналогов;
- выполнен и описан процесс проектирования;
- создано клиентское приложение игры «Монополия»,
функционирующее согласно спецификации требований.
На фоне рассмотренных аналогов приложение имеет ряд отличительных преимуществ: реализация удобного интерфейса, системы лобби и рейтинговых матчей. Сам процесс игры уникален: особые поля, изменяющаяся по стадиям игровая карта, возможность напрямую взаимодействовать с игроками.
Тестирование реализованного приложения выполнено с помощью автоматических модульных тестов.
Гибкая архитектура разработанного клиентского приложения позволит выполнить дальнейшее расширение игровых возможностей:
- добавление в игру событий;
- увеличение количества особых игровых полей;
- создание редактора пользовательских карт с возможностью импорта и экспорта;
- внедрение возможностей для настраивания внешнего вида игровых фишек за определённые достижения игроков.



1. Результаты запросов по ключевому слову «monopoly» / GitHub : сайт. - URL:https://github.com/search?q=monopoly(дата обращения: 07.01.2023).
2. Результаты запросов по ключевым словам «monopoly client server» / GitGub : сайт. - URL:https://github.com/search?q=monopoly+client+server(дата обращения: 07.01.2023).
3. Репозиторий «gmichaeljaison/monopoly» / GitHub : сайт. - URL: https://github.com/gmichaeljaison/monopoly(дата обращения: 07.01.2023).
4. Репозиторий «AlexandreChamard/CA314_monopoly» / GitHub : сайт. - URL:https://github.com/AlexandreChamard/CA314 monopoly(дата обращения: 07.01.2023).
5. Репозиторий «mbpolan/tyranny» / GitHub : сайт. - URL:
https://github.com/mbpolan/tyranny(дата обращения: 07.01.2023).
6. Репозиторий «ddunig2/MonopolyProject» / GitHub : сайт. - URL:
https://github.com/ddunig2/MonopolyProject(дата обращения: 07.01.2023).
7. Ларман, К. Применение UML и шаблонов проектирования / К. Ларман. - Москва: Вильямс, 2014. - 624 с.
8. Процесс разработки программного обеспечения ICONIX / Блог программиста — программирование и алгоритмы : сайт. - URL:https://pro- prof.com/archives/4126(дата обращения: 12.02.2023).
9. Фреймворк Qt версии 6.4 / Документация Qt : сайт. - URL:
https://doc.qt.io/qt-6/index.html(дата обращения: 17.03.2023).
10. Протокол сериализации «Protocol Buffers» / Документация Protocol Buffers : сайт. - URL:https://protobuf.dev(дата обращения: 18.03.2023).
11. Модуль Qt Quick версии 6.4.2 / Документация Qt : сайт. - URL: https://doc.qt.io/qt-6/q tquick-index.html(дата обращения: 18.03.2023).
12. Пространство имён QTest / Документация Qt : сайт. - URL: https://doc.qt.io/qt-6/qtest.html(дата обращения: 21.03.2023).
13. Репозиторий «AlekseyLapunov/Client-Monopoly» / GitHub : сайт. -
URL: https://github.com/AlekseyLapunov/Client-Monopoly(дата обращения:
21.03.2023).
14. Система документирования Doxygen / Doxygen : сайт. - URL: https://www.doxygen.nl/(дата обращения: 21.03.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ