ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА
|
Введение
Особенности и тенденции продвижения персонального бренда 8
1.1 Персональный бренд как эффективный инструмент продвижения
бизнеса 8
1.2 Информационный бизнес: сущность и формы 17
2 Использование технологий персонального брендинга для продвижения
информационного бизнеса в социальных сетях 31
2.1 SMM-инструменты как эффективный способ продвижения персонального
бренда в социальных сетях 30
2.2 Разработка стратегии продвижения личного бренда в социальных сетях на
примере информационного бизнеса ИИ «Тимур Семенов» 40
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А 61
Приложение Б 63
Приложение В 64
Приложение Г 66
Приложение Д 68
Приложение Е
Особенности и тенденции продвижения персонального бренда 8
1.1 Персональный бренд как эффективный инструмент продвижения
бизнеса 8
1.2 Информационный бизнес: сущность и формы 17
2 Использование технологий персонального брендинга для продвижения
информационного бизнеса в социальных сетях 31
2.1 SMM-инструменты как эффективный способ продвижения персонального
бренда в социальных сетях 30
2.2 Разработка стратегии продвижения личного бренда в социальных сетях на
примере информационного бизнеса ИИ «Тимур Семенов» 40
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А 61
Приложение Б 63
Приложение В 64
Приложение Г 66
Приложение Д 68
Приложение Е
Современное общество активно развивается в условиях рыночной экономики. С позиции маркетинга оно «является своеобразным маркетом, то есть рынком межличностных отношении, на котором всегда сосуществуют те, кто продают, и те, кто покупают». Учитывая это, человек также рассматривается как своеобразный «товар», который предлагается на рынке общественных отношений (Фомин, с. 12).
Исследователи из PR-сегмента отмечают: «Если еще недавно вы могли рассчитывать только на признание ваших достижений в виде наград и благодарностей, то сегодня вы вполне можете представить себя на рынке как бренд, как уникальный специалист. Компании, у которых в подчинении находится человек с популярным личным брендом, или же сами руководители организации - получают значительное преимущество, за счет этой популярности стимулируется сбыт продукции и услуг» (Фомин, с. 12).
В современных реалиях, где на рынке всегда присутствует высокая конкуренция, каждый специалист должен уметь акцентировать внимание на личном потенциале, чтобы занять свою «нишу». Поэтому возникает необходимость в создании собственного неповторимого образа.
Особое внимание этому параметру уделяется в сегменте информационного бизнеса, так как в этом сегменте каждый день появляется большое количество коммуникационных потоков и новых компаний, предоставляющих соответствующие услуги, как следствие - сложившийся бренд многих организаций «теряется» на рынке, что влияет на продажи информационных услуг.
Поскольку такие организации функционируют в интернет-среде, то привилегированными платформами для продвижения личного бренда являются социальные сети.
Продвижение личного бренда в социальных сетях позволяет за короткий срок отстроиться от конкурентов и сформировать свою лояльную аудиторию.
Также формируется доверие потребителей, которое побуждает их отдавать предпочтение той или иной личности, представляющей определенную компанию. На сегодняшний день эти аспекты слабо изучены в научной среде.
Актуальность данной работы обусловлена интенсивным развитием селф-брендинга (персонального бренда) как феномена - большое количество компаний используют данный инструмент, в частности и в сфере информационного бизнеса, как средство для увеличения дохода и отстройки от конкурентов.
Степень изученности темы. Персональный бренд исследовали многие ученые как отечественные, так и зарубежные. Первым, кто ввел данный термин, является автор множества трудов по маркетингу и PR - Т. Питерс. Также предложил свою интерпретацию известный маркетолог Ф. Котлер, вместе с тем и другие ученые в этой сфере рассматривали особенности персонального бренда - А. Рябых, Н. Зебра, Л. В. Свиридова, Д. Аакер, X. Рамперсад, Т. Гэд, М. X. Мескон, С. А. Карташова, Н. Я. Коваленко и другие.
Несмотря на значительные теоретические и практические наработки в сфере персонального брендинга, практически отсутствуют примеры использования SMM-инструментов для его продвижения в рамках информационного бизнеса.
Степень научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования - персональный бренд.
Предмет исследования - продвижение персонального бренда в социальных сетях.
Основная цель: исследовать создание персонального бренда в социальных сетях, как метод продвижения компании, функционирующей в информационном сегменте.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности персонального бренда;
2. Исследовать специфику информационного бизнеса;
3. Выявить влияние личного бренда на развитие информационного бизнеса;
4. Проанализировать основные инструменты продвижения в социальных сетях;
5. Разработать стратегию продвижения личного бренда в социальных сетях на примере информационного бизнеса ИП «Тимур Семенов».
Методологические основы исследования:
1. Теории персонального бренда и продвижения;
2. Теории создания и функционирования информационного бизнеса;
3. Теории личностной рекламы в системе персонального маркетинга, описанные Е. Роматом;
4. Технологии продвижения и создания персонального бренда, предложенные и разработанные Ф. Котлером;
5. Концепции создания персонального брендинга как важного инструмента успешной профессиональной деятельности, описанных в трудах О. А. Беловодской;
6. Концепции создания и продвижения информационного бизнеса, описанных в трудах А. Хоскинга.
Гипотеза
Предполагается, что на современном этапе конструирование персонального бренда в социальных сетях является эффективным методом продвижения информационного бизнеса, так как инструменты SMM- продвижения позволяют за короткий промежуток времени достичь стратегических и коммуникационных целей, а также увеличить рентабельность рекламных мероприятий в десятки раз.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что впервые проведено исследование персонального бренда, который продвигают в социальных сетях в рамках деятельности информационной компании.
Практическая значимость определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и PR-деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения персональных брендов, а также при разработке способов продвижения информационных бизнесов.
Структура работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования персонального бренда, понятийный аппарат; проведен анализ исследований, где рассматриваются аспекты продвижения информационного бизнеса.
Выявлена структура персонального бренда, основные принципы его формирования и популяризации.
Во второй главе рассмотрены современные инструменты продвижения компаний в социальных сетях и разработана стратегия продвижения личного бренда ИП «Тимур Семенов» в рамках соответствующих коммуникационных платформ.
Исследователи из PR-сегмента отмечают: «Если еще недавно вы могли рассчитывать только на признание ваших достижений в виде наград и благодарностей, то сегодня вы вполне можете представить себя на рынке как бренд, как уникальный специалист. Компании, у которых в подчинении находится человек с популярным личным брендом, или же сами руководители организации - получают значительное преимущество, за счет этой популярности стимулируется сбыт продукции и услуг» (Фомин, с. 12).
В современных реалиях, где на рынке всегда присутствует высокая конкуренция, каждый специалист должен уметь акцентировать внимание на личном потенциале, чтобы занять свою «нишу». Поэтому возникает необходимость в создании собственного неповторимого образа.
Особое внимание этому параметру уделяется в сегменте информационного бизнеса, так как в этом сегменте каждый день появляется большое количество коммуникационных потоков и новых компаний, предоставляющих соответствующие услуги, как следствие - сложившийся бренд многих организаций «теряется» на рынке, что влияет на продажи информационных услуг.
Поскольку такие организации функционируют в интернет-среде, то привилегированными платформами для продвижения личного бренда являются социальные сети.
Продвижение личного бренда в социальных сетях позволяет за короткий срок отстроиться от конкурентов и сформировать свою лояльную аудиторию.
Также формируется доверие потребителей, которое побуждает их отдавать предпочтение той или иной личности, представляющей определенную компанию. На сегодняшний день эти аспекты слабо изучены в научной среде.
Актуальность данной работы обусловлена интенсивным развитием селф-брендинга (персонального бренда) как феномена - большое количество компаний используют данный инструмент, в частности и в сфере информационного бизнеса, как средство для увеличения дохода и отстройки от конкурентов.
Степень изученности темы. Персональный бренд исследовали многие ученые как отечественные, так и зарубежные. Первым, кто ввел данный термин, является автор множества трудов по маркетингу и PR - Т. Питерс. Также предложил свою интерпретацию известный маркетолог Ф. Котлер, вместе с тем и другие ученые в этой сфере рассматривали особенности персонального бренда - А. Рябых, Н. Зебра, Л. В. Свиридова, Д. Аакер, X. Рамперсад, Т. Гэд, М. X. Мескон, С. А. Карташова, Н. Я. Коваленко и другие.
Несмотря на значительные теоретические и практические наработки в сфере персонального брендинга, практически отсутствуют примеры использования SMM-инструментов для его продвижения в рамках информационного бизнеса.
Степень научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования - персональный бренд.
Предмет исследования - продвижение персонального бренда в социальных сетях.
Основная цель: исследовать создание персонального бренда в социальных сетях, как метод продвижения компании, функционирующей в информационном сегменте.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности персонального бренда;
2. Исследовать специфику информационного бизнеса;
3. Выявить влияние личного бренда на развитие информационного бизнеса;
4. Проанализировать основные инструменты продвижения в социальных сетях;
5. Разработать стратегию продвижения личного бренда в социальных сетях на примере информационного бизнеса ИП «Тимур Семенов».
Методологические основы исследования:
1. Теории персонального бренда и продвижения;
2. Теории создания и функционирования информационного бизнеса;
3. Теории личностной рекламы в системе персонального маркетинга, описанные Е. Роматом;
4. Технологии продвижения и создания персонального бренда, предложенные и разработанные Ф. Котлером;
5. Концепции создания персонального брендинга как важного инструмента успешной профессиональной деятельности, описанных в трудах О. А. Беловодской;
6. Концепции создания и продвижения информационного бизнеса, описанных в трудах А. Хоскинга.
Гипотеза
Предполагается, что на современном этапе конструирование персонального бренда в социальных сетях является эффективным методом продвижения информационного бизнеса, так как инструменты SMM- продвижения позволяют за короткий промежуток времени достичь стратегических и коммуникационных целей, а также увеличить рентабельность рекламных мероприятий в десятки раз.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что впервые проведено исследование персонального бренда, который продвигают в социальных сетях в рамках деятельности информационной компании.
Практическая значимость определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и PR-деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения персональных брендов, а также при разработке способов продвижения информационных бизнесов.
Структура работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования персонального бренда, понятийный аппарат; проведен анализ исследований, где рассматриваются аспекты продвижения информационного бизнеса.
Выявлена структура персонального бренда, основные принципы его формирования и популяризации.
Во второй главе рассмотрены современные инструменты продвижения компаний в социальных сетях и разработана стратегия продвижения личного бренда ИП «Тимур Семенов» в рамках соответствующих коммуникационных платформ.
Рассмотрев особенности использования персонального бренда для продвижения деятельности компании на рынке информационных услуг, можем сделать следующие выводы.
Отметим, что публичный образ любого человека создается с помощью инструментов брендинга. На начальном этапе разрабатывается стратегия продвижения образа, где указываются все основные концепты, которые необходимы для его конструирования: ядро бренда - главное предложение (миссия и цели создания бренда) ценности - умение, знания, навыки, таланты; преимущества перед другими; атрибуты - внешний вид, имидж, манера говорить, мимика, жесты и поведение.
Но важным является не только внешний образ, но и внутренний, так как без содержательного «наполнения» бренда, визуальная «упаковка» не будет «работать» на объект продвижения.
К основным инструментам персонального брендинга, можно отнести: Интернет, прессу (публикации в СМИ), авторские проекты; дополнительные - продакт плейсмент; личностная реклама; наружная реклама; публичные выступления; имиджмейкерство и имидж - неформальные вербальные и невербальные маркетинговые коммуникации.
В сегодняшних реалиях для того, чтобы создать удачный образ с помощью инструментов персонального брендинга необходимо заниматься не только основным PR-продвижением, но и маркетинговым планированием. Это объясняется тем, что нужно постоянно оценивать эффективность стратегий (осуществлять прогнозирование результатов).
Рассмотрев особенности современного информационного бизнеса, можем сказать, что это направление деятельности является достаточно перспективным, так как ежегодно появляется большое количество компаний, которые занимаются созданием и распространением информационных продуктов и услуг.
В практической части исследования, разработана стратегия продвижения личного бренда руководителя компании ИП «Тимур Семенов». Основные элементы концепции: ядро бренда - УТП, позиционирование, легенда; атрибуты - формирование имиджевой составляющей и визуальной «упаковки».
Для продвижения персонального бренда важно использовать контент- стратегию и дополнительные инструменты, механики, которые актуальны в социальных сетях: таргетинг и ретаргетинг, проведение конкурсов и активностей, размещение рекламы в сообществах; инструменты стимулирования сбыта - бонусные системы и акции; персонализированные инструменты - лайв- трансляции и подкасты.
Отметим, что публичный образ любого человека создается с помощью инструментов брендинга. На начальном этапе разрабатывается стратегия продвижения образа, где указываются все основные концепты, которые необходимы для его конструирования: ядро бренда - главное предложение (миссия и цели создания бренда) ценности - умение, знания, навыки, таланты; преимущества перед другими; атрибуты - внешний вид, имидж, манера говорить, мимика, жесты и поведение.
Но важным является не только внешний образ, но и внутренний, так как без содержательного «наполнения» бренда, визуальная «упаковка» не будет «работать» на объект продвижения.
К основным инструментам персонального брендинга, можно отнести: Интернет, прессу (публикации в СМИ), авторские проекты; дополнительные - продакт плейсмент; личностная реклама; наружная реклама; публичные выступления; имиджмейкерство и имидж - неформальные вербальные и невербальные маркетинговые коммуникации.
В сегодняшних реалиях для того, чтобы создать удачный образ с помощью инструментов персонального брендинга необходимо заниматься не только основным PR-продвижением, но и маркетинговым планированием. Это объясняется тем, что нужно постоянно оценивать эффективность стратегий (осуществлять прогнозирование результатов).
Рассмотрев особенности современного информационного бизнеса, можем сказать, что это направление деятельности является достаточно перспективным, так как ежегодно появляется большое количество компаний, которые занимаются созданием и распространением информационных продуктов и услуг.
В практической части исследования, разработана стратегия продвижения личного бренда руководителя компании ИП «Тимур Семенов». Основные элементы концепции: ядро бренда - УТП, позиционирование, легенда; атрибуты - формирование имиджевой составляющей и визуальной «упаковки».
Для продвижения персонального бренда важно использовать контент- стратегию и дополнительные инструменты, механики, которые актуальны в социальных сетях: таргетинг и ретаргетинг, проведение конкурсов и активностей, размещение рекламы в сообществах; инструменты стимулирования сбыта - бонусные системы и акции; персонализированные инструменты - лайв- трансляции и подкасты.
Подобные работы
- ЛИЧНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ, ОЦЕНКА КРАСНОЯРСКИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2022 - СAMОПРЕЗЕНТАЦИЯ В INSTAGRAM: ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2025 - Продвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюсирования
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2018 - «Модель формирования персонального бренда в социальных сетях
(на примере персонального бренда Ксении Польгерт)»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - Коммуникационная кампания в социальных сетях как инструмент повышения имиджа бренда типографии (Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2020 - Особенности продвижения бренда в социальных сетях
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2024 - Социальные сети как инструмент продвижения компании на рынке фитнес услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017



