Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №164746

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности компании 6
1.1. Понятие рекламной деятельности 6
1.2. Современные концепции в системе маркетинга 14
1.3. Интернет-маркетинг 19
1.4. Методы оценки эффективности рекламной деятельности 26
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельности компании
CMS Sitebill 29
2.1. Общая характеристика компании и выпускаемой продукции 29
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности компании . 41
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности в компании 46
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 46
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
3.3. Анализ эффективности предлагаемых рекомендаций 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
Приложения 69

С развитием экономических отношений и сфер обслуживания клиентов, маркетинг стал постоянным спутником жизни человека. Реклама находит каждого из нас дома, на улице, в социальных сетях, в интернете, в кругу знакомых и близких, а самое, что удивительное даже за пределами нашего сознания и разума.
Реклама знает, как заставить людей приобрести все, что угодно, даже, если людям это не нужно вообще. Реклама - это один из самых мощнейших инструментов для манипуляции общественным сознанием. Филипп Котлер рассматривает рекламу, как одно из четырех основных средств воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций и дает такое определение рекламы: «Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от имени известного спонсора».
Актуальность данной темы заключается в том, что средства и приемы, используемые рекламой, постоянно меняются, и их количество все время растет. Заставить людей приобрести конкретный товар становится все сложнее и сложнее. Реклама данной компании и других фирм иногда не может заставить людей приобрести конкретный товар и это становится сделать все сложнее. Но с появлением современной рекламы и технологий в сфере маркетинга в нашем мире имеет силу преодолеть препятствия перед продажей и покупкой товаров или услуги будут иметь всегда, пока будет развиваться реклама. Также актуальность темы определяется необходимость новых методов компании в интернет-рыночных экономических отношений.
Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации на примере компании «ИП Кондин Дмитрий Валерьевич».
Объект исследования: рекламная деятельность компании «CMS Sitebill».
Предмет исследования: процесс совершенствования рекламной
деятельности компании.
Исходя из цели мной поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности компании;
• описать основные виды рекламной деятельности и их различия;
• дать организационно-экономическую характеристику организации ИП Кондин Д.В.;
• провести рекламную кампанию на предмет выявления наиболее эффективных механизмов совершенствования деятельности ИП Кондин Д.В.;
• разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельности в организации.
В ходе данной работы используются методы:
• системный - категоризация и классификация методов и форм рекламной деятельности;
• аналитический - проведение анализа материалов по теме и разработка эффективных механизмов совершенствования рекламной компании;
• сравнительный - показ изменения экономической эффективности различных форм рекламной деятельности.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности компании.
Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности компании.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в компании, а также рассчитаны затраты на рекламную деятельность и оценены эффективность предложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной квалификационной работе проведено исследование основных теорий стратегического менеджмента, особенностей маркетинга и его способах исследования в современных условиях. На основе теоретического анализа проблемы выдвинуты рекомендации по разработке мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности компании «CMS Sitebill» ИП Кондин Дмитрий Валерьевич. В связи с поставленной целью было проведено исследование положения данной компании на рынке, был проведен SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон в компании. В ходе исследования было выявлено ряд проблем в компании, такие как: нет нужных специалистов для создания маркетингого бизнес-плана и отдела маркетинга; нет большого отельного офиса для компании, где все вместе работали в сплочённом коллективе и обсуждали проблемы компании и потом вместе их решали; нет хорошей рекламы у компании. В результате проделанного исследования для данной компании были выдвинуты следующие действия для стратегического хода в сфере расширения бизнеса:
• взять кредит или ссуду в банке в размере 200000 тыс. руб. на год, чтоб хватило на необходимые нужды;
• арендовать помещение под офис компании, обустроить нужным инвентарем, столами, компьютером, интернетом и т.д.;
• нанять опытных сотрудников программистов, менеджеров, маркетологов, для того, чтоб быстрее выполнять работу клиентам и брать новые заказы;
• заключить контракт с фирмой по рекламе, для продвижения компании;
• заключить договора о сотрудничестве с фирмами, с которым будем взаимодействовать;
• обучать работников и повышать их специализацию для лучшей и качественной работы;
• стимулировать персонал для эффективной работы в компании.
В качестве необходимой меры для правильно научно-обоснованной ориентации руководства компанией в данной сфере бизнеса предложить внедрить и маркетинговые исследования, и менеджеров, соответственно реализовать отдел сбыта и маркетинга для начала в виде одного большого отдела. Для данной компании вполне подойдет организационная структура управления группой маркетинга. При такой структуре вполне вероятно полное раскрытие всех возможностей разделения труда в компании. В таком своем составе группа маркетинга и вообще всей компании начнет отвечать за реализацию всех необходимых основных функций маркетинга. Основные принципы организации группы маркетинга в компании ИП Кондин Дмитрий Валерьевич, которые предлагаем в данной работе - это четкое разделения труда и должностных обязанностей.
В ходе исследования были предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании, которые подробно описаны в работе. В качестве меры, необходимой для правильной, научно­обоснованной ориентации директора компании в данной сфере бизнеса было предложено открыть офис в городе Красноярск для привлечения местных агентств недвижимости и застройщиков. Также необходимо открыть отдел продаж, отдел маркетинга, нанять специалистов для работы с клиентами, и улучшения продаж.
При полноценной организационной структуре компании наиболее полно раскроются возможности разделения труда и обязанностей в компании. Каждый сотрудник будет выполнять свои функции, иметь определенные права и обязанности, и нести ответственность за результат собственного труда. Мы предлагаем открыть отдел маркетинга и укрепить его путем найма грамотных специалистов, которые выполняют нужные для маркетинга функции (информационные, рекламные, экономические), а главное улучшить рекламную деятельность компании.
Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения.
Как показывает анализ финансово-хозяйственной деятельности компании и оценки экономической эффективности предлагаемых мероприятий рентабельность рекламы составляет 220%, а экономическая эффективность рекламы исходя из расчетов, мы можем прогнозировать, что увеличится на 10,45% минимум. Рассчитали затраты необходимые для улучшения роста компании, они составляют 220 тыс. руб. в месяц. Для этого компании необходимо или накопить собственные средства на необходимые затраты и для найма специалистов, либо взять для первоначального и стартового финансирования развития компании кредит в банке на 1-2 млн. руб.
Если предлагаемые расчеты на внедрение отдела маркетинга и расширение компании верны, а компания будет тем самым приносить прибыль, то все рекомендации дадут положительный экономический эффект. Разработанные рекомендации должны служить повышению
конкурентоспособности рассматриваемой компании. Таким образом, поставленная цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи выполнены.


1. Абчук, В.А. Методы исследований в менеджменте: Учебник / В.А. Абчук, А.Ф. Борисов, А.В. Воронцов. - СПб.: Росток, 2013. - 480 с.
2. Абрамова Г.П., инструментария Касаев американский Б.С. Маркетинг: Учеб.пособие спрос. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 456. с.
3. Астафьев Г.С., Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг, 2015. - 220 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко.- Минск: Соврем. шк., 2016. - 304 с.
5. Алешина И.В., конкретного Маркетинг сегментация для менеджеров: Учеб потребление. пособие.- М.: ФАИР-ПРЕС, 2013. - 440 с.
6. Алашева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: множественный. Курс подготовки магистров: учебник. Пособие / М. М., 2013. -215 с.
7. Ансофф И. П., Стратегия общая управления - М.: Экономика, 2016. - 527.
8. Аташева; Москва. Gos. Университет Интернатуры. Отношения МИД России, инновации. Образованный. Программа. - М.: Проспект, 2013, 168 с.
9. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. - 5-е изд., испр. и доп. - Минск: ВШ, 2007. - 479 с.
10. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко. - Минск: Интерпрессервис, 2007. - 304 с.
11. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 1999. - 34 с.
12. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2015. - 484 с.
13. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Энн. Санкт- Петербург: Издательство «Питер», 2015. - 736 с.
14. Батраева разработка Э. А., Маркетинг в России и за заказов рубежом адекватной // Директор-Инфо. - 2017. - № 1. - С. 26-34.
15. Берлин А., Сбытовая деятельность // создание Вопросы скором экономики. - 2016. - № 7. - С. 11-17 трудовой...60


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ
Loading...