Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦИФРОВАЯ ЛИЧНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Работа №164218

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы100
Год сдачи2022
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1. Понятие и характеристики интернет-коммуникации 7
1.2. Особенности репрезентации человека как цифровой личности 13
1.3. Прагматика языка как основа изучения цифровой личности 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 32
ГЛАВА 2. ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВОЙ ЛИЧНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМОВ) 33
2.1. Типы цифровой личности на платформе интернет-форумов 33
2.1.1. Лингвистические средства выражения прагматической интенции
цифровой личности 36
2.2. Специфика реализации коммуникативных стратегий цифровой личности
на англоязычных интернет форумах 47
2.2.1. Стратегия доминирования 47
2.2.2. Стратегия дискредитации 66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
СПИСОК ИЛЛЮСТРИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА 88


В последние годы в свете глубоких онтологических трансформаций глобального социума, проникновения современных информационных технологий во все аспекты жизнедеятельности личности и общества меняется сам человек, вовлеченный в систему многочисленных коммуникативных взаимодействий в виртуальном пространстве, активно формирующий свой собственный облик, цифровую личность.
Актуальность нашего исследования обусловлена потребностью дальнейшего изучения коммуникации в интернете с позиции выявления закономерностей способов самореализации личности в условиях свободы самовыражения, с учётом таких основных параметров цифровой личности как анонимность, дистантность, свобода входа и выхода в коммуникационный процесс, а также неограниченное количество адресатов.
Степень разработанности проблемы. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что такие науки как психология, социология, культурология и другие, не обошли вниманием данную проблему. Вопросы интернет-коммуникации, её характеристик и функций рассматриваются в работах Е.И. Горошко, Т.Н. Колокольцева, О.В. Лутовина, Д.А. Попова, Л.П. Халяпина и других учёных. Проблема определения термина «цифровая личность», отсутствие единой классификации основных характеристик интернет-коммуникации также свидетельствуют о востребованности данного исследования.
Объектом исследования является цифровая личность в интернет- коммуникации.
Предметом исследования выступают лингвопрагматические особенности актуализации цифровой личности в интернет коммуникации.
Цель исследования выявить лингвопрагматическую специфику манифестации цифровой личности на англоязычных интернет-форумах.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения следующих задач:
1. Рассмотреть проблему понятий «интернет-коммуникация» и «цифровая личность» в аспекте соотношения со смежными понятиями.
2. Выявить основные типы цифровой личности на платформе интернет-форумов.
3. Выявить основные интенции цифровой личности на платформе интернет-форумов.
4. Проанализировать лингвистические средства репрезентирующие основные интенции цифровой личности.
5. Определить структуру коммуникативных стратегий цифровой личности.
Основные методы данного исследования определяются его целями, задачами, а также предметом исследования. В нашей работе мы использовали теоретико-дедуктивный метод, используемый при отборе необходимой теоретической информации, метод сплошной выборки для подбора необходимого материала для анализа, методы семантической и прагматической интерпретации, при помощи которого выявляются особенности семантики, морфологического и синтаксического оформления исследуемых единиц, а также метод контекстуального анализа, который позволил нам определить основное смысловое содержание целостных языковых единиц, используемых цифровой личностью.
Теоретическая база нашего исследования была построена на трудах, посвящённых, изучению такого феномена современности как «интернет- коммуникация» (Е.Н. Галичкина, Д.А. Попова, А.А. Селютин, Т.Н. Колокольцева, Л.П. Халяпина) изучению лингвистической прагматики (И.П. Сусов, Н.Д. Арутюнова), изучению коммуникативных стратегий и тактик теории коммуникации (О.С. Иссерс, В.Б. Кашкин, Н.П. Формановская).
Материалом исследования послужили посты и оставленные под ними комментарии на англоязычных интернет форумах «Quora» и «Reddit». Нами было проанализировано 186 целостных по структуре постов и 387 комментария.
Практическая значимость нашего исследования предполагает возможность применения полученных нами результатов и выводов при разработке учебных курсов на различных интернет-платформах, при дальнейших исследовательских работах в областях интернет-коммуникации и социокультуры.
Работа прошла апробацию на XIV Международная научно¬практическая конференция молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» 22 апреля 2022 года в Сибирском Федеральном Университете, город Красноярск.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка использованных материалов.
В первой главе рассмотрены основные подходы к изучению интернет- коммуникации, определены её основные характеристики, рассмотрена проблема определения понятия «цифровая личность», определены основные характеристики данного феномена, а также представлено теоретическое описание основных лингвопрагматических характеристик цифровой личности.
Во второй главе на материале исследования предоставлен анализ лингвопрагматических особенностей функционирования цифровой личности на платформе англоязычных интернет-форумов, а именно анализ основных интенций и коммуникативных стратегий и тактик, выявленных при анализе постов и комментариев.
В заключении представлены основные выводы и результаты теоретической и практической части нашего исследования, также отмечена его практическая значимость для дальнейших исследований и отмечены перспективы для дальнейшего изучения.
Библиографический список исследования включает 57 научных источников, а также к тексту работы прилагается «Список иллюстрированного материала», где указаны ссылки на анализируемый материал нашей работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фокус данного исследования был направлен на изучение особенностей функционирования цифровой личности в интернет-коммуникации в лингвопрагматическом аспекте. В ходе исследования были выявлены основные лингвопрагматические проявления цифровой личности на англоязычных интернет-форумах. Исследование было проведено на материале 186 целостных по структуре постов и 387 комментариев на платформе англоязычных интернет форумах.
В работах, посвящённых вопросам интернет-коммуникации и цифровой личности, интернет-коммуникация описывается как результат научно-технического прогресса, представляет собой феномен свободного взаимодействия людей в Интернете. Основным субъектом интернет- коммуникации выступает цифровая личность, представляющая собой особый тип языковой личности, погружённый в виртуальное пространство и функционирующий под воздействием различных факторов, характерных для Интернет-пространства.
В результате проведённого анализа было установлено, что на платформе интернет-форумов цифровая личность способна проявляться одновременно и как адресант и как адресат. В качестве адресанта цифровая личность выступает как создатель поста, а в качестве адресата как пользователь-комментатор. Основными параметрами коммуникантов интернет-форума были выделены: реальность и анонимность. Данные параметры напрямую зависят от виртуального имени цифровой личности, то есть «никнейма» (nickname), а также наличие/отсутствие указания персональной информации в профиле пользователя форума. На интернет-форуме комментатор всегда является множественным адресатом.
Анализ показал, что основной интенцией пользователей интернет- форумов является интенция самопрезентации. Однако, анализ показал, что направленность цифровой личности самопрезентовать себя, реализуется более частными мини-интенциями, характерными для данного коммуникативного пространства. Так, для создателей постов были выделены информативная, персуазивная и эмоционально-оценочная интенции. У пользователей- комментаторов основными интенциями стали эмоционально-оценочная и директивная.
В результате исследования были выявлены основные лингвистические средства, реализующие интенции цифровой личности на платформе интернет- форумов: на лексическом уровне к ним относятся наречия степени, мнения, наречия выражения степени уверенности, а также негативно и позитивно-оценочные наречия; имена собственные, перформативные глаголы, прилагательные с отрицательной и положительной коннотацией, междометия, стоит отметить, что именно междометия весьма распространены в лексиконе интернет-пользователей; императивные глаголы, а также модальные глаголы. На синтаксическом уровне, нами были выделены такие лингвистические средства как: вопросительные и условные предложения, сложные предложения с препозицией Cleft Sentences, а также риторические вопросы.
Интенция, как организующее начало любой коммуникации влияет на выбор стратегий и тактик, а также обусловливает подбор определённых лингвистических средств, реализующих эти стратегии.
Немаловажным результатом исследования является вывод о том, что установка на некооперативное или конфронтационное общение достаточна распространена в современной интернет-коммуникации, поэтому основными коммуникативными стратегиями цифровой личности на платформе интернет- форумов выступают стратегия доминирования и стратегия дискредитации. Стратегия доминирования используется цифровой личностью для захвата лидирующей позиции во время общения на интернет-форумах. Коммуникативная стратегия дискредитации направлена на понижение статуса оппонента, подрыв доверия к нему и к передаваемой им информации, умаление авторитета собеседника по общению, а также выражение сомнения относительно положительных качеств объекта обсуждения, содержания сообщения собеседника или его личности.
Проанализировав посты и оставленные к ним комментарии, мы определили, что основными тактиками, реализующими стратегию доминирования, являются тактика демонстрации осведомленности и тактика демонстрации интеллектуальных способностей. В свою очередь стратегия дискредитации реализуется цифровой личностью за счёт тактик обвинения и издёвки.
Тактика демонстрации осведомлённости реализуется создателями поста через использование собственных имён существительных, топонимов, количественные числительные прилагательных с негативной и положительной семантикой, глаголы бытийности, глаголы со значением чувственного восприятия и терминов. Среди комментаторов основными средствами были выделены количественные числительные, собственные имена существительные, термины и глаголы бытийности.
Тактика демонстрации интеллектуальных способностей актуализируется авторами постов с помощью глаголов с императивным наклонением, глаголов бытийности, союзов, параллелизма, сравнения и наречий степени и меры. Для комментаторов характерны условные предложения, глаголы бытийности, количественные числительные, глаголы с императивным наклонением, союзы и вводные конструкции, риторические вопросы.
Для актуализации тактики обвинения авторы постов используют глаголы с негативной семантикой и отрицательной коннотацией, существительные с негативной семантикой, прилагательные с негативной семантикой и параллелизм. Комментаторы осуществляют данную тактику с помощью прилагательных с негативной семантикой и отрицательной коннотацией, существительные с негативной семантикой и сравнение.
Тактика издёвки реализуется авторами постов через использование риторических вопросов и сравнения, комментаторы в свою очередь актуализируют данную тактику посредством сравнения.
В перспективах исследования представляется целесообразным продолжение изучения некооперативной интернет-коммуникации в гендерном аспекте. Исследовать какие прагматические интенции и коммуникативные стратегии и тактики используются мужчинами и женщинами во время общения на платформе интернет-форумов.



1. Антонова Ю. Н. Интенция говорящего в аспекте коммуникативно - целевой семантики: автореф. дне. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Орел, 2006. 183 с.
2. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. С. 136-137.
3. Балкунова А.С. Роль сетевого имени (никнейма) во взаимодействии субъектов виртуальной коммуникации: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Нижневартовск, 2012. 261 с.
4. Бельский В.Ю. и др. Цифровая трансформация личности в виртуальной реальности // Социально-гуманитарные знания. 2021. Вып. 4. С. 131-137.
5. Боева Н.Б. Антонимичность языковых единиц морфологического и синтаксического уровней в современном английском языке: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: РГПУ, 2004. 115 с.
6. Борисова И.Н. Категория цели и аспекты текстового анализа // Жанры речи. 1999. Вып. 2. С. 81-97.
7. Ведешкина Б.Н. Основные языковые средства интернет- коммуникации: на примере сообщений «форума Республики Калмыкия» // Альманах современной науки и образования. 2011. Вып. 10. С. 139-141.
8. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения. М.: Наука, 1993. 171 с.
9. Таличкина Е.Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках: на материале жанра компьютерных конференций: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Астрахань, 2001. 22 с.
10. Г алстян С.С. Лингвопрагматический анализ языковой личности на телевидении // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. 2009. Вып. 6. С. 204-209.
11. Горный Е.А. Виртуальная личность как жанр творчества (на материале русского Интернета). Сетевая словесность. [Электронный ресурс]. 2007. URL: http://www.netslova.ru/gorny/vl.html(дата обращения: 14.01.2022).
12. Г орный Е.А. Онтология виртуальной личности // Бытие и язык: сб. статей по матер. Межд. конф. Новосибирск, 2004. С. 78-88.
13. Горошко Е.И., Землякова Е.А., Полякова Т.Л. Жанры 2.0: проблема типологии и категоризации (на примере коммуникативного сервиса «Твиттер») // Жанры речи: сб. науч. ст. Саратов; М.: Лабиринт, 2012. Вып. 8. С. 344-356.
14. Грайс Г.П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике: Лингвистическая прагматика. Вып. 16. М.: Прогресс, 1985. С. 217-237.
15. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 1989. 310 с.
16. Дементьев В.В., Седов К.Ф. Социопрагматический аспект теории речевых жанров: учеб. пособие. Саратов: СГУ им. Чернышевского, 1998. 107 с.
17. Дорджиева Е.В. Языковые средства создания прагматического потенциала английского художественного текста: «Германские языки»: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04. Пятигорск, 2005. 24 с.
18. Ильин Ю.Б. Жизнь виртуала. Компьютер Online. [Электронный ресурс]. 2005. URL: http://old.computerra.ru/features/243449(дата обращения: 14.01.2022).
19. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М.: Издательство ЛКИ, 2008. 288 с.
20. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учебное пособие. М.: Флинта, 2009. 224 с.
21. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. 363 с.
22. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. 175 с.
23. Колокольцева Т.Н. Диалог vs диалогичность в интернет- коммуникации // Интернет-коммуникация как новая речевая формация. М.: ФЛИНТА, 2012. 324 с.
24. Компанцева Л.Ф. Интернет-лингвистика когнитивно¬
прагматические и лингвокультурологические подходы. Луганск: Знание, 2008. 528 с.
25. Косякова Я.С., Ткачева В.Р. Языковая личность в Интернете // Молодой ученый. 2017. Вып. 22.1. С. 19-23.
26. Кравченко А. В. Когнитивный горизонт языкознания. Иркутск: Изд-во БГУ, 2008. 320 с.
27. Кудрявцева А.Ю. Коммуникативные тактики и ходы, реализующие стратегию доминирования (на материале текстов ток-шоу) // Мир русского слова. 2016. Вып. 1. С. 62-66.
28. Кудрявцева А.Ю. Речевые реализации стратегии доминирования в официальном полилоге (на материале ток-шоу): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. СПб., 2017. 184 с.
29. Куст Т.С. Изучение жанров компьютерноопосредованной коммуникации в современной отечественной лингвистике // Мир науки, культуры, образования. 2013. Вып.6. С. 331-334.
30. Курчаткина Г.П. и др. Лингвопрагматика в исследованиях зарубежных ученых // Альманах мировой науки. 2018. Вып. 1. С. 70-88.
31. Литневская Е.И., Бакланова А.П. Психолингвистические особенности Интернета и некоторые языковые особенности чата как исконного сетевого жанра // Вестник МГУ. Серия: Филология. 2005. Вып. 6. С. 46-61
32. Лутовинова О.В. Языковая личность в виртуальном дискурсе: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.19. Волгоград, 2013. 41 с.
33. Мельникова O.K. К вопросу об определении термина «интернет- дискурс» // Казанский вестник молодых учёных. 2018. Т. 2. Вып. 4(7). С. 30-33.
34. Мечковская Н.Б. История языка и история коммуникации: от клинописи до Интернета. М.: ФЛИНТА, 2009. 582 с.
35. Павлова Н.Д., Гребенщикова Т. А. Интент-анализ
постсобытийного дискурса в интернете // Психологические исследования. 2017. Т. 10. Вып. 52. С. 8.
36. Падучева Е.В. Динамические модели в семантике лексики. М.: Языки славянской культуры. 2004. 609 с.
37. Полякова С.В. Метафорическое моделирование в русском и американском медицинском дискурса: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Пермь, 2011. 179 с.
38. Попова Д.А. Идентичность как базовый конструкт цифровой личности в межперсональном интернет-дискурсе // Вестник БГУ. Серия: Язык. Литература. Культура. 2018. Вып. 2. С. 63-69.
39. Попова Д.А. Способы репрезентации субъектности цифровой личности в жанре интернет-комментария: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Улан-Удэ, 2017. 217 с.
40. Попова Д.А. Стратегии цифровой личности в жанре интернет- комментария (на материале французского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов. 2017. Вып. 10(76) C. 162-165.
41. Попова Д.А. Цифровая личность как центральный элемент межперсонального интернет-дискурса // Вестник БГУ. Серия: Язык. Литература. Культура. 2019. Вып. 2. С. 87-91.
42. Распопина Е.Ю. Диффренциальные и жанровые особенности компьютерного Интернет-дискурса // Вестник ИГЛУ. 2010. Вып. 1 (9). С. 125-132.
43. Розина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная
коммуникация: теория и практика. М.: Логос, 2005. 437 с.
44. Руженцева Н.Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе: монография. Екатеринбург: Знание, 2004. 294 с.
45. Селютин А.А. Жанры как форма коммуникативного выражения онлайновой личности // Вестник ЧелГУ. Серия: Филология. Искусствоведение. 2009. Вып.35 (172). С. 138-141.
46. Сенченко Н.А. Виртуальная личность в социокультурном интернет-пространстве // Культура и цивилизация. 2016. Вып. 1. С. 128-137.
47. Сковородников А.П. О необходимости разграничения понятий «риторический прием», «стилистическая фигура», «речевая тактика», «речевой жанр» в практике терминологической лексикографии // Риторика- Лингвистика: сб. статей. Вып. 5. Смоленск: СГПУ, 2004. С. 5-11.
48. Скородумова О.Б. Виртуальная личность и свобода (к проблеме социокультурных истоков понимания свободы в Интернете) // Вестник МГУ. Серия: Философия. 2004. Вып. 2. С. 75-96.
49. Сусов И.П. Лингвистическая прагматика: учебник для студентов, магистрантов и аспирантов (докторантов). Винница: Нова книга, 2009. 274 с.
50. Ульянова М.А. Интернет-дискурс как жанр электронной
коммуникации // Наука и современность. 2011. Вып. 11. С. 349-354.
51. Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. М.: ИКАР, 2007. 478 с.
52. Халяпина Л.П. Методическая система формирования поликультурной языковой личности посредством Интернет-коммуникации в процессе обучения иностранным языкам: автореф. дис. ... д-ра. пед. наук: 13.00.02. СПб., 2006. 48 с.
53. Цурикова Л.В. Дискурсивные стратегии как объект когнитивно-прагматического анализа коммуникативной деятельности // Вопросы когнитивной лингвистики. 2007. Вып. 4 (013). С. 98-108.
54. Чиняева В.В. Механизмы формирования и интерпретация имплицитных смыслов в различных типах коммуникативных высказываний: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. СПб., 2015. 198 с.
55. Шляховой Д.А. Виртуальная языковая личность в дискурсивном пространстве военной блогосферы (на материале немецкого языка): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. М., 2020. 208 с.
56. Щипицина Л.Ю. Классификация жанров компьютерно-опосредованной коммуникации по их функции // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. Вып. 114. С. 171-178.
57. Austin J.L. How to do things with words. Oxford, 1962. 162 p.
СПИСОК ИЛЛЮСТРИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА
1. Quora // [Электронный ресурс]. URL:
https://www. quora. com/profile/Jamie-Wang- 45?ch=18&oid=285051712&share=5ef55aed&srid=uNCSN5&target_type=user (дата обращения 27.04.2022)
2. Quora // [Электронный ресурс]. URL:
https://www. quora. com/profile/Ahmed- 2465?ch=18&oid=1547730012&share=d235a976&srid=uNCSN5&target_type=us er (дата обращения 27.04.2022)
3. Quora // [Электронный ресурс]. URL:
https://www. quora. com/profile/Harold-Davis- 111?ch=18&oid=1224796013&share=8376bc82&srid=uNCSN5&target_type=use r (дата обращения 27.04.2022)
4. Quora // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.quora.com/profile/Daniel-Metivier(дата обращения 27.04.2022)
5. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/user/Pianoman1317/(дата обращения 27.04.2022)
6. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/user/regular-wolf/(дата обращения 27.04.2022)
7. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/user/PrincessTroubleshoot/(дата обращения 27.04.2022)
8. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/user/Mrsister55/(дата обращения 27.04.2022)
9. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https: //www.reddit.com/user/Net_Negative/
10. Quora // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.quora.com/profile/Gorilaz-2D(дата обращения 27.04.2022)
11. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvCPpJ(дата обращения 28.04.2022)
12. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.Com/r/AskReddit/comments/qfgzvi/whats_the_most_useless_th ing_they_teach_in_school/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 28.04.2022)
13. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/qfgzvi/comment/hhzggvb/?utm_so urce=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 28.04.2022)
14. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/qfgzvi/comment/hi0nrkw/?utm_so urce=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 28.04.2022)
15. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.Com/r/AskReddit/comments/qfgzvi/whats_the_most_useless_th ing_they_teach_in_school/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 28.04.2022)
16. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYFen(дата обращения 10.05.2022)
17. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/depression_memes/comments/or6k3i/if_i_had_a_superp ower_to_skip_my_childhood_i/?utm_source=share&utm_medium=web2x&contex t=3 (дата обращения 07.05.2022)
18. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYbQC(дата обращения 19.05.2022)
19. Reddit. // [Электронный ресурс]. 5ra5/after_16_years_of_hom elessness_i_finally_have_my/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context= 3 (дата обращения 19.05.2022)
20. Reddit. // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/tommyinnit/comments/u8ii65/im_just_thinking_that_now_we_cant_call_tommy_a/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 19.05.2022)
21. Reddit. // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/depression_memes/comments/or6k3i/if_i_had_a_superp ower_to_skip_my_childhood_i/?utm_source=share&utm_medium=web2x&contex t=3 (дата обращения 02.04.2022)
22. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYFIt(дата обращения 19.05.2022)
23. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYbZi(дата обращения 19.05.2022)
24. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYb4H(дата обращения 28.04.2022)
25. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/interestingasfuck/comments/t4cdik/in_1996_ukraine_han ded_over_nuclear_weapons_to/?utm_source=share&utm_medium=web2x&contex t=3 (дата обращения 28.04.2022)
26. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvFfVr(дата обращения 19.04.2022)
27. Reddit. // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/FuckNestle/comments/tyonpo/these_are_all_the_brands_ owned_by_nestle_i_advise/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 28.04.2022)
28. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvHIX5(дата обращения 02.04.2022)
29. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/politics/comments/ud3251/cruel_lauren_boebert_introdu ces_spiteful_bill_to/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 17.05.2022)
30. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvY9iY(дата обращения 17.05.2022)
31. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.eom/r/interestingasfuck/comments/uiorh7/man_continues_to_fi lm_andover_tornado_right_up/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context =3 (дата обращения 15.05.2022)
32. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https: //www. reddit. com/r/mildlyinfuriating/comments/udx3 91 /my_friend_j ust_bro ke_my_several_million_old_piece/?utm_source=share&utm_medium=web2x&co ntext=3 (дата обращения 15.05.2022)
33. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvHXKc(дата обращения 16.05.2022)
34. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvHIpq(дата обращения 28.04.2022)
35. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/pics/comments/ufd0k3/comment/i6uv2jd/?utm_source=s hare&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 30.04.2022)
36. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/Anticonsumption/comments/ubyqrq/comment/i674ttl/?ut m_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 01.05.2022)
37. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/pics/comments/ufd0k3/comment/i6urc6y/?utm_source=s hare&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения: 11.05.2022)
38. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/Damnthatsinteresting/comments/tb3juz/in_england_they _sometimes_have_these_wavy_fences/?utm_source=share&utm_medium=web2x &context=3 (дата обращения: 03.05.2022)
39. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYPjI(дата обращения: 24.04.2022)
40. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvY4Qm(дата обращения: 20.01.2022)
41. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/Art/comments/uleib6/comment/i7v9vr2/?utm_source=sh are&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 19.05.2022)
42. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/aww/comments/hzkbop/comment/fzjyldo/?utm_source=s hare&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 13.09.2021)
43. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYPyc(дата обращения 19.05.2022)
44. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYimr(дата обращения 21.05.2022)
45. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvY4d7(дата обращения 09.02.2022)
46. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvAXXx(дата обращения: 03.05.2022)
47. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYPim(дата обращения: 13.05.2022)
48. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYfdY(дата обращения: 23.02.2022)
49. Quora // [Электронный ресурс]. URL: https://qr.ae/pvYPdb(дата обращения: 28.05.2022)
50. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/EnoughMuskSpam/comments/u4aez8/comment/i4uz47b/ ?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения:
26.04.2022)
51. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/StupidFood/comments/tx79sv/breaded_fried_cheese_for _buns_one_of_the_dumbest/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context= 3 (дата обращения: 13.04.2022)
52. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.eom/r/Anticonsumption/comments/ubyqrq/comment/i688s6j/7u tm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения: 30.04.2022)
53. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/30PlusSkinCare/comments/u8c5z8/comment/i5m6f7d/?u tm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения: 28.04.2022)
54. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvY4fO(дата обращения: 07.04.2021)
55. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/bayarea/comments/um2axm/comment/i82snvy/?utm_sou rce=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения: 13.05.2021)
56. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHTDX(дата обращения: 17.03.2022)
57. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHTDX(дата обращения: 17.03.2022)
58. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHp7J(дата обращения: 07.04.2021)
59. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHp7J(дата обращения: 07.04.2021)
60. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www. reddit. com/r/newj ersey/comments/j ef6j 3/new_j erseyans_have_cast_1 7_million_votes_so_far_a/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 23.03.2021)
61. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https: //www. reddit. com/r/newj ersey/comments/j ef6j 3/comment/g9fbm3 p/?utm_so urce=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 23.03.2021)
62. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHNBQ(дата обращения 19.12.2021)
63. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHNBQ(дата обращения 19.12.2021)
64. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvH1bs(дата обращения 11.07.2021)
65. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvH1bs(дата обращения 11.07.2021)
66. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pGFku5(дата обращения: 09.05.2021)
67. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pGFku5(дата обращения: 09.05.2021)
68. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHrLx(дата обращения 11.07.2021)
69. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHrLx(дата обращения 11.07.2021)
70. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.Com/r/Reno/comments/orggo8/ive_been_in_reno_20_years_i_t hink_this_smoke_is/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 11.12.2021)
71. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/Reno/comments/orggo8/comment/h6j47su/?utm_source= share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 11.12.2021)
72. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pGFNMx(дата обращения 26.10.2021)
73. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pGFNMx(дата обращения 26.10.2021)
74. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHy7E(дата обращения 26.10.2021)
75. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHy7E(дата обращения 26.10.2021)
76. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https: //www. reddit. com/r/insomnia/comments/uj kehk/i_j ust_cured_my_chronic_in somnia_overnight_please/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 11.05.2022)
77. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/insomnia/comments/ujkehk/comment/i7nqln0/?utm_sour ce=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 11.05.2022)
78. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/insomnia/comments/ujkehk/comment/i7ngwru/?utm_sou rce=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 11.05.2022)
79. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHsU2(дата обращения 29.09.2021)
80. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHsU2(дата обращения 29.09.2021)
81. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHsU2(дата обращения 29.09.2021)
82. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/LifeProTips/comments/gcupnk/lpt_strict_parents_can_tu rn_their_kids_into_more/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 30.09.2021)
83. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www. reddit. com/r/LifeProT ips/comments/gcupnk/comment/fpebj 8k/?utm_s ource=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 30.09.2021)
84. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHsdB(дата обращения 26.05.2021)
85. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvHsdB(дата обращения 26.05.2021)
86. Reddit / [Электронны ресурс]. URL:
https: //www. reddit. com/r/nottheonion/comments/lqygr 1/nutritionist_says_pizza_is _better_for_breakfast/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 26.05.2021)
87. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https: //www. reddit. com/r/nottheonion/comments/lqygr 1/nutritionist_says_pizza_is _better_for_breakfast/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 26.05.2021)
88. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvH2T5(дата обращения 10.05.2022)
89. Quora // [Электронный ресурс] URL: https://qr.ae/pvH2T5(дата обращения 10.05.2022)
90. Reddit // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.reddit.com/r/mildlyinteresting/comments/jkmu5a/i_lost_170_lbs_then _had_9lbs_of_excess_skin/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3 (дата обращения 23.04.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ