Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА РТ

Работа №16387

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы58
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
642
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА РТ 8
1.1 Федеральные нормативные акты 8
1.2. Анализ структуры Государственной инспекции труда в РТ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА
2.1. Организационно-правовые и распорядительные документы 24
2.2. Информационно-справочные документы 31
2.3. Направления совершенствования ДОУ государственная инспекция труда в РТ ng
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 48


Актуальность данной темы обусловлена тем, что организационная деятельность учреждения выражается в разработке организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы,положения определяющие статус организации, ее структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
Государственная инспекция труда - единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).
Объектом исследования является Государственная инспекция труда Республике Тыва.
Предметом исследования является анализ систем документации Государственной инспекции труда Республике Тыва.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ систем документации Государственной инспекции труда Республике Тыва.
В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи: -изучить нормативно-правовые акты регулирующие деятельность Государственной инспекции труда Республике Тыва;
-выявить задачи функции и структуру Государственной инспекции труда в Республике Тыва;
-проанализировать систем документации Государственной инспекции труда в Республике Тыва;
При подготовке работы был использован широкий комплекс источников, среди которых значительное место занимают нормативные акты. Выделяются следующие группы источников по теме:
- Законодательные акты Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовой кодекс, федеральные законы Российской Федерации (в том числе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»’’, «О противодействии коррупции» , «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , «О специальной оценке условий труда», «О персональных данных» и др.); -Подзаконные акты:
-указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации (прежде всего, Министерство труда и социальной защиты и Федеральная служба по труду и занятости Роструд)
Наиболее общие принципы, определяющие инспекции изложены в Конституции РФИ). Ст. 24 сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Часть 1 статьи 37: труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию Часть 3 статьи 37: Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Часть 4 статьи 37: признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Часть 5 статьи 37: каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Часть 2 статьи 25.6: устанавливает, что свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его
показаний.
Пункт 1 часть 2 статьи 25.9: устанавливает, что эксперт обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. Часть 3 статьи 25.10: устанавливает, что переводчик обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выполнить полно и точно порученный ему перевод и удостоверить верность перевода своей подписью.
Статья 32.1 ^постановление о дисквалификации должно быть немедленно после вступления постановления в законную силу исполнено путем прекращения договора (контракта) с дисквалифицированным лицом.
Трудовой кодекс устанавливает обязательность применения каждой организацией, независимо от ее организационно-правовой формы, ряда локальных правовых актов, таких, как соглашение. Трудовой кодекс содержит указания по оформлению, хранению и использованию документов по личному составу.
Отдельную группу источников составили неопубликованные источники, позволившие проследить документации Государственной инспекции труда в Республике Тыва.
В данной работе использовались следующие методы исследования:
-метод анализа, необходимый при исследовании нормативных актов для выявления и детального изучения соответствующих норм, а также при исследовании систем документации;
-методы наблюдения и опроса, применяемые для детального изучения практической организации работы инспекции, выявлении реальных функциональных обязанностей его сотрудника;
-метод синтеза, позволивший обобщить и систематизировать полученные путем использования вышеназванных методов данных, сформулировать соответствующие выводы.
Степень изученности данной темы минимальна. В настоящее время освещены лишь некоторые её аспекты: В процессе организационной деятельности учреждения формируется комплекс организационно¬правовых документов, содержащих положения, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и некоторые другие.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пяти раздела, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении показана актуальность темы, определены объект и предмет работы, сформулированы цель и задачи работы, проведен краткий обзор источников по теме работы, приведена характеристика методов исследования, также выявлена степень изученности по теме.
В первой главе «Нормативно-правовое регулирование деятельности Государственной инспекции труда в РТ» рассматриваются основные тенденции правового регулирования инспекции.
Во второй главе «Анализ документационного обеспечения государственной инспекции труда РТ».
В заключении приводятся основные выводы по теме работы, в приложении приводится проект положении о Государственной инспекции труда в Республике Тыва.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение отметим, что в связи с признанием человека, его прав и свобод высшей ценностью, а также обязанности государства по их защите основой деятельности государственной инспекции труда как специализированного органа государства должна выступать защита трудовых прав работников, определяющая смысл, содержание и применение законов государственными инспекторами труда. Для повышения эффективности защиты трудовых прав работников государственной инспекцией труда необходимо совершенствовать нормативно - правовую основу деятельности данного органа государства в направлении усиления не только участия государственной инспекции труда в разработке и принятии нормативных правовых актов в сфере труда, но и в правовом воспитании работников и работодателей в сфере защиты их трудовых прав.
Государственная инспекция труда в Республике Тыва понимает важность и значимость для организации гуманных ресурсов и заинтересовано в их эффективном использовании и развитии их потенциала. В учреждении имеются необходимые документы, регламентирующие работу: Положение о Государственной инспекции труда в Республике Тыва. Государственная инспекция труда в Республике Тыва включает в себя следующие приоритетные для современного этапа состояния организации кадровые процедуры: отбор, оплата труда персонала, формирование и развитие организационной культуры как одного из механизмов управления персоналом, анализ и контроль текучести кадров и др.
Инспекция имеет линейную структуру управления. Особенность линейной структуры управления состоит в том, что руководитель часть своих полномочий делегирует руководителям отделов. Линейная структура управления позволяет осуществлять руководство над всей работой организации, рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. Вместе с тем использование подобной структуры приводит к необходимости сложных согласований между управленческими органами при подготовке почти каждого документа, которому придается важное значение. Это снижает оперативность работы, удлиняет сроки прохождения документации и сроки принятия решений.
Инспекция, как и любая организация, связана с оформлением и ведением определенных документов. Организационно- распорядительные документы - это документы, в которых закрепляют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, предприятий, организаций и должностных лиц. В их составе различаются: организационные, распорядительные и информационно¬справочные документы. К ним относятся: положения, штатные расписания, приказ, распоряжение, постановление, а также акты, протокол и т.д.
Документационное обеспечение управления организации не является объемным, поэтому нет дополнительного персонала для работы с документами. Также рекомендуется разработать инструкцию по делопроизводству.



1. Трудовой кодекс РФ;
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях;
3. Конвенция № 81 Международной организации труда «Об инспекции труда в промышленности и торговле» (принята в 11.07.1947, ратифицирована Федеральным законом от 11.04.1998 № 58-ФЗ);
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. от 22.02.2017);
5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 03.11.2015).
6. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
7. Федеральный закон от 28.12.2016 №495-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
8. Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
9. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
10. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
11. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
13. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
14. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
15. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
16. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
17. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»
18. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»
19. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» //СЗ РФ. 2009. № 7. Ст. 776.
20. Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 мая 2012г. №581н «Об утверждении» И СПС «ГАРАНТ»
21.06 утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 1 июля 2009г. №378н (в ред. От 25 августа 2010г.)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2009. №41.
22. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 №477 (ред. от 26.04.2016) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»
23. Приказ Минтруда России от 30.10.2012 N 354н (ред. от 03.11.2016) «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,содержащих нормы трудового права»
24. Приказ Роструда от 24 декабря 2009 № 331 (ред. от 05 февраля 2010) «Об утверждении типовых форм документов»
25. Положение о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственная инспекции труда в Республике Тыва от 31 марта 2017г. №219
II. Литература
26. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: учебник, 2-е изд., испр. И доп. М.: ЗЕРЦАЛО, 2009, -672с.
27. Глухова О.В. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: курс лекций/ Глухова О.В.— Электрон, текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2013.— 72 с.— Режим доступа: http://www.iorbookshop.ru /19177.— ЭБС «IPRbooks»
28. Куняев Н.Н. Документоведение [Электронный ресурс]: учебник/ Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г.— Электрон, текстовые данные.— М.: Логос, 2011.— 352 с.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru /9082.— ЭБС «IPRbooks»
29. Медведева О.В. Основы документационного обеспечения управления. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Медведева О.В.- Электрон, текстовые данные-Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012 - 175
с - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru /9566 .- ЭБС «IPRbooks», по паролю
30. Рогожин, М.Ю. Организация делопроизводства предприятия: (на основе ГОСТ Р6.30-2003) : учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 209 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5¬4458-6535-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl ioclub.ru/index. php?page=book&id=253 709
ЗГСапфирова А.А. Психология. Экономика. Право 2013 №2. 65-72 с. Нормативно-правовая регламентация деятельности государственной инспекции труда


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ