Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальных классах средней общеобразовательной школы

Работа №163739

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы38
Год сдачи2022
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетическому аспекту речи в начальной общеобразовательной школе
1.1. Проблемы формирования фонетического навыка
1.2. Способы формирования фонетических навыков
1.3. Условия успешного обучения произношению
Выводы по главе 1
Глава 2. Методические основы формирования фонетических навыков в начальной общеобразовательной школе
2.1. Анализ УМК по английскому языку с целью выявления способов
формирования фонетического аспекта речи для 2-4 классов
2.1.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов
2.1.2. Анализ УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2-4 классов
2.1.3. Анализ УМК «Forward» для 2-4 классов
2.2. Разработка комплекса упражнений по формированию фонетических навыков младших школьников
Библиографический список

В современном обществе, столкнувшимся с явлением глобализации, общаться с людьми из разных уголков мира уже не просто желание или мечта, а необходимость. Одним из самых доступных и подходящих под эту цель считается английский язык. Однако недостаточно слушать, читать и понимать, владение произносительными навыками также обязательно - без них коммуникативный процесс невозможен в принципе. Звуки являются основным видом устного общения человеческого общество в целом. Эмоции, чувства, мысли и другая информация воспроизводятся и воспринимаются через звуковую оболочку языка.
Большинство людей начинают изучать английский еще в школе, однако лишь малая часть усваивает программу. Чаще всего, даже те, кто усвоили программу, действительно могут что-то понять и прочитать, но в чистом нормативном произношении, к сожалению, их обвинять не приходится.
Проблема обучения фонетическим навыкам на уроках английского, как и любого другого иностранного языка, - одна из самых актуальных проблем в методике обучения иноязычной речи.
Актуальность темы определяется тем, что правильные произносительные навыки должны формироваться на начальном этапе обучения иноязычной речи. Неправильные произносительные привычки, перенятые ранее, очень тяжело исправить, да и у педагогов не всегда хватает времени или компетенции это сделать.
Объектом исследования является фонетический аспект речи в начальной школе.
Предметом исследования являются методики обучения фонетическому аспекту речи в начальной школе.
Цель исследования - изучить известные методики обучения фонетическому аспекту речи, выделить их преимущества и недостатки.
Задачи исследования:
1. Подобрать теоретический материал по теме методики обучения фонетическому аспекту речи в начальной школе;
2. Охарактеризовать проблемы формирования фонетического навыка в начальной школе;
3. Описать способы успешного формирования фонетического навыка в начальной школе;
4. Выявить условия успешного обучения произношению в начальной школе;
5. Проанализировать УМК по проблеме формирования фонетических навыков в начальной школе;
6. Сформулировать выводы по результатам исследования.
Методической базой для нашего исследования послужили работы таких авторов как П.К. Бабинская, Л.С. Выготский, Р.К. Миньяр-Белоручев, Л.В. Щерба, Н.Д. Гальскова, Г.В. Рогова, Т.А. Чистякова и др.
Для достижения поставленной цели и реализации задач мы использовали следующие методы исследования:
- Теоретический: анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков;
- Эмпирические: наблюдение, сравнение, беседа.
Практическая значимость заключается в создании комплекса упражнений, способствующих эффективному формированию фонетических навыков на уроках английского языка в учебных заведениях (общеобразовательных школах).
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15. с. 330
2. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык / М.Д.
Астафьева - М.: Изд-во «МозаикаСинтез», 2006. - 257 с.
3. Бабинская, П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский : учеб. пособие / П.К. Бабинская - Минск : ТетраСистемс, 2006. - 288 с.
4. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во Лабиринт, 1999. - 362 с.
5. Милованова, И.С. Фонетические игры и упражнения: учеб. пособие / И.С. Милованова. - М.: Флинта, 2005 - 160 с.
6. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Просвещение, 1990 - 224 с.
7. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Продвинутый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ, 2010. - 272 с.
8. Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
9. Щерба, Л.В. Фонетика французского языка / Л.В. Щерба. - М.: Высшая школа, 1963. - 308 с.
10. Гальскова, Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие / Н.Д.Гальскова, З.Н.Никитенко. - М.: Изд-во Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
11. Жедек, П.С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по спец. «Педагогика и методика начального обучения / П.С. Жедек, М.С. Соловейчик, Н.Н. Светловская. - М.: Просвещение, 1993. - 383с.
12. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку. 1-4 классы: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина, Н.В.Языкова - М.: Изд-во Просвещение, 2008. - 228 с.
13. Чистякова, Т.А. Обучение иностранным языкам в детских садах: пособие для учителей / Т.А. Чистякова, Е.М. Чернушенко, Г.И.Солина - М.: Изд-во «Просвещение», 1964. -295 с.
14. Сатюкова, А. А. Современная классификация игр (на основе теории М. Ф. Стронина) / А. А. Сатюкова, М. В. Фоминых // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 71-71.
15. Шумакова, Н.Б. Индивидуальные отличия в мышлении младших школьников / Н.Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2010. - №9. - C. 32-33.
16. Ададурова, В.В. Формирование у дошкольников умения устанавливать причинно-следственные связи // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - 2015. [Электронный ресурс]. - URL: https://nsportal.ru/detskiy- sad/logopediya/2015/03/26/formirovanie-u-doshkolnikov-umeniya-ustanavlivat- prichinno(дата обращения: 5.03.2022).
17. Гущина, Л.А. Технология формирования иноязычных фонетических навыков // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. - 2013. [Электронный ресурс]. - URL: http://goo.gl/IQcKIJ(дата обращения: 5.03.2022).
18. Казюлина, К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения // Иностранные языки - 2007. [Электронный ресурс].
- URL: https://urok.1sept.ru/articles/410326(дата обращения: 5.03.2022).
19. Карташова А. Игры для изучения английского. [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/LD7QNW(дата обращения: 5.03.17).
20. Чекрыжова, Е. Как звучать по-английски : звуки V и W // Enginform.
- 2016. [Электронный ресурс]. - URL: https://enginform.com/article/kak-zvuchat- po-angliyski-zvyki-v-i-w(дата обращения: 5.03.2022).
21. Легостаева, О.В. Формирование фонематического слуха на начальном этапе языкового вуза : английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ