Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика потребительских свойств и ассортимента часов

Работа №1632

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы27
Год сдачи2009
Стоимость1790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1510
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Факторы потребительских свойств часов 6
а). Материалы для производства 8
б). Производство часов 8
2. Характеристика ассортимента 12
3. Требования к качеству 15
4. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение 16
Заключение 24
Литература 25
Приложения 27

...
Фроловской башне Московского Кремля.
В настоящее время в стране создана часовая промышленность, объединяющая около 2-х десятков крупных часовых предприятий: Первый и Второй Московские заводы, Чистопольский, Пензенский, Сердобский, Петродворцовый, Орловский, Угличский, Челябинский часовые заводы и др.
РФ занимает одно из ведущих мест в мире по производству часов. В 1999 году выпуск часов составил около 1,2 млрд. штук.
Часы относятся к товарам периодического спроса. Их можно купить и в подарок и для удовлетворения своих нужд.
Данная тема курсовой работы выбрана для изучения видов часов, их качества, ассортимента и потребительских свойств. Познакомиться с марками и товарными знаками заводов-изготовителей с правилами обращения и ухода за часами.
Цель данной работы: изучить характеристику потребительских свойств и ассортимента часов.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач:
 произвести анализ факторов потребительских свойств часов, материалы для производства и сам процесс производства часов.
 выбрать и описать методы определения ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Человеческий разум изобрел целый ряд инструментов для измерения времени. Например, лунные, водяные, свечные, песочные и масляные часы, которые использовались вплоть до XVIII в. Из-за своей технической исключительности и зависимости от внешних условий эти приборы не нашли всеобщего применения. Теперь эти экспонаты научного антиквариата пребывают, главным образом, в музеях.
Люди с давних пор вели счет времени. Время сначала измеряли с помощью солнечных часов, позднее с помощью огненных часов (для измерения ночного времени — по сгоревшей свече или количеству масла). В Древнем Египте, в Риме были изобретены водяные часы, затем песочные. В 936 г. появились механические часы (приводились в движение энергией падающих гирь). В России в 1767 г. оригинальные часы «яичной фигуры» сконструировал изобретатель и конструктор И. П. Кулибин.
В результате изучения темы курсовой работы был выделен ассортимент часов, включающий в себя часы для показа текущего времени (включает часы индивидуального (наручные, карманные) и часы общего пользования (настенные, напольные, настольные).
Также мы выяснили, что потребительские свойства часов включают функциональные, эргономические, эстетические свойства и надежность.
К функциональным свойствам относят: информативность, точность хода и возможность эксплуатации в неблагоприятных условиях.
Таким образом, часы — это сложный прибор для измерения времени. Продавец часов должен хорошо знать классификацию и современный ассортимент часов. Чтобы дать совет и необходимую консультацию, продавцу необходимы знания основных принципов устройства и работы часовых механизмов, особенностей их конструкций, требований к качеству часов, правил обращения и ухода за ними.



1. ГОСТ 26272-84 Часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные. Общие технические условия, Госстандарт СССР, 1984. 29 с.
2. ГОСТ 26272-98 Часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные. Общие технические условия, Госстандарт России, 1998. - 22 с.
3. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / Н.С. Козюлина. - М.: Дашков и К, 2002.
4. Котомина Р.И. Основные направления развития стандартизации и сертификации в Российской Федерации: учеб. пособие / Р.И. Котомина. - Иваново: ИГТА, 2004. - (2319).
5. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. - М.: ЮРАЙТ, 2003.
6. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ-М, 2001.
7. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2003.
8. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2003.
9. Мельниченко Т.А. Товароведение ювелирных товаров и товаров народно-художественного промысла: учеб. пособие / Т.А. Мельниченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
10. Николаева М.А. Товарная экспертиза / М.: Деловая литература, 1998.
11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.: НОРМА, 1997.
12. Окрепилов В.В. Управление качеством / В.В. Окрепилов. - М.: Экономика, 1998.
13. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник / Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К, 2004.
14. Райкова Е.Ю. Теория товароведения: учеб. пособие / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. - М.: Академия, 2003.
15. Сергеев А.Г. Сертификация: учеб. пособие / А.Г. Сергеев, М.В. Лапшин. - М.: Логос, 2000.
16. Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для спорта и активного отдыха: учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2005.
17. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: учебник. - М.: Дашков и К, 2002.
18. Чечеткина Н.М. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. - Ростов-н/Д: Феникс, 2000.
19. Чечеткина Н.М. Экспертиза товаров. - М.: ПРИОР, 2000.
20. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно - бытового назначения: учебник / А.М. Чечик. - М.: Дашков и К, 2004.
21. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. - М.: ИКЦ МарТ, 2003.
22. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза электротоваров: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
23. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза ювелирных товаров и часов: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Гутурова, А.В. Шмелев. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
24. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза ювелирных товаров и часов: Учебное пособие. - М.: ИКЦ МарТ, 2006.
25. Шишкина И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров: учеб. пособие / И.В. Шишкина. - М.: Академия, 2003.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ