Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование социальной рекламы в профилактической социальной работе с населением

Работа №162956

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социальная работа

Объем работы53
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения социальной рекламы в социальной работе 6
1.1. Социальная реклама как технология социальной работы 6
1.2 Возможности применения социальной рекламы в
профилактической социальной работе 18
Глава 2. Практические аспекты применения социальной рекламы в профилактической социальной работе с населением 26
2.1. Опыт социальной рекламы в СМИ и социальных учреждениях:
профилактический аспект 26
2.2. Социальная реклама как технология социальной работы в центрах
обслуживания населения 33
2.3. Практические рекомендации по использованию социальной
рекламы как технологии профилактической работы с населением 43
Заключение 45
Список используемых источников 48
Приложение 54


Социальная реклама существует в жизни российского общества относительно недавно, но с каждым днем она становится все более востребованной.
Зачатки социальной рекламы как таковой появились еще в 17 веке, представляя собой определённые высказывания, или как их тогда называли, «назидательные лубки», которые призывали людей вести себя в соответствии с нормами общества. «Официальная история социальной рекламы начинается в 20 веке. В западной литературе датой ее зарождения считается 1906 год. В этом году Американская гражданская ассоциация создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого электрическими компаниями» [24,с. 6].
Сегодня социальная реклама служит ориентиром для людей, а также важным инструментом в формировании определённых ценностей общества. Она доносит до людей идеи, которые оказывают на общество лишь положительное влияние, а также помогает понять, какие социальные проблемы в нем существуют и требуют решения. Поэтому несомненно, что социальная реклама имеет большое значение в социальной работе. Благодаря их взаимодействию возрастает эффективность решения социальных проблем, а также уровень их понимания обществом.
Избранная тема актуальна и значима на сегодняшний день, потому что социальная реклама позволяет довольно кратко и емко донести всю нужную информацию до людей и помогает им увидеть социальные проблемы, которые на первый взгляд кажутся неважными. Стоит отметить, что социальная реклама нацелена на каждого из нас, поэтому так важно, чтобы она была достоверной, профессионально сформулированной и поданной. Именно социальные организации могут достойно справиться с этим. Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением сказывается на эффективности деятельности социальных организаций. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее востребованность. Она обладает большим потенциалом развития в качестве инструмента, в том числе как технологии социальной работы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Использование социальной рекламы в профилактической социальной работе сегодня является актуальным и требует всестороннего внимания со стороны государства и общества. Именно с её помощью можно добиться решения социальных проблем еще на стадии их зарождения. У социальной рекламы в сфере социальной работы есть большой потенциал для развития. Она всегда являлась и является мощным инструментом формирования общественного мнения, способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми, влияет на нравственные ценности населения, расставляет приоритеты.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты использования социальной рекламы в профилактической социальной работе с населением. Она проанализирована как технология социальной работы, а также изучены возможности её применения в профилактической социальной работе.
В результате было выявлено, что социальная реклама как технология в профилактической социальной работе с населением имеет свои особенности и направления, такие как реклама ценностей, реклама, поднимающая социальные проблемы, реклама собственных программ и проектов социальных учреждений и реклама, направленная на улучшение имиджа социальной организации.
Социальная реклама является относительно новой сферой для социальных организаций и учреждений. Она является важным инструментом в их деятельности, которая может подтолкнуть общество к решению наиболее острых социальных проблем, поэтому не стоит недооценивать ее влияние на общественное мнение и поведение. Социальная реклама очень схожа с коммерческой рекламой, но главное ее отличие в том, что она руководствуется общественными и государственными интересами на благо общества и не несет в себе финансовой выгоды. Она возникает в обществе, и является отражением всех его социальных процессов. Основной проблемой использования социальной рекламы в профилактической социальной работе является слабое ее развитие, выполнение лишь одной функции - информационной, а также использование только одного ее метода - печатного...


1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Анисимова Т. В., 2017. Система ценностей государства в зеркале социальной рекламы (на материале социальной рекламы, посвященной проблемам семьи и воспитания) // Вопросы лингвистики, методики обучения языкам и литературоведения в свете современной науки : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.- практ. конф. СПб. : Открытое знание. С. 5-11
3. Бурасов Е.И. Анализ эффективности социальной рекламы в практике социальной работы/ Бурасов Е.И. ВКР. Челябинск - 2018.- 108 с.
4. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. - М.: Дашков и К, 2015. - 180 с.
5. Грачева Е. С., 2015. Особенности дискурса социальной рекламы // Актуальные проблемы лингвистики: взгляд молодых исследователей : сб. науч. ст. Челябинск
6. Гумбатов, Ф. Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политики / Ф.Д.Гумбатов. - Москва: Либерия, 2010. -220 с.
7. Грибок Н. Социальная реклама. М., 2008. С. 29
8. Государственное учреждение - Пензенское Региональное отделение фонда социального страхования российской федерации [Электронный ресурс] // URL: http://r58.fss.ru/ (дата обращения: 4.03.21).
9. Имшинецкая И. А, 2002. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями копирайтера. М. : РИПхолдинг. 130 с.
10. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 с.
11. Ковалева, А. В. Эффективность социальной рекламы: опыт измерения ] // Известия Алтайского государственного университета. 2006. №
2. С. 74-77..
12. Кривцова, Е. В. Исследование коммуникативного воздействия социальной рекламы / Е. В. Кривцова, И. Ю. Рассохина, М. В. Гершун // Реклама: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 2-11.
13. Калмыкова П.И. социальная реклама как средство повышения эффективности деятельности организаций в социальной сфере//социальная работа в XXI веке: проблемы и перспективы. Ярославль: Изд-во Аверс Плюс,2017. -84с.(РИНЦ) — С. 30-31.
14. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование
эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 с.
15. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного
взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 с...47


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ
Loading...