Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование навыков иноязычной устной речи с применением технологии когнитивного диссонанса на среднем этапе обучения

Работа №162762

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы54
Год сдачи2024
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков иноязычной устной речи с применением технологии когнитивного диссонанса 6
1.1. Когнитивный подход к обучению иностранному языку 6
1.2. Особенности обучения устной иноязычной речи получай на среднем
этапе обучения 13
1.3. Методические приемы и организационно технические мероприятия-
педагогические технологии обучения устной речи, базирующиеся на когнитивном аспекте 16
1.4. Технология когнитивного диссонанса и воинское формирование навыков
иноязычной устной речи 20
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Практическое применение технологии когнитивного диссонанса ради формирования навыков иноязычной устной речи получай среднем этапе обучения 25
2.1. Возможности использования спецтехнологии когнитивного диссонанса
при обучении иноязычной устной речи сверху среднем этапе 25
2.2. Разработка заданий и упражнений, направленных нате формирование навыков английской устной речи, со применением технологии когнитивного диссонанса (на основе УМК Starlight. Звездный великобританский. 8 класс) 31
2.3. Рекомендации по использованию спецтехнологии когнитивного диссонанса при обучении устной иноязычной речи получай среднем этапе . 42
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
рач о чро Список литературы 50

В современном мире актуальным в процессе обучения иностранного языка является то, что активно внедряются когнитивные технологии, т.к. коммуникативно направленное формирование системы предоставляет систему определённых знаний, умений и навыков, и даёт возможность учащемуся сформировать языковые, социокультурные и социальные компетенции. Благодаря когнитивному подходу к изучению иностранного языка, возможно накапливать и развивать познавательные возможности учащихся на среднем этапе обучения. Объединив коммуникативный и когнитивный подходы в методике преподавания иностранного языка, возможно, повысить эффективность использования приобретенных знаний. Все вышеперечисленное говорит об актуальности исследования.
Объектом изучение иностранного устного языка на среднем уровне образования - это процесс, включающий в себя исследования и развитие умений учащихся в устной речи на иностранном языке.
Предметом одним из аспектов исследования является использование метода когнитивного диссонанса для улучшения устной речи на иностранном языке на среднем этапе обучения.
Целью целью данного исследования является изучение способов применения технологии когнитивного диссонанса для развития навыков устной речи на иностранном языке на среднем этапе обучения.
Задач: выполнение определенного плана действий, принятие
необходимых мер и проведение необходимых мероприятий. задач:
Выявить основные принципы обучения устной речи на иностранном языке.
Предоставить объяснение когнитивного диссонанса в области образования и психологии.
3. Исследовать влияние когнитивного диссонанса на развитие навыков устной речи на иностранном языке.
4. Использовать возможности спецтехнологии изучение иностранного языка может вызвать когнитивный диссонанс..
Создать серию упражнений, которые используют когнитивный диссонанс на среднем уровне обучения.
6. Предоставить советы по применению спецтехнологии когнитивного диссонанса.
В достижении поставленной цели и выполнении поставленных задач были задействованы следующие методы. методы исследованияанализ и сравнение методической литературы о формировании навыков устной речи на иностранном языке с использованием технологии когнитивного диссонанса на промежуточном этапе обучения, систематизация и синтез полученных данных.
Теоретическом базовом исследовании исследования, проведенные учеными Сысоевым П.В. и Махмуряном К.С., оказались полезными. Фестингер Л., Лавров И.А., Гилл А. и др.
Практическая значимость описывается методика применения когнитивного диссонанса на промежуточном этапе обучения. Этот набор заданий может быть полезен при обучении иностранным языкам в средней школе и на языковых курсах.
Исследовательская работа состоит переформулируйте текст введения, двух глав, заключения и списка источников для повышения оригинальности.
Апробация исследования. Результаты и материалы исследования были представлены на конференции "Авдеевские чтения" в 2024 году. Результаты проведенного исследования представлены в одном издании.
В первой главе рассмотрены основные когнитивные подходы к обучнию изучая иностранный язык, исследователи обнаружили, что когнитивный диссонанс играет важную роль в формировании навыков устной речи на иностранном языке.
Во второй главе ппредставлены варианты применения спецтехнологии когнитивного диссонанса , разработан комплекс упражнения для формирования навыков иноязычной устной речи, предоставлены рекомендации относительно использования спецтехнологии когнитивного диссонанса.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В моей работе рассматривался когнитивый на этапе среднего обучения часто возникает диссонанс. Анализируя свои действия, я пришла к выводу, что в настоящее время учащиеся проходят значительный этап в своем физическом, когнитивном, этическом и социальном развитии. В целом, их поведение характеризуется активностью, активность и распределение энергии. Более того, в в период подросткового возраста наблюдается активное формирование самосознания учеников.. Он начинает размышлять о себе и это в своей самостоятельной деятельности, проявляют все больше и больше инициативы в направленность на саморегуляцию начинают появляться первые попытки самосовершенствования. С возрастанием возможностей умственных способностей подростков естественно увеличивается их способность к познанию. расширением своего кругозора и увеличением жажды знаний. любознательностью к школьным предметам. К тому же, в сложности управления поведением и деятельностью подростков на занятиях по иностранному языку значительно возрастают из-за особенностей их возраста. Одним из ключевых факторов, влияющих на активность учащихся, является их возрастная психология. на среднем этапе является развитие их мышления. Для улучшения умственного развития ученика можно включить его в процесс научного изучения языковых особенностей в процессе обучения. В процессе обучения необходимо обеспечить постоянное развитие на протяжении урока, чтобы не отстать от него. Так как, источником активности является мотивация, которая в своей основе содержит мотив познавательной деятельности по этому эти свойства мотивации определяют положительное и активное отношение учащихся к иностранному языку.


1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Г, Э. Азимов, Н. А. Щукин. - Москва : Издательство ИКАР. - 2010 - 448 с.
2. Апальков В.Г. Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень): Дис. , канд. пед. наук. Тамбов: ТГУ имени Г.Р. Державина, 2008. - 157 с.
3. Атутов П.Р. Технология и современное образование / П.Р. Атутов // Педагогика. - 1996. - № 2. - С. 11-14.
4. Барабанова Г.В. Когнитивно-коммуникативные аспекты обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе / Барабанова Г.В. - Симферополь: Таврия, 2003. - 256 с.
5. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М., 1995. - 412 с.
6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009 г. - 216 с.
7. Бим И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования (ИЯ) // Иностранные языки в школе. 2005. №8. - С. 2-6.
8. Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника / И.Л. Бим. - Москва : Русский язык. - 1977 - 288 с.
9. Бодалев, А. А. Личность и общение. / А. А. Бодалев. - Москва. - Международная педагогическая академия. - 1995 - 328 с.
10. Виноградова Е. В. Когнитивный аспект современных целей обучения иностранным языкам // Университетские чтения - 2011: мат-лы науч.- метод. чтений ПГЛУ. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2011. Ч. IX. - С. 35-40.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2003. - 192 с.
12. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - Москва : Изд. центр «Академия». - 2006 - 336 с.
13.Зарукина Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е.В. Зарукина, Н.А. Логинова, М.М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. - 59 с.
14. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата
современного образования // Эйдос: интернет-журнал. 2006. 5 мая. - URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm (дата обращения
20.05.2024).
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. - М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. - 384 с....44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ