Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В КОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №162117

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы98
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12
1.1. Образовательная организация: сущность и типы 12
1.2. Методы стимулирования и мотивации педагогического
персонала 16
1.3. Система стимулирования труда педагогических работников
коммерческой образовательной организации 23
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АМАДЕЙ» 32
2.1. Анализ деятельности образовательной организации «ООО Амадей» 32
2.2. Анализ действующей системы стимулирования педагогических работников коммерческой образовательной организации ООО «Амадей» ....46
2.3. Анализ результатов апробации разработанной системы стимулирования и мотивации педагогических работников коммерческой образовательной
организации ООО «Амадей» 58
Выводы по главе 2 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 87


Эффективность руководителя во многом зависит от его способности максимально раскрывать интеллектуальный и энергетический потенциал своих сотрудников. Это невозможно без понимания факторов, влияющих на поведение и работу человека в организации. Одним из ключевых навыков руководителя является умение стимулировать своих подчиненных к достижению высоких результатов на рабочем месте.
Стимулы играют ключевую роль в повышении качества оказываемых услуг, формировании отношения работников к своей работе, что в свою очередь влияет на прибыльность компании. Таким образом, эффективность, результативность и успех работы предприятия во многом зависят от способности руководителя учитывать потребности каждого сотрудника. Понимание этих потребностей позволяет выстроить систему стимулирования, которая направляет усилия сотрудников на достижение общих целей и позволяет корректировать их поведение в нужном направлении.
Проблемы стимулирования и мотивации персонала являются актуальными с самого начала существования наемного труда и не теряют своей значимости. Сегодня опытные менеджеры заботятся о своих сотрудниках, организуют их обучение и разрабатывают эффективные программы поощрения для успешных и продуктивных работников. Менеджеры осознают, что увольнение квалифицированного и опытного сотрудника может быть невыгодным для компании, поэтому предпочитают стимулировать его к продолжению работы. С приходом рыночных отношений было замечено значительное снижение качества трудовых ресурсов, что было связано не только с увольнениями, но и с переходом сотрудников к конкурентам. В связи с этим вопрос эффективного стимулирования персонала становится особенно актуальным в наше время. Стимул - это предмет или явление, имеющее определенное значение для управляемого объекта в данной ситуации, активизирующее его поведение за счет положительной оценки возможных преимуществ обладания им (или избежания его), и способствующее достижению цели, установленной субъектом управления.
Таким образом, стимулирование - это внешнее воздействие со стороны руководства на сотрудников (отдельных лиц или группы) в целях побуждения их к действиям, направленным на достижение целей организации.
Проанализировав кадровую ситуацию в настоящее время, можно увидеть существенный недостаток российских предприятий - недооценка потенциала и интеллектуальных ресурсов людей, работающих в организациях, что определяет актуальность выбранной темы исследования.
Для построения оптимально эффективной системы стимулирования необходимо учитывать индивидуальные особенности научно-педагогических кадров и особенности их деятельности, сочетая различные методы мотивации. Вопросы стимулирования и мотивации труда преподавателей освещались учеными в различных аспектах: применительно к проблеме мотивации трудового поведения педагогов (А.Б. Бакурадзе, В.Г. Асеев, В.В. Гузеев, А. Маслоу и др.); применительно к проблеме управления (Н.Н. Вересов, Е.П. Ильин и др.); с позиции основ управленческой деятельности и оценке поведения педагогов в условиях изменений (Ш. Ричи, П. Мартин); с точки зрения проблемы преодоления сопротивления изменениям (К.М. Ушаков). Сущность, факторы и условия профессионального роста педагогов рассматриваются в работах Т.Г. Браже, А.А. Бодалева, П.Т. Долгова, Б.З. Вульфа, Л.М. Митиной.
Проблема исследования заключается в поиске управленческих средств материального и нематериального стимулирования и мотивации педагогических сотрудников коммерческой образовательной организации.
Цель исследования состоит в разработке, обосновании и реализации управленческих средств материального и нематериального стимулирования и мотивации педагогического персонала коммерческой образовательной организации.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой части выпускной работы были изучены теоретические и практические аспекты формирования корпоративной этики и мотивационной системы на предприятии.
Это исследование является ответом на призыв к проведению дополнительных исследований факторов, влияющих на отношение и поведение педагогических работников коммерческого сектора к работе в контексте мер жесткой экономии. Учитывая важность обучения и развития на рабочем месте, данное исследование направлено на понимание механизмов, которые стимулируют мотивацию сотрудников учиться и развиваться.
Результаты показывают, что положительное влияние поддержки со стороны руководителя на мотивацию сотрудников к участию в деятельности по развитию, вероятно, станет менее влиятельным, когда сотрудники одновременно осознают, что их организация труда представляет собой среду, не поддерживающую ее. Позитивный настрой и вовлеченность руководства, инициативность сотрудников и хорошие условия труда вошли в тройку главных факторов по мнению педагогов.
В результате были сформулированы следующие выводы:
Потребности человека составляют основу процесса мотивации, то есть это необходимость в чем-либо для поддержания жизни и развития организма, личности или группы.
Система стимулирования труда состоит из материальной и моральной составляющих. Материальная составляющая наиболее понятна для всех категорий работников, а моральная составляющая предполагает признание личных качеств сотрудника.
Во второй части работы был осуществлен анализ действующей системы стимулирования и мотивации трудового коллектива коммерческой образовательной организации ООО «Амадей». Результаты анализа выявили следующие проблемы:
• Многие сотрудники недовольны уровнем своей заработной платы, считая, что она не соответствует объему выполняемой работы;
• В организации наблюдается высокий уровень текучести кадров;
• Сотрудникам не хватает самостоятельности в принятии решений.
Действующая мотивационная система требует совершенствования, так как не полностью реализует свой потенциал и ограничивает возможности профессионального развития работников.
Далее предлагается решение данных проблем путем разработки рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования и мотивации педагогических работников коммерческой образовательной организации ООО «Амадей».
Были разработаны следующие мероприятия:
1. Переход на вертикальную и горизонтальную систему карьерного роста сотрудников;
2. Введение постоянной части заработной платы - оклада;
3. Добавление премий и ключевых показателей эффективности работников;
4. Признание заслуг сотрудников посредством рейтинга.
Данные факты, приведенные на рисунке 16 свидетельствует об экономической целесообразности предложенных мероприятий.



1. Адаир Д. Эффективная мотивация / Д. Адаир. - Москва : ЭКСМО, 2003. - 325 с. - Текст: непосредственный.
2. Адлер Ю.П. Мотивация в системах качества / Ю.П. Адлер. - Текст: непосредственный // Стандарты и качество. - 2001. - № 4.
3. Амстронг А., Стивенс Т. Оплата труда. - Днепропетровск: изд-во Баланс, 2012. - 572 с.
4. Анисимов А.А. Мотивация персонала, 2012. 311с.
5. Аншуков С. Система мотивации / С. Аншуков. - Текст: непосредственный // Служба кадров. - 2002. - № 12. - С. 44-48.
6. Аширов Д. А. Управление персоналом.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 432 с.
7. Ачмиз Ф.Р. Удовлетворенность трудом как один из основных результатов эффективности социального управления в условиях рыночных отношений: дис. канд. социол. наук: 22.00.08 / Ачмиз Фатима Рашидовна. - Майкоп, 2006. - 188 с.
1. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом / Г.Х. Бакирова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 591 с. - Текст : непосредственный.
2. Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль. - Текст: непосредственный // Кадры предприятия. - 2002. - № 7. - С. 52-59.
3. Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности/В.А. Бодров. - Текст: непосредственный // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала: сб. науч. тр./Ин-т психологии РАН. - Москва, 2001. - С. 3-26.
4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности : учеб.
пособие для вузов / В.А. Бодров. - Санкт-Петербург: Per se, 2001. - 511 с. - Текст: непосредственный.
1. Борисова Е.М. Индивидуальное своеобразие профессионала / Е.М. Борисова. - Текст: непосредственный //
2. Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования сотрудников // Кадровик. - 2015. - N 10.
3. Варенов А.В., Исаев С.Д. Мотивация персонала: игра или работа. - СПб: Речь, 2011. - 158 с.
4. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала; Гуманитарный центр - Москва,2013. - 156 с. 129
... всего 66 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ