Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование произносительных навыков на уроках английского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы

Работа №161774

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы60
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Формирование произносительных навыков учащихся СОШ в процессе обучения английскому языку как психолого-педагогическая и методическая проблема
1.1. Современные требования и теоретические аспекты формирования произносительных навыков учащихся процессе обучения английскому языку в средней школе
1.2. Методологические и методические аспекты формирования произносительных навыков
Выводы по первой главе
Глава 2. Методические аспекты формирования произносительных навыков учащихся 5 класса СОШ в процессе обучения английскому языку
2.1. Фонетическая игра как средство формирования произносительных навыков учащихся в процессе обучения английскому языку в 5 классе СОШ
2.2. Практика использования фонетических игр для формирования произносительных навыков учащихся 5 классов СОШ в процессе обучения английскому языку
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы


Способность человека чётко, внятно, правильно и красиво говорить всегда считалась очень важной и необходимой в любом обществе и на всех стадиях развития человеческой цивилизации. Основам ораторского искусства целенаправленно обучали и в Античном мире, и в Средневековье и в Новое время. Этот процесс активно продолжается в современном мире. Человек, в совершенстве владеющий устной речью, всегда имел возможность высоко подняться по социальной лестнице, занять достойное место в обществе. Имена многих выдающихся ораторов, как древних, так и современных, навсегда сохранены в культурном наследии человечества.
Одной из важнейших составляющих ораторского искусства является правильное (орфоэпическое) произношение. Согласно современным энциклопедическим источникам и словарям, «орфоэпия» - раздел языкознания, занимающийся изучением нормативного литературного произношения.
На практическом уровне - это совокупность правил и требований к нормативному произношению, а также методических приёмов и технологий, позволяющих человеку освоить произносительные навыки нормативной устной речи, как родной, так и иноязычной.
«В основе звукового строя всякого языка лежит система фонем. Фонема может быть определена как мельчайшая звуковая единица языка. Это звук или группа звуков, которые, будучи противопоставлены другим звукам в одинаковом фонетическом контексте, различают слова и грамматические формы слов (pen - ten). Количество фонем, составляющих слово, не всегда совпадает с количеством входящих в его состав букв»[ 13; с. 3 ].
В современной теоретической фонетике [44] термин «произношение» интерпретируется в узком и широком смысле.
В узком смысле «произношение» ограничивается только произношением звуков речи. В широком толковании это в содержание этого термина входят все компоненты фонематической структуры языка:
- фонематический состав, т.е. система так называемых сегментарных фонем в их реализации в виде определенных звуков (аллофонов),то есть оттенков и вариантов определённых фонем;
- слоговая структура языка (словообразование и слоговое деление);
- словесное ударение;
- интонация как единство фразовой мелодии, фразового ударения, ритма, ритма и тембра речи.
Поскольку устная речь филогенетически сформировалась как универсальное средство человеческого общения за много тысячелетий до появления письменной речи, освоение произношения абсолютно
необходимо для использования и в устной речи (в её «развернутом» и «свёрнутом» видах), и в письменной. Психолингвистические
исследования[8; 32] показывают, что при письме и «внутренне артикулированном чтении» артикуляция присутствует как часть речевого процесса даже в том случае, когда она не осознаётся...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Фонетическая игра - это дидактическая игра, позволяющая сформировать, закрепить или усовершенствовать фонетические навыки Использование фонетических игр способствует правильному произношению звуков в потоке речи, позволяет развить слуховое внимание и память, стимулирует формирование фонетического, фонематического и интонационного слуха, обеспечивает формирование навыка интонационно и ритмически правильного оформления речи.
2. Фонетические игры подразделяются на несколько групп:
- Игры на развитие фонетического, фонематического и интонационого слуха
- Игры на развитие навыков звукопроизношения.
- Игры и игровые приемы при обучении транскрибированию
- Игры и игровые приемы при формировании интонационных навыков.
3. Функции фонетических игр:
- Обучающая
- Воспитательная
- Развивающая
- Развлекательная
- Коммуникативная
4. Перечень и содержание этих функций свидетельствуют о том, что дидактические игры и их разновидность - фонетические игры обладают высоким образовательным потенциалом
5. Содержание и форма фонетических игр определяется общими учебными целями и конкретными задачами, стоящими перед учителем, формой проведения, способом организации, степенью сложности, количественным составом учеников.
6. Использование фонетических игр на уроках английского языка
способствует прочному и эффективному овладению учащимися
англоязычной фонетической системой и повышают интерес пятиклассников к изучению английского языка.



1. Ариян М. А. Основы общей методики преподавания иностранных языков : теоретические и практические аспекты. М.: Флинта : Наука, 2017. - 220 с.
2. Барышников Н. В. Богдан Н. А. Социобикультурная иноязычная компетенция школьника.- М.: ИНФРА-М, 2015. - 221 с.
3. Белоусова Т.Ф., Третьяков А.А. Языковые игры на уроках английского языка // Таврический обозреватель. №5. 2015. С.28-31.
4. Браун Дж. Восприятие английской речи на слух / Дж. Браун. М., 1984. — 212 с.
5. Величкова Л.В. Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. - 198 с.
6. Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку. - СПб: Каро, 2015. - 336 с.
7. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика. - М. : Академия, 2009. — 334 с.
8. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. — М.: "Лабиринт", 2001, 304 с.
9. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку. - М. : Академия, 2013. - 334 с.
10. Губанова Л. В. Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях). — М. : ИНФРА-М, 2016. — 288 с.
11. Записных О. В. Коммуникативные основы обучения основным видам иноязычной речевой деятельности : учебное пособие. - Барнаул : АлтГПА, 2011. — 96 с.
12. Зубов А. В., Зубова И. И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. - М. : Академия, 2009. -142 с.
13. Зырянова, А. В., Велиева Л. Ф. Фонетика английского языка. - Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2019. - 87 с.
14. Ибрагимов М. К. Формирование произносительных навыков английского языка у учащихся пятых классов табасаранской школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 Махачкала, 2005 230 с.
15. Кинзябаева Г.Р. Использование фонетических игр для формирования слухо-произносительных навыков на уроках английского языка. - «Вестник науки» №9 (9) том 1 декабрь 2018 г.- с. 37- 42...48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ