Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административное противодействие коррупции в сфере физической культуры и спорта

Работа №161239

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное право

Объем работы56
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРРУПЦИИ КАК
УГРОЗЫ ПРАВОПОРЯДКА В РОССИИ 8
1.1 Понятие коррупции. Анализ состояния уровня коррупции в
России 8
1.2 Административная ответственность государственных
гражданских служащих Российской Федерации за коррупционные правонарушения 21
1.3 Противодействие преступлений, связанных с коррупцией 28
2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 32
2.1 Правовые аспекты коррупции в сфере физической культуры и
спорта 32
2.2 Анализ уровня коррупции в области физической культуры и
спорта на международном уровне 40
2.3 Основные проблемы и способы противодействия коррупции в
сфере физической культуры и спорта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53


Для России в начале третьего тысячелетия коррупция стала основным препятствием для политического, экономического роста, превратилась в реальную угрозу национальной безопасности страны. Коррупционность российских государственных структур и должностных лиц повлекла за собой недоверие населения страны к государственным институтам, диспропорциям в системе государственного управления. Коррупция стала одним из элементов функционирования государства, неотъемлемой составляющей его взаимоотношений с гражданами, что породило кризис нравственно¬психологического состояния индивидуального и общественного сознания, а также нарушение установленных правил и норм поведения деловой культуры людей.
Коррупция в спорте существует уже почти 100 лет, и до сих пор не найден универсальный способ, чтобы ее победить. Наряду с допингом проблема коррупции в спорте в современном мире является одной из основных угроз современному развитию спорта. С латинского «corruptio» - подкуп, порча.
Коррупция - деятельность незаконная и сведения о ее масштабах, проявлениях и механизмах противоправных действий весьма трудно фиксировать. Очень сложно получать информацию о конкретных фактах коррупционных отношений, о размерах взятки за неправомерные решения чиновников, что указывает на серьезные упущения в кадровой политике. Коррупционные действия тесно связаны со злоупотреблением публичной властью.
Масштаб злоупотреблений напрямую зависят от служебного положения или полномочий высокопоставленного чиновника, либо от размеров незаконного обогащения (взятки, подкуп). Спортивная отрасль - это благодатная почва для коррупционных действий и фальсификации спортивных результатов, тем самым подрываются спортивные ценности,
базирующиеся на принципах этики и взаимоуважения.
Самое важное это то, что неправомерные действия подрывают доверие среди населения, и общество начинает считать спорт сферой, где возможны финансовые манипуляции. Природа спорта на основе принципов честной игры и равной конкуренции требует эффективного и жесткого противостояния неэтичным практикам и поведению в спорте.
Спортивные организации разного уровня должны принимать решительные меры по очищению спорта от всевозможных асоциальных проявлений и коммерческих злоупотреблений. Существующие меры борьбы с коррупционной составляющей спортивных клубов и федераций в полной мере не соответствуют растущим требованиям в сфере спорта в условиях глобализации.
Проблематика коррупции как социально-правового явления нашла своё отражение в работах Е.И. Анциферовой, А.Д. Батуевой, С.П. Гришаева, В.К. Гуртова, Н.Г. Журкиной, Л.А. Комисаровой, В.М. Старостина, А.Н. Ужегова.
Целью диссертационного исследования является выявление особенностей административного противодействия коррупции в сфере физической культуры и спорта, а также разработка и обоснование научных положений, направленных на совершенствование предупреждения преступлений, связанных с коррупцией...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одна из проблем на пути к успеху в деле противодействия коррупции - несовершенство нормативных актов, регулирующих отношения в этой области.
"Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача или получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным публичным интересам в целях получения имущества или любой иной выгоды имущественного характера для себя или для других лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами в своих интересах или в интересах других лиц".
Действующее антикоррупционное законодательство характеризуется как малоэффективное для организации учета преступных коррупционных проявлений и тем, что в настоящее время УК РФ и КоАПРФ не охватыватывают многих форм и видов социально опасной и реальной коррупции, причиняющих основной вред государству и обществу. Не предусмотрено ответственности за: коррупционный лоббизм;
коррупционный фаворитизм; коррупционный протекционизм;
коррупционный непотизм тайные взносы на политические цели; взносы на выборы с последующей расплатой государственными должностями или лоббированием интересов взносодателя; келейное проведение приватизации, акционирования, залоговых аукционов; предоставление налоговых и таможенных льгот; переход государственных должностных лиц (сразу после отставки) на должности президентов подкормленных банков и корпораций; коррупцию за рубежом при заключении внешнеэкономических контрактов; совмещение государственной службы с коммерческой деятельностью .
Существенным пробелом действующего антикоррупционного законодательства является отсутствие исчерпывающего перечня общественно опасных деяний, относимых к числу коррупционных, который необходим для систематического отслеживания коррупционной преступности в целях выработки более эффективных форм борьбы с ней и ее предупреждения , являющегося, как показывает практика, неотъемлемым структурным элементом в механизме формирования статистических показателей, характеризующих объемы преступных коррупционных проявлений.
Совершенно очевидно, что в современных условиях действующее российское законодательство, применяемое в сфере статистического наблюдения за состоянием коррупционной преступности, не в полной мере способствует реальной оценке ее объемов. А отсутствие объективных сведений о преступных коррупционных проявлениях в системе административных нарушений, препятствует принятию своевременных законодательных и управленческих решений, направленных на противодействие коррупции, что негативным образом сказывается на уровне защищенности интересов личности, общества и государства от наиболее опасных форм ее проявления...


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании
законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, Ст. 4398.
2. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Собрание законодательства РФ, 26.06.2006. N 26. Ст. 2780
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, Ст. 3301
4. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63- ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, Ст. 2954
5. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), Ст. 6228
Научная и учебная литература
6. Авдеев В.А., Авдеева О.А. Государственная политика РФ в сфере противодействия преступлениям коррупционной направленности // Российская юстиция. 2015. N 5. С. 24 - 28
7. Авдеев В.А., Авдеева О.А. Стратегические направления противодействия коррупции в РФ // Российская юстиция, 2016, N 7. С. 54-56
8. Авдецкий А.Г. О роли и месте региональных политических элит в организации противодействия коррупции // Ростовский научный журнал. 2017. N 6. С. 30 - 39.
9. Акопджанова М.О. Транспарентность как важнейший принцип противодействия коррупционным преступлениям // Российская юстиция. 2015. N 2. С. 28 - 31.
10. Алексеев И.А. К вопросу об отличиях муниципально-правовой ответственности от иных видов юридической ответственности // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. N 9. С. 40 - 45.
11. Алексеев И.А., Берлявский Л.Г., Валяровский Ф.И., Григорова К.С. и др. Ответственность органов публичной власти и их должностных лиц. М.: Проспект, 2017. С. 12-15.
12. Аминов Д.И., Бакрадзе А.А. Заключение специалиста по материалам уголовного дела о должностном преступлении // Безопасность бизнеса, 2016, N 4. С. 54-56.
13. Антонян Ю.М., Эминов В.Е. Личность преступника и ее формирование // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 1 (50) - С. 107-112.
14. Аристархов А.Л., Дощицын А.Н., Зяблина М.В. Выявление и раскрытие преступлений, связанных с незаконной добычей природных ресурсов / А.Л. Аристархов, А.Н. Дощицын, М.В. Зяблина // Уголовный процесс. - 2018. - № 1. - С. 60-64.
15. Багдасарян И.А. К вопросу о специальных административно-правовых средствах противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации // Право в Вооруженных Силах, 2017, N 10. С. 57-59...55

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ