Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КРОССПЛАТФОРМЕННОЕ ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа №160925

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы139
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Перечень сокращений и обозначений 5
Введение 6
1 Кроссплатформенное игровое приложение 7
1.1 Анализ предметной области и постановка задачи 7
1.1.1 Анализ темы 7
1.1.2 Анализ существующих решений для реализации проекта 10
1.1.3 Анализ конкурентов 12
1.1.4 Постановка задачи 14
1.2 Выбор инструментов разработки 14
1.2.1 Среда разработки 15
1.2.2 Язык программирования 16
1.3 Проектирование приложения 16
1.3.1 Вводная информация 16
1.3.2 Проектирование базовой логики и основных компонентов 17
1.3.3 Противники 19
1.3.4 Графический интерфейс 20
1.3.5 Кроссплатформенность 21
1.3.6 Мультиплеер 22
1.4 Реализация 25
1.4.1 Вводная информация 25
1.4.2 Базовая логика и основные компоненты 26
1.4.3 Создание ИИ и врагов 29
1.4.4 Мультиплеер 34
1.4.4.1 Клиент 34
1.4.4.2 Сервер 37
1.4.5 Реализация управления для смартфонов 42
1.5 Тестирование, запуск и сборка 43
1.5.1 Результаты тестирования 43
1.5.2 Запуск приложения на ПК 46
1.5.3 Запуск приложения на смартфоне 51
1.5.4 Вывод по результатам тестирования 52
2 Охрана труда 53
2.1 Требования к организации рабочего места с ПК 53
2.2 Требования к освещению помещений и рабочих мест 54
2.3 Режим труда и отдыха при работе с компьютером 55
Заключение 57
Список использованных источников 58
Приложение A - Листинг программы клиента 59
Приложение Б - Листинг программы сервера 94
Приложение В - UML - диаграммы 125
Приложение Г - Презентация 132

В настоящее время развитие техники не стоит не месте, происходит постоянный прогресс. Программное обеспечение постоянно улучшается, создаётся новое оборудование. Изначально люди преследовали цели ускорения работы человека, упрощения определённых проблем при создании новых устройств, но с каждым годом эти задачи уступают место индустрии развлечений. Сейчас все больше разрабатывается развлекательный программы, к их числу относятся и компьютерные игры.
Сфера разработки игр называется GameDev - сокращение от Game Development. За десятки лет существования сферы, она заняла твёрдую позицию наравне с кино и музыкой. С каждым годом она охватывают все больше и больше аудитории по всему миру, создаваясь на различные устройства, становятся сложнее и масштабнее: улучшается визуальная составляющая, усложняется внутриигровая физика и искусственный интеллект персонажей. Игровая индустрия приносит огромные прибыли своим разработчикам. Таким образом, идея создания собственной интересной и новой игры является перспективным направлением.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С каждом годом, доля персональных компьютеров и интернет пользователей растёт. Люди все чаще начинают использовать смартфоны нежели ПК в качестве развлекательной платформы. Тем самым игровая аудитория растёт, а разработчики, чтобы не терять пользователей, переносят свои игры на разные платформы.
Результатом выпускной квалификационной работы является кроссплатформенное игровое приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Приложение позволяет игроку провести время в одиночной сессии или посоревноваться с друзьями по сети. В приложении реализованы все стандартные элементы игры про выживание. Данный проект удовлетворяет большинству поставленных целей.
За время работы с данным проектом были изучены новые способы и механизмы программирования и проектирования систем. Значительно улучшили навык разработки программ на языке C# в среде разработки Unity.
В дальнейшем игру можно бесконечно совершенствовать в соответствии с потребностями пользователя, например, создать лобби для командных игр или сделать ещё один режим игры. Так же можно завести учётные записи для игроков и создать удалённую базу данных для сохранения прогресса игроков на разных платформах.


1. История развития компьютерных и видео игр [Электронный ресурс].
URL: https://fondeco.ru/istoriya-razvitiya-kompyuternyh-i-video-igr-istoriya-
vozniknoveniya/.
2. Unity [Электронный ресурс]. URL: https://docs.unity3d.com/Manual/.
3. Unreal Engine [Электронный ресурс].
https: //www. unrealengine. com/en-U S/learn.
4. Xamarin [Электронный ресурс]. URL: https://docs.microsoft.com/ru- ru/xamarin/get-started/what-is-xamarin.
5. Fandom [Электронный ресурс]. URL: www.fandom.com/topics/games.
6. MDSN [Электронный ресурс]. URL: https://forum.unity.com/.
7. СНиП 23-05-95 - Естественное и искусственное освещение [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/871001026.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ