Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама и продвижение интернет-магазина сети супермаркетов «Планета Земля»

Работа №160742

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ 7
1.1 Интернет как особая коммуникационная среда продуктовых ритейлеров.7 1.2 Современные подходы к продвижению интернет-магазинов 13
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ» 19
2.1 Анализ конкурентной среды торговой сети "Планета Земля" на
продуктовом рынке города Пензы 21
2.2 Предложения по продвижению интернет-магазина «Планета Земля» ... 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43


В настоящее время Интернет-технологии становятся все более развитой средой для выстраивания коммуникаций с потребителями. Интернет-технологии создают новые формы взаимоотношений между продавцом и покупателем, позволяющие максимально полно учитывать потребности покупателя и рационализировать его выбор.
Интернет становится удобной и достаточно прибыльной «торговой площадкой». Компании начинают уделять особое внимание разработке и продвижению сайтов для того, чтобы представить свою продукцию в интернет среде. В связи со стремительным развитием технологий интернет- среды развивается и само предложение. Теперь потребители имеют возможность не только получать интересующую их информацию о компаниях, но и совершать покупки прямо из дома. Появилась возможность приобретать товары совершенно разных категорий, как элементарные потребительские, так и высокотехнологичные.
В первую очередь это обусловлено стабильным ростом аудитории пользователей в сети интернет сети; во-вторых, нехваткой времени у потребителей, их занятость и загруженность на работе. Основную часть аудитории сети Интернет составляют потребители, работающие в офисах и проводящие большую часть времени за компьютером. Как правило, образ жизни потребителей не позволяет им тратить большое количество времени на походы по обычным магазинам. Возможность заказать интересующий продукт в Интернете позволяет сократить время на покупку. Для предприятий, осуществление деятельности в сети Интернет дает дополнительный коммуникационный канал, открытий двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, а также новое средство поиска и работы с информацией.
С каждым годом развитие торговли через всемирную сеть становится более обширным. Товары и услуги, предлагаемые в обычных магазинах, пользуются успехом в интернет-магазинах. Однако в России в настоящее время интернет-магазины продуктовых сетей находятся на стадии развития.
Объектом выпускной квалификационной работы является реклама и продвижение интернет-магазинов.
Предмет исследования: продвижение интернет-магазина фермерских продуктов «Планета Земля».
Цель исследования заключается в изучении методов продвижения компании в сети Интернет и разработке рекламной кампании интернет - магазина сети супермаркетов «Планета Земля»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время использование маркетинговых инструментовважно, как для традиционных компаний, так и для онлайн.Особую важность использование маркетинговых инструментов важно для компаний, которые только начинают развиваться, так как концепция продвижения играет главную роль в маркетинговой деятельности и определяется следующими факторами:
- стратегия разработки продвижения компании включает в себя анализ оценки факторов, лежащих в основе деятельности компании;
-формирование концепции развития компании определяет стратегические цели, для обеспечения конкурентоспособность и успешное развитие бизнеса;
- концепция имеет важное значениев развитие коммуникации как внутри компании, для того, чтобы сотрудники могли лучше понять цель бизнеса, так и вне компании. Это способствует доведению информации до акционеров, поставщиков и потребителей.
Рассмотрев основные инструменты продвижения компании, удалось проанализировать специфику продвижения интернет-компаний.
На сегодняшний день в сфере ведения бизнеса в Интернете формируется благоприятная обстановка, так как растущий спрос стимулирует предложение. Основные проблемы при продвижении на рынок интернет-магазина продуктов питания заключаются в сложностях обеспечения доставки товаров питания и высокой стоимость доставки. Вторая проблема заключается в продвижении и развитии интернет- магазинов. Как правило созданием и модернизацией интернет-магазинов занимаются веб-специалисты, не взаимодействую с отелом продаж. В результате получается много экспериментальных разработок и интернет- магазинов, которые не удобны для покупателя. Также препятствует развитию Интернет-торговли, то, что потребители предпочитают оплачивать покупки наличными.Однако не все интернет-магазины могут предложить такой способ оплаты.
В данной работе были рассмотрены основные бизнес-процессы интернет-магазина, а также современные подходы к продвижению онлайн компаний. Были рассмотрены современные подходы для
продвиженияинтернет-магазинов продуктов питания.Были разработаны предложения по продвижению интернет-магазина «Планета Земля».
Для этого в работе приведеноописание рынка продуктов для здорового питания и обзор конкурентов магазина, что позволило выделить следующие возможности для преодоления конкурентов:
- предоставление более выгодных условий доставки;
- поиск уникального продукта;
- разработка максимально удобного и красочного сайта;
- расширение каналов коммуникации и расширение границ продвижения.
Таким образом, были выполнены все поставленные задачи, а, следовательно, достигнута цель работы.



1. Айзинова, И. М. Экономика недопотребления / И. М Айзинова // Проблемы прогнозирования. - 2013. - №3. - С. 71-92.
2. Азоев, Г. Л. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г.Л. Азоев // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 48-61.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика : учеб.пособие / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 270 с.
4. Анташов, В.А. Практический контролинг: управленческие решения, инновации / А.В. Анташов, Г.В. Уварова // Экономико-правовой бюллетень, Москва - 2013. -№10. - С.48-61.
5. Алексеева, В.Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города/ В. Л. Алексеева // Обсерватория культуры. - 2011. - №5. - С.101-105.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник/Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич 4-е изд. - СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
7. Баранчеев, В.П. Изучение рекламной активности компании как её конкурентной силы / В.П. Баранчеев // Менеджмент сегодня. - 2014. - № 4.198 с.
8. Бабич, Т. Н. Оценка экономического потенциала предприятия/ Т.Н. Бабич // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. -2016. - № 2.565 с.
9. Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. В. Божук.-СПб.: Питер, 2014.349 с.
10. Бовыкин, В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений.: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин-М.: Экономика, 2014.-433 с.
11. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом [Электронный ресурс] URL: ййр://’№№№.аир.ги/Ьоок8/ш736/(дата обращения 15.12.2016).
12. Бушуева, Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение
маркетинговой деятельности организаций: теория и методология
статистического исследования: Учебное пособие/ Л.И. Бушуева - М.:
Издательство "Академия Естествознания", 2015-450 с.
13. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.-345с.
14. Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2001.-379 с
15. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли/ И. Дудакова // Маркетинг. - 2015. - № 6. - С.76-91...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ