Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Реклама и продвижение интернет-магазина сети супермаркетов «Планета Земля», - выпускная квалификационная работа
Помощь студентам в учебе
Реклама и продвижение интернет-магазина сети супермаркетов «Планета Земля»
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ 7
1.1 Интернет как особая коммуникационная среда продуктовых ритейлеров.7 1.2 Современные подходы к продвижению интернет-магазинов 13
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ» 19
2.1 Анализ конкурентной среды торговой сети "Планета Земля" на
продуктовом рынке города Пензы 21
2.2 Предложения по продвижению интернет-магазина «Планета Земля» ... 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
В настоящее время Интернет-технологии становятся все более развитой средой для выстраивания коммуникаций с потребителями. Интернет-технологии создают новые формы взаимоотношений между продавцом и покупателем, позволяющие максимально полно учитывать потребности покупателя и рационализировать его выбор.
Интернет становится удобной и достаточно прибыльной «торговой площадкой». Компании начинают уделять особое внимание разработке и продвижению сайтов для того, чтобы представить свою продукцию в интернет среде. В связи со стремительным развитием технологий интернет- среды развивается и само предложение. Теперь потребители имеют возможность не только получать интересующую их информацию о компаниях, но и совершать покупки прямо из дома. Появилась возможность приобретать товары совершенно разных категорий, как элементарные потребительские, так и высокотехнологичные.
В первую очередь это обусловлено стабильным ростом аудитории пользователей в сети интернет сети; во-вторых, нехваткой времени у потребителей, их занятость и загруженность на работе. Основную часть аудитории сети Интернет составляют потребители, работающие в офисах и проводящие большую часть времени за компьютером. Как правило, образ жизни потребителей не позволяет им тратить большое количество времени на походы по обычным магазинам. Возможность заказать интересующий продукт в Интернете позволяет сократить время на покупку. Для предприятий, осуществление деятельности в сети Интернет дает дополнительный коммуникационный канал, открытий двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, а также новое средство поиска и работы с информацией.
С каждым годом развитие торговли через всемирную сеть становится более обширным. Товары и услуги, предлагаемые в обычных магазинах, пользуются успехом в интернет-магазинах. Однако в России в настоящее время интернет-магазины продуктовых сетей находятся на стадии развития.
Объектом выпускной квалификационной работы является реклама и продвижение интернет-магазинов.
Предмет исследования: продвижение интернет-магазина фермерских продуктов «Планета Земля».
Цель исследования заключается в изучении методов продвижения компании в сети Интернет и разработке рекламной кампании интернет - магазина сети супермаркетов «Планета Земля»...
В настоящее время использование маркетинговых инструментовважно, как для традиционных компаний, так и для онлайн.Особую важность использование маркетинговых инструментов важно для компаний, которые только начинают развиваться, так как концепция продвижения играет главную роль в маркетинговой деятельности и определяется следующими факторами:
- стратегия разработки продвижения компании включает в себя анализ оценки факторов, лежащих в основе деятельности компании;
-формирование концепции развития компании определяет стратегические цели, для обеспечения конкурентоспособность и успешное развитие бизнеса;
- концепция имеет важное значениев развитие коммуникации как внутри компании, для того, чтобы сотрудники могли лучше понять цель бизнеса, так и вне компании. Это способствует доведению информации до акционеров, поставщиков и потребителей.
Рассмотрев основные инструменты продвижения компании, удалось проанализировать специфику продвижения интернет-компаний.
На сегодняшний день в сфере ведения бизнеса в Интернете формируется благоприятная обстановка, так как растущий спрос стимулирует предложение. Основные проблемы при продвижении на рынок интернет-магазина продуктов питания заключаются в сложностях обеспечения доставки товаров питания и высокой стоимость доставки. Вторая проблема заключается в продвижении и развитии интернет- магазинов. Как правило созданием и модернизацией интернет-магазинов занимаются веб-специалисты, не взаимодействую с отелом продаж. В результате получается много экспериментальных разработок и интернет- магазинов, которые не удобны для покупателя. Также препятствует развитию Интернет-торговли, то, что потребители предпочитают оплачивать покупки наличными.Однако не все интернет-магазины могут предложить такой способ оплаты.
В данной работе были рассмотрены основные бизнес-процессы интернет-магазина, а также современные подходы к продвижению онлайн компаний. Были рассмотрены современные подходы для
продвиженияинтернет-магазинов продуктов питания.Были разработаны предложения по продвижению интернет-магазина «Планета Земля».
Для этого в работе приведеноописание рынка продуктов для здорового питания и обзор конкурентов магазина, что позволило выделить следующие возможности для преодоления конкурентов:
- предоставление более выгодных условий доставки;
- поиск уникального продукта;
- разработка максимально удобного и красочного сайта;
- расширение каналов коммуникации и расширение границ продвижения.
Таким образом, были выполнены все поставленные задачи, а, следовательно, достигнута цель работы.