Разработка предложений по организации и продвижению событийного туризма в России
|
Введение 4
1 Анализ современного состояния рынка событийного туризма 7
1.1 Анализ рынка событийного туризма в мире и в России 7
1.2 Анализ предложений туроператоров на российском рынке
событийного туризма 21
1.3 Анализ возможностей развития событийного туризма в Пензенской
области 27
2 Разработка предложений по организации и продвижению событийного
туризма в России 31
2.1 Рекомендации по развитию событийного туризма в России 31
2.2 Рекомендации по развитию событийного туризма в Пензенской области 35
2.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 39
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 49
Приложения 54
1 Анализ современного состояния рынка событийного туризма 7
1.1 Анализ рынка событийного туризма в мире и в России 7
1.2 Анализ предложений туроператоров на российском рынке
событийного туризма 21
1.3 Анализ возможностей развития событийного туризма в Пензенской
области 27
2 Разработка предложений по организации и продвижению событийного
туризма в России 31
2.1 Рекомендации по развитию событийного туризма в России 31
2.2 Рекомендации по развитию событийного туризма в Пензенской области 35
2.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 39
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 49
Приложения 54
Актуальность данной работы обуславливается тем, что событийный туризм является очень модным и массовым направлением среди тех, кто ценит искусство, музыку, а также спорт. Вероятно, самым главным преимуществом событийного туризма является то что он даёт яркие эмоции туристу, а также и почти всегда является особенным событием в жизни региона и мира. Туризм сам по себе как отрасль является довольно доходным и быстро развивающемся в хозяйстве всего мира. Об этом можно смело заявлять ведь согласно показателям на туризм приходится примерно 11 процентов валового национального дохода в мире. На момент 21 века международный туризм занимает где-то 36 процентов торговли услугами в мире. Издержки же на международный и внутренний туризм составляют примерно 13 процентов мирового валового продукта.
Торговые, транспортные, строительные, а также сельскохозяйственные отрасли сильно развиваются благодаря туризму и из-за этого туризм - это вы-годный для вложения сектор экономики для развития. Но для того чтобы туризм активно развивался необходимо постоянно улучшать и расширять число предприятий размещения, питания и развлечений, и других, которые входят в его материально-техническую базу туризма и инфраструктуру.
А для того чтобы событийны туризм развивался и эффективно функционировал нужно создавать и правильно продвигать определенные события, которые приставляют интерес для мира и увеличивают желания туристов начать путешествовать. Именно поэтому нужно создавать новые и совершенствовать уже имеющееся туристические продукты, повышать их свойства и качество чтобы гарантировать то что турист приедет на запланированное событие которое его заинтересовало. На данный факт следует обратить внимание всем российским туристическим фирмам.
Как мы уже говорили ранее, основой событийного туризма является уникальное событие в деловой, спортивной или культурной жизни региона или планеты. Есть множество поводов для создания событийного тура. В качестве примера можно привести большие мероприятия в области спорта такие как «Олимпийские игры», чемпионаты мири или Европы по футболу, также гонки «Formula One», и множество других чемпионатов по хоккею, теннису и т.д. Музыкальные концерты, кинофестивали, цветочные и арт мероприятия, они так же относят к событийному туризму. Перед начало католического Великого поста происходят исторические карнавалы, на которые съезжаются люди со всего мира. Помимо карнавалов есть множество народных праздников, ярмарок, национально-культурных фестивалей. Для делового сектора событийного туризма крайне важны разнообразные экономические форумы и деловые вы-ставки.
Тематика событийного туристического продукта изучалась многократно в статьях таких авторов как: Биржаков М. Б., Александрова А. Ю., Бабкина А. В., Балабанова И. Т., а также других авторов. Но тема событийного туризма и его туристического продукта, плохо изучена в России. Статьи недостаточно раскрывают особенности событийного туристического продукта.
Объект исследования - событийный турпродукт. Предмет исследования - особенности формирования событийного турпродукта.
Цель исследования - разработать предложения по организации и про-движению событийного туризма. Задачи исследования:
1) Провести анализ рынка событийного туризма.
2) Проанализировать предложения туроператоров на рынке событийного туризма.
3) Проанализировать возможности развития событийного туризма в Пензенской области.
4) Разработать рекомендации по развитию событийного туризма.
5) Разработать рекомендации по продвижению событийного туризма.
6) Дать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Структура дипломной работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, представленной двумя разделами, заключением. Завершает работу список использованных источников литературы и приложения.
Торговые, транспортные, строительные, а также сельскохозяйственные отрасли сильно развиваются благодаря туризму и из-за этого туризм - это вы-годный для вложения сектор экономики для развития. Но для того чтобы туризм активно развивался необходимо постоянно улучшать и расширять число предприятий размещения, питания и развлечений, и других, которые входят в его материально-техническую базу туризма и инфраструктуру.
А для того чтобы событийны туризм развивался и эффективно функционировал нужно создавать и правильно продвигать определенные события, которые приставляют интерес для мира и увеличивают желания туристов начать путешествовать. Именно поэтому нужно создавать новые и совершенствовать уже имеющееся туристические продукты, повышать их свойства и качество чтобы гарантировать то что турист приедет на запланированное событие которое его заинтересовало. На данный факт следует обратить внимание всем российским туристическим фирмам.
Как мы уже говорили ранее, основой событийного туризма является уникальное событие в деловой, спортивной или культурной жизни региона или планеты. Есть множество поводов для создания событийного тура. В качестве примера можно привести большие мероприятия в области спорта такие как «Олимпийские игры», чемпионаты мири или Европы по футболу, также гонки «Formula One», и множество других чемпионатов по хоккею, теннису и т.д. Музыкальные концерты, кинофестивали, цветочные и арт мероприятия, они так же относят к событийному туризму. Перед начало католического Великого поста происходят исторические карнавалы, на которые съезжаются люди со всего мира. Помимо карнавалов есть множество народных праздников, ярмарок, национально-культурных фестивалей. Для делового сектора событийного туризма крайне важны разнообразные экономические форумы и деловые вы-ставки.
Тематика событийного туристического продукта изучалась многократно в статьях таких авторов как: Биржаков М. Б., Александрова А. Ю., Бабкина А. В., Балабанова И. Т., а также других авторов. Но тема событийного туризма и его туристического продукта, плохо изучена в России. Статьи недостаточно раскрывают особенности событийного туристического продукта.
Объект исследования - событийный турпродукт. Предмет исследования - особенности формирования событийного турпродукта.
Цель исследования - разработать предложения по организации и про-движению событийного туризма. Задачи исследования:
1) Провести анализ рынка событийного туризма.
2) Проанализировать предложения туроператоров на рынке событийного туризма.
3) Проанализировать возможности развития событийного туризма в Пензенской области.
4) Разработать рекомендации по развитию событийного туризма.
5) Разработать рекомендации по продвижению событийного туризма.
6) Дать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Структура дипломной работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, представленной двумя разделами, заключением. Завершает работу список использованных источников литературы и приложения.
В заключении дипломной работы нужно сказать, что, хоть событийный туризм как отдельный вид туризма существует не так давно, но уже занимает активное место в отрасли по доходности, а так по число привлечения туристов. Событийный или же ивент-туризм ежегодно получает партия новых массовых турпродуктов, которые привлекают тысячи туристов.
Значимость, уникальность, востребованность все эти эпитеты идеально подходят для событийного туризма.
У событийного туризма так же есть преимущества в отрасли туризма, уникальные стороны такие как например возможность участвовать в интересных ивентах в любое время года, ярчайшие впечатление которые не может подарить не один вид туризма. В любом регионе где проходит крупное мероприятие происходит улучшение инфраструктуры, а также изменение имиджа.
Мы провели анализы рынков событийного туризма в России и в мире и пришли к выводу что нашей стране событийны туризм развит недостаточно сильно и занимает малую доля в отрасли, но даже несмотря на это есть достаточное количество позитивных примеров событийного туризма на уровне регионов. Наш продукт всё еще мало конкурентоспособен и нам нужно обратить внимание на уникальные природные и общественные события, чтобы создать больше уникальных событийных туров, которые привлекут туристов и соответственно сделают весомый вклад в бюджеты регионов и всей страны.
Мы так же провели анализ рынка в Пензенской области и отметили степень популярности отдельных пензенских тур объектов, а также их привлекательность для потребителей, можно говорить о наличии стабильного спроса на событийный туризм. Большой показатель спроса на данные виды туризма объясняется желанием людей города, проживающего в условиях городской среды, проводить свой отдых на природе. На данный вид туризма в основном обеспечивает спрос молодежь в возрасте от 16 до 23 лет, это следует учитывать так, как у данного сегмента туристов ограниченная платежеспособность.
В качестве рекомендации по развитию событийного туризма в России мы выделили рекомендации:
- улучшить рекламно-информационное, кадровое обеспечение туристической;
- преобразовать законодательство в туристической сфере (в том числе и для событийного туризма);
- начать строительство новых объектов, которые соответствуют всем современным стандартам с целью развития инфраструктуры туризма, а также улучшение материально-технической базы;
- реклама с целью создание хорошего имиджа о регионе как внутри него, так и за его пределами.
Для Пензенской области мы также разработали рекомендации они заключаются создании нового событийного продукта под названием «Через года», а также рекомендации по улучшению туристского информационного центра.
На данном фестивале посетители будут не просто созерцать за действиями со стороны, но и станут активными участниками мероприятия, детских игр и старинных забав, различных мастер-классов, анимационных программ, конкурсов и розыгрышей. При организации и проведении этого фестиваля необходимо использовать разные виды и формы обратной связи, для реального установления контакта с гипотетическими гостями данного мероприятия. Для этого мы предлагаем использовать:
- участие туристских организаций в фестивале через подачу заявок;
- всё будет осуществляется при помощи специально созданного для это мероприятия сайта на, котором будет располагаться вся информация;
- так же будут прямые эфиры в социальные сети (ВКонтакте, Instagram, Facebook), а также на сайте мероприятия;
- эфир и сьемка будет также на специальных воздушных дронах;
- так же планируется создание 3D виртуальных панорам чтобы продемонстрировать масштаб события.
Данное событие будет проходить на территории Пензенской области ежегодно - 25 июня.
Событийны тур дарит множество ярких впечатлений для туриста, а для региона где он проводится является крайне доходным предприятием. Нужно продолжать совершенствования отрасли событийного туризма по всей нашей стране.
Значимость, уникальность, востребованность все эти эпитеты идеально подходят для событийного туризма.
У событийного туризма так же есть преимущества в отрасли туризма, уникальные стороны такие как например возможность участвовать в интересных ивентах в любое время года, ярчайшие впечатление которые не может подарить не один вид туризма. В любом регионе где проходит крупное мероприятие происходит улучшение инфраструктуры, а также изменение имиджа.
Мы провели анализы рынков событийного туризма в России и в мире и пришли к выводу что нашей стране событийны туризм развит недостаточно сильно и занимает малую доля в отрасли, но даже несмотря на это есть достаточное количество позитивных примеров событийного туризма на уровне регионов. Наш продукт всё еще мало конкурентоспособен и нам нужно обратить внимание на уникальные природные и общественные события, чтобы создать больше уникальных событийных туров, которые привлекут туристов и соответственно сделают весомый вклад в бюджеты регионов и всей страны.
Мы так же провели анализ рынка в Пензенской области и отметили степень популярности отдельных пензенских тур объектов, а также их привлекательность для потребителей, можно говорить о наличии стабильного спроса на событийный туризм. Большой показатель спроса на данные виды туризма объясняется желанием людей города, проживающего в условиях городской среды, проводить свой отдых на природе. На данный вид туризма в основном обеспечивает спрос молодежь в возрасте от 16 до 23 лет, это следует учитывать так, как у данного сегмента туристов ограниченная платежеспособность.
В качестве рекомендации по развитию событийного туризма в России мы выделили рекомендации:
- улучшить рекламно-информационное, кадровое обеспечение туристической;
- преобразовать законодательство в туристической сфере (в том числе и для событийного туризма);
- начать строительство новых объектов, которые соответствуют всем современным стандартам с целью развития инфраструктуры туризма, а также улучшение материально-технической базы;
- реклама с целью создание хорошего имиджа о регионе как внутри него, так и за его пределами.
Для Пензенской области мы также разработали рекомендации они заключаются создании нового событийного продукта под названием «Через года», а также рекомендации по улучшению туристского информационного центра.
На данном фестивале посетители будут не просто созерцать за действиями со стороны, но и станут активными участниками мероприятия, детских игр и старинных забав, различных мастер-классов, анимационных программ, конкурсов и розыгрышей. При организации и проведении этого фестиваля необходимо использовать разные виды и формы обратной связи, для реального установления контакта с гипотетическими гостями данного мероприятия. Для этого мы предлагаем использовать:
- участие туристских организаций в фестивале через подачу заявок;
- всё будет осуществляется при помощи специально созданного для это мероприятия сайта на, котором будет располагаться вся информация;
- так же будут прямые эфиры в социальные сети (ВКонтакте, Instagram, Facebook), а также на сайте мероприятия;
- эфир и сьемка будет также на специальных воздушных дронах;
- так же планируется создание 3D виртуальных панорам чтобы продемонстрировать масштаб события.
Данное событие будет проходить на территории Пензенской области ежегодно - 25 июня.
Событийны тур дарит множество ярких впечатлений для туриста, а для региона где он проводится является крайне доходным предприятием. Нужно продолжать совершенствования отрасли событийного туризма по всей нашей стране.
Подобные работы
- Разработка рекомендаций по эффективной организации и продвижению событийного мероприятия
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СОБЫТИЙНОГО
ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ ГОРОДА
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Анализ и перспективы развития событийного туризма на Урале
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2016 - Теоретические и практические аспекты событийного туризма в регионе
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017 - СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ЛЮБЫТИНСКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2023 - ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И
ЗА РУБЕЖОМ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА МУЗЫКАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2020 - АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ВНЕШНИХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018



