Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций по выводу на маркетплейс продукции фармацевтической компании (на примере ООО «Парафарм»)

Работа №160621

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы83
Год сдачи2023
Стоимость4720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Исследование возможностей вывода на маркетплейсы продукции ООО «Парафарм» 7
1.1 Анализ российского рынка биологически активных добавок 7
1.2 Анализ сегмента онлайн-продаж на российском рынке биологически активных добавок 17
1.3 Анализ опыта работы ООО «Парафарм» на рынке биологически активных добавок 25
2 Разработка рекомендаций по выводу на маркетплейс «СберМегаМаркет» продукции ООО «Парафарм» 34
2.1 Рекомендации по выводу на маркетплейс «СберМегаМаркет» продукции ООО «Парафарм» 34
2.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 48
Заключение 52
Глоссарий 53
Список использованных источников 55
Приложения 64

Актуальность выбранной для написания бакалаврской работы темы состоит в том, что электронная коммерция в последние годы является ключевым драйвером рынка БАД. Опережающими темпами растёт количество представленных на электронных торговых площадках товаров, торговых ма¬рок, компаний - производителей и продавцов. Работа с маркетплейсами даёт возможность прямого выхода на потребителя, расширения объёмов продаж и получаемой прибыли.
Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по выводу на маркетплейс продукции фармацевтической компании (на примере ООО «Парафарм»).
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- проанализировать российский рынок биологически активных добавок;
- проанализировать сегмент онлайн-продаж на российском рынке биологически активных добавок;
- проанализировать опыт работы ООО «Парафарм» на рынке биологически активных добавок;
- разработать рекомендации по выводу на маркетплейс «СберМега- Маркет» продукции ООО «Парафарм»;
- дать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
В ходе выполнения работы были проанализированы: российский рынок биологически активных добавок, сегмент онлайн-продаж на российском рынке биологически активных добавок, опыт работы ООО «Парафарм» на рынке биологически активных добавок, разработаны рекомендации по выводу на маркетплейс «СберМегаМаркет» продукции ООО «Парафарм», дано экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Парафарм», предметом - вы¬вод его продукции на маркетплейс «СберМегаМаркет».
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Парафарм» при работе с маркетплейсами.
Информационной базой исследования послужили: учебная и научная литература, публикации профессиональных периодических изданий, материалы профильных интернет-ресурсов и компании «Парафарм».
Объем бакалаврской работы составляет 63 страницы формата А4. Работа содержит 10 таблиц, 16 рисунков и 7 приложений, 48 использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью бакалаврской работы была разработка рекомендаций по выводу на маркетплейс продукции фармацевтической компании (на примере ООО «Парафарм»).
Данная цель обусловила постановку ряда задач, которые были решены в ходе написания выпускной квалификационной работы:
- проанализирован российский рынок биологически активных добавок;
- проанализирован сегмент онлайн-продаж на российском рынке биологически активных добавок;
- проанализирован опыт работы ООО «Парафарм» на рынке биологи-чески активных добавок;
- разработаны рекомендации по выводу на маркетплейс «СберМега- Маркет» продукции ООО «Парафарм»;
- дано экономическое обоснование предложенных рекомендаций.


1 Брагин Л. А., Иванов Г. Г., Никишин А. Ф., Панкина Т. В. Элек-тронная коммерция. - М. : Издательский Дом ФОРУМ, 2022. - 192 с.
2 Лапидус Л. В. Уифровая экономика : Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 381 с.
3 Микитани Х. Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в ми¬ре. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 288 с.
4 Мультановская Д. Маркетплейсы : как научиться продавать. Wildberries, Ozon и другие. - М. : АСТ, 2022. - 240 с.
5 Островский И. Продажи на маркетплейсах и как это работает. - М. : Дом печати издательства Книготорговли «Капитал», 2022. - 120 с.
6 Паркер Дж., ван Альстин М., Чаудари С. Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику - и как заставить их работать на вас. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 с.
7 Анализ рынка биологически активных добавок (БАДов) к пище в России в 2018-2022 гг., прогноз на 2023-2027 гг. в условиях санкций [Элек-тронный ресурс] // Businesstat.ru- Разработчик готовых обзоров промышленных и потребительских рынков «BusinesStat». - URL: https://businesstat.ru/catalog/id78473/?yclid=18027267495100415999 (дата об-ращения: 05.03.2023).
8 База знаний СберМегаМаркет [Электронный ресурс] // Sbermegamarket.ru. - URL: https://partner-wiki.sbermegamarket.ru/ (дата обращения: 18.05.2023).
9 В 2022 г. импорт биологически активных добавок к пище в Россию снизился на 20,3 % и составил 87,9 млн упаковок [Электронный ресурс] // Разработчик готовых обзоров промышленных и потребительских рынков «BusinesStat» на Dzen.ru. - URL: https://dzen.ru/aZZC25buG0aQY_wW98 (дата обращения: 15.04.2023).
10 Вебинары «Moneyplace» [Электронный ресурс] // Канал «Moneyplace» на YouTube. - URL: https: //www.youtube. com/playlist?list=PLyCQaeMHHy5 cLxS- 3Mp9DCfalwRTACox_ (дата обращения: 15.04.2023).
11 Захарова К. «Большая четвёрка» digital-commerce: выбираем оптимальный маркетплейс для вашего бизнеса [Электронный ресурс] // Biz360.ru- Портал о малом бизнесе. - URL: https://biz360.ru/materials/bolshaya- chetvyerka-digital-commerce-vybiraem-optimalnyy-marketpleys-dlya-vashego- biznesa/(дата обращения: 12.05.2023).
12 Как бизнесу работать с маркетплейсами. Сборник небанальных со-ветов от экспертов [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. - URL: https://secretmag.ru/practice/kak-biznesu-rabotat-s-marketpleisami sbornik-nebanalnykh-sovetov-ot-ekspertov.htm?ysclid=lisscfetf526761341 (дата обращения: 12.05.2023).
13 Как продавать на маркетплейсах : 9 шагов и 9 советов [Электронный ресурс] // Optomus.ru- блог про товарку. - URL: https://optomus.ru/blog/rabota-s-marketpleisami-zarabotok-i-prodazha/?ysclid=lisvn8438y165712307 (дата обращения: 15.05.2023).
14 Как продавать БАДы на маркетплейсах [Электронный ресурс] // Ecomru.ru- Компания «ECOMSELLER» - технологический партнер всех ведущих маркетплейсов России. - URL: https://ecomru.ru/kak-prodavat-bady-na-marketplejsah/?ysclid=list1uxer7950600103 (дата обращения: 15.04.2023).
15 Как составить бизнес-план по выходу на маркетплейс и начать продажи [Электронный ресурс] // Forum.market.ru- Форум сообщества продавцов на маркетплейсах. - URL: https://forum.market/ru/p/7386-kak-sostavit- biznes-plan-po-vyhodu-na-marketplejsy-i-nachat-prodazhi (дата обращения: 16.04.2023)....(48)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ