Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика организации занятий с использованием сервисов веб 2.0 в обучении английскому языку

Работа №160318

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы46
Год сдачи2024
Стоимость3950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сервисов веб 2.0 в обучении английскому языку 6
1.1 Применение сервисов веб 2.0 в современном образовании и их
технологические аспекты 6
1.2 Педагогические аспекты использования сервисов веб 2.0 в обучении
английскому языку 13
Выводы по первой главе 21
2.1 Организация и содержание уроков с использованием сервисов веб 2.0 ... 22
2.2 Разработка упражнений с применением сервисов веб 2.0 25
Выводы по второй главе 39
Заключение 40
Список литературы 42


Данная выпускная квалификационная работа посвящена решению вопросов применения сервисов веб 2.0 в образовательной сфере, в контексте обучения английскому языку.
Эта тема актуальна, так как современное образование все чаще обращается к новым технологиям для повышения эффективности учебного процесса и вовлеченности студентов. Преимущественное внимание уделяется интерактивным методам обучения, что вызвано стремлением к повышению мотивации и интереса учащихся, а также необходимостью развития навыков критического мышления и самостоятельной работы.
В этом все большую роль приобретает использование сервисов веб 2.0, которые способствуют развитию коммуникативных навыков, расширяют возможности для групповой работы и позволяют создавать более гибкие и адаптивные образовательные программы. Эти сервисы дополняют традиционные методы обучения, давая возможность студентам учиться в более динамичной, интересной и вовлекающей среде. Современное образование требует не только использования инновационных технологических решений, но и разработки эффективных методик их применения, а исследование, проведенное в рамках данной работы, направлено на выявление лучших методов использования веб 2.0 сервисов в обучении английскому языку и оценку их влияния на образовательный процесс в общем.
Объект исследования - процесс обучения английскому языку в современных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - сервисы веб 2.0 и их применение в процессе обучения английскому языку.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке системы упражнений с использованием сервисов веб 2.0.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических основ использования сервисов веб 2.0 в образовании.
2. Анализ современных методов преподавания английского языка с использованием веб 2.0 сервисов, их преимуществ и недостатков.
3. Разработка системы упражнений с использованием сервисом веб 2.0.
4. Разработка рекомендаций по интеграции веб 2.0 сервисов в учебный процесс для улучшения качества обучения английскому языку.
Методы исследования:
- теоретические: анализ зарубежной и отечественной литературы по психологии, педагогике и методике обучения иностранным языкам; анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта в области использования сервисов веб 2.0 в образовании; теоретическое обобщение полученных информации и фактов;
- эмпирические: разработка учебных материалов по обучению английскому языку с использованием веб 2.0; использование статистических методов для анализа данных, полученных в ходе исследования.
Теоретическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных исследований как А.Ю. Мулеева, Т.А. Ивашкина, А.А. Кузнецова, С.В. Вишнева, Е.В. Литвиненко, Д.И. Фельдштейн и т.д.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования разработанных упражнений с помощью сервисов веб 2.0, для организации уроков. Создание интерактивных заданий и упражнений, которые используют преимущества и возможности веб 2.0 сервисов для повышения вовлеченности и интереса учащихся.
Апробация исследования. Материалы и промежуточные результаты работы были представлены на Международной научно-практической конференции «Задачи и возможности международного трансфера инновационных технологий» ( 17 мая 2024 гг.).
Структура ВКР. ВКР состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа представляет собой подробное исследование использования сервисов веб 2.0 в обучении английскому языку, как с теоретической точки зрения так и с практической.
Работа состоит из двух глав, в каждой описывается важный вклад в понимании насколько эффективны сервисы веб 2.0, методы и их применение в образовательном процессе.
В первой главе идет уклон на теоретический анализ использования сервисов веб 2.0 в учебном процессе, методики, преимущества и их недостатки. Были анализированы исследовательские работы и сервисы веб 2.0. В этой главе, в частности, были показаны возможности, которые предоставляют использование этих платформ для учащихся и учителей в образовательной сфере. Использование таких платформ как социальные сети, блоги, видео и аудиосерверы, вики-технологии, мобильные приложения и другие социальные сети скрашивают процесс обучения, способствуют развитию видов речевой деятельности и делают его более эффективным и легким для учащихся.
Во второй главе идет уклон на практическую эффективность уроков с применением сервисов веб 2.0. Был произведен анализ первого модуля из учебника «Spotlight - 8». Были выделены недостатки в некоторых
упражнениях, которые можно восполнить с помощью сервисов веб 2.0. В данной работе были разработано по одному упражнению на каждый вид речевой деятельности. Что показало, насколько можно преобразить учебный процесс и сделать его более легким для понимания и усвоения. Такие методы помогают лучше усвоить знания, развить межкультурную компетенцию и работу в команде.
Таким образом, данное исследование доказало, что интеграция сервисов веб 2.0 в обучение английскому языку открывает новые возможности. Такие платформы делают процесс обучения более красочным, интересным для учеников, интерактивным, также есть возможность работать в группе в независимости от местонахождения. С помощью этих серверов можно адаптировать задания для каждого ученика, опираясь на его владения языком и пробелы в знаниях, благодаря чему учащийся сможет без труда и с пользой выполнять задания. В данной работе акцентируется внимание на то, что существует необходимость в развитие и приспособлении методик на основании того, что происходят постоянные изменения в интернет-серверах и социокультурных условиях.



1. Аграшенкова Ю. Ю. Современные интерактивные web- технологии в образовании // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. - 2018. - № 3. - С. 55-57.
2. Бобченко О. В., Люлякина И. Ю. Использование веб-сервисов и приложений в деятельности современного педагога // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. - 2019. - С. 206-208.
3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. УМК «Английский в фокусе-8». - М.: Express Publishing: Просвещение, 2023.
4. Ванюшина К. О. Электронный ресурс Wordwall и возможность его применения на уроках английского языка в общеобразовательной школе // Старт в науке 2022. - 2022. - С. 52-55.
5. Гнеденко В. В., Тютяев А.В. Использование технологий Web 2.0 в образовании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2009. - № 3. - С. 82-84.
6. Григорьев А. Д. Концепция web 3.0 и её современная реализация,
отличия от web 1.0 и web 2.0 // Информационные системы и технологии: теория и практика: научно-техническая конференция Института леса и природопользования СПбГЛТУ, Санкт-Петербург, 25 февраля 2022 года. Том Выпуск 14. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный
лесотехнический университет имени С.М. Кирова, 2022. - С. 113-118.
7. Дмитриев М. С., Чернышева Е. В., Богданов А. В. Интернет- важнейшая информационная и коммуникационная составляющая новейшего времени: специфика платформы YouTube // Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в VUCA-мире. Сборник научных трудов участников международной научно-практической конференции статей. - Челябинск: Изд-во: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 2021. - С. 476-481.
8. Дроздова Е. Л. Сервисы Web 2.0 как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: материалы Международного научно-практического онлайн-семинара. - Москва: Изд-во: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова. - 2022. - С. 271-280.
9. Дубинина О. А. Информационно-технологическое обеспечение достижения образовательных результатов (на примере создания коллективных интернет-блогов при обучении английскому языку) //Культура, наука и образование: традиции и инновации. - 2021. - С. 133-137.
10. Ефремова М. В. Возможности использования сервисов Веб 2.0 в современном образовании //Педагогический журнал. - 2011. - №. 1. - С. 34¬41.
11. Ивашкина Т. А. Технологические и преподавательские аспекты цифровизации современного образования //Мир науки, культуры, образования. - 2020. - №. 4 (83). - С. 115-117.
12. Ивинская М. С. Педагогический потенциал электронных ресурсов и электронной образовательной среды в вузе //Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - №. 3 (24). - С. 217-223.
13. Итинсон К. С. WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0: этапы развития веб-технологий и их влияние на образование //Карельский научный журнал. -
2020. - Т. 9. - №. 1 (30). - С. 19-21.
14. Кошеварова Ю. А., Галиева Д. А. Использование платформы Wordwall в обучении грамматике английского языка // Вестник Уфимского юридического института МВД России. - 2023. - №. 3 (101). - С. 152-157.
15. Красавцева А. А., Речмедилова В. В. Проблемы внедрения образовательной платформы «Сферум» в российские школы // Детство- территория безопасности. - 2022. - С. 267-271.
...
46 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ