Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние SMM на выбор потребителя (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)

Работа №160239

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы55
Год сдачи2024
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


SMM (Social Media Marketing) – это популярный метод интернет-маркетинга, направленный на продвижение бренда, товаров или услуг через социальные сети.
Объект исследования - ООО Азбука Вкуса (г. Москва). Это розничная сеть продуктовых супермаркетов.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.

Введение…………………………………………………………………………..7
Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения……………………...10
1.1. Понятие, функции, виды Интернет-маркетинга…………………………..10
1.2. Понятие, стратегии и методы SMM-продвижения………………………16
1.3. Влияние SMM-продвижения на потребительское поведение…………...21
Глава 2. Анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса»28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………28
2.2. Анализ SMM-продвижения предприятия…40
2.3 Оценка влияния SMM-продвижения на потребительское поведение потребителей услуг предприятия……………………………………………….44
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса»…52
3.1 Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию SMM-продвижения предприятия……………………………………………………...52
3.2. Оценка эффективности предложений…55
Заключение……………………………………………………………………...58
Список использованной литературы…60
Приложения……………………………………………………………………..65

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения социальных сетей как одной из самых эффективных рекламных площадок будущего. Потребители с каждым днём задают всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти эффективные пути точного и дополнительного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Одним из подобных путей является продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях (SMM) является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп и, в конечном итоге, поднятия уровня продаж. До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа. Тем не менее, быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы показывают, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Данная цель предполагает решение следующих задач.
1. Изучить понятие, функции, виды Интернет-маркетинга.
2. Рассмотреть понятие, стратегии и методы SMM-продвижения.
3. Определить влияние SMM-продвижения на потребительское поведение.
4. Представить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Азбука вкуса».
5. Провести анализ SMM-продвижения на предприятии ООО «Азбука вкуса».
6. Провести оценку влияния SMM-продвижения на потребительское поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса» .
7. Разработать предложения и мероприятия по совершенствованию SMM-продвижения ООО «Азбука вкуса».
8. Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в дипломной работе выступает ООО «Азбука Вкуса».
Предметом исследования в дипломной работе является SMM-продвижение ООО «Азбука вкуса».
В дипломной работе применялись следующие методы исследования: описание, сравнение, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, анализ документов, вторичный анализ.
Теоретической базой являются работы авторов таких как : М. В. Акулич, А. Л. Бойкова, А. А. Гринь, С. А. Гвоздева, И. Е. Дроздов.
Структура дипломной работы состоит из введение, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы SMM-продвижения.
Во второй главе был проведен анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса».
В третьей главе были разработаны рекомендации по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги проведенного исследования, следует отметить, что в первой главе были рассмотрены теоретические основы SMM-продвижения.
Интернет-маркетинг - это комплекс маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов, но при всем при этом сохранять старых клиентов.
SMM (Social Media Marketing) – это популярный метод интернет-маркетинга, направленный на продвижение бренда, товаров или услуг через социальные сети. Основная задача SMM – взаимодействие с аудиторией, создание сообщества вокруг бренда и увеличение узнаваемости компании.
SMM-продвижение помогает компании расширять аудиторию, так как социальные медиа-платформы имеют огромное количество пользователей по всему миру.
SMM -продвижение в социальных сетях стало неотъемлемой частью современного маркетинга. Применяя стратегический подход, можно значительно повысить результаты и расширить аудиторию. Однако, это не быстрый способ "получить клиентов", а долгосрочная стратегия, требующая постоянных усилий и внимания.
Во второй главе был проведен анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса».
Таким образом можно выделить основные недостатки в деятельности SMM продвижения ООО «Азбука Вкуса»:
- отсутствие постоянного PR-специалиста;
- отсутствие стратегии продвижения;
- не пользуется популярностью у потенциальных потребителей и имеет низкий уровень известности.
Для более эффективного продвижения необходимо повышать узнаваемость ООО «Азбука Вкуса» и увеличивать целевую аудиторию.
Несмотря на факт использования ресурсов глобальной сети в продвижении компании ООО «Азбука Вкуса», качество проводимых рекламных кампаний в каждом случае имеет ряд недостатков, который ухудшает результаты и делает деятельность по ведению сайта и страниц в социальных сетях неэффективной формой рекламы.
Таким образом, возможности привлечения клиентов с помощью своего представительства в глобальной сети используются компанией ООО «Азбука Вкуса» не в полной мере.
В третьей главе исследования были разработаны рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Были предложены следующие мероприятия:
1. Разработка маркетинговой SMM-стратегии;
2. Внедрение инструментов интернет-маркетинга;
3. Внедрение должности интернет-маркетолог.
По результатам третьей главы можно сделать вывод о том, что для повышения эффективности деятельности исследуемого предприятия требуется применение системного подхода – внедрение SMM - стратегии, в том числе необходимо применять различные инструменты интернет - маркетинга для повышения эффективности работы.



1.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
3. Алексеева, Т. Н. Влияние социальных сетей на развитие бизнеса / Т. Н. Алексеева, В. С. Хатуева // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. – 2023. – № 2(16). – С. 7-12.
4. Бойкова, А. Л. Ключевые тренды SMM-продвижения в 2023 году / А. Л. Бойкова // Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации: Материалы ХI Международной научно-практической конференции, Воронеж, 20 апреля 2023 года. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2023. – С. 173-176.
5. Гринь, А. А. Эффективный SMM: от анализа к продвижению / А. А. Гринь, С. А. Изюмская, А. Ю. Заруднева // Индустриальная Россия: вчера, сегодня, завтра: Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 04 декабря 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2020. – С. 96-101.
6. Гвоздева, С. А. Интернет-маркетинг: основные характеристики и преимущества / С. А. Гвоздева // Научные исследования в социально-экономическом развитии общества: Материалы II Международной научно-практической конференции, Саранск, 11–12 апреля 2018 года. – Саранск: "ПРИНТ-ИЗДАТ", 2018. – С. 217-220.
7. Дроздов, И. Е. Применение SMM инструментов как средство продвижение бренда / И. Е. Дроздов // Вести научных достижений. – 2021. – № 13. – С. 21-24.
8. Журавлев, В. А. Оценка качества услуг SMM-продвижения / В. А. Журавлев, Е. Н. Савчик // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: сборник научных трудов 9-й Международной молодежной научно-практической конференции, Курск, 18 ноября 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 67-71.
9. Захарова, Е. А. SMM для малого и среднего бизнеса: зачем и какой? / Е. А. Захарова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. – 2020. – № 15. – С. 90-91.
10. Заболотская, К. Е. Маркетинг в социальных сетях в условиях санкций / К. Е. Заболотская // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2022. – № 18. – С. 129-132.
11. Капустина Л. М. Воронка продаж в интернет-маркетинге: учебное пособие / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова, О. Г. Белобородова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2022. - 134 с.
12. Кошевенко С.В. Цифровизация трансформации мировой экономики // Экономический журнал. – 2020. – № 3(51). – c. 77-91.
13. Конев, Д. М. Интернет-маркетинг и его возможности в современном мире / Д. М. Конев // Modern Science. – 2020. – № 12-4. – С. 100-105.
14. Левкович, Т. В. SMM как инструмент продвижения товаров и услуг через интернет в современной экономике / Т. В. Левкович // Материалы Афанасьевских чтений. – 2022. – № 4(41). – С. 44-48.
15. Молодчикова, Д. А. Маркетинговые стратегии роста в пищевой отрасли / Д. А. Молодчикова, Т. Г. Соболевская // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга: сборник научных статей, Чебоксары, 20 октября 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 93-97.
16. Приймак, В. В. Перспективные методы продвижения бренда в социальных сетях на современном этапе / В. В. Приймак // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 11(51). – С. 214-221.
17. Рачилова, И. Ю. СММ как средство продвижения товаров и услуг / И. Ю. Рачилова // Устойчивое развитие региона: проблемы и тенденции : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Липецк, 29 июня 2023 года. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2023. – С. 434-437.
18. Салий, В. В. Роль онлайн-маркетинга в продвижении товаров и услуг в социальных сетях / В. В. Салий, Л. А. Самаркина, Е. Р. Чернышук // Сборник научных статей профессорско-преподавательского состава и студентов Российских научно-образовательных учреждений. Том Сентябрь 2021. – Берлин: West-Ost-Verlag, 2021. – С. 265-274.
19. Сотсков, Д. Г. Преимущество SMM – продвижения над традиционными методами рекламы / Д. Г. Сотсков // Сборник материалов научной конференции с международным участием "Наука: взгляд молодых", Москва, 01–05 апреля 2019 года. Том 2. – Москва: Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет), 2019. – С. 116-120.
20. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
21. Скворцова, Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM И SMO / Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2021. – № 1(37). – С. 25-29.
22. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
23. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
24. Утемуратова, А. Н. Роль SMM и SMM-продвижения в развитии бизнеса / А. Н. Утемуратова // Моя профессиональная карьера. – 2022. – Т. 1, № 41. – С. 351-364.
25. Хамзина, Б. Т. Применение инструментов СММ как эффективный способ продвижения продуктов на рынке / Б. Т. Хамзина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сборник статей по материалам CXII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 04 апреля 2022 года. Том 4 (112). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2022. – С. 5-9.
26. Химич, Е. В. Конкурентный анализ в интернет-маркетинге / Е. В. Химич // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – № 4. – С. 308-319.
27. Шамрина, И. В. Интернет-маркетинг: реальности цифровой среды и основные инструменты продвижения / И. В. Шамрина, С. Ю. Крушинская // Инновационная экономика и право. – 2023. – № 4(27). – С. 30-39.
28. Шкуратова, П. Ю. Особенности SMM-продвижения в условиях современного бизнеса / П. Ю. Шкуратова // Большая студенческая конференция: сборник статей VII Международной научно-практической конференции: в 2 ч., Пенза, 15 декабря 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 225-228.
29. Шишкин, А. А. Стратегическое управление интернет-маркетингом / А. А. Шишкин // StudNet. – 2022. – Т. 5, № 6. – С. 97.
30. Щербина А.С. Сущность комплекса маркетинга на предприятии / А.С. Щербина // Актуальные проблемы науки и техники: сб. науч. статей. – Уфа,2021. – С. 98–101.
31. Яненко М.Б., Маркетинговая деятельность в условиях цифровой трансформации: проблемы формализации и построение описательных алгоритмов // Практический маркетинг. – 2020. – № 2 (276). – С. 14-18.
32. SMM (СММ) - продвижение в социальных медиа [Электронный ресурс] URL https://blogun.ru/smm-prodvizhenie (дата обращения 10.07.2024).
33. Интернет сайт ООО «Азбука вкуса» - URL: https://av.ru/ (дата обращения 10.07.2024).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ