Влияние SMM на выбор потребителя (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
|
SMM (Social Media Marketing) – это популярный метод интернет-маркетинга, направленный на продвижение бренда, товаров или услуг через социальные сети.
Объект исследования - ООО Азбука Вкуса (г. Москва). Это розничная сеть продуктовых супермаркетов.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Введение…………………………………………………………………………..7
Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения……………………...10
1.1. Понятие, функции, виды Интернет-маркетинга…………………………..10
1.2. Понятие, стратегии и методы SMM-продвижения………………………16
1.3. Влияние SMM-продвижения на потребительское поведение…………...21
Глава 2. Анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса»28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………28
2.2. Анализ SMM-продвижения предприятия…40
2.3 Оценка влияния SMM-продвижения на потребительское поведение потребителей услуг предприятия……………………………………………….44
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса»…52
3.1 Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию SMM-продвижения предприятия……………………………………………………...52
3.2. Оценка эффективности предложений…55
Заключение……………………………………………………………………...58
Список использованной литературы…60
Приложения……………………………………………………………………..65
Объект исследования - ООО Азбука Вкуса (г. Москва). Это розничная сеть продуктовых супермаркетов.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Введение…………………………………………………………………………..7
Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения……………………...10
1.1. Понятие, функции, виды Интернет-маркетинга…………………………..10
1.2. Понятие, стратегии и методы SMM-продвижения………………………16
1.3. Влияние SMM-продвижения на потребительское поведение…………...21
Глава 2. Анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса»28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………28
2.2. Анализ SMM-продвижения предприятия…40
2.3 Оценка влияния SMM-продвижения на потребительское поведение потребителей услуг предприятия……………………………………………….44
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса»…52
3.1 Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию SMM-продвижения предприятия……………………………………………………...52
3.2. Оценка эффективности предложений…55
Заключение……………………………………………………………………...58
Список использованной литературы…60
Приложения……………………………………………………………………..65
Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения социальных сетей как одной из самых эффективных рекламных площадок будущего. Потребители с каждым днём задают всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти эффективные пути точного и дополнительного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Одним из подобных путей является продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях (SMM) является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп и, в конечном итоге, поднятия уровня продаж. До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа. Тем не менее, быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы показывают, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Данная цель предполагает решение следующих задач.
1. Изучить понятие, функции, виды Интернет-маркетинга.
2. Рассмотреть понятие, стратегии и методы SMM-продвижения.
3. Определить влияние SMM-продвижения на потребительское поведение.
4. Представить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Азбука вкуса».
5. Провести анализ SMM-продвижения на предприятии ООО «Азбука вкуса».
6. Провести оценку влияния SMM-продвижения на потребительское поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса» .
7. Разработать предложения и мероприятия по совершенствованию SMM-продвижения ООО «Азбука вкуса».
8. Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в дипломной работе выступает ООО «Азбука Вкуса».
Предметом исследования в дипломной работе является SMM-продвижение ООО «Азбука вкуса».
В дипломной работе применялись следующие методы исследования: описание, сравнение, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, анализ документов, вторичный анализ.
Теоретической базой являются работы авторов таких как : М. В. Акулич, А. Л. Бойкова, А. А. Гринь, С. А. Гвоздева, И. Е. Дроздов.
Структура дипломной работы состоит из введение, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы SMM-продвижения.
Во второй главе был проведен анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса».
В третьей главе были разработаны рекомендации по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Продвижение в социальных сетях (SMM) является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп и, в конечном итоге, поднятия уровня продаж. До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа. Тем не менее, быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы показывают, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Данная цель предполагает решение следующих задач.
1. Изучить понятие, функции, виды Интернет-маркетинга.
2. Рассмотреть понятие, стратегии и методы SMM-продвижения.
3. Определить влияние SMM-продвижения на потребительское поведение.
4. Представить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Азбука вкуса».
5. Провести анализ SMM-продвижения на предприятии ООО «Азбука вкуса».
6. Провести оценку влияния SMM-продвижения на потребительское поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса» .
7. Разработать предложения и мероприятия по совершенствованию SMM-продвижения ООО «Азбука вкуса».
8. Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в дипломной работе выступает ООО «Азбука Вкуса».
Предметом исследования в дипломной работе является SMM-продвижение ООО «Азбука вкуса».
В дипломной работе применялись следующие методы исследования: описание, сравнение, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, анализ документов, вторичный анализ.
Теоретической базой являются работы авторов таких как : М. В. Акулич, А. Л. Бойкова, А. А. Гринь, С. А. Гвоздева, И. Е. Дроздов.
Структура дипломной работы состоит из введение, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы SMM-продвижения.
Во второй главе был проведен анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса».
В третьей главе были разработаны рекомендации по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Подводя итоги проведенного исследования, следует отметить, что в первой главе были рассмотрены теоретические основы SMM-продвижения.
Интернет-маркетинг - это комплекс маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов, но при всем при этом сохранять старых клиентов.
SMM (Social Media Marketing) – это популярный метод интернет-маркетинга, направленный на продвижение бренда, товаров или услуг через социальные сети. Основная задача SMM – взаимодействие с аудиторией, создание сообщества вокруг бренда и увеличение узнаваемости компании.
SMM-продвижение помогает компании расширять аудиторию, так как социальные медиа-платформы имеют огромное количество пользователей по всему миру.
SMM -продвижение в социальных сетях стало неотъемлемой частью современного маркетинга. Применяя стратегический подход, можно значительно повысить результаты и расширить аудиторию. Однако, это не быстрый способ "получить клиентов", а долгосрочная стратегия, требующая постоянных усилий и внимания.
Во второй главе был проведен анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса».
Таким образом можно выделить основные недостатки в деятельности SMM продвижения ООО «Азбука Вкуса»:
- отсутствие постоянного PR-специалиста;
- отсутствие стратегии продвижения;
- не пользуется популярностью у потенциальных потребителей и имеет низкий уровень известности.
Для более эффективного продвижения необходимо повышать узнаваемость ООО «Азбука Вкуса» и увеличивать целевую аудиторию.
Несмотря на факт использования ресурсов глобальной сети в продвижении компании ООО «Азбука Вкуса», качество проводимых рекламных кампаний в каждом случае имеет ряд недостатков, который ухудшает результаты и делает деятельность по ведению сайта и страниц в социальных сетях неэффективной формой рекламы.
Таким образом, возможности привлечения клиентов с помощью своего представительства в глобальной сети используются компанией ООО «Азбука Вкуса» не в полной мере.
В третьей главе исследования были разработаны рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Были предложены следующие мероприятия:
1. Разработка маркетинговой SMM-стратегии;
2. Внедрение инструментов интернет-маркетинга;
3. Внедрение должности интернет-маркетолог.
По результатам третьей главы можно сделать вывод о том, что для повышения эффективности деятельности исследуемого предприятия требуется применение системного подхода – внедрение SMM - стратегии, в том числе необходимо применять различные инструменты интернет - маркетинга для повышения эффективности работы.
Интернет-маркетинг - это комплекс маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов, но при всем при этом сохранять старых клиентов.
SMM (Social Media Marketing) – это популярный метод интернет-маркетинга, направленный на продвижение бренда, товаров или услуг через социальные сети. Основная задача SMM – взаимодействие с аудиторией, создание сообщества вокруг бренда и увеличение узнаваемости компании.
SMM-продвижение помогает компании расширять аудиторию, так как социальные медиа-платформы имеют огромное количество пользователей по всему миру.
SMM -продвижение в социальных сетях стало неотъемлемой частью современного маркетинга. Применяя стратегический подход, можно значительно повысить результаты и расширить аудиторию. Однако, это не быстрый способ "получить клиентов", а долгосрочная стратегия, требующая постоянных усилий и внимания.
Во второй главе был проведен анализ влияния SMM-продвижения на поведение потребителей ООО «Азбука вкуса».
Таким образом можно выделить основные недостатки в деятельности SMM продвижения ООО «Азбука Вкуса»:
- отсутствие постоянного PR-специалиста;
- отсутствие стратегии продвижения;
- не пользуется популярностью у потенциальных потребителей и имеет низкий уровень известности.
Для более эффективного продвижения необходимо повышать узнаваемость ООО «Азбука Вкуса» и увеличивать целевую аудиторию.
Несмотря на факт использования ресурсов глобальной сети в продвижении компании ООО «Азбука Вкуса», качество проводимых рекламных кампаний в каждом случае имеет ряд недостатков, который ухудшает результаты и делает деятельность по ведению сайта и страниц в социальных сетях неэффективной формой рекламы.
Таким образом, возможности привлечения клиентов с помощью своего представительства в глобальной сети используются компанией ООО «Азбука Вкуса» не в полной мере.
В третьей главе исследования были разработаны рекомендаций по повышению эффективности влияния SMM-продвижения на поведение потребителей услуг ООО «Азбука вкуса».
Были предложены следующие мероприятия:
1. Разработка маркетинговой SMM-стратегии;
2. Внедрение инструментов интернет-маркетинга;
3. Внедрение должности интернет-маркетолог.
По результатам третьей главы можно сделать вывод о том, что для повышения эффективности деятельности исследуемого предприятия требуется применение системного подхода – внедрение SMM - стратегии, в том числе необходимо применять различные инструменты интернет - маркетинга для повышения эффективности работы.
Подобные работы
- Роль визуальных коммуникаций в системе интернет-продвижения организации (на примере социальных сетей автомоечных компаний Барнаула)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2022 - СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ HR И ПРОДУКТОВОГО БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2022



