Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение безопасности пешеходов путем внедрения в улично-дорожную сеть интеллектуального пешеходного перехода

Работа №160220

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология транспортных процессов

Объем работы98
Год сдачи2019
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 9
Анализ аварийности на автомобильных дорогах 10
Статистика ДТП в Российской Федерации 10
Статистика ДТП в Пензенской области 15
Причины аварийности среди пешеходов 20
Выводы 29
Применение интеллектуальных систем для обеспечения безопасности
пешеходов 31
Существующие пешеходные переходы в г. Пензе 31
Интеллектуальные системы для обеспечения безопасности
пешеходов 35
Предлагаемый вариант интеллектуальной системы для обеспечения
безопасности пешеходов на пешеходных переходах 57
Выводы 60
Оценка и прогноз социально-экономических потерь от аварийности 61
Выводы 65
Заключение 67
Список использованных источников 68
Приложение А Презентация выпускной квалификационной работы 72


Согласно информации ГИБДД МВД России, за 2018 год в Российской Федерации зарегистрировано 168 099 дорожно-транспортных
происшествия (сокращенно ДТП), в которых погибло 18 214 человек и ранено 214 853 человека. За этот период было зарегистрировано 48 834 наезда на пешехода, в которых 5 187 человек погибли и 46 243 человека получили ранения. С участием детей-пешеходов было зарегистрировано 8 388 ДТП, в которых 191 человек погиб и 8 491человек получил ранения.
Статистика ГИБДД показывает, что наезды на пешеходов составляют почти треть от общего числа ДТП. Данный вид ДТП характеризуется очень высокой степенью травматизма - в каждом таком происшествии есть пострадавшие.
ДТП с тяжелым исходом предполагает индивидуальную ответственность за него. Выражением этой ответственности служит материальное, административное или уголовное наказание. Установление личной ответственности требует индивидуального изучения причин и последствий каждого происшествия.
Борьба с аварийностью на автомобильном транспорте предусматривает проведение комплекса мероприятий по улучшению условий движения, совершенствованию конструкции транспортных средств и их технического состояния, повышению квалификации и укреплению дисциплины водителей, организованности других участников движения и в первую очередь пешеходов, начиная с самого раннего возраста .
В данной работе рассматриваются вопросы обеспечения безопасности пешеходов путем внедрения в улично-дорожную сеть интеллектуальных систем безопасности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Наиболее эффективным способом обеспечения безопасности пешеходов является разделение транспортных и пешеходных потоков в пространстве. Для обеспечения данной меры возможно обустройство надземных или подземных пешеходных переходов. Однако такие типы переходов неудобны для маломобильных групп населения и переход по таким пешеходным переходам занимает больше времени из -за их большей протяженности относительно наземного пешеходного перехода.Поэтому целесообразно внедрение интеллектуальных систем, повышающих безопасность участников дорожного движения.
С развитием и расширением городов, с ростом численности населения, с увеличивающимся потоком корреспонденций между различными районами городов и растущими затратами времени населения на передвижение возникают наиболее острые проблемы в связи с равнозначностью потребности населения в перемещении и транспортном обслуживании для нормального функционирования города и нуждами населения в отдыхе, досуге, поддержании здоровья и нахождения в благоприятной экологической среде.
В конкретном случае, предлагается разделение конфликтующих пешеходных и транспортных потоков в пространстве путем внедрения в улично-дорожную сеть интеллектуального пешеходного перехода, который будет предупреждать водителей о наличии пешехода рядом с проезжей частью и подсказывать пешеходам, когда переход дороги будет безопасен.



Судебная автотехническая экспертиза. Часть 2.-М.: ВНИИСЭ, 1980.-486 с.
Свод методических и нормативно-технических документов в области
экспертного исследования обстоятельств дорожно-транспортных
происшествий.-М.: ВНИИСЭ, 1993.-322 с.
Методические рекомендации «Применение в экспертной практике параметров торможения автотранспортных средств».-М., 1995.-10 с.
Методические рекомендации «Применение дифференцированных значений времени реакций водителя в экспертной практике».-М.: ВНИИСЭ, 1987.-21 с.
Правила дорожного движения.-М.: ЭКСМО, 2018.-153 с.
Методическое пособие для экспертов, следователей и судей «Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о дорожнотранспортных происшествиях» (диагностические исследования). Часть 1, 2.- М., ИЦ ИПК РФЦСЭ, 2006.-151 с.
Словарь основных терминов судебных экспертиз.-М., 2007.-218 с.
Суворов, Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Судебноэкспертная оценка действий водителей и других лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, на участках ДТП: Учеб. пособие для вузов.-М.: Издательство «Экзамен», издательство «Право и закон», 2004.-208 с.
Замиховский, М.И. Установление причинно-следственной связи в судебной автотехнической экспертизе / Судебная экспертиза. Вып. 4, 2009. - с.81-95.
Кристи, Н.М. Методические рекомендации по производству автотехнической экспертизы.-М.: ЦНИИСЭ, 1971.-112 с.
ГОСТ Р 51256-2018. Технические средства организации дорожного
движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические
требования [Текст].- Введ. 01.06.2018. - М. :Стандартинформ, 2018.
ГОСТ Р 52289-2004.Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Текст]. -Введ. 01.01.2006. - М. : : Стандартинформ, 2006.
Клинковштейн, Г. И., Афанасьев, М. Б. Организация дорожного движения: Учеб.для вузов.- 5-е изд., перераб. и доп. - М: Транспорт, 2001 - 247 с.
Методические рекомендации для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».-М., 2013.-128 с.
Положение Банка России от «19» сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
... всего 38 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ