Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence»

Работа №160053

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы64
Год сдачи2023
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Исследование деятельности отеля «Heliopark Residence» на рынке
гостиничных услуг 7
1.1 Анализ российского рынка гостиничных услуг 7
1.2 Анализ потребителей гостиничных услуг 18
1.3 Общая характеристика отеля «Heliopark Residence» 23
1.4 Анализ ассортиментной и коммуникативной политики отеля
«Heliopark Residence» 29
2 Разработка мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark
Residence» 39
2.1 Мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence»....39
2.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий
по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» 48
Заключение 53
Глоссарий 55
Список использованных источников 58
Приложение А

Актуальность выбранной для написания бакалаврской работы темы состоит в том, что в условиях довольно острой конкуренции на региональных рынках гостиничных услуг продвижение услуг отеля становится значительным фактором повышения эффективности его деятельности и увеличения получаемой прибыли.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- проанализировать российский рынок гостиничных услуг;
- проанализировать потребителей гостиничных услуг;
- дать общую характеристику отеля «Heliopark Residence»;
- проанализировать коммуникативную политику отеля
«Heliopark Residence»;
- разработать мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence»;
- дать экономическое обоснование предложенных мероприятий.
В ходе выполнения работы были проанализированы: российский рынок гостиничных услуг, потребители гостиничных услуг, коммуникативная политика отеля «Heliopark Residence», дана его общая характеристика, разработаны мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence», дано экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Heliopark Residence», предметом - продвижение его услуг.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что предложенные мероприятия могут быть использованы отелем «Heliopark Residence» для продвижения его услуг.
Информационной базой исследования послужили: учебная и научная литература, публикации профессиональных периодических изданий, материалы профильных интернет-ресурсов и отеля «Heliopark Residence».
Объем бакалаврской работы составляет 65 страниц формата А4. Работа содержит 6 таблиц, 22 рисунков и 1 приложение, 31 использованных источника

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ежегодно повышается количество отелей, гостиниц и других средств размещения в России. Множество предпринимателей стараются различными способами выделить свой бизнес среди своих конкурентов. В условиях острой конкуренции на региональных рынках гостиничных услуг, продвижение услуг отеля становится важным фактором для повышения его эффективности и увеличения прибыли.
В данной работе было проведено исследование, в рамках которого было проанализировано состояние гостиничного бизнеса на сегодняшний день. Статистические данные показали, что основными покупателями услуг гостиниц являются туристы или деловые люди, приезжающие в командировки. На российском рынке туризма действуют как международные, так и российские гостиничные бизнесы, а также множество отдельных организаций, управляющих одной или несколькими гостиницами.
К разработке мероприятий мы подошли с точки зрения создания визуальных образов как в выставочной деятельности, так и при продвижении отеля в информационном пространстве. Исходя из этого, было решено провести следующие мероприятия по продвижению:
- принятие участия в отраслевой выставке;
- изготовление печатных рекламных материалов;
- улучшение страницы «Heliopark Residence» в социальной сети «ВКонтакте».
Задачами, которые необходимо было разрешить в процессе работы, являлись:
- проанализировать российский рынок гостиничных услуг;
- проанализировать потребителей гостиничных услуг;
- дать общую характеристику отеля «Heliopark Residence»;
- проанализировать коммуникативную политику отеля
«Heliopark Residence»;
- разработать мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence»;
- дать экономическое обоснование предложенных мероприятий.
В ходе выполнения работы были проанализированы: российский рынок гостиничных услуг, потребители гостиничных услуг, ассортиментная и коммуникативная политика отеля «Heliopark Residence», дана его общая характеристика, разработаны мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence», дано экономическое обоснование предложенных мероприятий.



1 Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. - М. : Академия, 2010. - 240 с.
2 Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 637 с.
3 Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник. - М. : ЮнитиДана, 2007. - 1071 с.
4 Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. : Экономистъ, 2003. - 224 с.
5 Сидорова А. С. Совершенствование системы продаж организаций гостиничного бизнеса в условиях нестабильной рыночной среды : магистерская диссертация. - Пенза : Пензенский государственный университет. - 2023. - 144 с.
6 Александрова В., Дерябина А. Какие возможности для рынка
гостиничных услуг открывает рост внутреннего туризма [Электронный ресурс] // Сетевое издание «Ведомости». - URL:
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2023/02/09/961937-rinka-gostinichnih- uslug(дата обращения: 02.03.2023).
7 Анализ гостиничного рынка 2019 [Электронный ресурс] // Магазин
франшиз и готового бизнеса АНегатуезйги. - URL:
https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-gostinichnogo-rynka-2019/ (дата
обращения: 02.04.2023).
8 Анализ гостиничного рынка в 2022 г. [Электронный ресурс] //
Официальный сайт Центра экономики рынков. - URL:https://research-
center.ru/analiz- gostinichno go-rynka-v-2022-godu/ (дата обращения:
10.03.2023).
9 Ганиева Г. Р., Люба П. И. Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта [Электронный ресурс]. - URL: https://elar.urfu.rU/bitstream/10995/62579/1/ttt_2018_05.pdf(дата обращения: 14.05.2023).
10 Гостиничные услуги (рынок России) [Электронный ресурс] //
Деловой портал Tadviser. - URL:
https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Гостиничные услуги%28рынок Рос сии%29 (дата обращения: 10.06.2023).
11 Иванова Т. А., Терентьева И. В. Гостиничная индустрия в России :
современное состояние и и меры государственной поддержки [Электронный ресурс]. - URL:
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1687415197&tld=ru&lang=ru&name=sec13 _pap23.pdf&text=российский%20рынок%20гостиничных%20услуг&url=https %3A%2F%2Fwww.mivlgu.ru%2Fconf%2Fzvorykm2023%2Fpdf%2F sec13%2F se C13_pap23.pdf&lr=49&mime=pdf&l10n=ru&sign=8348a6099c3ba26d4e8244b73 5911 e49&keyno=0&nosw= 1 &serpParams=tm%3D 1687415197%26tld%3Dru%26 lang%3Dru%26name%3Dsec 13_pap23.pdf%26text%3D%25D 1 %2580%25D0%2 5BE%25D 1 %2581 %25D 1 %2581 %25D0%25B8%25D0%25B9%25D 1 %2581 %25 D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D 1 %2580%25D 1 %258B%25D 0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D0%25B3%25D0%25BE%25D
1 %2581 %25D 1 %2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258 7%25D0%25BD%25D 1 %258B%25D 1 %2585%2B%25D 1 %2583%25D1%2581 % 25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B3%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fwww . mivlgu.ru%2F conf%2Fzvorykin2023%2F pdf%2F sec13 %2F sec13_pap23 .pdf%26 lr%3D49%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D8348a6099c3ba26d4e82 44b735911e49%26keyno%3D0%26nosw%3D1 (дата обращения: 10.03.2023).
12 Коновалова Е. Е., Макушева О. Н. Портрет потребителя
гостиничного продукта : взгляд сквозь призму времён // Научная электронная библиотека Cyberleninka.ru. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/portret-
potrebitelya-gostinichnogo-produkta-vzglyad-cherez-prizmu-vremen/viewer (дата обращения: 10.04.2023).
13 Михальцова В. Гостиничное дело в России - основные тенденции
развития 2023 [Электронный ресурс] // Интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях «Vc.ru». - URL:
https://vc.ru/u/1003331-viktoriya-mihalcova/697742-gostinichnoe-delo-v-rossii-osnovnye-tendencii-razvitiya-2023(дата обращения: 09.03.2023).
14 Оборин М. С. Тенденции и особенности развития гостиничного бизнеса в регионах РФ [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека Cyberleninka.ru. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i- osobennosti-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-regionah-rf(дата обращения: 09.03.2023).
15 Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними [Электронный ресурс] // Справочник Автор24. -URL:https://spravochnick.ru/gostinichnoe_delo/osnovnye_kategorii_pokupateley_gostinichnyh_uslug_i_osobennosti_organizacii_raboty_s_nimi/ (дата обращения: 09.04.2023).
16 Особенности и варианты продвижения отеля, гостиницы в интернете
[Электронный ресурс] // Интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях «Vc.ru». -URL: https://vc.ru/marketing/162026-osobennosti-i-varianty-prodvizheniya-otelya-gostinicy-v-internete (дата обращения 12.05.2023).
17 Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и
перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека Cyberleninka.ru. - URL: https://cyberleninka.ru/article/nZrossiyskoy-rynok-gostinichnyh-uslug-
sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-mezhdunarodnyh-i-natsionalnyh-gostinichnyh- tsepey (дата обращения: 18.03.2023).
18 Рынок гостиничных услуг в России : резкий спад в 2020-м, резкий рост в
2021-м, умеренный рост в 2022-м [Электронный ресурс] // Магазин исследований Marketing.rbc.ru. - URL: https://marketing.rbc.ru/articles/13864/ (дата
обращения: 05.03.2023).
19 Скорбенко С. Семь эффективных инструментов для продвижения
отелей и санаториев [Электронный ресурс] // Агентство интернет-маркетинга и рекламы «Digitalwill». - URL: https://digitalwill.ru/blog/sem-effektivnyh- instrumentov-dlya-prodvizheniya-oteley-i-sanatoriev (дата обращения: 05.04.2023).
20 Услуги [Электронный ресурс] // Официальный сайт отеля «Heliopark Residence». - URL:https://heliopark-residence.ru/services/(дата обращения: 08.04.2023).
21 Число гостиниц и аналогичных средств размещения [Электронный
ресурс] / Официальный сайт Федеральной службы государственной
статистики. - URL:
https://docviewer.yandex.ru/view/228820219/?*=fgBDEPqPROQvUOr8oRvVoWNd6b57InVybCI6InlhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhFUFJySlJYbFVGb2V3cnVFeGxtNERTeEw4Y3cweUR0X0g0S1RuLVVwWEk4RHd2NHRMNVNROEpnWjZvYkxYd2ZTVmNLV0k5aFJrNnUtRmhPOGZBMHBfUUlYSnV0TEs3SXkta0JFOG5iWjZYV3ZwdlpZNUQzMVVlLUtWZzAwNmE4d2U2VjRMb25zcjJwRFFUaEE9PT9zaWduPXNJY1MtVWhubEdPNXJsQkFsTi 1 WcTNvOTlsMGp2UEVUSjFCeFFwRWhULXc9IiwidGl0bGUiOiI1LTEtOS54bHN4Iiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ1aWQiOiIyMjg4MjAyMTkiLCJ0cyI6MTYyNDc4MTc5MDc2NiwieXUiOiIyODM5NDIzOTAxNTY4NzM4NTEzIn0%3D (дата обращения: 14.03. 2023).
22 Методы и способы продвижения сайта отеля [Электронный ресурс] // welcometimes.ru- URL: https://welcometimes.ru/opinions/metody-i-sposoby- prodvizheniya-sayta- otelya (дата обращения 10.05.2023).
23 Анализ гостиничного рынка [Электронный ресурс] // alterainvest.ru- URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-gostinichnogo-rynka-2019/(дата обращения 10.06.2023).
24 Крупнейшие отельные сети России. Рейтинг Forbes. [Электронный ре- сурс] // Forbes.ru- URL: https://www.forbes.ru/biznes-photogallery/371501- krupneyshie-otelnye-seti-rossii-reyting-forbes?photo=6 (дата обращения 17.06.2023).
25 Отель «Heliopark residence» [Электронный ресурс] // Heliopark- residence.ru- URL: https://heliopark-residence.ru/about/ (дата обращения 17.06.2023).
26 Страница «Heliopark Residence» в социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс] // vk.com- URL: https://vk.com/helioparkresidencehotel(дата обращения: 05.03.2023).
27 Ивойлова И.В. Экономические аспекты туризма в России и мире [Электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 1-1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-turizma-v-rossii- i-mire(дата обращения: 21.03.2023).
28 Основные направления и меры развития туризма в России [Электронный ресурс] // Ростуризм - официальный сайт Федерального агентства по туризму. - URL: https://tourism.gov.ru/contents/deyatelnost/rol- turizma-v-rossiyskoy-ekonomike/osnovnye-napravleniya-i-mery-razvitiya- turizma-v-rossii(дата обращения 21.03.2022).
29 MITT 2024 - международная выставка туризма и индустрии
гостеприимства [Электронный ресурс] // Expomap.ru. - URL: https://expomap.ru/expo/mitt/ (дата обращения: 05.03.2023).
30 Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // М-economy.ru. -URL:http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6375 (дата обращения 15.04.2023).
31 Системный подход к выставочной деятельности [Электронный
ресурс] // Ostec-group.ru. - URL: https://ostec-group.ru/group-
ostec/pressroom/articles/optimizatsiya/kak-poluchat-ot-vystavok-bolshe-/ (дата
обращения 15.04.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ