Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Пути совершенствования системы управления маркетингом ООО «Диал»»

Работа №159549

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы87
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Маркетинговая деятельность в организации: сущность и
основные понятия 8
1.2 Содержание маркетинговой деятельности в организации 13
1.3 Методические основы исследования маркетинговой
деятельности на предприятии 19
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ДИАЛ» 23
2.1 Социально- экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ процессов управления маркетингом 29
2.3 Исследование практики формирования комплекса маркетинга.... 40
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ООО «ДИАЛ» 57
3.1 Пути повышения эффективности системы управления маркетингом 57
3.2 Экономическая оценка предложенных рекомендаций 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Принципиально важная роль маркетинга на современном предприятии, как фактора успеха в конкурентной борьбе широко известна. Актуальность работы обоснована тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема совершенствования системы маркетинговой деятельности. Во многом, это связано с усилением конкуренции, прежде всего конкуренция со стороны иностранных производителей, продукция которых (зачастую при той же или даже более низкой цене) превосходит российские аналоги.
Цель работы - разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Диал».
Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи:
• изучить теоретическую основу системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
• сформировать методическую основу исследования;
• проанализировать систему управления маркетинговой деятельностью в ООО «Диал»;
• разработать меры по совершенствованию системы упраления маркетинговой деятельностью ООО «Диал».
Объектом исследования является система управления маркетинговой деятельностью ООО «Диал», предметом - организационно-управленческие отношения в части формирования системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Диал».
Информационная основа исследования - результаты анкетного и экспертного опроса руководителей и специалистов ООО «Диал», их интервьюирования, а также статистические данные о работе предприятия. Теоретическая база исследования - труды отечественных и зарубежных специалистов в области управления системы маркетинговой деятельности.
Новизна результатов определяется результатами анализа уровня развития системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Диал», практическая значимость - рекомендациями по совершенствованию процессов управления маркетинговой деятельностью на исследуемом предприятии.
В первой главе содержится анализ теоретической основы исследования. В ней анализируется ключевые категории: маркетинг, управление маркетингом, комплекс стимулирования, элементы системы маркетинговой деятельности и т.д., формирующие понятийный аппарат исследования. Кроме того, она содержит теоретический анализ подходов к развитию элементов системы маркетинговой деятельности на современном предприятии и описание методической основы, примененной в ходе осуществления исследовательских работ.
Вторая глава включает общие сведения в исследовании предприятии - ООО «Диал», - а также анализ практики формирования системы его маркетинговой деятельности.
В третьей главе приводятся практические рекомендации, направленные на повышение эффективности применяемой в ООО «Диал» системы маркетинговой деятельности. Их экономическая эффективность подтверждена расчетами.
Список использованных источников выступают значимым дополнением работы.
Результаты проведенного исследования направлены на
совершенствования процессов формирования системы маркетинговой деятельности ООО «Диал» и в целом маркетинговой деятельности данного хозяйствующего субъекта. Рекомендации, разработанные в рамках работы внедрены в практическую деятельность исследованного предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинговая деятельность, по мнению большинства современных специалистов - одна из ключевых функциональных сфер предприятия, успех в которой является решающим фактором конкурентной борьбы. Актуальность работы обоснована остротой проблемы совершенствования системы маркетинговой деятельности, связанной во многом с усилением конкуренции, прежде всего конкуренция со стороны иностранных производителей, продукция которых превосходит российские аналоги.
Цель работы - разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Диал».
Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи:
• изучить теоретическую основу проблемы развития системы маркетинговой деятельности на предприятии;
• сформировать методическую основу исследования;
• проанализировать существующую маркетинговую деятельность в части формирования системы маркетинговой деятельности в ООО «Диал»;
• разработать меры по совершенствованию системы управления
маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии.
Объект исследования - ООО «Диал», предмет - организационно­управленческие отношения в части формирования системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Диал».
Информационной основой исследования явились результаты анкетного и экспертного опроса руководителей и специалистов ООО «Диал», их интервьюирования, а также статистические данные о работе предприятия.
Теоретическая база - труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Раскрыты теоретические и методические аспекты исследования системы управления маркетинговой деятельностью. Она включает анализ
терминологического аппарата, основанного на таких ключевых категориях, как: маркетинг, управление маркетингом, комплекс продвижения, элементы комплекса продвижения и т.д., формирующие понятийный аппарат исследования. В ней также осуществлен теоретический анализ подходов к развитию элементов комплекса продвижения продукции на современном предприятии и описаны методические основы, проведенных автором исследовательских работ.
Исследование фактического уровня развития системы управления маркетинговой деятельностью одного из лидеров пензенского рынка мебели - ООО «Диал» включает общие сведения о исследованном предприятии, анализ подходов к формированию системы маркетинговой деятельности, а также перечень присущих ей недостатков.
Приводятся практические рекомендации, направленные на повышение эффективности системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Диал». В частности, мы рекомендуем, переориентирование маркетинговой деятельности предприятия на концепцию маркетинга с последующим переходом к концепции социально -этического маркетинга, введение в рекомендуемый нами отдел маркетинга группы по маркетинговым исследованиям.
Мы так же рекомендуем:
• регулярно проводить маркетинговые исследования на предмет установления уровня потребительской осведомленности и удовлетворенности маркой «Диал», выявления мнений потребителей, относительно элементов комплекса маркетинга, а также их отношения к маркам -конкурентам,
• добиться повышения потребительской осведомленности через активизацию комплекса стимулирования, обеспечить за счет этого попадание марки «Диал» в комплект осведомленности и в комплект выбора, пересмотреть подход к позиционированию с тем, чтобы сформировать в сознании потребителя четкую связь между маркой «Диал» и словом «качество» - главным критерием определяющим выбор мебели потребителями,
• применять многомарочную стратегию в ассортиментальной группе «кухни», разместить на сайте доступную и наглядную инструкцию по сборке мебели,
• на официальном сайте упростить поиск страницы «вопрос - ответ», поместив ее в отдельный раздел,
• на официальном сайте создать раздел «конструктор», на котором потребитель из предлагаемых модулей, мог бы сконструировать индивидуальный комплект мебели.
Экономическая эффективность представленных рекомендаций подтверждена соответствующими расчетами.


1. Гражданский кодекс РФ (часть I ФЗ от 30.11.1994 № 51-ФЗ; часть II ФЗ от 26.01.1996 № 14 ФЗ) (ред. 30.12.2006)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации № 117-ФЗ от 05.08.2000 г. (ред.18.09.2006 г.)
3. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. М. : Альпина, - 2020. -186 с.
4. Андерсон Дж. К., Кумар Н., Нэрус Дж. А. Продавцы ценности. Мн. : Гревцов Паблишер, - 2019. - 240 с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. М. : Дело, - 2021. - 267 с.
6. Андронов В.В. Корпоративное предпринимательство: менеджмент, финансы и государственное регулирование. М. : Экономика, - 2020. - 167 с.
7. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М. : Вильямс, - 2020. - 1200 с.
8. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. Москва- Новосибирск, ДиС, - 2020. - 224 с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. М. : Экономика, -
2019. - 69 с.
10. Байков Н.Д. Русинов Ф.М. Организация и эффективность управления производством. М. : Мысль, - 2020. - 116 с.
11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М. : Ф. и Ст., - 2021. - 466 с.
12. Бакиев Г.Л., Маркетинг М. : Изд-во Экономика, - 2020. - 489 с.
13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. М. : «Финансы и статистика», - 2021. - 384 с.
14. Барышев А. Ф, Маркетинг. М. : Академия, - 2021. - 354 с.
15. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М. : Экономика, - 2020. - 274 с.
16. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М., - 2019. - 589 с.
... всего 45 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ