Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка миссии и элементов управления предприятием по производству реставрационных материалов для мебели

Работа №159419

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1. Маркетинговые исследования рынка 7
1.1 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 7
1.2 Анализ потребителей 10
1.3 SWOT- анализ предприятия 18
1.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия 22
2. Технико-технологическое обоснование проекта 28
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества.
Конкурентоспособность предприятия 28
2.2 Технология производства продукции 37
2.3 Логистика производственных процессов 42
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 44
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия
и управление персоналом 44
3.2 Формирование стратегий организации 48
3.3 Управление качеством в организации 54
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 57
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложение А. Перечень оборудования применяемого в ООО ЗАОВМебель»74 Приложение Б. Основные принципы современной реставрации мебели 77
Приложение В. Материалы для реставрации мебели из ценных пород дерева..78 Приложение Г. Постоянные затраты в ООО «ЗАОВМебель» 80
Приложение Д. Отчет о финансовых результатах 81
Приложение Е. Расширенная аннотация 82

С каждым днем рынок мебели развивается и растет. Однако в практике часто приходится встречаться с различными дефектами и поломками мебели.
Для устранения дефектов и ремонта различных поверхностей (в том числе и окрашенных) древесины, пластика, ламинированного ДСП, камня применяются реставрационные материалы. Такими материалами можно отремонтировать сколы, потертости, трещины, царапины. Именно таким материалом являются реставрационные материалы фирмы Konig. Немецкая фирма Konig образована почти 120 лет назад и является старейшим производителем реставрационных материалов для мебели.
Современный рынок предлагает нам широкий ассортимент мебели, выполненной в самых разных стилистических и дизайнерских направлениях. Это позволяет удовлетворить запросы потребителей с любыми вкусами и предпочтениями. Проблема повреждений поверхности деревянных изделий знакома всем производителям корпусной и кухонной мебели, мастерам по сборке мебели, профессионалам, занимающимся реставрацией мебели и паркета и просто частным потребителям.
Незначительные, на первый взгляд, повреждения вызывают рост рекламаций, дополнительные производственные и материальные затраты. Возвращение готовой продукции назад в производственный цех зачастую неизбежно. Однако повторная покраска может не понадобиться, если под рукой есть необходимые средства для реставрации мебели. С помощью этих реставрационных материалов легко удалить царапины на мебели и паркете, на любых деревянных изделиях. Для оперативного ремонта могут быть использованы мягкий воск, восковый карандаш для мебели или паркета, ретуширующие фломастеры, шпатлевки и краски. Их можно применять в зависимости от серьезности повреждения поверхности. Реставрационный карандаш легко уберет царапины на мебели и паркете, мягкий воск скроет более серьезные сколы и трещины.
В связи с вышесказанным в сложившихся условиях, организация предприятия по производству реставрационных материалов для мебели может стать высокодоходным видом бизнеса. Целью ВКР является разработка миссии и элементов управления предприятием по производству реставрационных материалов для мебели. Для достижения цели были определены и решены следующие задачи:
разработать план маркетинга предлагаемой продукции, который включает в себя описание продукции, анализ рынка, анализ ожидаемого потенциала фирмы, сформированные цели и задачи маркетинга;
разработать миссию предприятия по производству реставрационных материалов для мебели;
спроектировать организацию управления предприятием, то есть описать технологию производства реставрационных материалов, производственную структуру предприятия и разработать организационную структуру предприятия;
провести оценку экономической эффективности предприятия по производству реставрационных материалов для мебели.
Объектом исследования является разработка миссии и элементов управления предприятием по производству реставрационных материалов для мебели.
Предмет исследования - конкретные области деятельности предприятия.
При написании работы были использованы следующие методы научного исследования: аналитический метод; методы группировки, сравнения, моделирования; метод научной абстракции; методы теоретического анализа и синтеза; специальные методы финансового анализа; расчет отдельных групп финансовых показателей.
Практическая значимость ВКР состоит в использовании всех ее основополагающих при разработке элементов менеджмента предприятия по производству реставрационных материалов для мебели.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современный рынок предлагает нам широкий ассортимент мебели, выполненной в самых разных стилистических и дизайнерских направлениях. Это позволяет удовлетворить запросы потребителей с любыми вкусами и предпочтениями. Проблема повреждений поверхности деревянных изделий знакома всем производителям корпусной и кухонной мебели, мастерам по сборке мебели, профессионалам, занимающимся реставрацией мебели и паркета и просто частным потребителям.
Незначительные, на первый взгляд, повреждения вызывают рост рекламаций, дополнительные производственные и материальные затраты. Возвращение готовой продукции назад в производственный цех зачастую неизбежно. Однако повторная покраска может не понадобиться, если под рукой есть необходимые средства для реставрации мебели. С помощью этих реставрационных материалов легко удалить царапины на мебели и паркете, на любых деревянных изделиях. Для оперативного ремонта могут быть использованы мягкий воск, восковый карандаш для мебели или паркета, ретуширующие фломастеры, шпатлевки и краски. Их можно применять в зависимости от серьезности повреждения поверхности. Реставрационный карандаш легко уберет царапины на мебели и паркете, мягкий воск скроет более серьезные сколы и трещины.
В связи с вышесказанным в сложившихся условиях, организация предприятия по производству реставрационных материалов для мебели может стать высокодоходным видом бизнеса.
Целью ВКР является разработка миссии и элементов управления предприятием по производству реставрационных материалов для мебели. Для достижения цели были решены следующие задачи:
Разработан план маркетинга предлагаемой продукции, который включает в себя описание продукции, анализ рынка, анализ ожидаемого потенциала фирмы, сформированны цели и задачи маркетинга;
разработана миссия предприятия по производству реставрационных материалов для мебели;
спроектирована организация управления предприятием, то есть описана технология производства реставрационных материалов, производственная структура предприятия и разработана организационная структура предприятия;
проведена оценка экономической эффективности предприятия по производству реставрационных материалов для мебели.
Объектом исследования является разработка миссии и элементов управления предприятием по производству реставрационных материалов для мебели.
На 1 сентября 2017 года планируется создание предприятия ООО «ЗАОВМебель» в городе Кузнецке Пензенской области. Это общество с ограниченной ответственностью, являющееся разновидностью объединения капиталов, основанное на совместной собственности группы лиц и наемном труде.
Характерными признаками этого общества является деление его уставного капитала на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Общество является коммерческой организацией. Финансирование предприятия осуществляется за счет учредителей - физических лиц. Собственный капитал данного предприятия в размере 3 500 000 рублей, и внесенным в счет вклада оборудованием на сумму 2 000 000 руб.
предполагается сформировать из вкладов учредителей.
Предприятие будет производить реставрационные материалы для мебели. Для устойчивой деятельности предприятия потребуется 76 работников. Все специалисты и руководители, будут приняты по контракту. Система оплаты труда - сдельно-премиальная, дополнительное вознаграждение зависит от объема продаж, от увеличения объемов сбыта; выпуска продукции.
Решение о дополнительном вознаграждении работников принимается директором предприятия и выплачивается из прибыли. Для административного персонала устанавливаются оклады согласно плану по персоналу.
Проект окупится за 20 месяцев, а с учетом ставки дисконтирования 14 % годовых - за 22 месяца, средняя норма рентабельности предприятия составит
143,2 %.
Чистый приведенный денежный поток больше начальных инвестиций, что подтверждает рентабельность проекта. Индекс прибыльности определяется как показатель, характеризующий соотношение дисконтированных денежных потоков, поступлений и выплат в течение инвестиционного периода. Благоприятным для предприятий является показатель индекса прибыльности >1. По расчетам данный индекс составляет 3,2.
Все приведенные показатели свидетельствуют об экономической выгодности проекта, следовательно, он может быть принят к реализации на практике.


1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (в ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - №7. - Ст.785.
3. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2013.- 412 с.
4. Аккофф Р.Планирование будущего корпорации - М.: Прогресс, 2010 - 246 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика,
2009 - 536 С.
6. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2014. - 418 с.
7. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2010 - 634 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2013 - 486 с.
9. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. - М.: Машиностроение, 2009 - 318 с.
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся
специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2011 - 256с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2014 - 384 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2010 - 528 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ,
2010 - 512 с.
14. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 519 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010 - 480 с....46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ