Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация мероприятий для повышения туристической привлекательности на предприятиях общественного питания

Работа №158905

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы66
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 5
1 Анализ состояния и перспективы развития услуг питания на туристическом
рынке 7
1.1 Особенности предоставления услуг питания на современном
туристическом рынке 7
1.2 Анализ рынка предприятий общественного питания г. Пенза при
работе с туристами 19
1.3 Анализ деятельности ресторана «Засека» 24
2 Разработка программы мероприятий для ресторана «Засека» 35
2.1 Разработка программы мероприятий для привлечения туристов на
предприятие общественного питания ресторана «Засека» 35
2.2 Мероприятия по продвижению событий проводимых рестораном
«Засека» для туристов 47
2.3 Расчет стоимости мероприятий для ресторана «Засека» 54
Заключение 57
Глоссарий 58
Список использованных источников 62


Современный российский рынок услуг насыщен предприятиями общественного питания, отвечающими вкусам самых разнообразных потребителей, особое внимание вызывает ужесточение конкурентной борьбы, условия выживаемости и жизнеспособности предприятий.
Заведения питания - неотъемлемая часть индустрии туризма. Вид питания всегда указывают в составе туристических услуг: завтрак, полупансион, полный пансион. Главная цель работы предприятия питания - удовлетворить потребности туристов в еде. Часто процесс потребления еды совпадает с процессом общения людей, развлечения и отдыха.
В связи с этим особо актуальным становится развитие программ, формирование резервов для повышения эффективности и развития предприятий питания.
Цель выпускной квалифицированной работы - разработать мероприятия для предприятий общественного питания с целью повышения туристической привлекательности. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности предоставления услуг питания на современном туристическом рынке;
- проанализировать рынок предприятий общественного питания г. Пенза при работе с туристами;
- провести анализ деятельности ресторана «Засека»;
- разработать программу мероприятий для привлечения туристов на предприятие общественного питания ресторана «Засека»;
- разработать мероприятия по продвижению событий проводимых рестораном «Засека» для туристов;
- провести расчет стоимости мероприятий для ресторана «Засека».
Объектом исследования являлся ресторан «Засека».
Предмет исследования - деятельность ресторана «Засека» по привлечению туристов.
Методами исследования, применяемыми в работе, являются анализ учебной литературы, изучение статистических данных, научных обобщений, интернет источников.
Структурными элементами работы являются введение, основная часть, заключение, глоссарий, список используемых источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в ходе написания выпускной квалифицированной работы были сделаны следующие выводы:
1) Предприятия общественного питания важная составляющая в туристической сфере. Предприятия питания стараются создать для туристов более качественный уровень работы, стараются создать обстановку, в которой туристу было бы интересно и комфортно.
2) Рынок общественного питания г. Пензы развивается довольно быстрыми темпами с одновременным усилением конкуренции на нем, показывает, что он является привлекательным для ведения бизнеса.
3) Разработанные для ресторана «Засека» мероприятия позволят привлечь дополнительных посетителей, в том числе и туристов.
Особое внимание, при написании исследования, было уделено вопросам организации мероприятий для туристов. Было приведено и изучены особенности услуг питания на туристическом рынке. Я ознакомилась с организационной деятельностью мероприятий на предприятий общественного питания и рассчитала экономическую эффективность предлагаемых событий. Самое главное, выполнена основная цель исследования - разработана авторская программа мероприятий для ресторана «Засека».
Подводя итог проведённого исследования, можно сделать следующие выводы: в работе была достигнута поставленная цель, а именно, разработана программа мероприятий для ресторана «Засека». Представленная программа, реализация которой должна привести к повышению посещаемости заведения, за счет приезжающих туристов. А также в ходе написания работы мной были выполнены поставленные задачи.



1 ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. - М. : Стандартинформ. - 16 с.
2 Стратегия развития туризма в Пензенской обл. на 2011-2016 гг.: утв. распоряжением Правительства Пензенской обл. от 6 августа 2016 г. № 418-рП.
3 Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 г.: утв. распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р.
4 Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 16 октября 2019 г.), (редакция, действующая с 1 ноября 2019 г.). - М. : Эксмо, 2014. - 56 с.
5 Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. - М. : Изд-во BBPG, 2016. - 235 с.
6 Джум Т. А., Ольшанская С. А. Организация и технология питания туристов: учеб. Пособие. - М. : ИНФРА, 2011. - 345 с.
7 Ефимова О. П. Экономика общественного питания. - Минск: «Новое издание», 2015. - 289 с.
8 Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. - М. : Деловая литература, 2015. - 198 с.
9 Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М. : Рконсульт, 2015. - 293 с.
10 Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М. : Академия, 2016. - 416 с.
11Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент учебник. - М. : Маркетинг, 2015. - 376 с.
12 Хейвуд Д. Б. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. - М. : Вильямс, 2015. - 221 с.
13 Шатько Е. А. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации. - Молодой ученый. - 2019. - № 7 (245). - С. 65-67.
14 Восемь правил успешного мероприятия в ресторане [Электронный ресурс] // Рестросфера. - URL: https://restrosphere.com/marketing/8-pravil- uspeshnogo-meroprijatija-v-restorane (дата обращения 10.05.2020).
15 Гастрономический туризм по мишленовским ресторанам [Электронный ресурс] // Iberian-escapes. - URL: https://www.iberian-escapes.com/the- michelin-foodie-experience-in-the-algarve-ru.html (дата обращения 10.05.2020)...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ